Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 Денис пишет:
Про экономичность - это уже по третьему кругу. Факты это сайты производителей.

Согласен. Правда, в двух первых кругах более высокая экономичность Д-436 ничем особенно не подтверждена.
Сайты производителей дают весьма скупую и противоречивую информацию по этому поводу.
Часовой расход 0,619 «для последних экземпляров» Д-436 приводили Вы без особых ссылок. Я хотел бы пояснений – для каких условий?
Для того, чтобы однозначно утверждать, что украинский мотор превосходит российско-французский в экономичности, нужно хорошо знать эти параметры для обоих. Вы знаете? Поделитесь.
А некие абстрактные цифры 0,629 и 0,619 никакого основания для Ваших утверждений не дают.
Это всего полтора процента. А если учесть тяги и крейсерские скорости?
Голословно.

Про ГДУ мне ничего не известно.
Не могу только понять, какое отношение к ней имеют ЦИАМ и МАК?
Полёты ЛЛ могут иметь какой угодно смысл, работа по программе европейской сертификации, например.

27.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А Вам что бы хотелось увидеть? Что Вас могло бы убедить? Если нечего ещё обслуживать, как можно оценивать эффективность ППО?

Вот именно. А между тем ее уже пиарят, как мегапродвинутую и доселе в России невиданную. А на мой взгляд, вся эта разведенная бюракратия окромя пиара еще и в немалой степени придумана для распила бабла под создание всяких там виртуальных "центров".

>А что за данные? Очень интересно.

А оттуда данные, что по свежим словам самих же сатурновцев, SaM-146 пока еще рассчетных параметров не достиг:

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/24/177696.html

27.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последняя ссылка на Сатурн насторожила с первой-же фразы : "ОАО "НПО "Сатурн" продолжает плановую работу по выполнению серии испытаний для разработки доказательной документации в целях получения сертификата типа на двигатель SaM146."

Насколько мне известно от армаковских, держателем сертификата на тип двигателя будет французская СНЕКМА. Тогда получается Сатурн работает над наполнением доказательной документации в интересах Снекмы?
А это значит, что Сатурн не в состоянии напрямую сертифицировать движок в Европе т.к. Сатурн или Пауэр-Джет не отметились в ЕАSА с сертификацией как разработчик или проектная организация, а без этого европейского сертификата также не видать!

27.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно также, какое время изготовления одного двигателя SAM-146 ?
Если сейчас "начато производство деталей для двигателей для серийных SSJ", то когда двигатели будут готовы к поставке на ГСС ?

27.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ifsrussia.ru/publato2.htm
здесь сказано, что "...Цикл изготовления ряда запчастей может превышать 6 месяцев..."

значит - поставка только в 2010 ?

27.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кукушкин: >А между тем ее уже пиарят, как мегапродвинутую и доселе в России невиданную. А на мой взгляд, вся эта разведенная бюракратия окромя пиара еще и в немалой степени придумана для распила бабла под создание всяких там виртуальных "центров"<
По сути то Вам нечего сказать, кроме: «распил бабла, а что же ещё?»
Делитесь уже положительными примерами из истории Ан-148. Как КТС поживает?

>А оттуда данные, что по свежим словам самих же сатурновцев, SaM-146 пока еще рассчетных параметров не достиг<
И что же в приведенной ссылке подтверждает Ваши слова? Фраза «В ходе полетов отмечена устойчивая работа двигателей на всех режимах, соответствие параметров двигателя техническим условиям, получен расход топлива близкий к расчетному»? Слово «близкий» можно трактовать как «несколько лучший», не находите?

Для АвиаАлекса:
>Насколько мне известно от армаковских, держателем сертификата на тип двигателя будет французская СНЕКМА<

По той же ссылке: «С целью обеспечения единого поставщика и держателя сертификата типа на двигатель SaM146 НПО "Сатурн" и "Снекма" учредили совместное предприятие "ПауэрДжет" (PowerJet)» Ничего не путают армаковские?

27.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не путают. Пауэр Джет не сертифицировано по AS.21 (разработчик), впрочем как и Сатурн.

