Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Вроде как эта андрюшина писанина была вчера опубликована. Сегодня опять одно и тоже.
А шо только один?:) А два сразу?:) В РФ под ил-76 вешають... Случись чего...
Владимир, а сегодня то 12й летал? Или один полёт в пол года так и будем стоять?
Если полгода уже не садится, то видать экипаж с пассажирами взяли на себя повышенные обязательства в доведении налёта до 744 ч/мес
Как интересно-то!..
Открываем предоставленную andrey_che ссылку: "Антонов" начал летные испытания двигателя для Ан-178 | Авиатранспортное обозрение
и читаем:
Государственное предприятие "Антонов" приступило к летным испытаниям турбовентиляторного двигателя Д-436-148ФМ, разработанного для перспективного транспортного самолета Ан-178.
[...]
Усовершенствованный двигатель отличается от Д-436-148 повышенной тягой на взлетном режиме: 7010 кг против 6570 кг.
Теперь открываем табличку, выложенную в профильной ветке ув. Seerndv: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
и тоже читаем:
Взлётный режим (Hn=0, Mn=0, MCA) - тяга, кгс, не менее 7880
Оп-па... А куда же делись 870 кгс тяги? Собачка по дороге успела усохнуть?..
Теперь откроем табличку с характеристиками SaM-146: Научно-производственное объединение «САТУРН»
Силовая установка ________ SaM146-1S17 __ SaM146-1S18
Тяга на взлетном режиме, кгс ___ 6 982 __ 7 332
Иными словами, создатели Д-436-148ФМ не смогли достичь не только планировавшихся параметров, но даже тяги форсированной версии SaM-146. И лишь едва (на 0.4%) превысили взлётную тягу его обычной версии. Как же они собираются на таких двигателях поднимать 18 т. полезной нагрузки?..
Сообщение было удалено модератором
07:40 Посторонним В пишет:
В статье на АТО: "Антонов" начал летные испытания двигателя для Ан-178 | Авиатранспортное обозрение
наткнулся на очень интересные цифры:
Усовершенствованный двигатель отличается от Д-436-148 повышенной тягой на взлетном режиме: 7010 кг против 6570 кг.
+++
обыкновенная журнолажа, 7010 кгс выдавал Д-436-148D http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436-148.pdf
в оригинале так:
на взлетном режиме тяга увеличена с 6570-7010 кгс до 7880 кгс.
Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов...:
"... Минобороны РФ в 2013 году заключило контракт с Воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО) на поставку самолетов Ан-148, в которых 70% агрегатов делается в РФ, а 30% — на Украине.
"Эта позиция у нас вызвала особое напряжение после известных событий, но практика показала, что политика политикой, а бизнес бизнесом. Зависимость от Украины хотя и присутствует, но срыва поставок и графиков сдачи самолета для Минобороны не наблюдается", — сказал Борисов в ходе посещения ВАСО.
"Мы в 2016 году должны получить пять бортов Ан-148. Три уже стоят здесь, два уже на финальной стадии агрегатной сборки и скоро будут собираться", — добавил он....."
http://www.aex.ru/news/2016/2/10/149224/
- С поставками Ан-148 для МО РФ - ни каких проблем!......... Это радует.
11:43 andrey_che пишет:
"Эта позиция у нас вызвала особое напряжение после известных событий, но практика показала, что политика политикой, а бизнес бизнесом. Зависимость от Украины хотя и присутствует, но срыва поставок и графиков сдачи самолета для Минобороны не наблюдается", — сказал Борисов в ходе посещения ВАСО.
**************
Кто-то врёт:
Восьмой Ан-148 для ВКС России - bmpd
Данный самолет стал восьмым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.
Ранее сообщалось, что из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины (включая агрегаты шасси), ВАСО будет вынуждено передать Министерству обороны России в 2015 году только два самолета Ан-148-100Е (по-видимому, серийные номера 43-02 и 43-03) вместо четырех, оговоренных контракте 2011 года. ВАСО обязалось поставить два других самолета по данному контракту в счет плана в 2015 года - в 2016 году.
> - С поставками Ан-148 для МО РФ - ни каких проблем!......... Это радует.
а вот как это событие комментирует томас кот в другой своей ипостаси
"Сейчас несколько не здоровый вой поднялся по поводу 5 Ан148 заказа мо рф. Успокойтесь, новые они не могут делать, это они выводят и канибалят-переделывают выведенные с эксплуатации борты, поставленные ранее авиакомпаниям."
33ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день
Итого 4 из 6, прошлая неделя 3 из 6
ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день
Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)
АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08
Корея:
P-671 - летал 10, 12го
P-672 - летал 9го
Максик, а когда Вы исправите свое вранье то? Учитывая что Вас разнесли на соседнем форуме? Или опять будете утверждать что там все не правы, хотя они факты привели, а Вы тут один д`Артаньян? Даже по CU-Т1710 Вам привели факт, что Вы глубоко ошибаетесь...
Иванчин Владимир пишет:
владимир ви таки сильно о своем...
А как по этой фотографии определили, что это ноябрь 2015г., а не к примеру 2013. Я конечно не сомневаюсь в честности и непредвзятости Вотвама. но всё таки интересно.
Вообще это фото 14.04.2013 года в Гостомеле.
Оригинал:
CU-T1710 - Cubana Antonov An-158 at Kiev - Gostomel | Photo ID 282473 | Airplane-Pictures.net