Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

09.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
...а вот тут Вы ошибаетесь:
- в 1996-м взлетел С-130J... коий, "НЕ совсем" привычный "Геркулес"... и оных уже поставлено более 300... почти 2/3 - в Пиндостане:


- в 1999-м взлетел С-27J... коий, по аналогии "совсем НЕ" привычный G-222:

...оных, правда, ишшо и сотни не набралось... в Пиндостан же поставлено лишь чуть более двух десятков, да и те из ВВС ушли в Управление береговой охраны и Командование спецопераций...
...
...у обоих лайнеров по сути унифицированы "борта", силовые установки и десантно-транспортне оборудование... что и умно, и по-хозяйски...
...
...у "пиндосов" нет проблемы с ВТА - как у нас... ни с количеством, ни с "качеством":
- в С-5М потихоньку переоборудуются предназначенные для того С-5В
- С-17 заменил на новом качественном уровне группировку С-141
- С-130J/J-30 меняет старенькие "Геркулесы"...
...
...проблема - только с машинкой "полегше"... пока "ишшут"... "тычутся" - как-то поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/439.html#p404527
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/653.html#p404766
...С-27J, как известно, не очень-то "подошел"...
...чуть ранее точно так же "не подошел" британский C-23 Sherpa:

...из 62 поставленных осталось 43 - уже отнюдь не в ВВС...
...
..."за десяток" бывших Ан-28, опставленных Польшей в Пиндостан аки C-145A Skytruck таки "не будем" - они в ВВС и не были...
...

...и я вот не могу не обратить внимание на пару интервью так и не возглавившего "Антонов" Меренкова - в сентябре 2014-го:
http://aerovokzal.net/.../
...где сказано неконкретно:
"...Ан-74 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией и грузовой кабины под перевозку генеральных грузов на паллетах размером, дюймов: 88х108 и 88х55..." - названы т.н. "военные" паллеты...
...и в ноябре того же 2014-го:
http://censor.net.ua/resonance/...
...где - совершенно конкретно:
"...на повестке дня немедленная модернизация Ан-140 и, особенно, Ан-74. У этой машины сейчас и наполовину не реализованный потенциал модернизации - только так называемая "стеклянная кабина" и грузовой пол с рампой, оптимизированные под логистику НАТО, дают рынок не менее чем 200 самолетов..." - оно, конечно, сия "цыфра" может быть взята и потолка...
...а если - НЕ с потолка..?

09.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...а вот тут Вы ошибаетесь
*******************************
"Сухов, говоришь?.." © :)

leutenant: - в 1996-м взлетел С-130J... коий, "НЕ совсем" привычный "Геркулес".
- в 1999-м взлетел С-27J... коий, по аналогии "совсем НЕ" привычный G-222
*******************************
Они могут быть восемь раз "НЕ совсем" или "совсем НЕ", но это не отменяет того факта, что это модификации.
Между тем, речь шла именно о самолётах, созданных С НУЛЯ.

10.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не спорю... не спорю, уважаемый...
...просто - у "пиндосов" флот-то куда как "посвежее" нашего, увы...
...

...в другом дело-то...
...давеча я с грустью обнаружил, шо у НАС к концу года будет ВСЕГО 8 лётных "Шмелей" - 4шт А-50 да 4шт А-50У:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/849.html#p411157
...и перспективы наращивания сей группировки - до 20шт... не более... к году примерно так 2020-му, не ранее... не считая будущих А-100, кои ишшо... "курочка в яичке"...
...однако ж... у супостатов-то СЕЙЧАС - 57шт...
...
...особенно НЕ радует, шо 40 лет назад... когда я присягал Стране Советов в "городе-герое" Шяуляе - у НАС тогда было ТОЖЕ только 8шт лётных Ту-126:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/147.html#p411068
...грустнее некуда...
...

..ишшо "веселей" ситуация в ВТА...
...вона - у "пиндосов":
...
С-5 - 55шт лётных из коих 3шт С-5В да 52шт С-5М - сия 10-летняя программа была завершена буквально на днях... эвона:
http://www.combataircraft.net/2016/.../latest-super-galaxy-delivered/
...
С-17 - 222шт лётных...
...

