Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Ничё...
...авиакомпании авиастроителям - в помощь:
Труд: Стюардессу отправили в хвост
...
...давеча поминал почти 60-летней давности докладную авиаконструктора Антонова в ГВФ - в 1958-м:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...дык, он и "за стюр" отметил - ишшо тогда:
"...Вес стюардесс следует максимально ограничить 50-55кг. Экономия в 10кг на весе стюардессы (30кг - при трех стюардессах) составит в среднем по закону больших чисел экономии в год, считая по 2руб. за тонно-километр при 2000 ч налета в год, приблизительно 70тыс.руб на каждом самолете в год..." - конец цитаты...
...
...интересно - Савельев с Рогозиным сие согласовали..?
...вполне приличные откаты, понимаешь, можно "нарисовать"...
...впрочем, как откатывать на КИ - можно получиться и у стран "развитй демократии"... вона:
Wie frech die Firma Eurofighter abkassierte! - Geheimakten zeigen: - Österreich - krone.at
...и шайбочка за 49,28 евро можно "впарить" за 1125... ага...
...и "крышечка" за 127 - за 12554, ежели умеючи...
...
...лучше б, конечно, поучиться действиям тамошней прокуратуры, коя гарантированно доведет расследованное до суда... ага...
Заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов оценил состояние дел в ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» : Министерство обороны Российской Федерации
Сегодня заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов посетил ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
Во время визита замглавы военного ведомства заявил, что потребность всех силовых структур России в легких военно-транспортных самолетах Ил-112В составляет более 100 машин.
«Мы будем ежегодно закупать столько таких самолетов, сколько сможет сделать завод. Заводчане планируют довести производство до 12 машин в год. Потребность в этих машинах очень большая, так как парк Ан-26 морально устарел и выходит из строя», – сказал Юрий Борисов.
Он сообщил, что во время посещения объединения было оценено реальное состояние дел, все проблемные вопросы, связанные со смежниками, решаемые.
Заместитель Министра обороны напомнил, что Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами обозначил срок первого полета Ил-112В.
«Я думаю, что обязательства, взятые Воронежским объединением перед Президентом РФ, будут, безусловно, выполнены. Сейчас делается все возможное и невозможное, и я уверен, что будет сделано все, чтобы легкий военно-транспортный самолет Ил-112В был готов совершить первый полет в июле текущего года», – отметил Юрий Борисов.
Замглавы военного ведомства также сообщил, что Воздушно-космические силы России в 2017 году получат три ближнемагистральных самолета Ан-148.
«Что касается самолетов Ан-148, то у нас законтрактовано 15 машин, осталось поставить 5. В этом году мы должны получить три такие машины»,– сказал Юрий Борисов.
Дмитрий Рогозин: Россия будет эксплуатировать только свои самолеты — Российская газета
Рогозин анонсировал запрет на закупки иностранных гражданских самолетов
*****
А как Аэрофлот?
Глава «Аэрофлота» выступил против искусственных ограничений на закупку иностранных самолетов — Rambler News Service
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев выступил против искусственных ограничений на закупку иностранных самолетов.
«Только импортный самолет может выдержать 15 часов полета в сутки. Если мы возьмем United или Delta, американские компании, у них более 30% в парке — европейские самолеты, Airbus. Искусственные ограничения в данном вопросе контрпродуктивны. Их нельзя делать. Другое дело, что у нас должна быть отечественная промышленность и у нас должны быть качественные машины», — сказал Савельев в интервью «России 24», комментируя закупки Boeing в парк лоукостера «Победа».
По его словам, в данном вопросе возникает дилемма.
«Есть авиационная промышленность, которая должна производить самолеты. И "Аэрофлот" это четко понимает. Вы знаете, что у нас уже летает 30 самолетов Sukhoi Superjet. Мы готовы подписать контракт еще на 20 дополнительных, и плюс 50 МС-21, то есть 100 (отечественных. — RNS) самолетов в компании. К 2023 году они составят около 40% парка, если все поставки будут выполнены. Это более чем… Если мы возьмем аналоги на европейских рынках, например Ryanair, европейский лоукостер, у них 100% — американские "Боинги". У Air France-KLM более 50% — "Боинги"», — заключил он.
***
Савельев понимает, что при запрете Боингов и Аэрбасов по предложению Рогозина
санкции придут в ответку к SSJ и МС-21
Самое интересное, что и Рогозин это понимает, но действует подобным образом обостряя ситуацию приближая обстановку к авторитарному управлению с идеями чучхе, где сам Дмитрий Олегович со своими задатками в случае прихода к власти мог реализовать себя в полную силу.
