Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.05.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

таки что с проходом между первым рядом и туалетом?
===

Это надо у Анодиной спросить, как это все сертифицировано, вернее почем МАК делает левую сертификацию.

26.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Это надо у Анодиной спросить, как это все сертифицировано, вернее почем МАК делает левую сертификацию.
***
НА КОГО БАТОН КРОШИШЬ?)) НА КОГО БАТОН КРОШИШЬ?)) - YouTube
Так всё про сертификацию Ан-148 и рассказали.
Анодина Татьяна Григорьевна, председатель МАК.
http://compromatwiki.org/w/img_auth.php/Татьяна_Анодина.jpg [can't get icon's size]
Муж — министр радиопромышленности СССР, генерал-полковник Пётр Плешаков (1922—1987).
Сын — основатель, председатель совета директоров первой негосударственной авиационной компании «Трансаэро» Александр Плешаков (р. 1964).
Невестка — генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова (р. 1966).
По данным Forbes, после краха компании «Трансаэро» в 2015 году Анодина, её сын и невестка покинули Россию и обосновались во Франции.

Ольга Плешакова была признана журналом «Финансы» одной из трех наиболее влиятельных женщин России.
Несмотря на влиятельного мужа, ее карьера стала развиваться быстрее уже после его смерти в 1987 году. В этом помогли, вероятно, друзья дома – последние премьеры СССР Иван Силаев и Николай Рыжков, тогдашний глава правительства. Но многие связывают ее жизненный путь с Евгением Примаковым, премьером России в конце 1990-х годов. Его знакомоство с Анодиной завязалось, вероятно, после смерти ее мужа. Примаков был тогда директором Института мировой экономики и международных отношений. Их связывает близкие отношения и по сегодняшний день, хотя руководитель МАК так и не стала женой Примакова.
В 1991 году Анодина достигла самой высокой должности в своей карьере и остается на этом посту по сей день – она стала руководителем только что созданного МАК и в связи с этим получила ранг министра.
Должности руководителей и сотрудников МАК приравнены и наделены полномочиями федерального министерства и установлена обязательность решений МАК для всех органов России. Помещения МАК и его имущество неприкосновенны. Здесь не применяется законодательство РФ. Имущество МАК, находящееся на территории Российской Федерации, пользуется иммунитетом в отношении обыска, реквизиции, экспроприации, конфискации или иных форм судебного вмешательства. МАК освобождается от всех налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых на территории Российской Федерации. Председатель МАК и его заместители пользуются иммунитетом, то есть «не подлежат судебной ответственности за действия, совершённые ими при исполнении служебных обязанностей». Должностные лица МАК в отношении себя и членов своих семей имеют дипломатические привилегии и иммунитеты, которые сохраняются и после прекращения их службы в МАК.
Одновременно Татьяна Анодина владела акциями компании "Трансаэро", принадлежавшей ее невестке Ольге Плешаковой.
Именно это позволило компании "Трансаэро", несмотря на огромные долги, просуществовать до 2015 года. Общая сумма долгов Трансаэро осенью 2015 г. исчислялась 250 млрд. руб.
Плешаковы
http://compromatwiki.org/w/img_auth.php/thumb/5Плешаковы.jpg/800px-5Плешаковы.jpg [can't get icon's size]

26.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



sys пишет: ...аэродинамика у Ту отличная, он на посадке штурвал бросал и самолет ровно по глиссаде шел...
_ _ _ _ _ _ _

Эти слова характеризует скорее не аэродинамику, а устойчивость самолёта по скорости (т.е. в длиннопериодическом движении). На нынешних лайнерах, оснащённых СДУ, она достигается качеством законов управления.
Скажите Сис, а этот пилот, случайно не Николай Алексеевич П ?

* * *

leutenant пишет:
...у "тушки" ТОЖЕ есть недостатки:
- "низковаты" эшелоны при полете "по потолкам"
- крейсерские скорости ниже, чем у ССЖ - на 20-30км/час
_ _ _ _ _ _ _

Ну вот, «прекрасная аэродинамика», а эшелоны «низковаты» и скорости низкие. Может не всё так однозначно, как любят говорить «Дочери крымских офицеров» ? Ведь у крыла, кроме удлинения и площади, есть ещё профиль и стреловидность. Думаю, Вы обращали внимание, что у SSJ-100 есть такой «грешок» как излом стреловидности по передней кромке (сделанный, именно по наущению аэродинамиков). Кроме крыла есть ещё и фюзеляж, у которого свои а/д параметры – мидель, удлинение, донное сопротивление. Плюс к этому - мотогондолы двигателей, которые, в зависимости от их размеров, формы и расположения, создают ту или иную интерференцию с крылом и фюзелажем. И множество других факторов, влияющих на аэродинамическое качество конструкции. Так что не всё так однозначно.