...а шо у нас-то..?
...
Ан-124 - всего 10шт лётных... поименно: RA-82013, RA-82014, RF-82030, RF-82032, RA-82035, RA-82037, RA-82038, RA-82039, RA-82040, RA-82041... ну, под "ёлочку с оливье", возможно появится 11-й...
...
Ан-22 - всего 6шт... до августа было 5шт... RF-09328, RA-09329, RA-09341, RA-09342 и RA-09344:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/653.html#p404592
...да снова начал летать RA-08832 :


... и ТОЖЕ под "ёлочку с оливье", возможно опявится и 7-й...
...
Ил-76 - примерно 113шт лётных... всего 9шт Ил-76М да 104шт Ил-76МД... и "какбэ" опытные - 1шт Ил76МДМ да 1шт Ил-76МД-90... не считая непонятные пока Ил-76МД-90А...
...

...так что у "пиндосов" преимущество перед нами в ВТС:
- сверхтяжелых - 55 супротив 10-ти... более, чем на пол-порядка...
- тяжелых - 232 супротив 119-ти... почти вдвое...
...
...а ведь тех же С-17 - ишшо более 30шт в дружественных "пиндосам" странах (10шт в Индии не считаем)...
...
...а ведь помимо стратегических "чистых" транспортников у "пиндосов" наличествуют ишшо заправщики, кои запросто тянут на "стратегов":
...
- КС-135 - 397шт... а ведь "карасин-то" у оного - в "брюхе" да крыльях:

...грузовая палуба же предназначена исключительно для личного состава да паллет 436L - вона... евонные сменщики на базе А-330 да В-767, коий как раз и будет новым КС-46 с заказом порядка 100шт - туда же:

...
- КС-10 - 59шт... и оный - по той же философии:

...
...сие ж - помимо того, что нами величается аки ТрА... ага...

10.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да leutenant большая нагрузка для ВТА даже в таком относительно небольшом конфликте как в 8.08.2008
http://www.onolitegi.ru/.../184-gruzia-russia-voina.html?start=8
За сутки 10 августа российское командование сумело перебросить на театр военных действий два полка 19-й мотострелковой дивизии и один полк 42-й МСД, а также по одному полку 76-й десантно-штурмовой и 98-й воздушно-десантной дивизий. Таким образом действующие в Цхинвале и его окрестностях российские силы вместе с югоосетинской армией к концу дня 10 августа приблизились по своей численности к атакующим город силам регулярной грузинской армии численностью в 7–8 тысяч человек. Во всей Южной Осетии численность российского контингента приблизилась к 12 тысячам – численности одной дивизии.
Положение в воздухе 10 августа характеризовалось резким снижением активности грузинской авиации. Это произошло благодаря наращиванию активности российских ВВС, их успешным действиям против аэродромов дислокации грузинских сил, уничтожению военных самолетов и вертолетов Грузии на земле и в воздухе. Российская авиация наносила удары на всю глубину Грузии, атакам были подвергнуты установки ПВО Грузии, включая радар в Тбилиси, а также пункты постоянной дислокации бригад грузинской армии в пригородах Сенаки, Кутаиси, Гори, Шавше**, Болниси, Марнеули, Вазиани, Гачиани и Карели.

Единственным исключением стал Тбилисский международный аэропорт. Именно сохранность взлетно-посадочных полос обеспечила американцам возможность для переброски из Ирака в Тбилиси двухтысячного грузинского контингента. Кроме того, в течение всех дней боев американцы продолжали перебрасывать в Грузию оружие и военное снаряжение.
***


ВДВ на стареньких БМД часто ретировались в заросли от грузинских танков покуда надёжность работы ПТУРС полностью устаревших и выработавших ресурс машин ни в какие ворота, а их броню прошибает даже бронебойная пуля 7,62 мм не говоря уже о 12,7 мм пулемётах и 125 мм орудиях
. https://www.youtube.com/watch?v=SSuzmbcO4Gc

Хорошо помогли танки, но и они малочисленны и с потерями отчасти из за не первой свежести и не заправленных коробках противо-коммулятивной защиты.
За что пришлось платить многими жизнями и ранениями.

