Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

02.03.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Ольховский Владимир пишет:
Первый полёт третьей лётной машины МС-21 с двигателями ПД-14 не состоялся тоже.

А что, должен был взлететь с ПД-14?

02.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, дружище Ольховский... таки нет - ну, нету "там" денег:
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2019/
...я такую авиакомпанию - "Kom Airlines Company Ltd" - даже и не нашел:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_airlines_of_Thailand
...
..."за 4 ССЖ" и Ту-214 - ну да... ну да... радует...
...правда, когда сопоставляешь такое, скажем:
http://superjet.wikidot.com/plane:95175
...с сим вот:
https://russianplanes.net/id245880
...то как-то НЕ веселит...
...
...с тайской "живопыркой" все же успокаивает сие:
https://tass.ru/ekonomika/6169818
...цитирую:
"...
___Соглашение о намерениях на поставку самолетов между сторонами было заключено в конце 2018 года во время рабочей поездки министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова в Таиланд..." - стало быть, платит Королевство Таиланд...
...

...ишшо сие вот передали:
http://nhbr.ru/event/.../
...чевой-то более 2-х месяцев "чухались" опосля подъема:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1006.html#p540665
...ну, праздников таки много было...
...
...сие вот - ТОЖЕ не огорчило:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=502707
...

...а насчет МС-21 с ПД-14 - там ишшо мно-оооого "косяков":
https://regnum.ru/news/2583649.html
...не считая "по мелочи"...
...

02.03.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да теперь уж и не знаю.
Заврались там все в ОДК с этими ПД-14.
Сначала при сертификации авиадвигателя в октябре 2018-го обещали, что до конца 2018-го ОДК поставит три серийных ПД-14 для испытаний на МС-21.
Было, к примеру, такое вот сообщение:
Предприятие "ОДК-Пермские моторы" подписало договор с корпорацией "Иркут" на поставку пяти двигательных установок ПД-14. Летные испытания МС-21 с новыми двигателями запланированы на 2019 год. В 2021-ом самолет должен получить сертификат.
https://ria.ru/20181018/1530924779.html
Затем, начали потихоньку "сливаться" со сроками полётов МС-21 с ПД-14:
ОДК и корпорация "Иркут" согласовали совместные планы работ по интеграции двигателя ПД-14 и перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21. Конструкторская, сертификационная и эксплуатационная документация будет утверждена к июню 2019 г., а заключение к первому вылету выдадут в июле 2019 г.
http://www.ato.ru/content/ms-21-s-dvigatelyami-pd-14-poletit-v-konce-2019-goda
Вот, и думайте, когда в реальности полетят распиаренные авиадвигатели ПД-14: то ли на третьем экземпляре МС-21, то ли на четвёртом.

02.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:19 leutenant пишет
..."за 4 ССЖ" и Ту-214 - ну да... ну да... радует...
...правда, когда сопоставляешь такое, скажем:
http://superjet.wikidot.com/plane:95175
...с сим вот:
https://russianplanes.net/id245880
...то как-то НЕ веселит...
****************
Вас удивляет тот факт, что снег, когда падает, не облетает SSJ стороной?! Похоже у Вас несколько предвзятое представление о конструкторской школе Сухого ;-)

03.03.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, никто устанавливать ПД-14 на третий лётный экземпляр никогда не обещал. Были разные сообщения - об установке этого двигателя на четвёртом лётном и о переоборудовании первого лётного после окончания его использования в первоначальной сертификационной программе.
Теперь же появились сведения о том, что ПД установят на 012, первый построенный по серийной технологии.
В общем, чёрт ногу сломить.

03.03.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: ...никто устанавливать ПД-14 на третий лётный экземпляр никогда не обещал.
***********************************
На моторостроительном форуме 2016-го года Иноземцев говорил, что первый полёт МС-21 с ПД-14 запланирован на июнь 2018 г.
Насколько я понимаю, по срокам это как раз третий лётный и должен был быть.

03.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Рогозин и большой «распИл»
https://worldrealnews.com/shemyi/aleksei-rogozin-i-bolshoi-raspil/
http://novostiua.org/news/...
В продолжение к:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/328.html#p546929

03.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ВАСО надо всё руководство сменить три раза под контролем ФСБ, может тогда чёрная дыра прикроется

03.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление

04.03.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Владимир, никто устанавливать ПД-14 на третий лётный экземпляр никогда не обещал. Были разные сообщения - об установке этого двигателя на четвёртом лётном и о переоборудовании первого лётного после окончания его использования в первоначальной сертификационной программе.
Теперь же появились сведения о том, что ПД установят на 012, первый построенный по серийной технологии.
В общем, чёрт ногу сломить.

