Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
12:47 hangar пишет:"... О своеобразии текущего момента в российском авиастроении..."
- О своеобразии "текущего момента" в российском гражданском авиастроении...:
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/
Нужно признать - ничего из затеи "ОАК" не вышло. Ну как объединить не объединяемое? Потом вот эта публика во главе, учившаяся за рубежом - ну зачем она России? Тем более темы режимные...Найди те мне того, кто отвечает за провал гражданской авиации. Вы господа "генеральные" только прихватизацией знимались, ехали на багаже СССР. ответить за содеянное не хотите. И Вы еще смеете претендовать на историю каждой из фирм?
Петропавловский Сергей Георгиевич
Нужно признать - ничего из затеи "ОАК" не вышло.
________________________________________________________
Наоборот очень даже вышло.Главная цель уничтожение Российского авиапрома- успешно выполняется.Деньги осваиваются,предприятия закрываются,земля под ними переходит кому надо,появляются все новые "отверточные" проекты,ВС российского производства не производятся.Одним словом вполне себе последовательная политика...
ОАК: Закупка у одного участника "Определение облика БРЭО для семейства ПТС "Ермак"
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...
Закупка у одного участника
===
Ил-106?
Да же и не знаю что сказать.Радетель за Российский авиапром Рогозин засобирался на луну и марс...http://lenta.ru/comments/news/2014/04/11/moon/
".... Так вот я вам назову принципы государственного управления рыночной экономикой. Первый – не мешать. Второй – помогать. И третий – контролировать по вопросам государственным. Т.е. это налоги, сборы и т.д. Если мы построили систему, которая мешает, которая не помогает, толком не контролирует, что мы хотим от нее получить?...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/11/2016/
"... 11 апреля 2014 г. на 93-м году ушел из жизни выдающийся конструктор ракетной техники, ученый с мировым именем, блестящий организатор, создатель легендарных ракетных комплексов тактического и оперативно-тактического назначения, противотанкового и переносного зенитного ракетного вооружения Сергей Павлович Непобедимый..."
http://www.aex.ru/news/2014/4/11/119199/
Андрей че, а кого ты тут процитировал? Это что за специалист такой?
Вячесла́в Никола́евич Тетёкин (род. 2 октября 1949 года, Чита) — российский политический деятель, депутат Государственной Думы ФС РФ шестого созыва от КПРФ. В 2008-2013 гг. - Член Президиума, Секретарь ЦК КПРФ.
Первоначальная профессия - переводчик. Потом стал доктором исторических наук. Тема диссертации «Объединенный демократический фронт Южной Африки в борьбе против режима апартеида (1983—1990)».
Специалист по производству, короче.
Во,во и я про тоже.
15:30 жидков михаил пишет:Во,во и я про тоже.
Ну наши "думцы" всегда делают вид, что не имеют к власти никакпго отношения. А вот что он лично сделал вместе с фракцией для развития экономики?
"... Госдума выступила против сокращения расходов на авиапром..."
http://izvestia.ru/news/569860
Kiborg,жидков михаил
Специалист по производству, короче.
______________________________________
Да уж куда ему до некоторых...специалистов.
В.И.Ленин стоявший у истоков создания ЦАГИ-коммунист,юрист и что?
- Гражданское авиастроение "эффективные манайгеры" отечественного розливу "слили" Боингу с Аэробусом, военное - скоро будут сливать Китаю...:
".... складывающуюся на российском сегменте рынка авиационной техники ситуацию в терминологии теории безопасности полетов можно оценить как «управляемое движение в точку катастрофы», когда объект исправен и управляем, а экипаж и не подозревает, что параметры его движения неизбежно ведут к гибели. В данном случае может погибнуть авиационная промышленность....
....Пока на российском рынке «иркуты» вместе с «сухими», поддерживаемые «Рособоронэкспортом», воюют с «микоянами», китайцы активно захватывают наш рынок .....
А при мизерных потребностях ВВС России в боевых самолетах оперативно-тактической авиации и отсутствии взвешенной технической политики (российский типаж превосходит суммарный типаж американских и европейских стран) выйти на объёмы производства, обеспечивающие рентабельность, можно только продвигая продукцию российского авиапрома на внешний рынок...."
http://topwar.ru/45870-legkiy-istrebitel-inaya-tochka-zreniya.html