Перевыпуск полностью устаревшего Ил-96 против крайне необходимого Ил-106 конечно величайшее кощунство висящее на совести руководства Ил и Рогозина.
А вопрос как бы стоит либо то, либо то.
Сразу на всё ресурсов нет, тем более по двигателям.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/241.html#p411623
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/23.html#p408605

11.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ..ишшо "веселей" ситуация в ВТА...
...вона - у "пиндосов":
С-5 - 55шт лётных из коих 3шт С-5В да 52шт С-5М - сия 10-летняя программа была завершена буквально на днях... эвона:
Latest Super Galaxy delivered | Combat Aircraft
...
С-17 - 222шт лётных...
...
...а шо у нас-то..?
...
Ан-124 - всего 10шт лётных... поименно: RA-82013, RA-82014, RF-82030, RF-82032, RA-82035, RA-82037, RA-82038, RA-82039, RA-82040, RA-82041... ну, под "ёлочку с оливье", возможно появится 11-й...
...
Ан-22 - всего 6шт... до августа было 5шт... RF-09328, RA-09329, RA-09341, RA-09342 и RA-09344:
***********
Это да.
В том же 8.08.2008
http://lemur59.ru/node/7090
у грузин танков было не меньше, чем БТР и БМП


У нас в основном легкобронированная шушера типа БМД-2, БТР-60/70 c 14,5 мм и МТ-ЛБ, с 7.62 ПКТМ
Дальше меньше в сторону опять же устаревших БМП и совсем в малых количествах Т-72
*
А иначе и быть не могло при используемом при доставке в Моздок Ил-76 с усечённым до нельзя фюзеляжем.
По сути ехало воевать пушечное мясо в противопульной защите супротив грузинских танков.
И сильно повезло
1) протелились грузины с блокированием Рокского туннеля
. http://gruziya.takgivetmir.ru/i/w/video/t8OyYbpq75A.jpg
2) драпанули бросив технику по сути не повоевав
3) США ограничились переброской военных грузов и иракской бригадой сами не ввязавшись в конфликт
А ведь сам Саакашвили надеялся на военную помощь НАТО

При таком превосходстве по ВТА в том числе имея С-17 работающих на грунте и способных перевозить Абрамс,
и близкие базы подскока в Катар, Бахрейн, Кувейт, ОАЭ, Ирак, Саудовская Аравия, Оман, Турция, Афганистан можно сказать что грузин задавили "одними портками" чисто на испуг.

Правда Таликов, Новожилов, Вельможкин, Рогозин тянущие резину с Ил-106, но бегающие сломя голову с Ил-96 об этом похоже совсем не осведомлены.



11.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...так что у "пиндосов" преимущество перед нами в ВТС:
- сверхтяжелых - 55 супротив 10-ти... более, чем на пол-порядка...
- тяжелых - 232 супротив 119-ти... почти вдвое...
********************************************
ИМХО, такие сравнения не вполне корректны, бо задачи ВТА у нас и у амов различаются. Сильно.
Другое дело, что наша ВТА не в состоянии выполнить и "наши" задачи - и это весьма печально.

11.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подсчитывая ВТС в России и США надо помнить о том, что все тяжелые ВС авиакомпаний США числятся в резерве ВВС и национальной гвардии. Аналогично было и в СССР. А вот можно ли сейчас ВС российских АК производства А и Б считать резервом ВВС это еще тот вопрос.

