Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
- Говорят, что "....На ближайший месяц намечено начало летных испытаний сразу трех новых типов воздушных судов. Речь идет о широкофюзеляжном самолете Boeing 787-10 и трех узкофюзеляжных типах — Boeing 737MAX-9, российском МС-21 и китайском COMAC C919......."
В ближайшем месяце начнутся летные испытания четырех типов самолетов | Авиатранспортное обозрение
.
- О как...
Отставки и назначения: Leonardo, Boeing Business Jets, China-Russia Commercial Aircraft International Corporation | Авиатранспортное обозрение
Президентом совместного российско-китайского предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, которому предстоит разработать и наладить производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, стал Го Бочжи
*
Конкурс на поставку двигателей для китайско-российского самолета объявят в 2017 году | Авиатранспортное обозрение
Участники китайско-российского проекта широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) готовятся разместить запрос коммерческого предложения на поставку двигателей. Предположительно, это произойдет в сентябре 2017 г., сообщает издание Aviation Week.
Силовые установки тягой 35 т предлагают только General Electric (GE) и Rolls-Royce. Первый вариант кажется более предпочтительным китайскому участнику проекта — COMAC.
В перспективе обе стороны планируют разработать для нового воздушного судна собственные двигатели. В Китае этим займется компания China Aviation Engine Group.
*
В Китае образована отдельная двигателестроительная компания | Авиатранспортное обозрение
В прошлом году также сообщалось, что это предприятие готовится приступить к разработке трех двигателей для коммерческих самолетов. Речь идет о силовых установках с условными индексами -500 (рассчитан на установку на реактивный региональный самолет ARJ21), -1000 (предназначен для установки на узкофюзеляжные машины, в том числе перспективный C919), а также -2000. Последний планируется создать для широкофюзеляжных ВС, в частности для российско-китайского самолета. Кроме того, к югу от Шанхая уже возводится завод в интересах AVIC Commercial Aircraft Engine.
*
Интересно этот ли? http://intl.avic-apc.com/chanpin/achivementsshow.aspx?id=43
***
Вообще семейство двигателей для Сомас С929
в версиях
базовая — в трёхклассной компоновке вместимостью 280 мест (дальность перелёта 12 тыс. км),
старшая — на 320 мест (9,3 тыс. км)
младшая— на 250 пассажиров (12 тыс. км)
вполне может укладываться в тягу двигателей 28-35 тонн
а газогенератор для этого китайского двигателя идти на нужды китайской армии для аналогов Ту-22М3 и Ту-160 в том числе в стелс версиях.
Кроме того Китай объявил о начале работ по сверхтяжёлому ВТА, где собственный движок 28-35 тонн как нельзя кстати.
*****************
Итак Китай имеет собственный проект Сомас С929 на 250-320 рах. который сильно отличается от Ил-96 (до 436 рах)
Собственного руководителя в этом проекте
Собственного разработчика и производителя двигателя для этого самолёта
Производственные мощности для китайского двигателя большой тяги
Смежные авиационные проекты где бы могли пригодится наработки по собственному двигателю 28-35 тонн
Наконец финансовые возможности первой экономики мира
*
Почему при таком раскладе Китай должен ставить двигатель от Рогозина 35 тонн на свои многочисленные проекты полученный из базового 45-50 тонника разрабатываемого для штучного Ил-96 до 436 рах.
Зачем Китаю двигатель а-ля "Рогозин" c сильно ухудшенными весогабаритными параметрами уступающими почти в 1,5 раза оптимизированным вариантам рассчитанным на тягу 28-35 тонн ?
А ведь попадалово для Дмитрия Олеговича памятуя обещания перед самим Владимиром Владимировичем
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Sergey66» Вообще семейство двигателей для Сомас С929...
Sergey66» ...
Sergey66» газогенератор для этого китайского двигателя идти на нужды китайской армии для аналогов Ту-22М3 и Ту-160 в том числе в стелс версиях
Это да, с двигателями для китайских самолетов мы пролетели... WS-10 полностью вытеснил АЛ-31, как бы наши не стали его закупать - и дешевле и надежнее... по слухам
Sergey66» Итак Китай имеет собственный проект Сомас С929 на 250-320 рах.
Sergey66» Собственного руководителя в этом проекте
Sergey66» Собственного разработчика и производителя двигателя для этого самолёта
Это да, еще свежи воспоминания о том как ARJ21 порвал и SSJ-100 и прочих канадце-бразильцев... не дай бог снова повторится, не дай бог...
Китай 80-х
Теперешний
Как бы Су-35 не был последним типом закупаемым у РФ
Туда же двигатели
Мне показалось, или нижняя фотка - залив Виктория, Гонконг? Поставили бы уж тогда фото с лазерным шоу, они еще красивше ;)
Мда, когда я туда летал, у меня в паспорте не было китайской визы. Китай - он такой, весь Англией провонял...
