Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Praporschik
МожнА и подробнЕй……
=========================
За ответ конечно спасибо, но извините, Ваше «подробней» …Мягко говоря …ни о чем от слова совсем, одним словом …..:).
Ну такЪ - сформулируйте "заявку на подробности" поточнее. Буду знать - отвечу.
Может чего и пропустил, однако оченно интересно, что уважаемая публика имеет сказать насчет вот этого?
https://topwar.ru/...
Попытка пристроить ПД-35 на слона лет через 50, покуда Илюшин в теперешнем виде ни слона, ни носорога, ни жирафа, ни даже мыши воспроизвести не в состоянии.
Родина прикажетЪ - танки полетятЪ! А прикажетЪ Партия - и быки родятЪ!! (кстати - одинЪ чокнутый такой танчикЪ для своей Мериканской Родины таки выработалЪ - ну, почти выработалЪ...)
Ну а ежели сУрьезно - "ВД" очень хоЦЦА новую самолетку. Но включать в ее закупочную цену НИОКР, инвестиции в развертывание производства и прочиЯ "приятныЯ мелочи" - совсемЪ не хоЦЦА. ЦАГИ же просто совершенно естеБственнымЪ образомЪ возбудилсИ на почве бюджетного финансирования - наука, она такая ... наука...
Praporschik пишет: Ну а ежели сУрьезно - "ВД" очень хоЦЦА новую самолетку.
*
Прапор чушь не гоните.
ВД к Слону никаким боком, покуда размах крыла свыше 80 м приближенный к Ан-225 Мрия (Ан-225 88,4 м. и СЛОН 88,3 м.)
делает этот самолёт полностью бесполезным в коммерческом применении покуда выпадают аэродромы рассчитанные для
Боинг-747
Боинг-777
А330
А350
А380
Зачем нужен грузовик не способный практически никуда летать?
В Волга-Днепр сидят не полные ИДИОТЫ которые видя настроения в илюшинском политбюро забившего на модернизацию Русланов
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
прикупили Боинг-747 и Боинг-777 на многие миллиарды долларов.
Российские бредоголовые носясь с ПД-35 и Слоном обеспечивают стабильные валютные поступления с экономику США развивая Боинг в ущерб отечественному авиапрому.
Прапор по Слону как он появился и кто его продвигает давно плачет прокуратура и следственный комитет
Praporschik
Ну такЪ - сформулируйте …
=================
Благодарю, но я Вас прекрасно понял. Точку отсчета при попытке анализа объекта ТиВ на предмет его избыточности, необходимости и т.д. в структуре ВС в принципе знает любой выпускник ВУ, да и любой, кто серьезно (скажем так) и непредвзято интересуется данной тематикой:).. Вы попросту немного «зашли не с той стороны»:).
//////////////////////////////////////////////
Sergey66
Praporschik малая численность армии предполагает развитую ВТА
Нет прямой связи. Особенно при развитой ж/д и а/д сети.
Для небольшого государства…полностью с Вами соглашусь, а вот для России…как бы не совсем так, но пока, как говорит Лейтенант…грустно…
Куда уж грустнее...
...
...тут вот вспомнил "планов громадьё", сочиненное Федоровым в адрес Христенко чуть более дюжины лет тому назад - исх.№1/1 от 6.12.2006-го... ей-ей, полезно освежить:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/170.html#p344535
...
...самая-самая из программ - ну, ССЖ... и по вниманию, и по финансированию... и, разумеется, по пиару...
...2018-й в сей программе закончился подъемом 175-го по счету лайнера... ну, поминалось по случаю подъема 176-го, коим начался 2019-й:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5193.html#p544173
...
...а ежели глянуть вот сюда:
http://s011.radikal.ru/i316/1412/77/757efd653a92.jpg
...то 175-й борт должен был быть "отгружен" ишшо в III квартале 2012-го - выходит, отстаем примерно на 6-6,5 лет..?
...
...а чего не отставать-то - ежели никаких 63-71шт/год, шо мечталось, и близко не просматривается... пока выше 33-36 не прыгали... как-то больше 18-24 - выше темпа-то в отрасли все равно "нэма"...
...ишь, ты - оказывается, лайнеры-то собираются не столько для того, шоб бетон давить... а для того, шоб КОМУ-ТО поставляться...
...вона ОНО как...
...
...ну, ежели по гражданским считать...
...а ежели по военным... какая, в маму, ВТА..?
...у нас, в ж...пе ишшо большей - ТрА... вона... откровения, понимаешь:
https://uacrussia.livejournal.com/82320.html
...
...тут ишшо "спотыкания" в по-прежнему новом для Страны классе:
https://iz.ru/.../oblik-altaira-kakim-budet-novyi-rossiiskii-udarnyi-bespilotnik
...эдак, скоро у Турции учиться будем:
https://dambiev.livejournal.com/1489496.html
...у ней-то, в отличие от нас - свои дизеля есть:
http://en.c4defence.com/Agenda/.../4979/1
...
...зато с профессиональными кадрами - полный порядок:
https://www.kommersant.ru/doc/3875347
...и разбирать не надо...
...в отличие от главного "туполя"... тот - посмешил:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/55.html#p544189
...
leutenant
Так разве Фёдоров виноват? Кто рулил экономикой? Это есть неизбежное.
Думаю забросить авиацию, дело даже не в полной безнадёги, государству всё равно нужно закупать импорт в большом количестве, время для отечественного серийного производства упущено.
Гораздо важнее методики продления жизни, омоложения организма, излечение заболеваний, так как медицина в каком то анабиозе, люди мрут как мухи, а ничего ценнее аспирина не придумали.
10.02.2019 Wervolf пишет:
Думаю забросить авиацию
Правильная мысль. А главное - полностью соответствует тому, чего от вас все эти годы добиваются... Вон лейтенант раньше всех допер, а Вы все мечтаете...
https://uacrussia.livejournal.com/82320.html
С-130 Hercules
Это самый распространенный в мире ВТС с турбовинтовым двигателем (ТВД). Всего за период серийного производства произведено более 2 400 самолетов С-130 различных модификаций, которые поставлены в более чем 60 стран мира.
Работы по его проектированию начались компанией Lockheed в 1951 году. Первый полет опытного самолета YC-130 состоялся в августе 1954 года, а в октябре 1956 года серийный С-130А начал поступать на вооружение ВВС США. Одной из наиболее распространенных модификаций исходного варианта С-130А является С-130Н, серийное производство которого осуществлялось более 30 лет – с 1964 по 1996 год.
Конструкция С-130 оказалась очень удачной и не исчерпала все возможности для дальнейшей модернизации даже через 60 лет после первого полета самолета.
В 1991 году началась разработка наиболее совершенной модификации С-130 Super Hercules. Были использованы новейшие достижения в области самолетостроения: значительно увеличена в конструкции самолета доля композитных материалов, усилен планер, в комплект бортового пилотажно-навигационного оборудования включена современная цифровая авионика. Большое внимание уделено вопросам боевой живучести, предусмотрена бронезащита наиболее уязвимых узлов. Оснащение более экономичными и мощными ТВД АЕ 2100D-3 с шестилопастными саблевидными воздушными винтами, выполненными из композитных материалов, позволило увеличить максимальную крейсерскую скорость до 645 км/час, а также значительно улучшить характеристики скороподъемности и дальности полета.
Сообщение было удалено модератором: Информация не относящаяся к теме ветке.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.