11.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

WErvolf'у...
...то, что принято у "пиндосов" - военная логистика на "паллетах", увы НЕ НАШ метод...
...
...посему, все, что нам светит в ВТА в ближайшую пятилетку:
- "оживление", естественно, с модернизацией ишшо 15шт "Русланов" и сравнительно честный отъем ишшо одного "полётовского" - тогда Ан-124 будет 26шт... худо-бедно - полк...
- "оживление" ишшо пары "Антеев" - тогда Ан-22 будет 8шт... худо-бедно - 2 отряда...
...стало быть - 34шт "сверхтяжелых"...
...кои - ежели, не дай Бог, что-то серьезное "заварится" - будут дополнены ишшо 12-ю Ан-124, мобилизованными у "Волги-Днепра"... стало быть "сверхтяжелых" может быть 46...
...
...ну и ежели за сию "пятилетку" - пусть уж до 2021-го выполнят контракт 4-летней давности по Ил-476 - хотя бы на 30шт... полк... сие вкупе с планами по восстановлению и модернизации в МД-М... таки сможет дотянуть группировку "тяжелых" хотя бы до 150шт - 5-ти полков... куда ни шло...
...

...но и "за сие" ишшо ОЧЕНЬ надо постараться... а рази ж - можно ожидать стараний от этакого "жирного кота"..?
...вона... хорош сынок, что справа - под портретом папы:


...я-то родителя евонного по-своему помню:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1503.html#p409688
...на старости лет, оказывается, ДАЖЕ слыл Героем Соцтруда, коим никогда не был:
http://www.ng.ru/regions/2005-10-24/1_rogozin.html?print=Y
...

...судя по обстановке "за казенный стол" - Олег Дмитриевич уж созрел насчет "коленом под зад"... знакомый мне евонный предшественник-то по ВПК:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/112.html#p239675
...был куда скромнее - всего-то 10 лет назад...
...

..."краснолицый" же Олежек, что слева... судя по всему, не очень-то и страдает от, почитай, уж 2-хлетнего вранья - и Рогозину, и ВВП - "за сроки" 1-го полета МС-21...
...и все ж пока с рук сходит - и "чудеса" с Як-130 и Бе-200... и с недвижимостью МАПа и "Яковлева"...
...и с избавлением от реально умных и перспективных людей, кто не плясал "под дудку" - вона... тот же Коля Долженков:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3782.html#p242190
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4628.html#p350633
...жаль, такая умница потеряна для "большой авиации":
http://bmpd.livejournal.com/2240578.html
...в помянутой тут "Пчеле" мно-ооого чего - вся "задница" - было от "Комара", коим он занимался ишшо в МАИ:
http://oskbes.ru/ps01-p.html
...

...возвращаясь же к "парочке" на фото, таки просится:

...впрочем, подобных "парочек" у нас полным-полно - вона... сейчас "основной контингент" - на земле обетованной:
http://cursorinfo.co.il/news/novosti1/2016/.../?print=1
...краси-ииииво... ага...

11.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...конечно, задачи отличаются - нам ведь не надо обслуживать-снабжать, почитай, почти тысячу военных баз по всему миру...
...из коих - только у Пентагона 735:


...
...нам проще:
- мы традиционно защищаем СВОЮ территорию... таки есть ЧТО защищать...
- основной способ переброски - ж.д.
- ишшо в СССР задачей всей ВТА, ежели упрощенно, была "одномоментная" переброска ОДНОЙ мотострелковой дивизии... сия задача и ТОГДА не решалась... ага...
...

11.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ну и ежели за сию "пятилетку" - пусть уж до 2021-го выполнят контракт 4-летней давности по Ил-476 - хотя бы на 30шт... полк... сие вкупе с планами по восстановлению и модернизации в МД-М... таки сможет дотянуть группировку "тяжелых" хотя бы до 150шт - 5-ти полков... куда ни шло...
...
...но и "за сие" ишшо ОЧЕНЬ надо постараться... а рази ж - можно ожидать стараний от этакого "жирного кота"..?
...вона... хорош сынок, что справа - под портретом папы:
***
Сынок, что справа - под портретом папы (Дмитрий Олегович Рогозин)
Уникальный самолет МС-21 начали готовить к первому полету над Иркутском | РИА ФедералПресс
начинает понимать, что с семейством двигателей 35-45 (для Ил-96) не только обул военных по Ил-106 и Ан-124 но ещё насолил Ростеху и Иркуту
покуда:
Рассматриваются варианты расширения семейства самолетов МС-21 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
МС-21 — семейство самолётов нового поколения | Авиация России
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т - ПД-18. Также возможно создание самолётов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т
******
******
Посему встреча Рогозина с Демченко попытка пробить расположение Чемезова и заранее разузнать не слишком ли запахло жаренным для собственной карьеры, покуда перебегать дорогу имеющим прямой выход к ВВ Путину весьма чревато.

