Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
APZ
ВТА возит не картошку, так что "суммарная грузоподъёмность" здесь не катит. Ил-76 номенклатуру
Картошка это хорошо…….Историю одну с участием «картошки» скину на @.
Николаев Виктор пишет:
даже в конце 80-х, когда в ГШ начали рассматривать различные варианты реформирования Армии и в частности Сухопутных войск, а соответственно и разрабатывать программу по перспективной линейки ВТА, за Ан-124 оставался 1 полк. Хотя в новой Армии в связи с почти 50% сокращением требования к мобильности переходили уже на гораздо более высокий уровень. Как вариант рассматривали возможность принятия еще одного полка. Самолеты предполагали модернизировать, а точнее оснастить движками 30-ти тонного класса (Д-18ТР, НК-63). Называли его в ВТА в конце 80-х (неофициально) Ан-124М. Что должно было значительно улучшить ВПХ (с новыми движками предполагали, что ВПХ с максимальном взлетным весом будут аналогичны с нормальным со старыми движками)
.
Ага, а воз и ныне там.
***********************************
Николаев Виктор пишет:
Ил-106 шел бы «массовкой.
.
Шёл, если бы
Ростех
ОДК
ОАК
прикинули масштаб проекта и возможные прибыли,
А МО которому этот транспортник больше всех нужен не тянуло бы так долго с выбором возможной конфигурации Ил-106
Ливанов как то сказал: как в МО определятся с конфигурацией тяжёлого транспортника, так мы его и выдадим.
А ведь истинно так.
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/17.html#p385319
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/191.html#p385485
******************************
Николаев Виктор пишет:
А в сегменте СТВТС хрен его знает, может что-нибудь среднее между 124 и 225
.
Так логично и рационально всё.
Сначала наиболее приоритетный 100 тонный Ил-106 уже через 5 лет поднимаем с шестью ПД-14М тягой 15,6т. А это возможно если начинать сейчас чесаться.
.
Следом (после МС-21-400 и SSJ-120/130) средний транспортник грузоподъёмностью около 40 тонн (вместо МТА 20т и Ан-70 с Д-27)
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/5.html#p385605
.
А ближе к 2030/2035 году когда уже будут готовые отечественные двигатели 35т тяги и ресурс Русланов закончится
выкатываем СТВТС грузоподъёмностью около 210 тонн возможно совместно с Китаем в складчину. (после российско-китайского широкофюзеляжника)
Имеем при этом 4х35т=140 тонн тяги двигателей перспективного СТВТС
Сейчас на Мрии грузоподъёмностью 250 тонн установлены шесть Д-18 общей тягой 140,4т
Всё это даёт большую тяговооружённость перспективного СТВТС с улучшением взлётно посадочных параметров по сравнению с Ан-225.
*******************************
Ну а если заглядывать совсем далеко (О! трепещите любители Антонова)
возможен вариант удлинения фюзеляжа и крыла перспективного СТВТС с навешиванием двух дополнительных двигателей 35т до шести, с получением супер тяжеловеса грузоподъёмностью около 330 тонн.
(Аналогично родилась Мрия из Руслана)
Опять же если Китай пожелает. Городить 330 тонную дуру в одиночку смысла не вижу. Но сама такая возможность имеется.
Кроме выше обозначенных руководителей высокого ранга в быстром выпуске Ил-106 должны быть напрямую заинтересованы
Денис Валентинович Мантуров из министрства промышленности и торговли Российской Федерации
и Дмитрий Олегович Рогозин. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
http://government.ru/gov/persons/170/events/
Как раз те люди, которые должны за Ил-106 горой стоять и костьми ложиться.
На выкатке и первом полёте первого Ил-106 народу обещает быть много в том числе причастных и заслуженных и отличившихся, поболее чем при Ил-476
А иначе быть не может. Событие Российского и мирового масштаба.
Естественно Ил-106 нужно поднимать при повторном президентском сроке теперешнего гаранта:
Влади́мир Влади́мирович Пу́тин Президент Российской Федерации
Поэтому пять лет на разработку и выкатку во благо всей страны.
Поэтому пять лет на разработку и выкатку во благо всей страны.
**********************************
Цели - ясны, задачи - поставлены. За работу, товарищи! А я пошел... :)))
Николаев Виктор пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/192.html#p386069
В-третьих, даже в конце 80-х, когда в ГШ начали рассматривать различные варианты реформирования Армии и в частности Сухопутных войск, а соответственно и разрабатывать программу по перспективной линейки ВТА, за Ан-124 оставался 1 полк. Хотя в новой Армии в связи с почти 50% сокращением требования к мобильности переходили уже на гораздо более высокий уровень.
*********
Армия СССР
1 марта 1953 г. 5 млн 396 тыс.
1958 год 3 млн 156 тыс.
