Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
andrey_che
Правильно говорят что в грамотно заданом вопросе содержится 70% ответа....
- "Миша - десять процентов" пообещал очередные "десять процентов"...:
"... Погосян: Российско-китайский дальнемагистральный самолет может занять до 10% рынка..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/06/291007.html
"... Мы оцениваем хорошие перспективы на рынке такого самолета. Общий объем рынка широкофюзеляжных самолетов мы оцениваем порядка 8 тыс, и считаем порядка 600-800 самолетов это такая ниша, на которую мы должны сориентировать свой продукт..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/06/06/291007.html
- "Оценивать хорошие перспективы на рынке" глава ОАК уже, похоже, научился...
А вот строить самолёты, как мне кажется, - пока ещё не очень ....
"... В то время как Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о планах испытать отечественную систему электропривода для шасси пассажирских самолетов, ее китайский эквивалент – корпорация COMAC рассматривает аналогичную систему EGTS (Electric Green Taxiing System)...."
http://www.ato.ru/content/...
Как-то за боевыми действиями на Украине... да футбольным чемпионатом мира в Бразилии забыли про памятную дату, коя была вчера - 100-летие Владимира Николаевича Челомея...
...основателя Реутовского ВПК "НПО машиностроения", коему в следующем году "стукнет" 60 лет"...
...и, пожалуй, самого разнопланового конструктора... но при этом - удачливого:
ВПК "НПО машиностроения" - История
...а ежели бы ишшо и Союз продержался хотя бы пару-тройку лет сей ряд бы увенчало ишшо и сие изделие - 3М25 или "Метеорит":
...про кое почему-то на сайте фирмы НИЧЕГО...
Я, помнится, про оное "изделие" как-то распространялся - лень искать...
...как, впрочем, и про самое-самое "изделие", что "на слуху" - РН "Протон":
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
01.07.2014 leutenant пишет: "... ...а ежели бы ишшо и Союз продержался хотя бы пару-тройку лет сей ряд бы увенчало ишшо и сие изделие - 3М25 или "Метеорит"..."
- Это которое с передней полусферы радио-шапке-невидимке во всём диапазоне, а с задней полусферы "фиг догонишь"...?
Ну что, по программе экоджет распил начался.
«Фрегат Экоджет» начинает второй этап аэродинамических испытаний
Испытания пройдут в Германии -кто б сомневался:)
http://www.frigate-ecojet.ru/ru/press-centr/...
Bombardier и ИФК договорились об отсрочке поставок CSeries
http://www.ato.ru/.../bombardier-i-ifk-dogovorilis-ob-otsrochke-postavok-cseries
Исполнение заказа на поставку лизингодателю "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) 32 узкофюзеляжных самолетов Bombardier CSeries CS300 откладывается. Об этом в ходе брифинга на авиасалоне в Фарнборо рассказал гендиректор ИФК Александр Рубцов.
По словам руководителя лизинговой компании, если изначально поставки должны были начаться в ноябре 2015 г., то теперь сроки сдвинулись на апрель 2016 г. Перенос поставок был вызван задержкой в программе CSeries после инцидента с двигателем PW во время испытаний. Отсрочка была зафиксирована в модифицированном договоре в развитие ранее подписанного соглашения.
***********
http://www.ato.ru/content/ifk-razmestila-novyy-zakaz-na-vosem-samoletov-ssj-100
ИФК разместила новый заказ на восемь самолетов SSJ 100
"Bombardier и ИФК договорились об отсрочке поставок CSeries" - это только радует, а там: "...или ишак - или падишах..."
Главком: отказ Украины от совместной работы над самолетами "Ан" не повредит ВВС РФ
http://vpk.name/news/...
Отказ Украины от совместной с Россией работы над военно-транспортными самолетами семейства "Ан" не скажется на боеготовности российских Военно-воздушных сил. Об этом сообщил главком ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.
"Особой трагедии мы здесь не видим - что Украина отошла от совместной работы по тем или иным самолетам. У нас есть типовой ряд, которым мы можем заменить то, что получали на Украине. Я здесь особой трагедии не вижу", - сказал Бондарев на встрече, посвященной 102-й годовщине российских ВВС.