Насчёт обещаний, может быть, Вы и правы. Я не так внимательно слежу за ходом создания МС-21, как в своё время следил за созданием SSJ-100.
Сейчас одновременно «буксуют» две главные программы гражданского авиастроения: программа создания МС-21 и программа создания ПД-14.
Причём, программа ПД-14 стартовала раньше, ещё в 2008-м году. Я уже не раз писал, что нынешний – это двенадцатый год, как ребята из Перми неспеша ваяют ПД-14. И надеялся, что хоть в этом году движки ПД-14 «вживую» полетят на МС-21. Но не факт, что мои мечты сбудутся.
Вот только что вышла статья с несколько «кривым» названием
«Иркут» произведет дополнительный прототип MC-21 для испытаний ПД-14»
http://www.arms-expo.ru/news/grazhdanskaya_aviatsiya/.../

в которой представители «Иркута» (если верить журналистам) заявили, что под установку ПД-14 будет доработан первый серийный МС-21 в конце 2019 - начале 2020 года.
Почему ПД-14 не установят на третьем или четвёртом лётных самолётах, тоже сообщается. Это «может замедлить сертификацию базового варианта МС-21».
Я правда не знаю, куда спешить с сертификацией МС-21, если у них купленного импортного сырья для крыльев осталось всего на 6 самолётов. Там «бегом» надо заниматься переходом но российское сырьё для чёрного крыла, а не сертификацией. Как бы потом весь этот процесс сертификации не пришлось заново проходить для крыла, сделанного из нашего сырья.

04.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилоты не виноваты. О том, как чуть не угробили пассажиров рейса Улан-Удэ-Якутск
Пилот, который выполнял тот самый злополучный рейс на самолете авиакомпании «Якутия» Sukhoi Superjet 100 в минувшую среду рассказал подробности инцидента.
https://blogrb.ru/news/203714


Теперь к деталям
Самолёт приземлился в аэропорту в ночь со вторника на среду в 02:30 местного времени. Перед посадкой пилотов проинформировали о том, что коэффициент сцепления с поверхностью составляет больше 0.40 (норма 0.30) и есть небольшой снегопад. Однако, со слов пилота, после касания земли, самолёт вёл себя как-будто он находится на катке.

Более того, в конце взлетно-посадочной полосы лайнер наткнулся на бетонный выступ высотой около 30 см (то, о чем упоминалось выше) из-за чего подломились стойки шасси. Отсутствие пожара после столкновения двигателей с землёй удалось избежать ввиду низкой скорости движения самолёта.

Сразу после случившегося капитан воздушного судна запросил произвести повторную проверку коэффициента сцепления с землёй. Он оказался ниже допустимого – 0.25.

Казалось бы, уже всё практически понятно: слабое сцепление с покрытием, ремонт ВПП и уменьшение её длины сыграли свою роль, но нет. Авиационные инциденты не происходят просто так. Это, как правило, цепочка событий, которые могут тянуться несколько часов, суток, а после привести к плачевным результатам.
Ситуация становится ещё более интересной, когда выяснилось, что буквально за час до случившегося другой лайнер авиакомпании «Якутия» (RA-89038) при посадке повредил 4 шины из-за плохого сцепления с ВПП (самолёт позже вернулся к выполнению полётов, когда все повреждённые покрышки были заменены). Службы аэропорта не приняли абсолютно никаких действий и никак не отреагировали на претензию перевозчика и в следствие чего произошло происшествие с лайнером RA-89011. И только после этого все лайнеры авиакомпании «Якутия», находившиеся в небе, были переправлены в ближайший аэропорт города Не́рюнгри (город, расположенный в 800 км от Якутска).
В Якутск уже прибыла команда из пяти специалистов компании Гражданские Самолёты Сухого. Однако к самому самолёту и месту инцидента на момент написания этого поста их не допустили.

Большие вопросы к службам аэропорта города Якутск. И мы надеемся, что все виновные в этом будут наказаны.
*************************
Да вопросы вопросы https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547197

Итак в хронологии

27.09.2018 г. Колодезников Алексей Засимович назначает нового директора аэропорта Якутск
http://news.ykt.ru/mobile/article/77858

С 9 на10.10.2018 г. разложили при очень странных обстоятельствах SSJ-100 к счастью без жертв

10.10.2018 г. без всяких разбирательств по действиям служб аэропорта с ЧП по SSJ-100 датировано письмо А. З. Колодезникова главе республики А.С. Николаеву о смещении Фёдоровой О.Н.
http://sakhaday.ru/wp-content/uploads/2018/10/Kolodeznikov.jpg

17-19.10.2018 г. всё тот же Колодезников назначил и представил нового директора АК Якутия
http://ysia.ru/.../
https://yakutiamedia.ru/news/749161/undefined/news/749161/
http://aviation21.ru/.../
который сразу же заявил о интересе к Ил-114

В ноябре 2018 г. в Якутии высадился обширный десант с Илюшина призванный подмаслить уже проведённые административные решения по Ил-114
http://www.yakutia.aero/moscow/...

