Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Лейтенант, Вы хотя бы в общих чертах понимаете разницу между Сертификатом на типовую конструкцию и Сертификатом летной годности на конкретный экземпляр? У Вас хотя бы изредка возникает чувство неуверенности перед тем, как нажать клавишу Enter? Если возникает - то еще не все потеряно...
Сообщение было удалено модератором:
болтовня!
а вот представьте - через полгодика и с ССЖ случится катастрофа, не дай бог конечно. репутация - такая вещь... ка бы не стало это крестом на всём вообще нашем гражданском авиастроении.
для креста и 148 хватит вполне. самолет то новый абсолютно.
полеты запрещать не будут. железные яйца у росавиации.
Все люди с тактом сейчас скорбят
Все здравомыслящие люди ждут первых результатов расследования, имея, конечно же, свою точку зрения на произошедшее
Оставим намеки некоторых на недоиспытанность Ан-148 на их совести, Бог им судья
..............
...железные яйца у росавиации.
А ваше предложение каково?
Соболезнования всем семьям погибших. Очень жаль, очень...
Приостановить полеты до выяснения причин возможно все же стОит. Чтоб не было как прошлым летом...
Друзья, всем известно, что я никогда не болел за Ан-148, Отмечал его слабые стороны и критиковал в плане того что говорят о нем и то что есть. Но вот сегодня, когда случилась эта беда, у меня прямо комок к горлу подступил. Ведь это наш самолет, с нашими ребятами. Это тяжело переживать всем. Соболезнования семьям погибшим.
Надеюсь, что будет проведено самое тщательное расследование. И это расследование будет проводить какой-нибудь старый и опытный узкий специалист, а не молодой и амбициозный карьерист широкого профиля. Нельзя, чтобы опять списали исключительно на человеческий фактор. Сейчас как никогда нужна правда об авиапроме и авиации.
Каждая авиакатастрофа бьёт всю отечественную отрасль наотмашь, как неспособны сделать и десятки тысяч автомобильных аварий в год. Стойкости и мудрости всем желаю. Семьям погибших соболезнования.
Дмитрий, сертификат не отозван.
Самолеты летают и после всех пикирований возят пассажиров (спаси их, Господь!).
остановить проект сейчас - значит, очень ответственных товарищей косвенно обвинить в непрофессионализме (а реально - в коррупции).
Ведь под эту программу "осваивалось" много денег.
куда больше, чем на почивший в бозе ан-140.
и даже больше, чем государство потратило на коммерческий Суперджет.
Тут политика, в том числе и большая.
если честно, сейчас главное - достойная компенсация семья погибших. Чтобы жены и матери ни в чем не нуждались, чтобы дети поступили туда, куда хотят, и стали Людьми, как их отцы.
Вот бы энергию интернет-бойцов на это перенаправить.
это вы вашу энергию в виду имеете ?
http://kp.ru/daily/25648/811804 http://kp.ru/online/news/844166/
пилотов очень жалко. Судя по опытности экипажа - вероятно это не их ошибка. И не мог быть обучаемый из маньямы - в конце концов его контролирует инструктор. значит вероятен отказ техники. Частичное разрушение самолета, скорое всего, произошло еще в воздухе. Один из найденных за деревней обломков – это фрагмент горизонтального оперения хвостовой части лайнера (стабилизатор) вместе с рулем высоты
Сообщение было удалено модератором:
мат!
Маладца, Дим & company продолжают отрабатывать свой хлеб!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.