Что касается Вашего сравнения известных самолётов, то в части SSJ в этих расчётах есть некоторые неточности. Если уж, по Вашим словам, Вы берётесь их сравнивать на режиме максимальной дальности, то этот подход должен быть одинаковым для всех трёх машин. Например, в приведенной Вами табличке из РЛЭ Ан-158, оптимальная ИС на FL370 составляет 794 км/ч (М 0.75) для полётного веса 42 т, а с уменьшением веса до 35 т, она уменьшается до 750 км/ч (М 0.70).

В полётах по трассам, эксплуатанты SSJ используют аналогичный режим «LRC» (Long Range Cruise). В зависимости от текущего полётного веса, FMS непрерывно рассчитывает оптимальную скорость (число М) и автомат тяги поддерживает это значение в течение ГП. Для SSJ-100, на таком же эшелоне полёта FL370, для веса 44 т оптимальная ИС составяет 845 км/ч (М 0.794), и с уменьшением веса до 37 т, она так же уменьшается до 835 км/ч (М 0.786).

В итоге, для предложенных Вами условий расчёта, выдерживая профиль – набор и снижение на М 0.78, горизонтальный участок на переменном М (LRC), SSJ-100 летит несколько быстрее и «осилит» дистанцию на 200 км больше. Общее время рейса составит 4 ч 42 мин.

На мой взгляд, для подобного сравнения лучше подсчитывать не абстрактную «техническую дальность», а приблизить их к реальной жизни – принять для всех самолётов одинаковый АНЗ (например – по 1500 кг или 2 000 кг), вычесть этот АНЗ из заправки и посчитать дальности, исходя из количества топлива на полёт. В этом случае, у всех «конкурентов» подрастут посадочные веса, и соответственно с этим, увеличатся их удельные расходы топлива. Зато, полученные дальности и расходы, будут более близкими к реальной жизни.

* * *

27.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...уточню - я не только "оптимизирую" крейсерский режим по скоростям, но и по эшелонам... т.е. все лайнеры привожу "по потолкам" - выжимаю, понимаешь, минимальные километровые... а что делать..? ...хочется посмотреть по-максимуму... ага...
...потому, в частности, и не демонстрируются приведенные Вами 845км/час ИС для FL370 при 44т - я вообще НЕ изобретаю режим "МД" ни для какого из лайнеров, ибо оный даден либо в таблицах ЛР и РЛЭ (у Ан-158), либо на графиках (у "тушки" и ССЖ)... последний, в частности, как-то приводил для иллюстрации:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и данные, приведенные Вами, только лишний раз подтверждают то, что источники-то у нас с Вами одни и те же:


...и это правильно...
...

...только вот высказали мне "ФЭ" мои киевляне-то - насчет моих самобичеваний по одноклассной компоновке Ан-158 с шагом 32':
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3106.html#p402491
...в оной ТАКИ 92 пассажира при 2-х сортирах...
...ну, так уж "завязан" Ан-158 по их словам, что и для 31', и для 32' - пассажировместимость одинакова... только с меньшим шагом получается покомфортнее - перед передним рядом влезают ишшо гардероб с буфетом... а у задних нормально откидываются спинки кресел...
...так что нельзя делать выводы:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...из "картинок":
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/projection
...пусть даже и из фирменного сайта... ага...
...
...ну а в доказательство сбросили то, что я когда-то - 3 года назад - только цитировал:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...таперича, извиняюсь - документ:


...
...так что - НЕ ТАК ПЛОХ Ан-158, как вдруг "решилось"... но выводы сделаю попозже - мой "киевлянин" пообещал дать компоновку, коя у меня не вызовет сомнений... тогда и поправлю сравнение "Ан-158-ССЖ-Ту-334", вернее - чуток "повертаю взад"...
...
...в конце концов - и SSJ100-95B, и Ан-158 есть лайнеры, из чего-то "выросшие":
- первый - из проекта RRJ-75... напомню:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
- второй - из "живого" предшественника Ан-148
...ну, НЕ ДОЛЖНО быть...
...
...а насчет того, что ишшо реальней будет, ежели посчитать просто "блоки"... но, извиняюсь - ЛЕНЬ...
...
...что же до "тушки", то заверяю Вас - ей бы нормальные движки, скажем, SaM-146 1S18... и будет "лялечка" - и по скоростям, и по эшелонам... а пока фактически на ТЕХ ЖЕ движках, что и Ан-158 (...ну, взлетные чуток повыше, а номинал и крейсеры-то - те же...) "тушка", будучи тяжелее на 10%, летает куда лучше "Ана", прямо начиная с характеристик набора... ага...
...