12.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...нам проще:
- мы традиционно защищаем СВОЮ территорию... таки есть ЧТО защищать...
- основной способ переброски - ж.д.
- ишшо в СССР задачей всей ВТА, ежели упрощенно, была "одномоментная" переброска ОДНОЙ мотострелковой дивизии... сия задача и ТОГДА не решалась... ага...
***
В 8.08.2008 при наличии ЖД в Моздоке тянули технику своим ходом и на тралах компенсируя не дееспособность ВТА (отсутствие Ил-106 ближайшего аналога С-17)
Естественно тянули всё что можно и далеко не то что надо https://pp.vk.me/c527605/u136829142/video/l_a0fb2a57.jpg
При таком раскладе грузинских войск
. http://lemur59.ru/sites/.../состав%20вс%20грузии.jpg
однозначно против танков нужно было тащить преимущественно танки минимизируя собственные потери
И даже при наличии ЖД нужна инфраструктура
Как раньше отмечал sys Мста-С стаскивали с ЖД платформы 5 часов, а в Руслан загнали за 20 мин (где то около этого занимает разгрузка)


На видео процесс (с Т-72) хорошо виден
. https://www.youtube.com/watch?v=jcd68FktZUU
Посему во многих случаях особенно связанных с дефицитом времени ВТА наилучший вариант.

12.11.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
……..Ил-76 - примерно 113шт лётных... всего 9шт Ил-76М да 104шт Ил-76МД... и "какбэ" опытные - 1шт Ил76МДМ да 1шт Ил-76МД-90... не считая непонятные пока Ил-76МД-90А.....

...так что у "пиндосов" преимущество перед нами в ВТС:
……… ишшо в СССР задачей всей ВТА, ежели упрощенно, была "одномоментная" переброска ОДНОЙ мотострелковой дивизии... сия задача и ТОГДА не решалась... ага
=====================================
А если из этих летных выбрать те, которые могут «работать», а из них способных обеспечить «одномоментное» (как говорил Дейнекин).. многоточий будет больше:)
Ну на счет МД Вы наверное ошиблись. Речь шла о…ВДД. Даже на перспективу «одномоментно» МД не прокатывала.А вот количество ВДД (1, 1,5 или 2) зависило от вариантов десантирования или переброски.


Sergey66

На видео процесс (с Т-72) хорошо виден



Это конечно на ход не влияет, но это ….64-ку грузят


APZ

Другое дело, что наша ВТА не в состоянии выполнить и "наши" задачи - и это весьма печально.
===================================
После «разборок» 8-го Верховный поставил задачу к 20-му обеспечить подъем одним вылетом ВДД. Правда не уточнил двух полкового или трех полкового состава:). ВДВ планировали ведь к 20-му перейти на трешку. Через год ВТА получили даже «циферки» планируемых машин к 20-му. Все были «очень довольны». Ну, наконец-то:). Ну а дальше…Что из этого получится….ждать не долго, да Вы и сами знаете.

13.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Модернизированный самолет-заправщик Ил-78 с ПД-14, как идеальный вариант для опытной эксплуатации двигателей и перспективы для экспорта.
***
Вы никому не говорите, но это всё давно просчитывалось с ПД-14М тягой 15,6 т:




Более того при увеличении диаметра вентилятора с 1900 мм до 2050 мм запросто можно выдать двигатель 18-18,5 т
на базе текущего газогенератора ПД-14 даже без применения редуктора
Подобное проделали с Д-436-148 до Д-436-148МФ для Ан-178
. http://77rus.smugmug.com/Military/.../0/M/MAKS2013part8-59-M.jpg
. http://sprotyv.info/sites/.../big/public/fdknqld0t5q.jpg?itok=3-R7loRV
. http://www.aviaport.ru/sites/ws/co/cont/...