Любители авиации могут как раз спать спокойно некоторое время, покуда став во главе страны подобные личности начинают в первую очередь перетрясать СМИ (к которым кстати сейчас относится интернет) с расстановкой своих людей.
Помним массовую чистку в СМИ на Украине после майдана, когда пришла новая власть.
А всегда так у не умеющих управлять страной виноваты внешние и внутренние враги и СМИ которых надо уничтожать и чистить.
66-му:
Вы, возможно, не поверите - но врагов таки крайне желательно уничтожать. ;-) Притом - предпочтительно "под корень". ;-) ;-) А СМИ - периодически "чистить". Ибо в противном случае - они возомняютЪ о себе невесть ШтА.
Как то говорили, что запрет на разработку SSJ-130NG не смотря на относительную дешевизну проекта пошёл якобы в угоду обеспечить под солнцем МС-21-200.
Весьма спорное мнение учитывая, что спрос на маломерного одноклассника А319NEO в 20 раз меньше, чем более размерного А321NEO
Но эту весьма прибыльную нишу руководство ОАК во главе со Слюсарем похоже решило целиком и полностью подарить Боингу и Аэрбасу и сосредоточится именно на МС-21-200 пересекающегося по пассажировместимости с канадским CS300
ОАК :: МС-21
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Проект самолета Boeing 797 приближается к реальности | Авиатранспортное обозрение
С МС-21-200 как и с SSJ-100 и SSJ-100SV имеем по факту прямого забугорного конкурента Bombardier выдавшего весьма достойный CS100 / CS300 на 100-150 мест.
По сути Иркут с Яковлевым c ГСС плывут в одной лодке противопоставляя себя в конкурентной борьбе канадскому производителю который выпустив турбопроп Bombardier Dash 8 Q500 с 5-ти рядным салоном на 90-100 рах. может ещё больше закрепить успех на рынке чего не в коем случае нельзя допустить.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5013.html#p439113
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
5-ти рядный Bombardier Q500 на 90-100 мест в 2021 году / АвиаПорт.Конференция
Bombardier сейчас не может заявить о новом проекте Bombardier Dash 8 Q500 по причине не малых долгов и займов в том числе от правительства Квебека. Банки и другие займодатели этого просто не поймут.
Пока за 2-3 года не нарастётся серия CS100/300 и Bombardier не поимеет с этого проекта операционную прибыль про турбопроп Bombardier Dash 8 Q500 речи со стороны руководства быть не может.
Но прогресс налицо
Bombardier в 2016 году сократила чистый убыток в 5,44 раза | Investforum
Естественно по перспективному ВС можно вести работы в тихоря особо не напрягаясь финансово на первичных стадиях проектирования с выбором концепций и продувкой моделей.
Пока хороший комфорт свойственный 5-ти рядному фюзеляжу CS100/300 с отличной экономикой ВС выполняют для Bombardier отличную рекламу работая на новые заказы и потенциальную прибыль.
Только что и airBaltic обмолвилась которая первоначально склонялась к покупке SSJ-100:
airBaltic на самолете CS300 налетала уже 1000 часов / АвиаПорт.Дайджест
Латвийская авиакомпания airBaltic на своем новом самолете Bombardier CS300 - самом дружественном для окружающей среды коммерческом самолете в мире - осуществила более 500 полетов и провела в пути более 1000 часов.
Мартин Седлацки (Martin Sedlacky), директор по оперативному управлению airBaltic: "Это самое успешное в истории airBaltic начало использования летательного аппарата нового типа. CS300 превзошел наши ожидания, и мы очень довольны. Мы получили позитивные отзывы от клиентов, которые просят использовать больше самолетов CS300 в сети airBaltic, охватывающей Европу, СНГ и Ближний Восток".
*
Можно только представить как увеличатся продажи с выходом турбопропа Bombardier Dash 8 Q500 с 5-ти рядным салоном и комфортом сравнимым с CS100/300 и SSJ-100
Пока для противодействия перспективным моделям Bombardier с российской стороны Ил-114 вообще не применим в силу своей полной убогости, а SSJ придётся весьма не сладко из за отсутствия расширенного модельного ряда и превышения расхода топлива на пассажирокилометр в текущих версиях.
