Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

20.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...в советское время сей вопрос - ну, насчет Ил-106 - решался с помощью НК-93, кои "тянули" по 18тс, а на "ЧР" - все 20... ага:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...ну и картинка постом выше
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция ...тут чуток приоткрыто "предназначение"
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция ...сие исторической точности для...
...
...пожалуй, следует и сие напомнить:
"Двигатель" №3 (57) 2008 г. ТОТ САМЫЙ "НК" - 2
...

...а насчет разных визитеров - то вся прошлая неделя ими отмечена - особо обращу внимание:
Замглавы Минобороны РФ Борисов проверил ход выполнения гособоронзаказа на Казанском авиазаводе — «Interfax» — последние новости Азербайджана, Грузии и Армении
...и сопоставлю вот с этим:
Новости экономики и финансов СПб, России и мира
...интересно дальше "будет посмотреть", как говаривают в Одессе...

20.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: в советское время сей вопрос - ну, насчет Ил-106 - решался с помощью НК-93, кои "тянули" по 18тс, а на "ЧР" - все 20... ага:
*********

Провалил НК-93 программу Ил-106 так же как Д-27 на Ан-70 поставил жирную точку на в целом не плохом транспортнике.
И это всем очевидно.


Европу вспоминаем, где движки встряли в увеличении стоимости проекта А-400М в 2,5 раза не считая времени.
Но и это не помогло:

Надежда на программные заплатки уменьшающие опасные режимы работы двигателей себя в полной мере не оправдала.

Амеры не маялись поставивши на С-17 гражданский движок с небольшими изменениями и радуются до сих пор.

За всё время из почти 270 построенных С-17 разложили сами всего один борт при подготовке к аэрошоу.
И это при нескольких военных компаниях в которых участвовал C-17 Globemaster III

20.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ув. тов. leutenant напомнил:

...пожалуй, следует и сие напомнить:
"Двигатель" №3 (57) 2008 г. ТОТ САМЫЙ "НК" - 2


Параллельно развивалась коллизия вокруг нового грузового и военно-транспортного самолета Ан-70. Он попеременно объявлялся то величайшим достижением авиационной мысли, то совершенно провальным, никому не нужным проектом - в зависимости от того, как менялись взаимоотношения между политическими элитами России и Украины. Как только котировки Ан-70 понижались, возникали разговоры об оживлении интереса российских ВВС к еще одной транспортной машине - Ту-330, призванной заменить безнадежно устаревший средний военно-транспортный самолет Ан-12. В базовом варианте Ту-330, объявленный "реинкарнацией" Ту-204 в варианте летающего грузовика, намечали оснащать двумя двигателями ПС-90А, но в "продвинутой" версии конструкторы проработали силовую установку с двумя НК-93, что, по их мнению, заметно повышало привлекательность проекта для потенциальных заказчиков. Однако туполевцам, как и ильюшинцам кто-то могущественный систематически ставил палки в колеса, и проект "триста тридцатого" так и не перешагнул стадии деревянного макета. Многократно заявлялось о том, что на казанском авиазаводе, заручившемся поддержкой М. Шаймиева, вот-вот начнут серийное производство машины, способной перевозить до 30 т груза на расстояние до 3000 км.

- оказывается дело уже дошло до макета?!
И куда ж все материалы делись?
Эх, с НК-56 там бы все 35т были ...

20.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ну, таперича вход на "Авиакор" друзьям-украинцам ой как заказан... ага...
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
****
При выпуске Ил-106 на Авиастаре ВАСО под завязку загрузят комплектухой (помимо Ил-112 и Ил-96)
ВАСО и Авиастар в едином дивизионе транспортной авиации. (А Ил-106 весьма масштабный проект).
Там даже свободных мощностей не будет что то под Ан-148/158 для украинского Авианта производить.
Пускай Антонов оснастку покупает у ВАСО для своих литаков, пока её на металлолом не порезали.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

21.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия договаривается о сборке самолетов Superjet 100 в Индии — Рамблер.Новости
Россия и Индия ведут переговоры о сборке в Индии самолетов Superjet 100, сказал Rambler посол РФ в Индии Александр Кадакин. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин говорил о заинтересованности России в организации сборки на территории Индии.
Вопрос о продвижении самолетов SSJ-100 и МС-21 есть в повестке заседания Российско-Индийской межправительственной комиссии, заседание которой во вторник проходит в Москве.

