Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Там вокруг этого производства такой волшебный попил, тут и военные и контрабанда из ВНАУ и великий схемотехник Богуслаев. Нельзя остановить.
Ростех вроде не опроверг, а ответил в духе "заметьте, не мы это сказали - мы тут ни причем - спрашивайте у газетчиков".Как бы пауза после первого полета крайнего 148-го интересна, сильно ли она велика, и да, запасаюсь попкорном, наблюдая как ано-фаны будут поливать грязью "Коммерсант", при этом вполне доверяя его новостям про ГСС ;-).
Коммерсант хороший, lenta.ru обманула, убрали уже "опровержение".
Восемь штук в Киеве разной степени готовности, "импортоменяние" в полном разгаре, можно авиакомпанию небольшого размера собрать, как бы нечего на Россию пенять имхо. Воронежу и так работы на 14 ярдов подкинули - стоимость всех 148-х для нашего МО. +112 и кооперацию с ГСС.
«Ростех» опроверг информацию о прекращении производства Ан-148
===
скоро Ростех ознакомит нас с планом выпуска Ан-148 с раскладом по месяцам, или уже опубликовал план-график производства Ан-148 на 2018 год,
а также пакет твёрдых контрактов, под которые производство Ан-148 будет продолжено.
Где-бы его почитать?
Наш брат эксперт:
"Это чисто политический вопрос. Они (киевские власти) уже просто "плюют на все". Например, взять двигатели, которые мы получали с Запорожья - с завода "Мотор Сич"… Там уже работает всего 25% людей. Но из-за вредности, чтобы не поставлять России комплектующие, они перестали их выпускать, прервали с нами деловые отношения. То есть, по сути, "плюнули" на своих, и чтобы не давать ничего России, сократили на 75% сотрудников. И здесь то же самое. Что касается воронежского предприятия, значит, оно (вместо производства Ан-148) просто будет заниматься другим. В целом мы не такое уж большое количество Ан-148 выпускали - всего пять-шесть машин в год. И в основном это был заказ не гражданский, а заказ министерства обороны. Так что это будет небольшая потеря", - сказал Виктор Горбачев.
75% персонала МС нигде больше не проходило...
сокращение
Возможно это ноухау 90х - на бумаге они числятся, но зп им не платят. Пока лето сидят на огородах.
Аутсорсинг-клининг и прочий "маркетинк и оптимызация" + естественная убыль штатов, такой ерундой и у нас в России активно занимаются.
11:22 Исаков Игорь пишет: «…. Из жизни животных…..»
.
- Человекообразные обезьяны в этом вопросе, увы, одолели с помощью административной дубинки….
Увы, но у программы Ан-148 в России оказались пожалуй самые влиятельные враги....Им таки удалось задушить Ан-148, выпускаемые в Воронеже...:
.
"...........куратор программы SSJ в Минпромторге Денис Мантуров......"
Superjet опять не может летать, теперь у Armavia / АвиаПорт.Дайджест
.
"... Дело в том, что «Сухой Суперджет-100» последние семь лет выдаётся его «отцом», президентом Объединённой авиастроительной компании (ОАК) Михаилом Погосяном, в качестве необычайно перспективного и имиджевого флагмана нового российского авиапрома, некоего однозначного прорыва, который «отменил» и в ближайшее время заменит якобы отсталый «советский» авиапром.
Надо отдать должное гипнотическим способностям Погосяна – он сумел очаровать руководство страны. Именно поэтому Суперджет создавался на фантастически льготных условиях, но при этом вместо и за счёт всего остального авиапрома...."
Суперджетовщина убивает людей и авиапром - о катастрофе Суперджета-100 в Индонезии » Военное обозрение
.
"... Крупнейший российский авиаперевозчик, компания "Аэрофлот", не будет требовать с создателя лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) - корпорации "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - штрафы за задержку поставок SSJ-100.
В обмен ГСС пролоббировал временную отмену таможенных пошлин на самолеты, ввозимые в страну "Аэрофлотом"...."
"Аэрофлот" простит "Сухому" задержку поставок Superjet » Новости Казахстана, все последние новости России и новости мира, новость дня
.
.
.
- Остаётся констатировать, что «… К сожалению, политика оказалась сильнее разума……»
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
.
- Грустно, что в России, несмотря на фантастический объём потраченных госбюджетных и внебюджетных госбюджетных денег, так и не создано Российского Регионального самолёта....
чото я не понял, мантуров и погосян порошенко чтоли подкупили чтобы он запретил сотрудничать по ан148? куда там мысль теперь у буйных пенсионеров развивается?
Да нi, это Погосян через земляка своего Авакова остановил производство 148-х в Киеве. Даже эксплуатации летающих кубинских мешает ;-).
02:04 Neron пишет: Наш брат эксперт:
Там уже работает всего 25% людей. Но из-за вредности, чтобы не поставлять России комплектующие, они перестали их выпускать, прервали с нами деловые отношения. То есть, по сути, "плюнули" на своих, и чтобы не давать ничего России, сократили на 75% сотрудников.
Да, Нерон свои ночные перлы издает при помощи или опосля "болярыша". Да, "Мотор-Сичи" надо и остальных 25% уволить и прибыль взлетит еще в 25-30 раз.
Мотор Сич" увеличила чистую прибыль в 5 раз в первом квартале
Аудит финотчетности АМПУ проведет компания KPMG
Консолидированная чистая прибыль ПАО "Мотор Сич" в первом квартале 2017 года по международным стандартам финансовой отчетности составила 1 млрд 456,8 млн грн, что в 4,8 раза больше показателя за аналогичный период 2016 года (304,67 млн грн), говорится в квартальном отчете компании, обнародованном в четверг, передает Интерфакс-Украина.
Чистый доход от реализации продукции в январе-марте этого года вырос на 63,4% до 3 млрд 430,58 млн грн.
"Мотор Сич" увеличила чистую прибыль в 5 раз в первом квартале
В стольном граде Киеве в таких случаях говорят: Іноді краще жувати.
11:00 andrey_che пишет:
Российского Регионального самолёта..
Какого? Ан-148?
нашли российский - он же ПОЛНОСТЬЮ иностранный :-)