Bombardier Dash 8 Q500 с CS100/300 покроют сегмент 90-150 рах при лучшей экономике (особенно в версии турбопропа), что при отсутствии у ГСС и ОАК аналогичных ВС закономерно приведёт к перераспределению рынка в сторону более успешных и расторопных. http://skriptek.biz/.../9aa91352e792f145830c61b99571c730_Generic.jpg
******
Но есть выход приемлемый для Яковлева с Иркутом, ГСС и ОАК.
Bombardier финансово завяз в расходах по CS100/300 отгрохав весьма внушительное с иголочки производство
. https://airwaysmag.com/wp-content/.../07/cseries-fal-montreal-4.jpg
Даже при наращивании серии CS100/300 приходится всё больше закупать комплектующих под сборку финансово встревая.
В течении минимум 2-3 лет Bombardier не в состоянии объявить новый проект Dash 8 Q500 с 5-ти рядным фюзеляжем с новыми расходами обваливающими акции компании.
***
ГСС наоборот вышла в прибыль и имеет на пару лет гарантированных заказов посему объявление нового российского проекта турбопропа на 80 мест с 5-ти рядным фюзеляжем повышает интерес ко всей линейке SSJ выбивая почву из под ног Bombardier.
Старый не актуальный Dash 8 Q400 полностью себя изжил и похож больше на трупик принося авиаперевозчикам сплошные инциденты
5-ти рядный Bombardier Q500 на 90-100 мест в 2021 году / АвиаПорт.Конференция
*
Объявление на МАКС-2017 или Ле-Бурже-2017 нового российского турбопропа силами ГСС и ОАК ставит шах Bombardier в момент когда канадский производитель авиатехники больше всего к этому не готов.
Возможно падение акций Bombardier со всем вытекающим на нашу радость.
Именно так надо действовать в современном мире, а иначе просто вылетишь в трубу.
Наверняка чиновники на прямую занявшиеся российским турбопропом конкурентоспособном на мировом рынке получат неплохие карьерные дивиденды и благословение самого ВВ Путина
Покуда Владимир Владимирович большой дока по глобальным, внешнеполитическим и внешнеэкономическим вопросам затрагивающих интересы РФ и при этом искусно и не превзойдено умеющий защищать интересы страны выцарапывая любые выгодные решения
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ 5-ТИ РЯДНЫЙ ТУРБОПРОП НЕ ИМЕЮЩИЙ МИРОВЫХ АНАЛОГОВ, да к тому же задвигающий кого то на мировом рынке ЭТО ПРОСТО БАЛЬЗАМ НА ДУШУ ДЛЯ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА.
Да и выбора то особо нет в данной ситуации, покуда отдав эту нишу Bombardier значительно пострадают интересы ГСС и Иркута с Яковлевым да и всего российского авиапрома.
Остановлен проект создания военно-транспортного самолета Ил-214: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
Россия и Индия приостановили работу над самолетом Ил-214 - BBC Русская служба
*
Эрдоган призвал турецких промышленников покупать МС-21: Мировой бизнес: Бизнес: Lenta.ru
*
Официальный сайт международного авиационно-космического салона - МАКС :: МАКС-2017
До МАКС-2017 ОСТАЛОСЬ 121 дней, 16 часов
*
Официальный сайт международного авиационно-космического салона - МАКС
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский в рамках Международного авиасалона Farnborough International Airshow 2016 встретился с руководством Ассоциации авиакосмических производителей Франции GIFAS.
Замминистра в ходе беседы обсудил участие французских компаний, являющихся членами ассоциации, в Международном авиационно-космическом салоне МАКС, который пройдёт с 15 по 20 августа 2017 года на территории аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в городе Жуковский Московской области.
*
Россия примет участие в авиасалоне "Ле Бурже-2017" - РИА Новости, 16.03.2017
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. РФ будет участвовать в международном авиасалоне в Ле Бурже во Франции в этом году и представит на своей экспозиции как гражданскую, так и продукцию военного назначения, заявила РИА Новости в четверг официальный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Мария Воробьева.
Кто бы спорил с преимуществами 5-ти рядного салона SSJ
.