27.05.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако,leutenant , своим "то заверяю Вас" - сильно разочаровываете... Чтобы толстый баклажан, с бОльшим весом и размахом , с практически той-же вместимостью летал сопоставимо с SSJ-100 ... СКАЗКИ!

27.05.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2лейтенант.
Что-то Вас и правда куда то не туда потянуло. ПРоцитирую себя, к сожалению ссылки не работают:


ожалуйте,время наьора выстоы Ан-148В в сравнение с ССЖ, оба с максимальным взлетным.

эшелон_____________ССЖ_______________Ан-148
100________________2:50______________3:00
200________________7:12______________7:36
250________________10________________11
310________________15________________16
350________________19:48_____________21:42
370________________22:51_____________24:40 (максимальный для ССЖ при взлетной массе более 44 тонн)
390__________________________________29:54



И по расчетам по РЛЭ, одно АФЛовское, второе "России".


Вот москва-астрахань. МСА, ветра нет, полет по прямой без ожидания и обходов...

Тип__________________ССЖ______________Ан-148
Снаряженный вес_____27754_____________25680
Взлетный вес________44960_____________40150
Общая заправка______6288______________5470
Маршрутного топлива_3960______________3400
максимальная
полезная загрузка___10900_____________9000

И в таких же условиях при полете на 3 тыс км.

Тип______________ССЖ-100___________Ан-148В
Снаряженный______27754_____________25680
Загрузка_________7500______________7500
Взлетный_________44100_____________41700
маршрутный
расход___________7190______________6900
заправка_________9200______________8560

И разница во времени там копеечная, порядка 10-15 минут на 3 тыс. км

27.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину И.Исакову...
...то, что "набор высоты" суть есть одна из негативных черт Ан-158 - ясно видно... вона, ПОКА последнее по времени:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3106.html#p402491
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...на FL360 Ан-158 "ползет" аж 34мин, преодолевая АЖ... 358км - ССЖ "вспухает" куда резвее... всего за 23мин и тратит на "енто дело" 260км...
...а вот насчет "пузатого" Ту-334 - тут, в силу "хилости" евонных движков, сравнивать его с ССЖ смысла нет... оный, при взлете с MTOW, даже на FL360 не выходит... а вот с Ан-158 - в самый раз:
...итак, т.н. "кабачок", что тяжелее "АНа" на 4,2тонны... при ТЕХ ЖЕ движках демонстрирует при взлете и наборе одинакового FL340:
- время - 26мин против 28мин
- дистанцию - 300км против 285км
- расход топлива - 1580кг против 1520кг... т.е. практически ТЕ ЖЕ характеристики... что и "худой" и более легкий Ан-158... ну, явно путевая скорость повыше...
...
...таки дело в великолепной аэродинамике "тушки", как бы в сём не сомневались...
...
...таперича обещанное выше:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...сбросили не вызывающий сомнения скан компоновок Ан-158 c 2-мя сортирами:


