Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
А ведь да правая дверь SSJ
https://russianplanes.net/images/to243000/242067.jpg
как раз при гермоперегородке находящейся на Ф-1
http://ru-an.info/Photo/QNews/n2858/10.jpg
Подобная гермоперегородка на Ф-3 стоящая на грузопассажирском SSJ (созданного на базе SSJ-75) на стыке секций разделить по АП-25 пассажирский и грузопассажирский салон связывает добавлением прочности крыло и усиленный пол вместе с шасси. Само крыло цельное без стыков значительно облегчено.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../225ef99465db0bf6a30d16b3f9a687f1-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../690f503e6e731fcdc8b37caad32928a9-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../63e903066dc675352dd7f65162375830-full.jpg
Следовательно упрощается проблема свойственная высокопланам сужения фюзеляжа при усиленных шпангоутах в районе центроплана крыла и экономится вес ВС.
Так же в снижение веса по сравнению с Ил-112
Меньшая удельная допустимая нагрузка на грузовой пол, который уменьшен в длине вторым салоном.
Снижение грузоподъёмности тельферов с 6 тонн (Ил-112) до 2,6 тонн облегчить фюзеляж, рельсы и сами тельферы.
Уменьшение почти в 1,5 раза длины хода тельферов с рельсами где секция Ф-4 поджата по размеру и вылету за пределы рампы и этим значительно облегчена.
Багажник спрятан под пол первого отсека с сокращением длинны фюзеляжа.
Электродистанционная система так же экономит вес ВС.
*
Итогом грузопассажирского SSJ с ТВ7-117СТ при МТОW 20 тонн при 60 рах.
https://www.aviaport.ru/conferences/45721/#p541727
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/124.html#p541991
является полная функциональная замена Ил-112 и Ил-114 одним массовым типом с возможностью массового экспорта благодаря уникальным параметрам ВС, что должно быть рассмотрено в рамках
Руководства ОАК
Ростеха
Авиационной коллегии
Минпромторга
Света Безопасности РФ
И будет всем счастье с новым уникальным ВС
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../225ef99465db0bf6a30d16b3f9a687f1-full.jpg
без пардон "рукоприкладства" (шутка)
http://zanostroy.ru/uploads/news/i350x250/3389Putin_borba_s_korruptsiey.jpg
Сообщение было удалено модератором: дубль
2 leutenant:
> ...а что сей движок ишшо не поздно возродить - кто б спорил...
...мало того, шо можно - ой как НУЖНО...
***********
Я бы спорил...
lieutenant пишет:...
...чуток Вас поправлю насчет Ил-106, ибо приведенный Вами MTOW=258т - есть официально "открытый" вес гражданской модификации для ny э мах = 2,5:
https://c.radikal.ru/c31/1901/d4/7dd26b50ebd1.jpg
...у военной ny э мах = 2,3 и лайнер чуток "потяжелее" - именно так, как и указывал выше:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/318.html#p541359
Я как-то раньше не задумывался о том, что версии одного и того же транспортного самолёта (гражданская и военная) могут иметь различие в конструкции и максимальной взлётной массе.
Скажите, а вот разница MTOW гражданского Ил-106 (258 тонн) и военного Ил-106 (275 тонн) вела к каким-то серьёзным различиям в силовой конструкции планера или шасси? Чем обусловлена разница в 17 тонн?
Или вопрос ещё проще – на примере Ил-76.
Вторая, самая массовая, модификации этого самолета также имела военную версию Ил-76МД и гражданскую Ил-76ТД.
Понятно, что на гражданской версии не было военных «наворотов»: кормовой пушки, десантного оборудования, военной электроники. А есть ли различия в остальной конструкции?
Sergey66 пишет:
Только клоны ПД-14 с большей мощностью под 18,5 тонн с диаметром вентилятора 2300 мм
Остальное всё маниловщина
Ничего не имею против клонов ПД-14.