هواپیمای SSJ-100 روسی - YouTube
и bombardier совсем не плох, который к тому же покрывает в версии CS300 вместимость МС-21-200
ОАК :: МС-21
Семейство МС-21
Кроме всего турбопропов Bombardier Q300 и Q400 уже поставлено заказчикам 800 штук
Начало эксплуатации
Q200... 1984 год
Q300... 1989 год
Q400... 2000 год
Q500 ещё не выпущен, хотя после выхода Bombardier Q-400 прошло 17 лет
Вообще российским 5-ти рядным турбопропом полностью конкурентоспособным на мировом рынке надо было заниматься ещё вчера покуда эта ниша всё ещё пустует, а новое поколение ВС от конкурентов зажимают со всех сторон не только SSJ-100, SSJ-100SV, но и МС-21
покуда МС-21-200 как раз близок по параметрам к Bombardier CS300, который уже получил сертификат и пошёл в продажу.
Не даром так быстро переназначили руководителя ГСС. Надо же что то делать дальше.
В «Гражданских самолетах Сухого» сменился президент :: Бизнес :: РБК
***
И с какого перепугу и за какие такие заслуги обломилось только для внутреннего рынка для совейского допотопного Ил-114 С подачи Рогозина бабло для любимой фирмы.
На проект по созданию самолетов Ил-114 выделят 55 млрд рублей - Оно начнется в четвертом квартале 2016 года : Fair.ru
Государственное финансирование проекта по созданию самолетов Ил-114 составит 55 млрд рублей.
*
Этой суммы вполне хватило бы на разработку лучшего в мире турбопропа силами ГСС или даже двух и денежки на производство бы ещё остались.
1) с двигателями ТВ7-117СТ на 75-80 рах
2) с двигателями Allison AE 2100A 2 x 4155 л.с. или PW150A 2х5071 л.с. на 85-90 рах (крыло аналогичное первому варианту, фюзеляж добавлен в размере более длинной центральной секцией по примеру растянутого SSJ-100SV)
Авионика и значительная часть комплектующих допустима от SSJ для убыстрения и удешевления разработки.
Изначально ставится цель как минимум получения сертификата EASA и завоевание значительной части мирового рынка.
5-ти рядный Bombardier Q500 на 90-100 мест в 2021 году / АвиаПорт.Конференция
А иначе хана.
Слюсаря, который на не дальновидную голову носится с Ил-114 потакая старенькому Таликову можно сразу увольнять за дутые и не сбыточные цифры завоевания мирового рынка обещанные ВВ Путину.
ОАК :: Первое заседание Авиационной коллегии: российскому рынку российские конкурентоспособные самолеты
. http://www.arms-expo.ru/.../d4c/d4ce2a7361f7e122937042b3cf218038.jpg
Глава ОАК рассказал членам Авиационной коллегии о планах корпорации по развитию гражданской линейки самолетов. ОАК представляет свои продукты во всех наиболее востребованных сегментах. Стартовала программа создания самолета Ил-114-300 для региональных перевозок внутри страны. В парках российских и зарубежных авиакомпаний успешно эксплуатируются порядка 100 ближнемагистральных самолетов SSJ100. Для самого массового сегмента мирового рынка создается семейство среднемагистральных самолетов МС-21. Запущена программа производства модернизированного широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М, который станет «переходным» продуктом до выхода на рынок широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, который ОАК создает в партнерстве с китайской корпорацией СОМАС.
***
1) Ил-114 абсолютно посредственный самолёт родом из СССР полностью лишённый экспортного потенциала
2) Ничего не сказано примирительно к развитию проекта SSJ в свете обновления модельного ряда конкурентов
5-ти рядный Bombardier Q500 на 90-100 мест в 2021 году / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5013.html#p439113
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/259.html#p439757
3) Нет экономического сравнения работы А321neoLR и МС-21-400LR c Ил-96-400М на маршрутах до 7400 км в том числе
Москва-Владивосток 6417 км
Москва-Пекин 5793 км
Москва-Шанхай 6817 км
Москва-Дели 4340 км
Москва-Бангалор 5 848 км
Москва-Сеул 6606 км
Совсем не понятно почему двигается бюджетом Ил-96-400, а не более эффективный и экспорто-направленный удлинённый МС-21
Если что удлинённый А321neo в потребности составляет 40% из всех клонов А320neo суля Аэрбасу сумасшедшие барыши которые и не снились даже близко ОАК.
Пока всё говорит, что Слюсарь и Рогозин вознамерились полностью отдать этот кусок объёмного и прибыльного рынка конкурентам
Проект самолета Boeing 797 приближается к реальности | Авиатранспортное обозрение
Кто-нибудь может внятно объяснить почему теперешний глава ОАК Юрий Слюсарь вместе с Дмитрием Олеговичем так не долюбливают удлинённый отечественный МС-21 http://newslexpoint.com/wp-content/.../06/russia-passenger-plane.jpg
от Яковлева и Иркута
обеспечивая при этом конкурентам Боингу и Аэрбасу безбедную и без хлопотную жизнь.
