Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Жигалов Дмитрий, Вы извините, но меня ваши сообщения, как например последнее просто шокируют. На чем жиждется ваша утверждение что "Сейчас момент, когда КБ Туполева и КАПО должны Ютайр в ноги целовать, что бы выступить общим фронтом для продвижение проекта и выбивания субсидий под проект. 334ка им подходит как никакой другой"? Я точно так же могу сказать, что SSJ-100 подходит им как никто другой. И самое главное могу привести по меньшей мере 10-15 доводов в пользу SSJ-100. (кстати, ветка с таким названием уже была).
Вот вот это почитайте,и не надо больше говорить про низкопосаженные движки SSJ - http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=151145
и это - http://www.forumavia.ru/forum/1/4/8818592618026362538031248191014_1.shtml?topiccount=122
Все разговоры про низкопосаженные движки SSJ это разговоры для неудачников, завистников, и лентяев, которые были придуманы флудераторами на различных форумах. В реальной жизни нет ничего подобного, и как теперь установлено вероятность попадания мусора в воздухозаборники SSJ ниже чем в самолеты сделанные по съеме Ту-334 Ту-154. Теперь это стало объективной реальностью, и спорить тут бесполезно.
СОРРРИ, писал последнее сообщение Лебедеву Михаилу.
Quoondo:
"...Все разговоры про низкопосаженные движки SSJ это разговоры для неудачников, завистников, и лентяев, которые были придуманы флудераторами на различных форумах..."
Я правильно понял, что дальше писали тоже Вы? - "В реальной жизни нет ничего подобного, и как теперь установлено вероятность попадания мусора в воздухозаборники SSJ ниже чем в самолеты сделанные по съеме Ту-334 Ту-154." - тем самым продолжили разговор про "низкопосаженные движки SSJ"?
> Лебедев Михаил пишет: Сейчас момент, когда КБ Туполева и КАПО должны Ютайр в ноги целовать, что бы выступить общим фронтом для продвижение проекта и выбивания субсидий под проект. 334ка им подходит как никакой другой, если честно, то только на Ютайр я и надеялся.
можно вопрос? а почему 334й по вашему лучше подходит ютайрам чем ан148 или там ERJ/CRJ/SSJ? почему они тогда его даже не включают в свой конкурс (равно как и ан148) ?
ВАСО: Фотографии предъявительского полёта Ан-148
http://uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=349
Дим:
> юты объявили конкурс (даже два?) на замену. Участвуют Эмбрайер, бомбардье и ГСС. Антонов не участвует.
Нелогично как-то ... Ан-148 на севере ИМХО куда логичней, чем ССЖ ...
А чем логичней? Самолет с производством 1 штука в квартал, со старыми двигателями без ТоиР и с отсутсвием ТО? Самолет у которого нет западного сертификата, спроблемами в сервисе и полной неразберихой в компании владельце прав? Самолет у которого вообще отсутсвует какаялибо техническая поддержка и гос гарантии государства. И этот самолет лучше?
Q, о логичности: Добавьте возможность работать без трапа, традиционную песню про высоту движков и ужасы северных неубранных полос. Плюс юты местная компания, что с одной стороны означает, что евросертификат ей необязателен, а с другой, что вероятность взять Эмбраер ничтожна, т.к. партия скажет какой самолёт надо брать, причём после запуска в серию всем.
Ntone, но тем не менее, на кой лад Ютам Ан-148 если они летают не только по северу но и по всей Росиии и по СНГ. А в перспективе полюбому нужно развивать сеть в Европу. И самое главное, повторяю еще раз, зачем крупной авиакомпании нужен самолет без ТоиР и без ТО с низкоресурсными движками? Опыт советской техники показал, что авиакомпания париться по поводу ремонта этой техники в несколько раз больше чем западной и такой самолет не нужен ни кому даже если в 2 раза дешевле. А Ан-148 дешевле не намного.
Вобщем, такой самолет линейным авиакомпаниям не нужен.
Q, это всё, по-моему, по кругу обсуждали много раз. С учётом того, что Антонов не участвует, можно на этот раз обсуждение пропустить. Логика, может быть разная, кому-то оч. важным может показаться встроенная лесенка. В авиакомпаниях есть люди, которые считают, что им лучше (в идеале, конечно, реальность, как правило, многогранней), а летать можно и на том и на другом самолёте.
Имелось ввиду: ...а в европу летать можно и на том и на другом самолёте.
имхо юты хотят конкурсом сбить цену на б/у самолеты, как это было раньше с турбопропами, с тех пор анов в конкурсе и нет
>И самое главное, повторяю еще раз, зачем крупной авиакомпании нужен самолет без ТоиР и без ТО с низкоресурсными движками?
Вообще-то, с ресурсом как раз у Д-436-148 все впорядке - 40000 часов. И по экономичности он превосходит SaM-146, который пока еще по самым последним данным не достиг даже рассчетных параметров.
А про обслуживание ЫЫО на сей день имеется лишь пиар. Если ГСС будут обслуживать ЫЫО так же, как сейчас поставляют движки - то не позавидую авиакомпаниям, купившим это импортное чудо.
ИМХО, все эти байки про "супер-обслуживание" от ГСС - лишь пиар. Качественное обслуживание приходит только с крупной серией. Тому пример, хотя бы Ту-154М - летают и горя не знают с запчастями, несмотря на то, что в то время когда этот самолет поднимали на крыло многие менагеры-пиаристы из Сухого, Сатурна и ГСС еще в ясли ходили. А все только потому, что он шел крупной серией в 1000 штук - вот и весь секрет сервиса.
Кукушкин, стоит ли высказывать такие спорные вещи в такой безапелляционной форме?
>И по экономичности он превосходит SaM-146<
Каковы Ваши факты? Часовой расход? При каких условиях?
>SaM-146, который пока еще по самым последним данным не достиг даже рассчетных параметров<
А что за данные? Очень интересно.
>А про обслуживание ЫЫО на сей день имеется лишь пиар<
Пиар – это часть любой работы в сегодняшних условиях. Но кроме него:
-разработана стратегия ППО
-создана международная компания, отвечающая за эту работу
-заключены договора с региональными центрами ППО и ЛТЛ
-идут работы по созданию в Перми центра ППО.
А Вам что бы хотелось увидеть? Что Вас могло бы убедить? Если нечего ещё обслуживать, как можно оценивать эффективность ППО?
Может приведёте положительные примеры, тот же Ан-148? Как у нег с этим делом обстоит? Очевидно блестящее положение? Чем подробнее распишете, тем лучше.
Да, кстати, двигатели поставляет не ГСС, а Пауэрджет.
Н Александр
Про экономичность - это уже по третьему кругу. Факты это сайты производителей.
Про ГДУ и соотвественно параметры. Что бы обеспечить приемлемые запасы газодинамический устойчивости приходиться ограничивать обороты турбокомпрессора и соотвественно проседает тяга. Про низкие запасы ГДУ SaM-146 и откуда информация я уже писал. Повторяю из ЦИАМ-а и МАК-а. Двигатель направленный в ТБК побит помпажами. Косвенно это подтверждается, тем что в мае и июне хорошо гоняли летающую лабораторию. Снимали хоть какие-то характеристики.