ПРО МТА (МТС) опять молчание.
"Ил": решение о ОКР по совместному транспортнику остается за Индией | РИА Новости
Висит проект.
ОАК :: Транспортная авиация

22.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК планирует объединить производителей транспортных самолетов
Войти

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует объединить всех входящих в ее состав производителей транспортной авиации в единое юрлицо под управлением Авиационного комплекса им. Ильюшина, сообщил в четверг журналистам первый заместитель генерального директора компании Юрий Юдин.

"В ОАК сейчас обсуждается концепция создания единицы транспортной авиации, в которую должны войти, кроме нашего предприятия, ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ОАК-ТС, ульяновское предприятие "Авиастар-СП" и Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). На базе этих предприятий планируется создать объединение. Лидером этого объединения должен стать Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. То есть все предприятия, по идее, присоединятся к нему, и получится единое юридическое лицо, которое вберет в себя все названные предприятия", — сказал Юдин.

По его словам, ОАК в ближайшее время может принять окончательное решение по этому вопросу.
ОАК планирует объединить производителей транспортных самолетов | РИА Новости
- сто первое китайское решение? :)

22.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- и, кстати, о Китае:
"Пока на государственном уровне идут переговоры с Китаем о создании широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, но в конечном итоге мы на сегодняшний день выходим с контрпредложением вспомнить наши славные дела и предлагаем самолет Ил-96-300 или в конечном итоге Ил-96М, который тоже проработан на достаточном уровне", — сказал он (Таликов).

- может надо было подкрепить предложение вариантами топливозаправщика и ДРЛО?

22.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: "Пока на государственном уровне идут переговоры с Китаем о создании широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, но в конечном итоге мы на сегодняшний день выходим с контрпредложением вспомнить наши славные дела и предлагаем самолет Ил-96-300 или в конечном итоге Ил-96М
....

Ил-96-300 оборудован четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А с тягой на максимальном режиме 16 000 кгс
Дальнейшим развитием самолёта Ил-96-300 стало создание варианта Ил-96М, в котором приняли участие многие авиационные фирмы США. Фюзеляж самолёта был удлинён до 64 метров, то есть даже больше чем на Ил-86. Но главной отличительной чертой Ил-96М стали двигатели Pratt&Whitney PW2337 тягой 17 030 кгс
***************
Так что там с двигателями ПД-14М тягой 15,6т
Если хотите поднимать обновлённый Ил-96 с двумя 35 тонными двигателями российской разработки, то придётся ждать очень долго.

23.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Суперджет совершил первый полёт» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Вчера, 22 октября в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95093. Борт предназначен для экспорта в Тайланд в комплектации VIP. Это один из двух заказанных самолетов для тайской королевской семьи.
«Авиарегистр МАК аккредитовал испытательный центр «Авиаагрегата»» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Испытательный центр самарского предприятия холдинга «Технодинамика» АО «Авиаагрегат» успешно прошел аккредитацию Авиационным регистром Межгосударственного Авиационного комитета (АР МАК).
«Российскими учеными создано обогреваемое органическое остекление для авиации» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Учёные ГНЦ РФ «ОНПП „Технология“ им. А.Г.Ромашина» (Калужская обл.), в сотрудничестве с коллективом Всероссийского института авиационных материалов (г. Москва), разработали технологию производства органо-органического электрообогреваемого птицестойкого остекления. Созданный по уникальной технологии триплекс весит в 2,5 раза меньше силикатного аналога, при этом полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к оптическим изделиям для авиационной отрасли.
«Ресурсные испытания планера самолета Sukhoi SuperJet 100 с увеличенной дальностью полета » в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского начались ресурсные испытания планера самолета Sukhoi SuperJet 100 с увеличенной дальностью полета которые должны подтвердить проектный ресурс конструкции данной модели самолета до 70 000 летных часов и 54 000 полетов. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.

