Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
А что слышно про строительство в/на 158х? Или все сили на 178?
Там типа попросили таймаут на полгода, т.е. в течение 180 дней кучу контрактов подпишут. С какого срока отсчитывать дедлайн сей - не ясно.
Ждут Тимошенку на посту президента. Видимо, надежда на то, что она заключит новые преступные соглашения с Кремлём. ;)
Я бы на это не ставил.
100_5_ultra пишет:
Там типа попросили таймаут на полгода, т.е. в течение 180 дней кучу контрактов подпишут. С какого срока отсчитывать дедлайн сей - не ясно.
***
Неверно сие есть. Пан Киселев (Юлий который) ИШШО летом официЯльно объявил тайм-аут до 2019 г. У Натальи Печориной ("Дианы Михайловой") можете прочесть.
Praporschik:
К концу 2018г. надо два 178-х отгрузить Азербайджану - тайм-аут на это распространяется? Лень искать - но там всяк что-то про 180 дней было.
Praporschik:
- Подписаны меморандумы о поставке 10 самолетов семейства Ан-132, 4 самолета семейства Ан-148, Ан-158, Ан-178 со сроком реализации в течение 180 дней.
С блога леди d-m. Мутно написано, но про эти 180 дней я речь и вел.
Юлий Киселев написал дословно "ось таке": "не будет поставок ни в этом [2017] году, ни в следующем".
Вот туточки тов. оберст-лейтенант и линк на репост Наташи-Дианы приводил: АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Аминь.
Praporshik:
Так вроде у Януковича газ внутренней добычи шел для населения по какой-то низкой ставке. Не развивали добычу может быть если только.
Что ж...
...кубинцы таки решил "забить" на "Антонов" и договориться с ВАСО "за сопровождение" своих Ан-158, кои, как известно, построены в Киеве - вона:
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
...вот и первоисточник:
27.09.2017: Зачетный полет Ил-96-300 авиакомпании Cubana
...можно процитировать:
"...В настоящее время представителями ПАО «ВАСО» также ведутся переговоры с кубинской стороной на предмет прямого сотрудничества по техническому сопровождению украинских самолетов Ан-158..." - вона как...
...
...и действительно - летают только два последних из поставленных 158-х...
...ну и в сочетании с сим вот:
Одиннадцатый Ан-148 для Министерства обороны России - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
...пора и обновить реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 31экз.
Итого:
построено - 43экз.;
из них серийных - 41экз.;
летает - 34экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 3экз;
нелетных на хранении - 3экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...
30 сентября вскоре после вылета из аэропорта Талакан на борту следовавшего в Иркутск самолета Ан-148 возникло возгорание правого двигателя. Экипаж вернул самолет в аэропорт вылета, лайнер благополучно приземлился. Его пассажиры были доставлены в аэропорт Иркутска резервным самолетом в тот же день.
Сейчас самолет, на борту которого возникла внештатная ситуация, находится в Талакане. Руководство компании планирует вернуть его в Иркутск в ближайшие дни, отметили в пресс-службе.
Пассажиры Ан-148, ставшие свидетелями инцидента, выложили в сети видеозапись, на которой видно, как из сопла двигателя самолета во время полета вырывается пламя.
Neron пишетЪ:
Пассажиры Ан-148, ставшие свидетелями инцидента, выложили в сети видеозапись, на которой видно, как из сопла двигателя самолета во время полета вырывается пламя.
***
Экое горе. БываетЪ, ШтА и двигатели не просто возгораютсИ, а отрываютсИ прямо в полетИ. БываетЪ, ШтА и самолеты полностью обесточиваютсИ - и тогда "пушистый зверекЪ" всемЪ на борту.
ТранспортЪ вААбще иногда убийственнымЪ для пользователей онАгУ бываетЪ - неуж-то не знали?? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А "за вообще", милейший ПанЪ ПоджигателЪ РимУ aka " Великий АртистЪ-АмператорЪ" NeronЪ - SSJ100 - ежели ужЪ на то пошло - убилЪ в 7,5 разЪ больше (45 чел. супротивЪ 6-ти чел.) народу, нежели "клятый хохляцкий" ("по жизни" правда - более воронежский) Ан-148. Как-то такЪ...
Прапор, причём тут ССЖ? Я ведь только новость разместил и даже от себя ничего не добавив.
А то, что 45/6, так это дело случая, ан-148, не приведи аспоть, давно бы со своими пожарами и пике мог уйти в отрыв, по статистике самого сильного в прошлом эксплуатанта ан-148 а/к "Россия" ан-148 был у них самый ломучий, Ангара с огнём играет.
"Шановний" ПоджигателЪ РимУ, размещенная Вами новостЪ свидетельствуетЪ токмо о томЪ, ШтА пользование воздушнымЪ транспортомЪ (яко и любымЪ прочимЪ транспортомЪ) совсем не абсолютно безопасно естЪ. Все под БогомЪ (али же -
Богами - тут ужЪ Хто как думаетЪ) ходимЪ (летаемЪ). Авиакомпания же "Ангара" со своимЪ Ан-148-100В "с огнемЪ играетЪ" не более (а возможно - даже и "істотно" менее), нежели Експлуатанты евойнанго конкУренту - SSJ 100.
> Авиакомпания же "Ангара" со своимЪ Ан-148-100В "с огнемЪ играетЪ" не более
судя по доступной статистике - сильно больше более.