*
К вопросам администрации ЗАЧЕМ НУЖЕН БЫЛ УСТУП 40 см. ПОЧТИ НА ЦЕНТРЕ ВПП АЭРОПОРТА ЯКУТСКА АЖ ДО ВЕСНЫ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА???
http://yks.aero/assets/images/news/.../ge6a0692.jpg
К примеру при реконструкции Норильского аэропорта уступ на ВПП сглаживали пандусом для безопасности полётов
http://www.ttelegraf.ru/news/...
*
Сам Колодезников Алексей Засимович активно вместе с Рогозиным и Матвиенко работал по арктической тематике куда усиленно пропихивали Ил-114 с лыжами и без.
*
И это при том что как у Дмитрия Олеговича
https://news.rambler.ru/tech/41610741-karera-rogozina-povisla-na-voloske/
https://compromat.ws/dmitrij-rogozin-i-ego-ruchnye-vory/

так и у его отпрыска
https://pravo.media/otkrytye-pisma/zhaloba-na-dejstvie-rukovoditelya-pao-il/
https://worldrealnews.com/shemyi/aleksei-rogozin-i-bolshoi-raspil/
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p547165
нарисовались многочисленные проблемы в том числе с Ил-112 и Ил-114
Что обещалось Рогозиным старшим самому ВВ по Ил-114 и Ил-112 сильно не соответствовало действительности.

Осенью прошлого 2018 года в ВАСО разгорелся скандал, о котором писало издание «Экономика Черноземья и жизнь регионов.
На предприятии были обнаружены финансовые хищения, связанные с зарплатными ведомостями. В течение двух лет выписывались деньги на работающих и уже неработающих членов коллектива, которые об этом даже не подозревали.

https://lenta.ru/news/2018/07/06/rogozin_vs_grudinin/
ПАО «Ил» вместо Алексея Рогозина может возглавить действующий гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г.М. Бериева Юрий Грудинин. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на анонимный источник в авиапромышленности.

И ко всему пошёл в разработку одобренный Путиным SSJ-75 являющийся конкурентом Ил-114
https://ria.ru/20180326/1517245058.html
***************
В этом критическом для "Рогозин и Ко" времени когда надо как то оправдываться за авантюры и попилы с воровством высасывая из пальца заказчиков на Ил-112 и Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
крайне странным образом с вопиющими нарушениями безопасности полётов угробили борт SSJ-100 на якутской полосе чуть не лишив жизни пассажиров и экипаж.
И сразу же через назначенных (карманных) чиновников прошло продвижение по Ил-114.
Чудны дела твои Господи

04.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...я тут в предвкушении 120-летия Лаврентия Павловича:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1750.html#p487025
...как-то и не подумал "за" евонного ровесника - великого Летчика Михаила Громова:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=530
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/4124/
...120-летие коего было в позапрошлые выходные:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/4230/
...
...ну а сегодня - скромное 100-летие Ивана Гайдаенко:
https://testpilot.ru/base/2009/03/gajdaenko-i-d/
...заслуженный дед жив... "сообразно возрасту" здоров...
...пожелаем-ка Ивану Дмитриевичу - в прошлом "ведомому" будущего маршала Кутахова - еще здравствовать и здравствовать..!
...

06.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что дожили: нижнее бельё Рогозин и Ко полоскает высший командный состав
С 3 минуты от С Шойгу (остальное в закрытой части)

08.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
На «чёрное крыло» МС-21 из российских материалов выделили дополнительные средства

08.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
В АО «Авиастар-СП» изготовлена очередная партия агрегатов для самолета МС-21
*
https://www.uacrussia.ru/ru/#/...
55 лет с момента первого полета одного из самых скоростных серийных истребителей в мире МиГ-25
*
Было ещё в ноябре 2018
https://www.vestifinance.ru/articles/110564
Премьер министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче ГК "Ростех" 92,3% акций ПАО "Объединенной авиастроительной корпорации", находящихся в собственности государства. Документ, датированный 20 ноября, опубликован на сайте правительства.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/110564
*
Сейчас сколько акций ОАК в Ростехе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.