Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
29ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - не летал крайнюю неделю
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день
Итого 3 из 6, прошлая неделя 4 из 6
ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день
Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)
АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08
Корея:
P-671 - летал 13, 16го
P-672 - не летал крайнюю неделю
30ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - не летал крайнюю неделю
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день
Итого 3 из 6, прошлая неделя 4 из 6
ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день
Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)
АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08
Корея:
P-671 - летал 20го
P-672 - летал 20го
Во!
Украинское правительство ликвидировало авиастроительный концерн «Антонов» в связи с передачей всех трех его предприятий в состав «Укроборонпрома». Об этом заявила пресс-служба украинского Министерства экономического развития и торговли.
«Правительство приняло постановление о ликвидации государственного авиастроительного концерна "Антонов" в связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, которые составляли концерн, в течение марта и июня 2015 года вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром"», — гласит сообщение пресс-службы.
В Минэкономразвития Украины пояснили, что решение урегулировало правовые моменты перехода «Антонова» в состав «Укроборонпрома». Согласно сообщению, кабмин поручил министерству создать комиссию по ликвидации концерна.
Тапер ча дело пойдет.... На Украине ликвидирован авиастроительный концерн «Антонов»: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
То-то заказали два ан-148 в варианте Салон....
укроборонпром что-то в Россию поставляет? Или есть планы?
Мне так кажется, что все.
18:17 sezik пишет:
Мне так кажется, что все.
*****************
Самое время Чайфов вспомнить, вот с этой песней:
Концерн отменили... Ну и?
Кормилец в лице авиакомпании вроде пока не отстригли. Завод серийный и так, судя по некоторым высказываниям, только убытки приносил. Так что ребята самолётов ещё построят и повыкатывают, на восхищение публике.
Другое дело, что востребованность оных под вопросом. ну так она и раньше под вопросом была - кому это мешало?!
Пётр пишет:
Кормилец в лице авиакомпании вроде пока не отстригли.
Формально пока не отстригли. Но ДП "Антонов", в который входит АА, теперь в управлении ДК "Укроборонпром". И куда руководство оного решит пристроить прибыль от а/к, будет решать уже не "Антонов".
Куда пойдут бабки, скоро увидим.
Завод серийный и так, судя по некоторым высказываниям, только убытки приносил.
Так, завод серийный тоже пока никто от "Антонова" не отстригал! Вот, его убытки уж точно продолжат на них ложиться...
Всё идёт по плану по русской народной сказке "Вершки и корешки". А медведь сейчас на Украине не в почёте - как символ дремучего северного соседа. ;)
31ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день
Итого 3 из 6, прошлая неделя 3 из 6
ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день
Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)
АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08
Корея:
P-671 - летал 27го
P-672 - не летал крайнюю неделю
32ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал только Февраль 1, 7го
CU-T1716 - летал каждый день
Итого 3 из 6, прошлая неделя 3 из 6
ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день
Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)
АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08
Корея:
P-671 - летал 2, 3го
P-672 - не летал крайнюю неделю
вопрос: нужно ли дальше публиковать данные по недельному налеты ан-1х8 или и так ясно?
03:04 MAX_T пишет: вопрос: нужно ли дальше публиковать данные по недельному налеты ан-1х8 или и так ясно?
Неясно, когда последний раз смотрели FR? Если уж взялись - то добросовестно. Проверьте эту недельку у кубинцев и "Ангару".
Сообщение было удалено модератором
03:02 MAX_T пишет:
32ая неделя наблюдения
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
+++
вот не проверял вас, а тут решил глянуть и надо же - обман! летает таки CU-T1712
А запчасти поди на 12й кубинский пришли. Не прошло и полгода ©.
Не, может они денег не платили, конечно...
03:02 MAX_T пишет:
32ая неделя наблюдения
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
antidoteNG пишет:
+++
вот не проверял вас, а тут решил глянуть и надо же - обман! летает таки CU-T1712
ну вот почему анафил и ложь идут рука об руку?
2016-02-07 Santiago de Cuba (SCU) Havana (HAV) CU987 23:00 - 00:25 Unknown
08.02.2016 MAX_T пишет:"... вопрос: нужно ли дальше публиковать данные по недельному налеты ан-1х8 или и так ясно?..."
- Конечно же совершенно ясно, что в КБ "Антонова" без участия "безразмерного" госфинансирования РФ смогли создать вполне конкурентоспособную совместную машину Ан-148/158...
Например, на протяжении последних 3-х лет эксплуатации Ан-148 в АК "Россия" летали по 300 часов в месяц, что примерно в 2 РАЗА больше, чем налёт ССЖ-о в АК "Аэрофлот"... Эксплуатация Ан-148 вышла на окупаемость...
..И только посредством "административного ресурса" "эффективным менеджерам" из ОАК и Правительства РФ удалось "приземлить" Ан-148...
- Точнее всего с моей точки зрения о сегодняшним состоянии программы Ан-148 в России сказал В.С. Высоцкий:
".....
«И нож в него!» — но счастлив он висеть на острие,
Зарезанный за то, что был опасен!..."
/Поэтам и прочим, но больше — поэтам/
В. Высоцкий "Кто кончил жизнь трагически..."
- Несмотря на то, что Ан-148, как мне кажется, вполне пришелся «ко двору» в ВВС и МЧС РФ. Летает…:
«…Самолет Ан-148 МЧС прибыл в Москву из Симферополя…»
http://www.aex.ru/news/2016/2/9/149153/
- У соседей …:
«… Государственное предприятие "Антонов" приступило к летным испытаниям турбовентиляторного двигателя Д-436-148ФМ….
….Усовершенствованный двигатель отличается от Д-436-148 повышенной тягой на взлетном режиме: 7010 кг против 6570 кг. За счет расширения корпуса вентилятора был увеличен объем воздуха, проходящего через двигатель. Кроме того, установка получила улучшенную звукоизоляцию….»
"Антонов" начал летные испытания двигателя для Ан-178 | Авиатранспортное обозрение
«…. На Украине впервые поднялся в воздух прототип военно-транспортного самолета Ан-178, оснащенный новым двигателем Д-436-148ФМ производства компании «Мотор Сич»…
… Самолет был оснащен только одним новым двигателем Д-436-148ФМ (на левом пилоне), в качестве второго двигателя использовалась более ранняя версия (Д-436-148), устанавливаемая на семейство пассажирских самолетов Ан-148/Ан-158…..»
http://www.aex.ru/news/2016/2/8/149147/
P.S.:
"...........7 февраля 2016 года великому советскому авиаконструктору, которого справедливо называют отцом советской транспортной авиации, Олегу Константиновичу Антонову исполнилось бы 110 лет...."
http://www.aex.ru/news/2016/2/7/149099/
Андрюша восхищается очередной забугорной поделкой.
Между тем Аи-28, который предназначался на это чудо, похоже, накрылся медным тазом.
Чуда не случилось.