Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
- в 1999-м взлетел С-27J... коий, по аналогии "совсем НЕ" привычный G-222:
...оных, правда, ишшо и сотни не набралось... в Пиндостан же поставлено лишь чуть более двух десятков, да и те из ВВС ушли в Управление береговой охраны и Командование спецопераций...
...
...у обоих лайнеров по сути унифицированы "борта", силовые установки и десантно-транспортне оборудование... что и умно, и по-хозяйски...
...
...у "пиндосов" нет проблемы с ВТА - как у нас... ни с количеством, ни с "качеством":
- в С-5М потихоньку переоборудуются предназначенные для того С-5В
- С-17 заменил на новом качественном уровне группировку С-141
- С-130J/J-30 меняет старенькие "Геркулесы"...
...
...проблема - только с машинкой "полегше"... пока "ишшут"... "тычутся" - как-то поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/439.html#p404527
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/653.html#p404766
...С-27J, как известно, не очень-то "подошел"...
...чуть ранее точно так же "не подошел" британский C-23 Sherpa:
...из 62 поставленных осталось 43 - уже отнюдь не в ВВС...
...
..."за десяток" бывших Ан-28, опставленных Польшей в Пиндостан аки C-145A Skytruck таки "не будем" - они в ВВС и не были...
...
...и я вот не могу не обратить внимание на пару интервью так и не возглавившего "Антонов" Меренкова - в сентябре 2014-го:
http://aerovokzal.net/.../
...где сказано неконкретно:
"...Ан-74 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией и грузовой кабины под перевозку генеральных грузов на паллетах размером, дюймов: 88х108 и 88х55..." - названы т.н. "военные" паллеты...
...и в ноябре того же 2014-го:
http://censor.net.ua/resonance/...
...где - совершенно конкретно:
"...на повестке дня немедленная модернизация Ан-140 и, особенно, Ан-74. У этой машины сейчас и наполовину не реализованный потенциал модернизации - только так называемая "стеклянная кабина" и грузовой пол с рампой, оптимизированные под логистику НАТО, дают рынок не менее чем 200 самолетов..." - оно, конечно, сия "цыфра" может быть взята и потолка...
...а если - НЕ с потолка..?
... и ТОЖЕ под "ёлочку с оливье", возможно опявится и 7-й...
...
Ил-76 - примерно 113шт лётных... всего 9шт Ил-76М да 104шт Ил-76МД... и "какбэ" опытные - 1шт Ил76МДМ да 1шт Ил-76МД-90... не считая непонятные пока Ил-76МД-90А...
...
...так что у "пиндосов" преимущество перед нами в ВТС:
- сверхтяжелых - 55 супротив 10-ти... более, чем на пол-порядка...
- тяжелых - 232 супротив 119-ти... почти вдвое...
...
...а ведь тех же С-17 - ишшо более 30шт в дружественных "пиндосам" странах (10шт в Индии не считаем)...
...
...а ведь помимо стратегических "чистых" транспортников у "пиндосов" наличествуют ишшо заправщики, кои запросто тянут на "стратегов":
...
- КС-135 - 397шт... а ведь "карасин-то" у оного - в "брюхе" да крыльях:
...грузовая палуба же предназначена исключительно для личного состава да паллет 436L - вона... евонные сменщики на базе А-330 да В-767, коий как раз и будет новым КС-46 с заказом порядка 100шт - туда же:
...
- КС-10 - 59шт... и оный - по той же философии:
...
...сие ж - помимо того, что нами величается аки ТрА... ага...
ВДВ на стареньких БМД часто ретировались в заросли от грузинских танков покуда надёжность работы ПТУРС полностью устаревших и выработавших ресурс машин ни в какие ворота, а их броню прошибает даже бронебойная пуля 7,62 мм не говоря уже о 12,7 мм пулемётах и 125 мм орудиях
. https://www.youtube.com/watch?v=SSuzmbcO4Gc
%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%9E%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B8-2.jpg @ gosnovosti.com
Хорошо помогли танки, но и они малочисленны и с потерями отчасти из за не первой свежести и не заправленных коробках противо-коммулятивной защиты.
За что пришлось платить многими жизнями и ранениями.
Перевыпуск полностью устаревшего Ил-96 против крайне необходимого Ил-106 конечно величайшее кощунство висящее на совести руководства Ил и Рогозина.