По его словам, за два-три года Россия выйдет "на производство своего, и это абсолютно не скажется на боеготовности Военно-воздушных сил или какого-то вида авиации".
Главком предположил, что отказ украинской стороны от сотрудничества нанесет удар по промышленности этой страны. "У них будет значительно больше проблем", - добавил он.
Национальный центр авиастроения встает на крыло
http://vpk.name/news/...
Объединенная авиастроительная корпорация объявила о форсировании своей части работ по созданию на базе аэродрома "Раменское" в подмосковном Жуковском Национального центра авиастроения. До конца года здесь завершится строительство штаб-квартиры ОАК, а также заводов по доводке нового самолета МС-21 и ремонту ИЛ-76. За счет создания НЦА в Жуковском будет фактически построен новый город диаметром с Садовое кольцо.
Локализация высокотехнологичных инновационных предприятий, входящих в состав ОАО "ОАК", на единой территории, создание современного транспортно-выставочного комплекса "Россия", снижение себестоимости выполнения работ экспериментальной авиации за счет коммерциализации аэродрома "Раменское" и развития гражданского сектора и строительство фактически нового города в Жуковском - все это будет реализовано в рамках проекта "Национальный центр авиастроения.
На завершившейся в пятницу в подмосковном Жуковском выставке "Оборонпром-2014" президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян заявил, что уже к концу года здесь будет завершено строительство штаб-квартиры ОАК, завода по доводке и испытанию ближне-средне магистрального самолета МС-21. Также начато строительство завода по реконструкции и модернизации транспортных самолетов ИЛ-76.
"В инфраструктуру НЦА уже вложено порядка 10 млрд рублей, здесь уже действует Центр подготовки гражданских пилотов "Сухого", - пояснил "Эксперт Online" Михаил Погосян. - В этом году завершится строительство штаб-квартиры нашей корпорации и двух заводов. Источники финансирования именно этих объектов - собственные средства ОАК, это коло 5 млрд рублей. Это не государственные вливания, мы изыскиваем средства в том числе за счет сворачивания своих производственных площадей в том числе в Москве, на Ходынском поле".
Ангар по доводке МС-21 предполагается оснастить самой современной техникой. Он сможет вмещать одновременно четыре МС-21.
"Будет также реконструирован комплекс административно-бытовых служб в "Раменском, будет создан производственно-лабораторный комплекс летно-испытательной и доводочной базы", - говорит Михаил Погосян.
На заводе для Ил-76 будет ремонтироваться 5-7 легендарных транспортных самолетов в год. Ангар сможет вмещать в себя и такие крупные самолеты как ИЛ-96. Завод позволит продлить срок службы самолетов до 30-40 лет. Здесь будут модернизировать пилотажно-навигационное оборудование, радиосвязного, средств обороны, светотехнического и бытового. Большую часть старого оборудования будут заменять на ново отечественное, в том числе, в рамках программы по импортозамещению.
Штаб-квартира ОАК объединит несколько организаций, связанных с сервисным обслуживанием и продажей самолетов, Центр комплексирования. Появится и образовательный центр, в котором будут обучать специалистов не только для ОАК, но и для других компаний авиастроительной отрасли, в том числе "Вертолетов России", "Объединенной двигателестроительной компании.
Учредителями НЦА помимо ОАК являются Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ), Госкорпорация "Ростех" и правительство Московской области.
Основной площадкой НЦА станет имущественный комплекс в периметре ЛИИ им. М.М. Громова, включающий в себя крупнейший в мире летно-испытательный аэродром "Раменское", на котором базируются испытательные подразделения ведущих опытно-конструкторских бюро российского авиастроения и авиация СБ и МЧС России.
Корпоративный центр позволит переместить на территорию НЦА центральный аппарат управления с его функциональными подразделениями и обслуживающими их структурами. Инженерный комплекс объединит существующие конструкторские бюро (КБ), обеспечив разработку гражданской и военной авиации наряду с конструкторским сопровождением подготовки производства на заводах изготовителях и послепродажным обслуживанием образцов авиатехники. Корпоративный научный комплекс будет способствовать внедрению новых технологий, материалов, инновационных подходов, поиску нестандартных решений, перспективных разработок по ключевым направлениям создания авиатехники, а также координации прикладных исследований в авиастроительной отрасли и экспертизы результатов работ.