24.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Выкатка Летающей лаборатории для ПД-14» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
20 октября 2015 года Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ была выкачена из ангара, в котором производилась установка нового российского двигателя ПД-14 для магистрального самолета МС-21. В ближайшее время Летающая лаборатория готовится выполнить первый полет с ПД-14. По сообщениям очевидцев первый запуск ПД-14 под крылом Ил-76ЛЛ осуществлен 23.10.15

27.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый топливозаправщик Ил-78М-90А сможет дополнительно перевозить до 110 тонн топлива
Новый топливозаправщик Ил-78М-90А сможет дополнительно перевозить до 110 тонн топлива - ВПК.name
Планируется, что лайнер будет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе истребителей, бомбардировщиков и самолетов специальной авиации
Новый российский самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А сможет дополнительно перевозить до 110 тонн топлива благодаря двум дополнительным бакам. Об этом сообщил 26 октября журналистам гендиректор предприятия "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

"Задача на следующий год - поднять самолет Ил-78М-90А в воздух. Это первый летный образец, который будет проходить государственные испытания, по результатам мы надеемся на заключение контракта", - отметил он.
Новый Ил-78 оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76 с повышенной взлетной тягой: при взлете могут использоваться два режима - максимальный повышенный с тягой 16 тысяч кг и максимальный с тягой 14,5 тысячи кг.
.
C ПД-14М тягой 15,6т могли бы существенно нарастить отдачу топлива в дальней зоне. Пока как вариант последующей модернизации теперешнего парка, а так же освоения новых перспективных проектов.
ПД-14М может быть основой 6 двигательного Ил-106 и среднего транспортника грузоподъёмностью около 40т
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/5.html#p385605
**********************************************************

Votvam пишет: Немецкие военные довольны самолетами «Антонов» - Ангела Меркель
Об этом заявила федеральный канцлер ФРГ Ангела Меркель во время своего выступления на Украинско-немецком экономическом форуме, который проходит в Берлине.
Крылья - Все об украинской авиации - Немецкие военные довольны самолетами«Антонов» - Ангела Меркель
.
Votvam пишет: И японцы хвалят украинские самолеты.
Подспорье российской армии в Сирии — грузовые самолеты «Руслан» — спроектированы и произведены на Украине ("JB Press", Япония)
Подспорье российской армии в Сирии — грузовые самолеты «Руслан» — спроектированы и произведены на Украине | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
.
Jumbo пишет: Что-то подозрительно много хвалить стали. Не к добру это.
**********************

Да ладно вам, вот если ещё президент Франции Франсуа Олланд озабоченный Мистралями


и президент США Б. Обама

Включатся в рекламную компанию Ан-124 Руслан будет действительно прикольно

27.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...
...сегодня 90 лет Патриарху - Генриху Новожилову... так получилось, что он ПЕРВЫМ среди самолетных ОКБ СССР сменил основателя бренда - "ИЛ"... было сие в далеком уже 1970-м:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10778
...потом, как известно, сие прошло у "туполей", "сухих", "яковлевцев", "мясищевцев", "бериевцев" и, наконец, у "антоновцев"...
...реально, конечно, первым из основателей брендов ушел М.Л.Миль... и первым таким "сменщиком" стал Марат Тищенко
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=13162
...поминал в начале года по грустному случаю:
Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице до сего вот:
Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. / АвиаПорт.Конференция
...
...конечно, из создателей "брендов" первым ушел Петляков в 1942-м... вторым - Лавочкин в 1960-м... но у первого полноценного ОКБ и не было, а второй уже к концу 1959-го фактически расстался с самолетостроением:
250А
... да и фирма евонная через пару лет была "положена" под Челомея...
...