18 тонный двигатель прекрасно бы пошёл для
МС-21 до 235-250 рах
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/11.html#p406870
Ту-330 на 35 т грузоподъёмности

Ил-106 на 80 т
на базе укороченного фюзеляжа Ан-124 (без переднего грузолюка) с крылом Ил-96-400
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/23.html#p408605
***
Однако это всё не интересно.
Рогозину и Таликову с Новожиловым нужен 45 тонный движок для Ил-96
Вот это наше всё.

13.11.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за странная форма писать не в тему
но раз комментируете мою тему из вежливости отвечу
кстати форумное КБ думает что отбираете у него хлеб и игрушку
но мы же понимаем что это не имеет никакого отношения
к конструированию самолётов
а просто представляет из себя маркетинговое исследование
причём просто в форме обсуждения



Sergey66 пишет:
Вы никому не говорите, но это всё давно просчитывалось с ПД-14М тягой 15,6 т:



Так нет такого двигателя. Есть просто ПД-14, СОВЕРШЕННО СЫРОЙ И С НЕЯСНЫМИ КОММЕРЧЕСКИМИ ПЕРСПЕКТИВАМИ.

Поэтому Модернизированный самолет-заправщик Ил-78 с ПД-14, как идеальный вариант для опытной эксплуатации двигателей и перспективы для экспорта. / АвиаПорт.Конференция

При этом это хороший вариант именно для Ил-78, причём в связке с индийским контрактом, как самый экономичный.

Для родного МО РФ ПС90А-76 гораздо интереснее, так как обеспечивают тягу на крейсере до 4 тонн. Надёжный проверенный двигатель с очень большим ресурсом и идеально подходящий для десантных возможностей.

А вот опытные борта Ил-78 с ПД-14 можно гонять в интересах МО РФ для опытной и безопасной эксплуатации ПД-14.

ЭТО РЕАЛЬНО УЖЕ НА СЕГОДНЯ


ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ПД-14
пока просто проекты

как и все мечталки про МС-21
ещё этот МС-21-300 надо в продать
и желательно прибыль поиметь

про Ил-106 ЭТО ФЕЙК
никто ничего такого из МО РФ не заказывал

да и вместо слепого преклонения перед Западом
и попыткой копирования техники вчерашних дней

нужны новые решения

Поэтому ещё более странно читать что ненужен двигатель на 45 тонн
ПД-14 для МС-21. А нужен ли ПД-35? / АвиаПорт.Конференция
Нужен, только не меньше чем на 55 тонн
А это диаметр 3.5 метров
иначе степень двухконтурности
да и экономичность
Ан-124? Ан нет, А-124, Авиастар-124 - новый кооперативный. / АвиаПорт.Конференция
А чем вам не нравится Ан-124 двухдвигательный
или ПОДОБНОЕ но из новых материалов
например сплавов от РУСАЛа
зачем четырёхдвигательный
3.5 метра в диаметре
это лучше под высокоплан
A вы не в курсе, почему из Ан-124 не делают пассажирский лайнер? / АвиаПорт.Конференция
А ВОТ ГРАЖДАНСКАЯ ВЕРСИЯ МОЖЕТ
БЫТЬ И ДИАМЕТРОМ ПОМЕНЬШЕ И ТЯГОЙ
а значит на порядок надёжнее
да и под крыло низкоплана попроще
Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3 / АвиаПорт.Конференция
хотя ещё проще создать версии Ил-76
под ПС90А с тягой 17.4 тонны
как с рампой аналогичной Ан-124
так и с рампой С-17
ВЕРСИИ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ НОВЫХ СПЛАВОВ
и композитов будут весить столько же
как и Ил-76
Универсальная транспортная платформа для рамповых грузовых ВТС Ан-124 и Ил-476. / АвиаПорт.Конференция
НО СМОГУТ ПЕРЕВОЗИТЬ ОТ 80 ДО 120 ТОНН ГРУЗА
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124. / АвиаПорт.Конференция

14.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо за картинку расположения баз США. Только глядя на их распределение, можно легко читать лекции о международном положении - к чему готовились, на что решились, а на что нет. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.