Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2009 дим пишет:"... очевидно, что захотят .... Итак, почему-бы? "Патамучта"?"

Точно, например, именно "Патамучта" канадцы решили "свалить" из проекта Ми-38 на его завершающей стадии:

"... К сожалению, начиная с 2009 года вертолет остался без двигателей фирмы "Пратт энд Уитни Канада", под которые был создан первый летный образец вертолета, - сказал Синельщиков. - Решение, может быть, не окончательное, но похоже, что Канада собирается выйти из проекта". Он предпочел не комментировать возможную причину выхода зарубежного партнера...."
http://armstass.su/?page=article&aid=70864&cid=25

- А кто и чем гарантирует невозникновение подобного "фортеля" в отношении СаМа?

28.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che - разделение рисков + Снекма вложила свои деньги - это не тоже самое, что просто делать и поставлять двигатели.

28.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 Фадеев Алексей пишет:"... - разделение рисков + Снекма вложила свои деньги - это не тоже самое, что просто делать и поставлять двигатели."

А по-моему "вопрос в цене вопроса", которая меняется по ходу игры в зависимости от обстоятельств, вкл. политику ....
- Интересно, какие реальные риски в проекте самолёта ЫЫО несёт "Снекма"?

28.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальный риск потерять деньги вложенные (одолженные у государства Франция) в проект - несколько сотен миллионов евро. У Снекмы и так не всё настолько благополучно, чтобы позволить себе разбрасываться подобными суммами.

Нужно учитывать не только Снекму, но и других солидных французских участников.

28.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 Фадеев Алексей пишет:"... - разделение рисков + Снекма вложила свои деньги - это не тоже самое, что просто делать и поставлять двигатели."

Хочу сказать ещё несколько слов о реальных рисках со стороны Снекмы.

Если прочитать первую же информацию, "всплывшую" в поисковике интернета, то выяснится, что на "...18 июня 2007 г. "СFМ International" получила заказ на чем 11 000 модернизацонных комплектов СFМ56-3 и СFМ56-5С/P на общую сумму, превышающую 1,5 миллиарда долларов (по ценам каталога). На сегодняшний день более 500 двигателей CFM56 прошли подобную модернизацию...."
http://www.safran.ru/article.php3?id_article=610

Повторю написанное ещё раз прописью для того, что бы обеспечить устойчивое усвоение Вами этой цифры: одиннадцать тысяч только модернизационных комплектов в 2007 году.

И что по сравнению с этой цифрой стоит весь бизнес с НПО "Сатурн" по производству на сегодняшний день нескольких ШТУК Сам-146??!! Копейки!

А всё остальное "планов громадьё" на сайте НПО Саткрн http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=45 - это пока слова благих пожеланий .....

28.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Кстати, г. Погосян, приняв решение о том, что на ССЖ будет "стоять" только Сам, вопреки принятой в мире практике, с моей точки зрения значительно увеличил рискованность своего проекта ....

28.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Н Александр пишет:"... Нужно учитывать не только Снекму, но и других солидных французских участников...."

Совершенно верно.

Если, допустим, интересы "других солидных французских участников" перетянут из проекта ССЖ в сторону, например, производства Ембраера или регионального реактивного пассажирского самолета ARJ21, разработанного Авиационной промышленной корпорацией-1 (AVIC-1) или ещё кого-нибудь, то всё, придётся либо срочно "вешать" с "0" Д-436 либо вообще закрывать лавочку. Мол, ребята, увы, получилось "как всегда".

Не проще ли, например, вместо постоянного учёта всех этих вообще не учитываемых обстоятельств заложить в проект возможность, как и делается в Мире, установки как Сам-146, так и Д-436?

28.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Че, Вам не хватает одной ветки для критики ГСС, увеличиваете широту охвата аудитории?

28.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che: имхо Погосян принял решение по двигателям из-за относительно невысокого шасси

28.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant в этом сообщении http://www.aviaport.ru/conferences/40911,39/#p72477 предполагал, что в серийном варианте Ан-148-100 с одним туалетом может перевозить 85 пассажиров.

Это предположение начинает находить подтверждение в прессе см. ссылку http://bin.com.ua/templates/news_article_big.shtml?id=91702. Не думаю что бизнес газета искала информацию о Ан-148-100 сама, вероятней всего она получила ее от представителей АНТК.

28.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>в серийном варианте Ан-148-100 с одним туалетом может перевозить 85 пассажиров<
Тут пропущено ещё "без заднего багажного отделения с шагом установки кресел 30 дюймов".

28.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задам вопрос Андрею Че по теме ветки.
>Не проще ли, например, вместо постоянного учёта всех этих вообще не учитываемых обстоятельств заложить в проект возможность, как и делается в Мире, установки как Сам-146, так и Д-436?<
А чего ж руководители АНТК спроектировали свой регионал только с одним двигателем? Тоже облажались?
И проектирование такое никак не проще, а сложнее. Двигатели отличаются по габаритам, массам, ВСХ. Поэтому конструкция будет в силу неизбежных компромиссов менее эффективной.

28.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А заодно, Андрей Че, подскажите, какие двигатели, кроме GE CF-34, используются на E-Jets и CRJ-200-1000? Я, видимо, невнимателен, поэтому других не обнаружил.

28.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Как ни удивительно :) но, АНТК им.Антонова, как раз официально допускает версии Ан-148-го с CF34. Еще в буклете о семействе четырехлетней давности именно такой вариант был достаточно детально прорисован, приведены цифры и пр. Так, что в данном случаи Ваш "упрек" не засчитан.

Более того, обращаю внимание, что компоновочная схема самолета позволяет повесить под крыло вообще всё что угодно. Я уже мечтал, :) о редукторном PW на Ан-148. :) Будет заказ - будет самолет с движками (Пратты не связаны жестко с канадцами и японцами, предлагают двигатель всем).

28.07.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, парадокс состоит в том, что наиболее реальный "иностранец", который может прописаться на Ан-148 - это...SaM146, как ни странно.

Напомню, что в своё время АНТК уже провело цикл работ и с GE, и с RRD, но увы в обоих случаях именно западные двигателисты были инициаторами замораживания работ. И причин для изменения их точки зрения на ситуацию не наблюдается. К сожалению, несмотря на всю привлекательность GTF, есть явные и скрытые причины сомневаться в "антоновской" прописке и для PW. А вот с SaM146 всё обстоит намного интереснее. ;))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.