В последние годы существования СССР армия насчитывала 3,5 млн. солдат и офицеров.
В 2011 году численность личного состава ВС России составляла около 1 млн человек. Миллионная армия стала результатом постепенного многолетнего сокращения с 2880 тысяч, числившихся в вооружённых силах в 1992 году (−65,3 %).
http://contract-army.ru/info/chislennost-armii-rossii/
Численность армии России на 2015 год
По состоянию на 2015 год численность армии России составляет около 770 тысяч человек
*************
Чем меньше численность армии, тем естественно больше должна быть её мобильность для безопасности страны.
http://www.scrf.gov.ru/persons/sections/6/
К сожалению наблюдается обратная картина с уменьшением уровня ВТА
****
Тяжелый сектор
В настоящее время в ВВС России имеется около двух сотен транспортных самолетов грузоподъемностью от 20 тонн и выше. В основном это Ил-76 различных модификаций.
Однако они банально старые с истекающим ресурсом и к тому же ограничены в номенклатуре перевозимых грузов
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/192.html#p385699
К 2020 году средний возраст военных Ил-76 перевалит через 30-35 лет.
Старые самолёты выбывают и режутся на металлолом так же как этот аэрофлотовский.
Что касается еще более тяжелых и грузоподъемных самолетов, таких как Ан-124 «Руслан», то их закупки министерством обороны возможны лишь в теории.
Средний сектор
Наиболее массовым на данный момент отечественным военно-транспортным самолетом с грузоподъемностью в пределах 10-20 тонн является заслуженный «старичок» Ан-12. Эксплуатация этого типа самолетов началась в самом конце пятидесятых годов прошлого века, а строительство в Советском Союзе продолжалось до 1973-го. Таким образом, самый новый из имеющихся Ан-12 в следующем году отметит свое сорокалетие. Средний возраст парка этих самолетов, соответственно, уже приближается к «полтиннику». Очевидно, что устаревшие и морально, и материально машины следует как можно быстрее выводить из эксплуатации и заменять новыми.
С 1973-го в СССР и России не было сделано ни одного нового Ан-12.
Одной из причин того, что Ан-12 не был модернизирован, был новый проект Ан-70 который не состоялся.
Планируемый к разработке и выпуску Ил-106 ещё четверть века назад на замену Ан-22 и Ил-76 так и не реализован.
Очередной Су-30СМ совершил первый полет
16 октября 2015 года поднялся в небо новый Су-30СМ с заводским номером 1219, изготовленный Иркутским авиационным заводом.
«Очередной Су-30СМ совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас Из коментов Данный борт является 22-м по счету, выпущенным ИАЗ за 2015 год и 18-м по ГОЗ (остальные 4 ушли в Казахстан). Всего на Иркуте в этом году планируют поднять в воздух 28 СМок, из них 24 предназначены для российских ВКС/ВМФ.
На следующий год на Иркуте наверняка будет снижение производства по линии оборонзаказа, т.к ожидаемых больших контрактов по Су-30СМ в этом году так и не подписали.
Интересно если Иркут заодно с Ростехом контролирующим ОДК упрутся и дальше на первоочерёдности ПД-14А, который армии вообще не интересен и будут дальше задвигать ПД-14М тягой 15,6т то как это может отразиться на военных заказах Иркуту от МО РФ.
http://rifey.ru/news/perm/...
В Перми с рабочим визитом находится заместитель Председателя Правительства Российской Федерации и спецпредставитель Президента России Дмитрий Рогозин. В краевой столице вице-премьер провел совещание, посвященное развитию отечественного двигателестроения. Особое внимание он уделил ходу работы над двигателем ПД-14, летные испытания которого назначены на начало ноября.+
Напомним, этими двигателями предполагается оснащать российский авиалайнер нового поколения МС-21. ПД-14 - один из самых известных проектов отечественного двигателестроения. 7 образцов уже произведено. Серийное производство ПД-14 Пермский моторный завод начнет в 2017-ом году. Дмитрий Рогозин отметил: возможности детища пермских контрукторов необходимо расширять. На его базе нужно создать целое семейство двигателей разной мощности. В условиях конфронтации с Европой и Западом, это задача стратегической важности.
Принципиальные решения в области машиностроения, особенно связанные с ОПК, должны быть разработаны и приняты исключительно на территории РФ, нашей собственной страны. Зависимость в этом вопросе сродни зависимости политической.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/826.html#p386455
Пресс-конференция управляющего директора Рё генерального конструктора РћРђРћ "Авиадвигатель" Александра Рноземцева Рѕ двигателях РџР”-14, РџР”-10, РџРЎ-9
Так же А.Иноземцев сообщил, что двигатель ПД-14 давно «привязан» к среднему военно-транспортному самолету, проектируемому совместно российскими и индийскими конструкторами по программе «Многоцелевой средний самолет» (МТС). Для МТС выбор есть только между ПД-14 и ПС-90А или ПС-90А-76, который для этого самолета переразмерен и тяжеловат. Оптимальна же установка перспективного ПД-14М на тягу 15,6 т.