- две верхние с шагом 30' - на 97 и 94 места...
- нижняя - ТА САМАЯ на 92 места с шагом 32'... все честно - беру в сём конкретном случае назад слова насчет "брехунцов"...
...
...стало быть - ИТОЖУ:
..
________________________________________________________Ан-158______________RRJ-95B______________Ту-334-100
Вместимость салона - шаг кресел 32’, 2 туалета, чел_____87__________________98___________________96
Состав экипажа (пилоты + бортпроводники), чел___________2+2_________________2+2__________________3+2
Полная площадь крыла, м2________________________________86,68_______________83,80________________90.585
Объем багажников, м3____________________________________12,0________________20,15________________16,20
...
Веса, кг:
- MRW___________________________________________________43850_______________46055________________48180
- MTOW__________________________________________________43700_______________45880________________47900
- OEW___________________________________________________26030_______________27400________________29570
- PL расчетная__________________________________________9200________________9800_________________9600 ...ну, упрощенно - 100кг @ пассажир
- заправки топливом на полет____________________________8470________________8855_________________8730
...
Удельный OEW/pax с шагом 32', кг/чел____________________282,9_______________279,6________________308,0
...
Условия крейсерского полета:
- высоты, FL____________________________________________360-380_____________360-390______________340-360
- скорости, км/час ИС___________________________________770-790_____________830__________________790-810
- число М_______________________________________________0,72-0,74___________0,78_________________0,74-0,76
- ограничения по Vmo, км/час ИН/Mmo_____________________530-550/0,80________570/0,81_____________580/0,80
...
Данные расчета по этапам полета_________________________км___час___кг_______км___час___кг________км___час___кг
Запуск, опробование и руление на старт__________________-____-_____150______-____-_____200_______-____-_____300 ...в заправке топливом не учтено
Взлет и набор высоты____________________________________358__0,56__1722_____260__0,39__1420______300__0,44__1580
Крейсерский полет_______________________________________2824_3,62__6288_____3074_3,70__7000______3177_3,97__6810
Снижение до высоты круга (450м)_________________________210__0,33__255______195__0,30___175______95___0,12__70
Заход на посадку и посадка______________________________-____0,09__105______-____0,09___180______-____0,09__170
Заруливание на стоянку__________________________________-____-_____100______-____-______80_______-____-_____100 ...в расчете эффективности не учтено
...
Суммарно – только "собственно полет":___________________3392_4,60__8370_____3529_4,48__8775______3572_4,62__8630 ...особо отмечаю - ДАЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ..!
...
Интересно получилось для крейсерского участка:
Средняя удельная дальность, км/кг_______________________0,405_______________0,439________________0,467
Часовой расход в начале/конце участка,кг/час____________1885/1588___________2030/1750____________1808/1622
Нагрузка на крыло в начале/конце участка, кг/м2_________484/404_____________530/448______________511/436
...
ВЫВОД:
Удельная топливная эффективность, г/п.км________________26,82_______________25,37________________25,17
Рейсовая скорость, км/час ИС____________________________737,4_______________787,7________________773,2
...
...вот так, пожалуй... пока...

27.05.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищь лейтенант. А Вы для каких условий считали? Интересно получается, по тем таблицам который Вы выложили, получается что Ан-158 ЭКОНОМИЧНЕЕ чем Ан-148. Но вот что интересно, когда я прикидывал на 3000 км, то получилось что:

маршрутный
расход___________7190______________6900

Ладно, спишем на больший вес. Но все равно не стыковочка. Ну и второй момент. Откуда такая разница во времени набора?

27.05.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:53 leutenant пишет:
...таперича обещанное выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3108.html#p402634
...сбросили не вызывающий сомнения скан компоновок Ан-158 c 2-мя сортирами:

====
Как говорится, ОТЛИЧНО!

Но, можно, все-таки уточнить, пожалуйста - так что там с проходом между первым рядом кресел и туалетом?
Просто тут компоновки имеют качество чуть ниже, чем с сайта ОАК - а я уже прикидывал Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция: проход получается узким https://i.gyazo.com/06e2519a06262fa77e618fba04738d30.png, менее, чем проход между креслами, где, вроде бы, 480 ( по поясу).

А согласно нормам АП (25.813(а)) обычный проход должен быть не менее 510.

И вообще - что странно: Ан-148 точно не потащили сразу на сертификацию с 83 креслами: хотя если все норм, то почему бы сразу не предъявить эту компоновку? Ведь решение поставить еще 1 ряд самое очевидное - но как-то начали заниматься сими манипуляциями с пассажировместимостью позже, когда уже внимание АР МАК менее строгое, если второстепенное изменение.

В общем, буду благодарен, если будут какие-либо подробности по этим непонятки с проходом в случае установки еще одного трехместного ряда.

Т.е. да - такие компоновки имеет место быть: но они точно соответствуют нормам?

27.05.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда такая разница во времени набора?
******
Это как раз объяснимо - роялят тяговооруженность, суммарные аэродинамические потери и т.д. Вот с какого перепуга у лейтенанта Ту-334 прямо таки пикирует с эшелона? Вот как раз этот параметр по логике у всех ЛА должен бы быть одинаковым плюс/минус лапоть. Но иначе видимо у лейтенанта из тушки супер-пепелац не вырисовывался... :) Ну и завышенные расходы для птенца Погосяна - фирменное блюдо нашего лейтенанта... :)

28.05.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажись по Лейтенанту ССЖ лучше. Или мне, старому октябрёнку, перекреститься?

И вопрос на засыпку, на ФЛ340 есть ограничения по максимальной скорости?