...Генриха Васильевича же я и сам не раз поминал добрым словом:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция ...по случаю кончины Ливанова...
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция ...по случаю 120-летия Ильюшина... ежели кто не знал:
Биография Ильюшина | ОАО «Ил»
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция ...по случаю кончины Белякова...
...ну и просто - в знак уважения:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/416.html#p262805
...
...и сей вот обзор понравился:
http://www.aex.ru/docs/2/2015/10/26/2327/
...особо обращу внимание на сие:
"...В 1970 году в судьбе Генриха Новожилова происходит важное событие. Сергей Ильюшин принял окончательное решение уйти на пенсию. Это произошло в конце июля. В КБ приехал тогдашний министр авиационной промышленности Петр Дементьев, в кабинет генерального конструктора пригласили всех руководителей коллектива. Сергей Владимирович объявил собравшимся о своем решении, а также о том, что бразды правления КБ он передает одному из своих ближайших учеников, своему первому заместителю Генриху Новожилову..." - конец цитаты...
...
...другое только вот не понравилось:
Президентский Ил-96-300 получит имя авиаконструктора Новожилова — Российская газета
...нет-нет, не то, что наш "Air Force №1" будет носить имя Генриха Васильевича - это как раз ПРАВИЛЬНО...
...другое - эвона:
"... - Я прошел все ступени профессионального роста - от инженера-конструктора до генерального конструктора, - рассказывает он. - Под руководством своего учителя и наставника Сергея Владимировича Ильюшина участвовал в создании самолетов Ил-14, Ил-18 и Ил-62. На Ил-14 разрабатывал чертежи стыка фюзеляжа с крылом. С Ил-18 занимался уже в качестве заместителя главного конструктора. А вот с Ил-62 - уже заместителем генерального конструктора. Первым самолетом непосредственно моей конструкции стал военно-транспортный Ил-76 - им я сдавал экзамен на звание генконструктора.
___Впервые Ил-76 поднялся в воздух весной 1971 года.
- Я очень хорошо помню тот день: опытный самолет, взлет в центре Москвы, длина ВПП 1800 метров. Мне было особенно приятно, что это радостное событие разделил с нами сам Ильюшин, хотя тогда он был серьезно болен... - замечает Генрих Васильевич..." - конец цитаты...
...
...ай-яй-яй...
...Ил-76, напомню, взлетел 25 марта 1971-го:
Кузнецов Эдуард Иванович | Энциклопедия испытателей
...как цитировалось выше - в конце июля 1970-го "Петр Великий" (Дементьев) вместе с Ильюшиным представил Новожилова руководству "Стрелы"... через 8 месяцев взлетает 1-й опытный Ил-76...
...а ишшо через 45 лет "представленный" ТОГДА Новожилов изречёт: "...Первым самолетом непосредственно моей конструкции стал военно-транспортный Ил-76..." - извиняюсь за повторное цитирование...
...но - некрасиво... да-с...
...
...это сейчас, понимаешь, можно эти байки-то травить... а вот выпущенное в 1994-м по итогам всего советского периода совместное издание БСЭ-ЦАГИ:
Access denied
...пишет так, как сие было принято считать ТОГДА:


...а именно:

...хотя справедливости ради - Распоряжение МАП по созданию Ил-76Т адресовалось ишшо Ильюшину:
Ильюшин Ил-76Т
...цитирую:
"...В соответствии с распоряжением Министра авиационной промышленности СССР от 6 марта 1970 года коллектив ОКБ приступил к созданию гражданской модификации самолета Ил-76..." - конец цитаты...
...одно дело - мне, скромному, включать Ил-76 в модельный ряд имени Г.Новожилова... здесь-то на форуме и взятки гладки...
...другое дело - САМОМУ в это уверовать...
...
...ну а ДВА шедевра Ил-76 таки до сих пор никем не превзойдены... сие - количество дворников на лобовых стеклах:


...ну и дверь-щит стрелка - поверхность "х.з.какого порядка"... как шутили у нас на "Скорости" в конце 1970-х:


...
...а могли б и поправить на ...МД-90А-то...