Кроме МТС, двигатель семейства ПД-14 будет использоваться и при «второй» ремоторизации военно-транспортного самолета типа Ил-76. Эту идею активно поддерживает ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина», так как установка двигателя семейства ПД-14 приведет к увеличению дальности полета самолета на 15%. На Ил-76МД устанавливаются двигатели Д-30 тягой до 12 тонн, на модернизированном Ил-76МД-90А - двигатели ПС-90А-76 тягой по 14,5 тонн, а предлагаемый ПД-14М имеет тягу до 15,6 тонн. Надо сразу отметить, что Ил-76 при установке двигателей ПС-90А-76 является первым в мире самолетом, грузоподъемность которого ограничивается не двигателями, а прочностью шасси.
.......
Кстати про шасси Ил-476/ Ил-106
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
********
Дмитрий Рогозин: Скоро начнутся испытания авиадвигателя ПД-14
http://www.aex.ru/news/2015/8/31/140377/
Поскольку мы будем двигаться в рамках модульности развития семейства МС-21, то для самолетов вместимостью 210 пассажиров на базе ПД-14 будет создан еще один двигатель с тягой 15,6 тонны.
********
Итак кого не послушаешь все ратуют за ПД-14М тягой 15,6т
Естественно армия
Илюшин с ОАК-ТС
ОДК включая ПМЗ с Иноземцевым
Все копмлектаторы ПД-14 https://pp.vk.me/c617125/v617125985/9cfa/7ZKyR2bu6JE.jpg
Рогозин постоянно намекает.
МС-21-400 ждёт ПД-14М
Могут быть выпущены Ил-106 и средний транспортник с ПД-14М массовыми сериями.
А в консерватории почему то пилят ПД-14А в приоритете отодвигая всё остальное на далеко.
Чудны дела твои господи.
07:36 Sergey66 пишет:
Ил-76 при установке двигателей ПС-90А-76 является первым в мире самолетом, грузоподъемность которого ограничивается не двигателями, а прочностью шасси.
1. очевидно это означает что бесконечно перелицовывать старый добрый ил76 и не особо утруждаясь рапортовать об успехах и пилить бюджет не получается.
2. как ни противится ОАК но придется разрабатывать действительно НОВЫЙ самолет, со всеми неизбежными рисками а главное - необходимостью восстанавливать научно-конструкторские школы, искать и уважать авиа-конструкторов. вобщем всё то что верхушка ОАК-ОДК-ростех презирает и не умеет.
Sergey66 пишет:
Надо сразу отметить, что Ил-76 при установке двигателей ПС-90А-76 является первым в мире самолетом, грузоподъемность которого ограничивается не двигателями, а прочностью шасси.
===
Эксплуатационную перегрузку при маневрах, которая заведомо больше перегрузки при посадке, придумали неучи, не стажировавшиеся у признанных экспертов этого форума.
tomashomecat не переживайте так убиенно по российскому авиапрому.
Он то вам хохлам каким боком касаем. Порошенко все договора о военном сотрудничестве разорвал.
Плывите дальше и радуйтесь.
С Ил-106 проблема в двигателях, вернее в отсутствии для 100 тонного варианта транспортника движков 23-25 т тяги в обозримые сроки.
Ничего страшного. При наличии ПД-14М тягой 15,6 вопрос с Ил-106 решается в весьма сжатые сроки с максимальной выгодой для всех.
09:28 sys пишет:
Эксплуатационную перегрузку при маневрах, которая заведомо больше перегрузки при посадке, придумали неучи, не стажировавшиеся у признанных экспертов этого форума.
Вам как одному из таких экспертов по секрету скажу что - маневров выходящих за экспл-пределы избегать можно и даже нужно, а вот процедуру взлёта и посадки избежать не получится никак.
09:29 Sergey66 пишет:
tomashomecat не переживайте так убиенно по российскому авиапрому. Он то вам хохлам каким боком касаем.
нет никакого "российского" авиапрома, есть остатки могучего и уважаемого в мире авиапрома ссср, которые воровская элита современной России не успела оприходовать на цвет-лом в китай-турцию. да и то лишь по причине что судьба саддами-каддафи-милошевича немного вернула их сознание из куршавеля-ниццы-монако к реальной действительности.
пс. г-н Модератор, судя по оперативному удалению моих
ОТВЕТОВ НЕКОТОРЫМ ХАМАМ у Вас появились любимчики которым разрешено больше других.
Николаев Виктор: Историю одну с участием «картошки» скину на @.
*************************
Ждём-с... А то давненько уже не общались.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.