Вчера же был открыт на базе аэродрома "Раменское" совместный российско-литовский аэропорт "Рампорт Аэро", который будет смежным гражданским партнером НЦА.
"Мы пока не рассчитываем строить вторую взлетную полосу, - пояснил "Эксперт Online" Борис Алешин, генеральный директор ОАО "НИИ ЦАГИ" и ныне председатель совета директоров ОАО "Рампорт Аэро". - Взлетная полоса остается балансе института, то есть государства, а все остальные отношения будут выстраиваться на коммерческой основе, как то возведение новых объектов и их использование".
Управляющей компанией НЦА является Некоммерческое партнерство "Национальный центр авиастроения" - специализированная структура, представляющая интересы всех учредителей проекта.
"Это обычная практика, когда в одном аэропорту совершаются гражданские, грузовые рейсы и проводятся испытания, - пояснил "Эксперт Online" президент некоммерческого партнерства "Национальный центр авиастроения" (НП "НЦА") Тигран Алексанян. - Управляющая компания будет в том числе закреплять слоты, то есть время для испытательных взлетов, сочетая их с графиков гражданской авиации".
Проект создания НЦА предполагает формирование не только научно-производственных и образовательных объектов ядра, но и создание нового многофункционального пространства, сочетающего в себе элементы комфортной среды для проживания. Под это правительство Москвы уже расширило площадь Жуковского на 1 300 га за счет присоединения земель сельскохозяйственного назначения Раменского муниципального района, в том числе расположенных на правом берегу реки Москвы в 20 км от МКАД по Новорязанскому шоссе (М-5 "Урал").
"По сути здесь будет построен жилой комплекс, равный по диаметру Садовому кольцу в Москве, - говорит Тигран Алексанян. - ОАК и управляющая компания НЦА строить дома не будут, это прерогатива частных инвесторов. ОАК будет создавать спрос на жилье и выкупать его для привлекаемых на работу в НЦА сотрудников. Правительство Московской области и администрация Жуковского создадут инженерную
инфраструктуру, что позволит инвесторам строить жилье эконом-класса. Например, ОАК будет выкупать или арендовать его, так же как "Рампорт Аэро".
Только ОАК планирует создать в НЦА 2 тысячи рабочих мест. "Рапорт аэро" - 10 тысяч. То есть население Жуковского может увеличиться на 10%.
"Это не означает, что мы перебрасываем рабочую силу и производственные мощности с других наших заводов - в Ульяновске, например, где нам напротив, не хватает рабочих рук, поскольку производство там выросло на 30%, - говорит Михаил Погосян. - Но на многих своих заводах мы проводим оптимизацию и повышаем производительность труда. В том числе и высвобождающиеся в процессе этого специалисты будут приглашены на работу в Жуковском со всеми условиями социальной мотивации".
Помимо строительства жилья в Жуковском запланировано строительство новых дорог, школ, детских садов, поликлиник и бытовой инфраструктуры.
Предлагаю информацию по ОАК размещать в другой ветке. У этой уже само название негативное, и фамилия Х**вёртов в авторах.
О, звездочки сами появились. Проверим полулатиницей: x**вёртов.
Национальный центр авиастроения встает на крыло
http://vpk.name/news/...
вот это, я понимаю, распил!!!!
все идет по плану.Новая пилорама -"ОАК Капитал"-
Власти РФ разработали схему компенсации остаточной стоимости российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и МС-21. По данным газеты "Коммерсантъ", эти функции было решено возложить на Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
Как пишет издание со ссылкой на замглавы Минпромторга РФ Юрия Слюсаря, для этой задачи в рамках корпорации создадут специальную структуру — "ОАК-Капитал". Финансироваться она будет за счет государственных инвестиций. Размер вложений будет зависеть от темпов продаж самолетов.
http://www.ato.ru/content/...