Вопрос только – в каком году у них руки дойдут до ПД-18Р ?
Я так понимаю, помимо доводки ПД-14 до серийного производства, в Перми решают 2 задачи с двигателями, на которые уже пошло финансирование: это турбовальный ПД-12В и ПД-35.
Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г.
https://bmpd.livejournal.com/3248518.html
По ПД-35 поставлена задача - испытать на стенде первый опытный демонстратор в 2023 г.
Что-то я шибко сомневаюсь в этих сроках, дай бой в 2025-м с этим управится.
Вот в 2018 году по ПД-35 должно быть сделано:
1. Разработка техзадания на двигатель-демонстратор технологий (ДДТ)
2. Разработка эскизных проектов узлов и систем ДДТ
https://bmpd.livejournal.com/3056961.html
Вот не знаю пока, выполнили эти задачи на «Авиадвигателе» в минувшем году или нет.
Ольховский Владимир пишет: в каком году у них руки дойдут до ПД-18Р ?
*
Нафига козе баян с редуктором. В основном к схеме ПД-14М доп ступень на ТНД и вентилятор доводить до 2300 мм и будет на стенде 18,5 тонник уже через 3 года с возможностью установки на ВС через 5 лет.
А и то правда - "нафига Козе БаянЪ?7" Даж - и безЪ редуктора... :'-D
Не могу прокомментировать предложение Sergey66 о ненужности редуктора в конструкции двигателя ПД с тягой 18 тонн.
Не обладаю достаточными знаниями в области создания авиадвигателей.
Это наш собеседник astoronny сможет это сделать (если захочет).
Однако если Иноземцев задумывал данный двигатель как редукторный, значит, он имел на это основания.
Помню ещё его слова, что газогенератор от ПД-14 позволяет создать двигатели с тягой до 20 тонн на взлёте, далее нужен другой ГГ (что и видим мы в плане работ над ПД-35).
О! Ольховский Владимир судя по тому, что сам Иноземцев боится редуктора, как "чёрт ладана" ПД-18Р никогда не будет, как и НК-92/93.
Другое интересно.
Тишина с Ил-114 от МО, хотя ещё в прошлом году должны были определиться.
Ил-112 со всеми родовыми и текущими проблемами хоть и протащили в гос заказ военных не вдохновляет, а выполнить даже давно устаревшее ТЗ без практически полного перепроектирования фюзеляжа НЕ ВОЗМОЖНО и Илюшину с этим начать и кончить лет на этнадцать со всеми доп расходами в том числе по бюджету МО.
Так что Клиент созрел до разборок https://www.youtube.com/watch?v=XkDQ8YOQAVA
не смотря на повышенную активность Н Таликова в СМИ по поводу защиты собственных поделок.
А с этим вполне себе разумно смотрятся другие решения
https://www.aviaport.ru/conferences/45721/#p542107
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c80823f3a879caedcd011626403a3b29-full.jpg
камня на камне не оставляющие от Ил-112 и Ил-114.
И судя по тому как всё затухло даже на форумах по восхвалениям достижизмов "Рогозин и Ко" обстановка созрела до некоторых перемен.
По прошлому опыту до Владимира Владимировича быстрее всего добегает Минпромторг (правая рука Ростеха)
А посмотрим, 2019 год обещает быть весьма интересным на события
Ольховский Владимир: Вопрос только – в каком году у них руки дойдут до ПД-18Р?
********************************
Если именно до "Р", то, полагаю, очень не скоро.
В своё время пермяки отказались от использования редукторов в семействе (был ведь и проект ПД-14Р). И не последнюю роль в этом отказе сыграли результаты разработки редуктора для НК-92/93. Самарцы даже "на бумаге" не смогли подтвердить приемлемые показатели надёжности / ресурса. Ну, а в железе всё оказалось, естественно, ещё хуже. И намного.