А вопрос как бы стоит либо то, либо то.
Сразу на всё ресурсов нет, тем более по двигателям.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/241.html#p411623
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/23.html#p408605
У нас в основном легкобронированная шушера типа БМД-2, БТР-60/70 c 14,5 мм и МТ-ЛБ, с 7.62 ПКТМ
Дальше меньше в сторону опять же устаревших БМП и совсем в малых количествах Т-72
*
А иначе и быть не могло при используемом при доставке в Моздок Ил-76 с усечённым до нельзя фюзеляжем.
По сути ехало воевать пушечное мясо в противопульной защите супротив грузинских танков.
И сильно повезло
1) протелились грузины с блокированием Рокского туннеля
. http://gruziya.takgivetmir.ru/i/w/video/t8OyYbpq75A.jpg
2) драпанули бросив технику по сути не повоевав
3) США ограничились переброской военных грузов и иракской бригадой сами не ввязавшись в конфликт
А ведь сам Саакашвили надеялся на военную помощь НАТО
При таком превосходстве по ВТА в том числе имея С-17 работающих на грунте и способных перевозить Абрамс,
и близкие базы подскока в Катар, Бахрейн, Кувейт, ОАЭ, Ирак, Саудовская Аравия, Оман, Турция, Афганистан можно сказать что грузин задавили "одними портками" чисто на испуг.
Правда Таликов, Новожилов, Вельможкин, Рогозин тянущие резину с Ил-106, но бегающие сломя голову с Ил-96 об этом похоже совсем не осведомлены.
...я-то родителя евонного по-своему помню:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1503.html#p409688
...на старости лет, оказывается, ДАЖЕ слыл Героем Соцтруда, коим никогда не был:
http://www.ng.ru/regions/2005-10-24/1_rogozin.html?print=Y
...
...судя по обстановке "за казенный стол" - Олег Дмитриевич уж созрел насчет "коленом под зад"... знакомый мне евонный предшественник-то по ВПК:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/112.html#p239675
...был куда скромнее - всего-то 10 лет назад...
...
..."краснолицый" же Олежек, что слева... судя по всему, не очень-то и страдает от, почитай, уж 2-хлетнего вранья - и Рогозину, и ВВП - "за сроки" 1-го полета МС-21...
...и все ж пока с рук сходит - и "чудеса" с Як-130 и Бе-200... и с недвижимостью МАПа и "Яковлева"...
...и с избавлением от реально умных и перспективных людей, кто не плясал "под дудку" - вона... тот же Коля Долженков:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3782.html#p242190
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4628.html#p350633
...жаль, такая умница потеряна для "большой авиации":
http://bmpd.livejournal.com/2240578.html
...в помянутой тут "Пчеле" мно-ооого чего - вся "задница" - было от "Комара", коим он занимался ишшо в МАИ:
http://oskbes.ru/ps01-p.html
...
...возвращаясь же к "парочке" на фото, таки просится:
...впрочем, подобных "парочек" у нас полным-полно - вона... сейчас "основной контингент" - на земле обетованной:
http://cursorinfo.co.il/news/novosti1/2016/.../?print=1
...краси-ииииво... ага...
...
...нам проще:
- мы традиционно защищаем СВОЮ территорию... таки есть ЧТО защищать...
- основной способ переброски - ж.д.
- ишшо в СССР задачей всей ВТА, ежели упрощенно, была "одномоментная" переброска ОДНОЙ мотострелковой дивизии... сия задача и ТОГДА не решалась... ага...
...
На видео процесс (с Т-72) хорошо виден
. https://www.youtube.com/watch?v=jcd68FktZUU
Посему во многих случаях особенно связанных с дефицитом времени ВТА наилучший вариант.
Это конечно на ход не влияет, но это ….64-ку грузят
APZ
Другое дело, что наша ВТА не в состоянии выполнить и "наши" задачи - и это весьма печально.
===================================
После «разборок» 8-го Верховный поставил задачу к 20-му обеспечить подъем одним вылетом ВДД. Правда не уточнил двух полкового или трех полкового состава:). ВДВ планировали ведь к 20-му перейти на трешку. Через год ВТА получили даже «циферки» планируемых машин к 20-му. Все были «очень довольны». Ну, наконец-то:). Ну а дальше…Что из этого получится….ждать не долго, да Вы и сами знаете.