и это всё при имеющимся ПД-14
.
http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
Юрий Слюсарь и Дмитрий Олегович Рогозин ало, Вы ведёте себя так как будто получаете зарплату на Боинге и Аэрбасе по задвиганию в никуда самых конкурентоспособных и экспорто ориентированных российских проектов.
Подобная вопиющая не компетентность обернётся бюджету во много миллиардов долларов на закупку иностранной авиационной техники не производимой в РФ по вине указанных товарищей.
Глава «Аэрофлота» выступил против искусственных ограничений на закупку иностранных самолетов — Rambler News Service
И кто за это прямое разгильдяйство с ущемлением государственных интересов ответит?
5) По поводу китайского широкофюзеляжника ещё интересней
http://www.aex.ru/fdocs/1/2017/3/16/28164/
Пекин тормозит создание российско-китайского "убийцы Boeing и Airbus"
*
В настоящее время существует расхождение сторон относительно стоимости работ по созданию тяжёлого вертолёта с российской стороны.
Возможно, что это связано с вопросом двигателей. Изначально на этот вертолёт планировалось ставить движки украинского завода "Мотор Сич". Но из-за сложной ситуации в отношениях с Украиной Россия была намерена поставить на машину отечественную разработку ПД-12В.
По словам источника Лайфа в кабмине, "китайская сторона этот вариант отвергла, сославшись на недостаточные технические качества" силовой установки. В частности, в ноябре 2016 года китайская сторона проинформировала, что "двигатель ПД-12В является перетяжелённым, а разработка двигателя для тяжёлого вертолёта планируется на базе модификации китайского турбовинтового TP500".
*
И далее:
Хотя партнёры, по его словам, договорились о выборе варианта лайнера с вместимостью 228 мест и дальностью полёта 12 тыс. км. Изначально выделяли три основные разновидности целого будущего семейства: базовую — в трёхклассной компоновке вместимостью 280 мест (дальность перелёта 12 тыс. км), старшую — на 320 мест (9,3 тыс. км) и младшую, которая позволит перевозить 250 пассажиров (12 тыс. км).
Кроме этого, китайцы хотят иметь и собственный двигатель в этом самолёте вместо предполагавшегося российского ПД-35. Компания АСАЕ, которая участвует в проекте со стороны Китая, ведёт совместную с АО "ОДК" разработку на базе китайского двигателя CJ2000 под общим руководством китайской стороны.
***
Типа ПД-35 для китайца является производной от 45-50 тонника для Ил-96 и естественно он перетяжелён даже больше, чем ПД-12В для китайского вертолёта и принят китайцами быть не может даже за даром.
Когда косяки Дмитрия Олеговича дойдут до самого Владимира Владимировича особенно ради чего ввязались в китайский проект (поиметь движки для штучного Ил-96)
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
разродится не скромный скандал, сулящий для "Рогозин и Ко" большими проблемами если не сказать больше вспоминая пушистого зверька с названием писец.
или сказку АС Пушкина "Сказка о попе и о работнике его Балде"
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
Увы пока с момента назначения Юрия Слюсаря на должность Президента ОАК можно констатировать лишь ухудшение работы корпорации
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
с утратой рыночных перспектив.
Не зря постоянно возникают предложения по включению ОАК в Ростех:
Чемезов анонсировал вхождение ОАК в состав «Ростеха» :: Бизнес :: РБК
Дыма без огня не бывает, а Юрий Слюсарь явно не справляется с полномочиями.
Как-то скучно... может быть кто-нибудь прикинет турбопроп на базе МС-21? Ну так чтоб с минимальными переделками
Свят, свят, свят! Не будите лихо... :)
О, только Путин Мантурова переназначил
http://publication.pravo.gov.ru/Document/...
свежие новости подоспели:
Мантуров допустил вхождение ОАК в "Ростех" - Вести. Экономика (новости)
Москва, 21 марта - "Вести.Экономика" Минпромторг РФ допускает вхождение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в ГК "Ростех", заявил глава министерства Денис Мантуров.Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов рассказал Владимиру Путину о финансовых показателях организации и планах на будущее. "Ростех", к примеру, планирует войти в список крупнейших компаний мира. Выручка растёт и уже превысила триллион рублей.Холдинг "Вертолеты России" входит в госкорпорацию "Ростех". Кроме того, предприятия "Ростеха" производят около 60-70% комплектующих для "ОАК". "Мы не исключаем таких решений, поскольку тенденция в этом направлении есть, очень много синергии между "Вертолетами России" и "ОАК", и с каждым годом она будет только усиливаться за счет оптимизации и производственных мощностей", - отметил глава министерства.Глава "Ростеха" Сергей Чемезов также считает, что выиграют все предприятия авиапромышленности и государство.