По сечению грузового салона грузопассажирский SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7d7bcca4c4b18744ae0da339b2bbdcab-full.jpg
рвёт разную шушеру типа Ан-26, Ан-26-100, Ан-132, Ан-72, Ан-74, С-295, Ил-114Т, Ил-112В
как тузик грелку
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/0/8/829802.jpg
http://www.ato.ru/content/goskorporaciya-rosteh-poluchila-kontrol-nad-rossiyskim-samoletostroeniem?slink=mai&pos=1
Российская государственная корпорация "Ростех" получила контроль над ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Это следует из информации, содержащейся в списке аффилированных лиц ОАК за IV квартал 2018 г. (опубликован 10 января).
83,89% акций ОАК передали в "Ростех" 29 ноября.
Появление в составе акционеров ОАК "Ростеха" — результат реализации указа президента РФ Владимира Путина, подписанного в ноябре 2018 г., о передаче госкорпорации доли ОАК в 92,31%, находящейся в федеральной собственности. Полный пакет должен поступить в распоряжение "Ростеха" в 18-месячный срок.
Самолет Ан-24 прекратит полеты в 2022 г. Его может быть заменит Ил-112, Ил-114.
Когда прекратят полеты Ан-12 и Ан-26? Какие самолеты их заменят в России? L-410?
Ан-2 так ничем и не смогли заменить. Самолет ,,Рысачек¨ не стали производить серийно, как планировали.
Не получится ли так, что самолеты Ан-26, Ан-12 прекратят полеты. Но вместо них ничего не будет?
Т.е. будет резкое сокращение авиагрузоперевозок на севере в России. Ведь количество госпиталеи и больниц сократили в 2 раза в России с 2005 г. Идет сокрашение госфинансироивание науки, образование, здравоохранения. Не поподут ли субсидии на авиагрузоперевозки под это же сокрашение?
Так и с Ил-112 и Ил-114 ничего не будет, покуда по первому не смогли, а второй для севера и Дальнего Востока не предназначен.
За лапшу Владимиру Владимировичу пока никто не ответил начиная с Рогозина.
".........Российская государственная корпорация "Ростех" получила контроль над ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Это следует из информации, содержащейся в списке аффилированных лиц ОАК за IV квартал 2018 г. (опубликован 10 января). 83,89% акций ОАК передали в "Ростех" 29 ноября.
Ранее главным акционером ОАК было Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), владевшее 92,31% акций. Теперь в его распоряжении находится 8,99%.
Доли участия остальных основных миноритарных акционеров — Внешэкономбанка, корпорации "Иркут", компании "Бета Ир", члена совета директоров Евгения Юрченко (экс-гендиректор "Связьинвест", ныне президент фонда содействия инвестициям им. А. С. Попова) — остались, видимо, прежними.
Появление в составе акционеров ОАК "Ростеха" — результат реализации указа президента РФ Владимира Путина, подписанного в ноябре 2018 г., о передаче госкорпорации доли ОАК в 92,31%, находящейся в федеральной собственности. Полный пакет должен поступить в распоряжение "Ростеха" в 18-месячный срок.
Интерес к ОАК в "Ростехе" объясняли тем, что предприятия госкорпорации поставляют 70% комплектующих для самолетов российского производства. Интеграция должна улучшить производственное взаимодействие. Совокупный эффект от перехода ОАК в "Ростех" до 2025 г. может достигнуть около 120 млрд руб.......
Получив контроль над ОАК, госкорпорация "Ростех", возглавляемая с момента основания в 2007 г. Сергеем Чемезовым, еще более закрепила за собой статус "суперминистерства" высокотехнологичной промышленности. В "Ростехе" создано три индустриальных кластера: "Авиация" (в него, к примеру, входят "Вертолеты России" и ОДК), "Радиоэлектроника" и "Вооружение"......"
http://www.ato.ru/content/goskorporaciya-rosteh-poluchila-kontrol-nad-rossiyskim-samoletostroeniem
.
- Посмотрим, что из этого получится... Похоже, таки что "все пути ведут в МАП"...