27.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: Нелогично как-то ... Ан-148 на севере ИМХО куда логичней, чем ССЖ ...

ну, это все вопросы у ЮТэйрам. Кстати, в Сургуте полоса отличная. В Тюмени не знаю, подозреваю что неплохая должна быть. Во внуково - тоже. Это основные города между которыми летают Юты. У SSJ больще вместимость, лучше заявленный сервис при сравнимой цене. ERJ и CRJ - гранды. Думаю ЮТы хотят замену своими Боингам 737-(500?)

27.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет: И по экономичности Д-436-148 превосходит SaM-146

ну, есть сведения что все как раз наоборот. Или вы сравнили низкотяговый, Д-436-148 для 75-ти местного самолета с высокотяговым на 98-ми местный самолет? тогда, да, "превосходит" - перевозя при этом меньше груза.

> который пока еще по самым последним данным не достиг даже рассчетных параметров.

у вас устарели ваши "последние данные"
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,576/#p73065

"В ходе полетов отмечена устойчивая работа двигателей на всех режимах, соответствие параметров двигателя техническим условиям, получен расход топлива близкий к расчетному."

27.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ku_Kushkin пишет: все эти байки про "супер-обслуживание" от ГСС - лишь пиар. Качественное обслуживание приходит только с крупной серией.

однако вот вам картинка


везде где обслуживали движки 737 и 320 - смогут без труда обслуживать и SAM-146
http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=43

27.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:03 дим пишет: "... везде где обслуживали движки 737 и 320 - смогут без труда обслуживать и SAM-146 ..."

- Смочь-то оне может быть и смогут, а вот захотят ли, и за какие "бабки-дедки"?

27.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очевидно, что захотят :) вопрос только в "бабках-дедках" :)

вы думаете что SAM будет дороже в обслуживании чем CFM-56?
А почему-бы?
подшипников всего 5, архитектура - простая, на основе опыта CFM с меньшим на 20% количеством деталей.
Использует технологии CFM56 и Tech 56; вобрал в себя опыт GE90/GP7000ж турбина на основе проверенных технологий M88 и опыта DEM21/TP40.
Плюс, Powerjet-у надо кровь из носу захватывать рынок - равно облизывать заказчиков... Они уже армян начали облизывать, договора о поддержке заключили, специалистов для сей поддержки выписали на места...

Итак, почему-бы? "Патамучта"?

27.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И что же в приведенной ссылке подтверждает Ваши слова? Фраза «В ходе полетов отмечена устойчивая работа двигателей на всех режимах, соответствие параметров двигателя техническим условиям, получен расход топлива близкий к расчетному»? Слово «близкий» можно трактовать как «несколько лучший», не находите?

Как раз не нахожу. В случае превышения расчетных параметров восторженный визг от НПО Сатурн стоял бы на весь интернет.

28.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ku_Kushkin пишет:
Как раз не нахожу. В случае превышения расчетных параметров восторженный визг от НПО Сатурн стоял бы на весь интернет.

cтранная логика. Сатурн занимается своей работой, сертифицируют двигло. О соответствии параметров расхода - расчетным - сообщалось много раз, ещё год назад, на официальных сайтах. Однако никто их тех, кто не верит в SSJ - до сих пор не поверил. Им хоть кол на голове теши. И к простейшей фразе

"В ходе полетов отмечена устойчивая работа двигателей на всех режимах, соответствие параметров двигателя техническим условиям, получен расход топлива близкий к расчетному"

они готовы видеть какой угодно смысл кроме прямого, а именно:

1. устойчивая работа двигателей
2. на всех режимах
3. соответствие параметров двигателя техническим условиям
4. расход топлива близкий к расчетному (+ или - пока не известно, т.к. все в зависимости от высот, температур, влажностей, нагрузки и тд и тп, данные уточняются, работа не закончена)

28.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Сатурн всегда говорил, уже например на протяжении 3-х лет начиная с 2006 года, что х-ки двигателя соотвествуют завяленым и расход тоже. А Им все мало..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.