Причём провонял до такой степени, что руководство Китая до сих пор оберегает душевное здоровье своего народа, не пуская без визы в сей вертеп :)
Sergey66, вы уж лучше про турбопропы, а? Просили же вас по-человечески МС-21 в таком варианте набросать. И вы при деле и никаких альтернативно-одаренных прогнозов - нам спокойнее
А может проще по заветам профессора Преображенского? В смысле не читать перед завтраком большевистских газет? Простите, обидел большевистские газеты, имелись ввиду гениальные предложения 66-го... :)
Китай не только обогнал США по ВВП, есть еще 26 шокирующих фактов. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Китай, наконец, обошел США по ВВП.
Обама в ответ на это продолжает клоунские ужимки, рассказывая о том, что США стали "лучшим местом для производства".
. http://infozapad.ru/wp-content/uploads/...
Ну а блог "Конец американской мечты" вместо голословной пропаганды сравнивает США с Китаем, выделив следующие шокирующие факты
Китай не только обогнал США по ВВП, есть еще 26 шокирующих фактов. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Шанхай
Путешествия|Ночной Шанхай 15 фото
Пекин
Sergey66» Обама в ответ на это продолжает клоунские ужимки
Как-то даже неловко говорить, но Обама уже того... не президент вобщем. А картинки, да, красивые, с нетерпением ждем убийцу всех. Китайские автогиганты уже убили весь немецкий-корейский-китайский автопром, в Москве от китайских авто просто не протолкнуться *)
*Китайские автогиганты уже убили весь немецкий-корейский-китайский автопром
конечно же немецкий-корейский-японский
08:22 TydymBydym пишет: Сообщить модератору
Это да, еще свежи воспоминания о том как ARJ21 порвал и SSJ-100 и прочих канадце-бразильцев... не дай бог снова повторится, не дай бог...
дорогу осилит идущий. это как Вы поняли про Китай а не про Россию.
В этом забеге все участвуют, просто не у всех хорошо получается. Это, как Вы поняли, тоже не про Россию
В продолжение
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Россия и Китай могут создать СП по широкофюзеляжному самолету / АвиаПорт.КонференцияАтака китайского авиапрома | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Неожиданное превосходство
Иллюзий у нас, увы, очень много. В частности, в России до сих пор распространена абсурдная уверенность, что Китай производит боевую технику (в том числе авиационную) в незначительных количествах и низкого качества. На самом деле китайский военный авиапром давно стал мировым лидером по своим производственным возможностям. В КНР в год строится больше боевых самолетов, чем во всех 28 странах НАТО (включая США) вместе взятых. Одновременно выпускаются J-11B, J-16, J-10, JH-7, Н-6М/К, а также на экспорт – J-7 и JF-17. В ближайшее время этот список почти наверняка пополнят J-15 и, возможно, J-20 и/или J-31. Кроме того, производятся учебные К-8 и L-15, транспортный Y-8 (очень успешно занимает на мировом рынке нишу своего советского прообраза Ан-12), создан первый китайский тяжелый транспортный самолет Y-20, который станет конкурентом Ил-76. Причем в случае обострения международной обстановки китайский авиапром способен еще более нарастить производство боевых, транспортных и специальных самолетов. Качественное отставание китайских машин от наиболее современных западных и российских крайне незначительно, оно не обеспечивает последним никакого принципиального превосходства. Тем более что, как было сказано выше, Китай компенсирует это незначительное качественное отставание значительным количественным превосходством и физической новизной машин.
***
Самый мощный суперкомпьютер мира работает на китайских процессорах
В Китае создали новый суперкомпьютер, занявший первое место в глобальном рейтинге Top500. При этом, в отличие от своего предшественника, китайского же «Тяньхэ-2», который теперь занимает вторую строчку, новый суперкомпьютер Sunway TaihuLight работает не на процессорах Intel, а на чипах, спроектированных и созданных в Китае. Кроме того, в нынешнем рейтинге впервые оказалось больше китайских суперкомпьютеров, чем американских.
На протяжении трёх лет - с июня 2013 года - первую строчку в Top500 суперкомпьютеров мира занимал китайский «Тяньхэ-2». Его производительность составляет более 33,8 Пфлопс, пиковая производительность - 54,9 Пфлопс. При этом машина работает на процессорах Intel, что давало повод говорить о том, что суперкомпьютер, по существу, является не совсем китайским. Однако теперь ситуация изменилась коренным образом.
В последней версии Top500, опубликованной 20 июня 2016 года, первую строчку занял новый китайский суперкомпьютер - Sunway TaihuLight. В тесте Linpack суперкомпьютер показал результат 93 Пфлопс, то есть почти в три раза превзошел «Тяньхэ-2». Пиковая производительность машины составляет 125 Пфлопс.
Sunway TaihuLight находится в Национальном центре суперкомпьютеров в городском округе Уси, расположенном в двух часах езды от Шанхая. В суперкомпьютере насчитывается 10 млн ядер, составляющих 40 тысяч узлов. При этом Sunway TaihuLight полностью работает на процессорах, спроектированных и созданных в Китае - ShenWei SW26010.
Нужно заметить, что еще в 2001 году китайских суперкомпьютеров совсем не было в глобальном рейтинге. Теперь же КНР впервые обошла США по количеству машин в топе - их насчитывается 167 по сравнению со 165 у американцев.
Китай не только обогнал США по ВВП, есть еще 26 шокирующих фактов. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.