Более того при увеличении диаметра вентилятора с 1900 мм до 2050 мм запросто можно выдать двигатель 18-18,5 т
на базе текущего газогенератора ПД-14 даже без применения редуктора
Подобное проделали с Д-436-148 до Д-436-148МФ для Ан-178
. http://77rus.smugmug.com/Military/.../0/M/MAKS2013part8-59-M.jpg
. http://sprotyv.info/sites/.../big/public/fdknqld0t5q.jpg?itok=3-R7loRV
. http://www.aviaport.ru/sites/ws/co/cont/...
18 тонный двигатель прекрасно бы пошёл для
МС-21 до 235-250 рах
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/11.html#p406870
Ту-330 на 35 т грузоподъёмности
Ил-106 на 80 т
на базе укороченного фюзеляжа Ан-124 (без переднего грузолюка) с крылом Ил-96-400
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/23.html#p408605
***
Однако это всё не интересно.
Рогозину и Таликову с Новожиловым нужен 45 тонный движок для Ил-96
Вот это наше всё.
Sergey66 пишет:
Вы никому не говорите, но это всё давно просчитывалось с ПД-14М тягой 15,6 т:
Так нет такого двигателя. Есть просто ПД-14, СОВЕРШЕННО СЫРОЙ И С НЕЯСНЫМИ КОММЕРЧЕСКИМИ ПЕРСПЕКТИВАМИ.
Поэтому Модернизированный самолет-заправщик Ил-78 с ПД-14, как идеальный вариант для опытной эксплуатации двигателей и перспективы для экспорта. / АвиаПорт.Конференция
При этом это хороший вариант именно для Ил-78, причём в связке с индийским контрактом, как самый экономичный.
Для родного МО РФ ПС90А-76 гораздо интереснее, так как обеспечивают тягу на крейсере до 4 тонн. Надёжный проверенный двигатель с очень большим ресурсом и идеально подходящий для десантных возможностей.
А вот опытные борта Ил-78 с ПД-14 можно гонять в интересах МО РФ для опытной и безопасной эксплуатации ПД-14.
ЭТО РЕАЛЬНО УЖЕ НА СЕГОДНЯ
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ПД-14
пока просто проекты
как и все мечталки про МС-21
ещё этот МС-21-300 надо в продать
и желательно прибыль поиметь
про Ил-106 ЭТО ФЕЙК
никто ничего такого из МО РФ не заказывал
да и вместо слепого преклонения перед Западом
и попыткой копирования техники вчерашних дней
нужны новые решения
Поэтому ещё более странно читать что ненужен двигатель на 45 тонн
ПД-14 для МС-21. А нужен ли ПД-35? / АвиаПорт.Конференция
Нужен, только не меньше чем на 55 тонн
А это диаметр 3.5 метров
иначе степень двухконтурности
да и экономичность
Ан-124? Ан нет, А-124, Авиастар-124 - новый кооперативный. / АвиаПорт.Конференция
А чем вам не нравится Ан-124 двухдвигательный
или ПОДОБНОЕ но из новых материалов
например сплавов от РУСАЛа
зачем четырёхдвигательный
3.5 метра в диаметре
это лучше под высокоплан
A вы не в курсе, почему из Ан-124 не делают пассажирский лайнер? / АвиаПорт.Конференция
А ВОТ ГРАЖДАНСКАЯ ВЕРСИЯ МОЖЕТ
БЫТЬ И ДИАМЕТРОМ ПОМЕНЬШЕ И ТЯГОЙ
а значит на порядок надёжнее
да и под крыло низкоплана попроще
Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3 / АвиаПорт.Конференция
хотя ещё проще создать версии Ил-76
под ПС90А с тягой 17.4 тонны
как с рампой аналогичной Ан-124
так и с рампой С-17
ВЕРСИИ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ НОВЫХ СПЛАВОВ
и композитов будут весить столько же
как и Ил-76
Универсальная транспортная платформа для рамповых грузовых ВТС Ан-124 и Ил-476. / АвиаПорт.Конференция
НО СМОГУТ ПЕРЕВОЗИТЬ ОТ 80 ДО 120 ТОНН ГРУЗА
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124. / АвиаПорт.Конференция
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.