Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Васисуалию...
Ну почему же - информация об удлинении фюзеляжа у Ан-148-200 на 1700мм давалась не только год назад, но и на недавнем Ле-Бурже, устами официального лица из АНТК:
http://vpk.name/news/...
...смешно другое - техдиректор ИФК Островский уверяет нас, что лайнер будет "в железе" в конце года:
http://newsrosprom.ru/news.php?id=6077&fcat=0
...а украинский министр Новицкий, наверняка более информированный - еще раньше утверждал, что концу года будет лишь документация:
http://globalist.org.ua/?p=13686
...а мои "киевляне" уверяют, что документация, дай Бог, будет к следующему лету - и то, при условии, что фирма больше ничем больше заниматься не будет...
Я как-то больше верю в крайнюю версию.
http://news.moe-online.ru/view/210296.html
Послу Украины в России показали воронежский самолёт
пс - в клипе промелькнул салон Ан-148 - явно еще не все собрано
К чему бы это - "Глава Минобороны РФ посетил воронежский завод, где собираются самолеты Ан-148"
http://center.rian.ru/army/20090721/81922102.html
Думает видимо на что менять Ту-134 минобороны. Тут либо Ту-334 либо Ан-148. Главное чтобы на КНААПО по этой теме не сунулся.
334ка по сравнению со 148 для комплекции министра обороны лучше - дверной проем можно шире сделать!
Но чтобы это проверить его возили в Воронеж на примерку.... :)
А может присматривался-прислушивался на предмет Ан-148Т с рампой?..
Приблизительно так-же Сердюкову можно рассказывать о конструкции шкафов-шифонеров с распашными дверьми.
Ближе к его пониманию (на уровне 3х китов). :0
Тогда уж логичнее говорить об Ливановских детишках типа 112 и 214.
А у меня вопрос: чем собирается заменять свои Ту-134 UT-Air?
У них там оных ажно 32, и сконфигурированы, кажется, на 76 пассажиров каждый.
Конкурс официально продолжается. Но скорее всего выбор сделан в пользу 737.
Я видел, что они заказали ажно 19 737-х. Но ведь у них 17 154-к!
А 134 - это же совсем другой класс! Какой версией 737-го и на сколько пассажиров они собираются их заменить?
ОАО "Укрэксимбанк" предоставит 726 млн.грн. заводу "Авиант" (Киев) и Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию (ХГАПП) в качестве кредита на закупку комплектующих и проведения работ по строительству самолетов.
http://www.aviation.com.ua/news/14345/remote/
> Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: А у меня вопрос: чем собирается заменять свои Ту-134 UT-Air?
У них там оных ажно 32, и сконфигурированы, кажется, на 76 пассажиров каждый.
юты объявили конкурс (даже два?) на замену. Участвуют Эмбрайер, бомбардье и ГСС. Антонов не участвует.
Сейчас момент, когда КБ Туполева и КАПО должны Ютайр в ноги целовать, что бы выступить общим фронтом для продвижение проекта и выбивания субсидий под проект. 334ка им подходит как никакой другой, если честно, то только на Ютайр я и надеялся.
Как второй серийный то поживает? Или с первым ещё не всё закончили?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.