27.10.2015 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту
Вы несправедливы к юбиляру. Только что вернулся с банкета, где Новожилов подчеркнул, что 76м начал заниматься Ильюшин. Вообще, отличный человек, с чувством юмора и ясным разумом, без пафоса и естественный, дай ему Бог!

27.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50I'у...
...
Ну что Вы... Генрих Васильевич достоин всяческого уважения - дай-то Бог ему здоровья и ВСЕГДА трезвого мышления:


...и высказался он 3 года назад более чем правильно:
«Не могу понять принцип подбора людей в правительстве страны» : Академик Генрих Новожилов: «Руководители нашей промышленности не являются специалистами в области, которую курируют» «К огда твоя машина отрывается от полосы и уходит в небо,
...не мог, понимаешь, и я сего не отметить:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...

...и очень хорошо, что на банкете он сказал хотя бы ТАК, как Вами сообщено... но лучше было бы, если б он сказал, что проектирование и постройка Ил-76 были выполнены под руководством Ильюшина, а именно:
- техпредложение-то было ишшо в 1967-м... опосля ГОДА совместных с ЦАГИ предварительных изысканий, начатых в 1966-м... вона:

- далее ДВА года рабочего проектирования... макет... подготовка производства... стенды... собственно постройка 1-го летного...
- в июле 1970-го, когда Ильюшин передал бразды Новожилову... лайнер был практически закончен постройкой и вовсю отрабатывался...
- выкатка - вестимо либо к 53-летней годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции... либо "под ёлочку с оливье" - ну, не нашел точно...
- и полет - в присутствии Мэтра... через 8 месяцев опосля Его ухода...
...
...ну... им ТАМ виднее...

28.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 leutenant пишет:
...конечно, из создателей "брендов" первым ушел Петляков в 1942-м... вторым - Лавочкин в 1960-м...
***************
Вы совершенно напрасно пропустили как минимум Поликарпова. Да и Лисунова стоит вспомнить. хоть он был не столько авиаконструктором, сколько (выражаясь нынешним языком) адмнинстратором. И пусть в обоих случаях "бренд" просуществовал не долго или не получил развития, но создан был...

...ну а ДВА шедевра Ил-76 таки до сих пор никем не превзойдены...
***************
Добавьте, пожалуй, в список, расстояние от земли до верхнего приёмника статического давления. Того самого, что располагался недалеко от основания киля. С двух сторон. Вот туточки его видать, с длинным фалом:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/.../Il-76MD_RA-76714_0007.jpg.html
Там ещё и трубка в одной из заглушек должна торчать обязательно, а то К3-63 может смотать всю плёнку во время стоянки при обесточенном самолёте. Да и по общему количеству приёмников статики горбатый, ИМХО, безусловный лидер (особенно Т и М с их статикой "открытых дверей"). На Ил-86 приёмники всех ЕМНИС 11 линий хоть на 2 (четыре, ежили с обеих сторон считать) плиты собрали, а не раскидали щедрой рукой по всему фюзеляжу...
Осталась, кстати. верхняя точка и на Ил-76МД-90А:
http://walkarounds.scalemodels.ru/.../Il-76MD-90A_78650_0139.jpg.html
Неужто замены для К3-63 не нашли?!
Но это уже камушки в огород отнюдь не Сергея Владимировича или Генриха Васильевича (дай Бог ему здоровья!) но тех, кто перепиливал этот самолёт под нынешние реалии...
Достойны упоминания и гидроприводные двери, закрывание которых со стремянки являет собой неплохой акробатически-силовой этюд.
Но в целом всё это - мелочи. Самолёт-то хороший получился ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.