29.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...таки дело в великолепной аэродинамике "тушки", как бы в сём не сомневались...
_ _ _ _ _ _ _

Лейтенант, аэродинамика аэродинамикой, но всё имеет свои пределы...
Рассмотрим значения полётных весов и часовых расходов, которые Вы посчитали для начального и конечного участков ГП. Если усреднить эти значения, то получается следующая картина:
- Ан-158 - Gпол.ср. = 38 600 кг; Qчас.ср. = 1 737 кг/ч.
- SSJ-100 - Gпол.ср. = 40 300 кг; Qчас.ср. = 1 890 кг/ч.
- Ту-334 - Gпол.ср. = 42 750 кг; Qчас.ср. = 1 715 кг/ч.
Таким образом, даже находясь на километр ниже конкурентов и будучи на 2.5 т тяжелее SSJ и на целых 4 т тяжелее Ан-158, «Тушка» превосходит первый из них в расходе топлива на 150 кг/час (!), а второй – на 20 кг/ч. Снижение полётного веса на 1 т, уменьшает расход топлива примерно на 35-40 кг/ч, поэтому, при равных с конкурентами весах, получим, что преимущество в расходах перед Ан-158 составит около 150 кг/ч, а перед SSJ – за 200 кг/ч (!!!)

Как Вы думаете, существует ли на свете столь чудесная аэродинамика, которая, лишь за счёт законцовок и большего на одну единицу удлинения крыла, способна обеспечить такой потрясающий отрыв от одноклассников, спроектированных на 10-15 лет позже? Я бы ещё мог поверить в подобную ненаучную фантастику, если бы на Ту-334 было применено углепластиковое крыло с ультра-тонким скоростным профилем, а плюс к этому, редукторные движки следующего поколения. А так, увы, как говорят классики – «Свежо предание, а верится с трудом» (Горе от ума, Грибоедов)

Однако, скорее всего, объяснение данному «рекорду» вполне обычное: номограммы удельных дальностей в интернетной версии РЛЭ, это просто подрисованные от руки «картинки» и не более того. Они, кстати, так и выглядят... :))

p.s.
Снижение с эшелона у всех трёх лайнеров займёт примерно одинаковое время – около 18-20 минут, что соответствует Vy = 10-12м/с. А его выполнение за 7 минут, мало чем будет отлитчаться от режима аварийного снижения, при котором требуется выйти на Н = 4 200 м за 4 минуты. Заход на посадку по глиссаде равно будет выполняться с Vy = 4...5 м/c. Значит, снижение от эшелона и до точки FAF придётся выполнять вертикальной под 30 м/с и выпущенными интерцепторами, чтобы не выскочить за ограничения Vmo / Mmo. Конечно САРД отработает подобное снижение, а предохранительные клапаны не допустят обратного перепада давления в гермокабине. Но мне кажется, что подобный пилотаж вызовет некоторый физический и психологический дискомфорт у пассажиров. Не только лишь все из них захотят после этого летать самолётами :))

p.p.s.
Если верить этому ресурсу: Василиса ЯВИКС - интеллектуальная поисковая система. Завтра уже здесь!
стартовая тяга Д-436Т1 составляет 7 500 кг, а на крейсере (Н = 11 км, М 0.75) – 1 600 кг. Что соответствует аналогичным характеристикам SaM-146-1S-18. Думаю, что замена одного двигателя на другой вряд ли повлияет на ЛТХ самолёта.

* * *

29.05.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Разработка и производство Су-35, который уже пошел на вооружение, делались в том числе за счет кредитных средств ВЭБа. Это длинный проект, но он себя оправдал, машина получилась, деньги возвращаются.

забавный пример шизы. откуда интересно в гос банк ВЭБ возвращаются деньги за су35? из бюджета МО РФ чтоли? ну так это же полный аналог госсубсидий на ссж. на ссж правда еще приходят деньги из мексики и немного денег паксов от афл.

29.05.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.05.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Если верить этому ресурсу: Василиса ЯВИКС - интеллектуальная поисковая система. Завтра уже здесь!
стартовая тяга Д-436Т1 составляет 7 500 кг, а на крейсере (Н = 11 км, М 0.75) – 1 600 кг.
********************************
Коллега, вас данные от разработчика чем-то не устраивают, что ссылаетесь на информацию из "мурзилок"?
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436tp.pdf">d436tp.pdf</a></div>
При указанных условиях крейсерская тяга Д-436Т1 составляет 1670 кг.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.