*
Ростех :: Медиа :: Ростех расширит взаимодействие по качеству в авиационном кластере
В рамках третьего координационного совета по качеству Госкорпорации Ростех (далее – Корпорация, Ростех) принято решение о расширении взаимодействия между организациями Корпорации в области качества выпускаемой продукции. АО «РТ-Техприемка»окажет методологическую поддержку по данному направлению.
По итогам третьего координационного совета по качеству АО «РТ-Техприемка» займётся утверждением нормативно-методических документов по вопросам обеспечения качества продукции военного, двойного и гражданского назначения.
«Для выполнения стратегии роста Ростеху необходимо расширение портфеля поставляемой продукции, а также увеличение объёмов поставок в рамках уже заключённых соглашений с текущими партнёрами. На сегодняшний день одним из ключевых заказчиков авиационной продукции Ростеха является ОАК. Для увеличения доли российских комплектующих в SukhoiSuperjetи МС-21 мы должны гарантировать нашим партнёрам соответствие нашей продукции высшим международным стандартам качества. Ключевая продукция Ростеха уже прошла сертификацию. К 2025 году все организации Корпорации будут соответствовать международным стандартам системы менеджмента качества», – заявил первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.
***
Если что Чемезов не просто жил в Германии в одном доме с ВВ Путиным, а был его соседом и хорошим другом ещё с тех пор.
***
А вот зачем Медведев будучи президентом выдернул Рогозина (до заместителя председателя Правительства России) у которого на "лбу" написано стремление к абсолютной власти и который и дня не может прожить без саморекламы не понятно.
***
Как бы то ни было управление ОАК Рогозиным через подставного Слюсаря ни к чему хорошему не приведёт ни для военных в области ВТА
ни для МС-21
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
ни для SSJ
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Молодец Ростех, реализует на внешние рынки SSJ
«Ростех»: Россия поставит Таиланду третий самолёт Sukhoi Superjet в ближайшее время
Россия в ближайшее время реализует контракт с Таиландом на поставку трёх российских самолётов Sukhoi Superjet. Об этом сообщил директор по международному сотрудничеству госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов.
«Для руководства вооружённых сил Таиланда уже поставлены два самолёта по линии «Рособоронэкспорта». Сейчас должен к ним прийти третий самолёт», — приводит слова Кладова РИА Новости.
***
Выручка корпорации "Иркут" за 2016 год выросла почти до 100 миллиардов рублей / АвиаПорт.Дайджест
***
Су-35 пообещали расширение географии поставок — Рамблер/новости
География поставок истребителя Су-35 в ближайшие годы может серьезно расшириться. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов, возглавляющий объединенную делегацию Ростеха и Рособоронэкспорта на выставке LIMA-2017.
«География ожидается очень широкая. Помимо Китая и Индонезии машиной интересуются на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Латинской Америке», –– отметил Кладов.
Во вторник, 21 марта, замдиректора ФСВТС Михаил Петухов сообщил, что контракт с Индонезией должен быть подписан в ближайшее время. Ранее стало известно, что Джакарта намерена приобрести 10 машин этого типа. В декабре 2016 года первые четыре Су-35 были переданы в Китай в рамках контракта на поставку 24 истребителей, подписанного в ноябре 2015 года. Далее: Су-35 пообещали расширение географии поставок — Рамблер/новости
«Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании CityJet» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Четвертый пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95105 и регистрацией EI-FWD сегодня отправился временному эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines. Это уже 105-й гражданский самолет этого типа переданный заказчику.
Из комментов:
Завтра первый коммерческий рейс в Ниццу.
Кроме этого борта в интересах Брюссельских авиалиний с воскресенья начинают летать ранее переданные CityJet EI-FWB и EI-FWC.
EI-FWD будет летать в «брюссельской ливрее», а два других — в ситиджетовской. Говорят, что следующие борта CityJet будут окрашены в брюссельские цвета и заменят EI-FWB и EI-FWC в Брюсселе.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.