Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
- СО ВСЕМ НЕ ПОНЯТНА МОТИВАЦИЯ СВЯЗКИ СЛЮСАРЬ МЛАДШИЙ-РОГОЗИН ПРИ ПЕРЕТРЯХИВАНИИ РУКОВОДЯЩЕГО ЗВЕНА ГСС С НИЧЕМ НЕ ОБЪЯСНИМОЙ ЧАСТОТОЙ ДОСТАТОЧНОЙ ТОЛЬКО ЛИШЬ ТРЯСТИ КОМПАНИЮ СВЕРХУ СОЗДАВАЯ ГСС ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ*
явно влияющие на финансовый и конструкторский потенциал
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5341.html#p561215
*
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
Самое разумное и государственное решение по Ту‑334‑100 – вернуть его в программу развития авиастроения, обеспечить финансирование и с помощью лизинговых компаний в кратчайшие сроки довести до потребителя.
*
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5206.html#p547651
А это ничего, что в фонд Народный самолёт Ту-334 входили Новожилов и Ливанов первые люди на Илюшине, а время его регистрации
https://argumenti.ru/photo/2012/ST7q8xWz2upc1R0RzYgX4s7qm.jpg
........................................
23 августа 2012 года точь в точь совпадёт с планами Рогозин и Ко возрождения Ил-114
........................................
26 сентября 2012
https://topwar.ru/19308-ocherednoe-ozhivlenie-interesa-k-il-114.html
За последние пару недель в российских СМИ прошла волна сообщений относительно якобы появившихся перспектив пассажирского самолета Ил-114. Началось все с заявления от 14 сентября 2012 года главного конструктора ОАО "Авиационный комплекс имени С.В, Ильюшина" Сергея Громова, который сообщил агентству «Интерфакс-АВН», что КБ «обязательно будет перерабатывать «в цифру» документацию на Ил-114, и у нас такой опыт есть».
При этом он отметил, что «Ташкентский авиазавод имеет полный комплект конструкторской документации и технологической оснастки и продолжает сопровождать эксплуатацию самолетов Ил-114-100». Наконец, самое интересное заключалось в том, что, по его словам, «прорабатываются различные варианты спецназначения самолета Ил-114 для различных ведомств», а также была упомянута возможность переноса производства Ил-114 из Ташкента (подготовлено предложение о размещении в России производства модификации Ил-114-100). А В качестве базового варианта принята модификация самолета Ил-114-100 с двигателями Pratt & Whitney Canada PW127H.
*
В это же время Аргументы недели 18.10.2012
http://argumenti.ru/society/n361/208363
В редакцию и на адрес Фонда «Народный самолёт Ту-334-100» стали приходить вполне конкретные предложения об участии в деле возрождения отечественной авиации. Есть и подозрительные товарищи (их меньшинство, но всё же…), предполагающие, что цель Фонда – облапошить граждан и государство. Увы, новейшая история России пестрит деятелями, использовавшими высокое понятие «народный» для личного обогащения и обмана людей. Поэтому пришло время выложить факты о Фонде «Народный самолёт Ту-334-100».....
Самое разумное и государственное решение по Ту‑334‑100 – вернуть его в программу развития авиастроения, обеспечить финансирование и с помощью лизинговых компаний в кратчайшие сроки довести до потребителя. Но не выходит – гора постановлений правительства по 334-ке есть, а самолёт стоит у стенки без движения. Выходит, первые лица страны принимают решения, а исполнители их аккуратненько так торпедируют....
Руководство Фонда направило письмо вице-премьеру Дм. Рогозину с предложением внести производство Ту-334-100 в госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» на 2013–2025 годы. Ответ поручено подготовить Минпромторгу. У чиновников появилась прекрасная возможность показать, кто они – патриоты России или враги государства.
**********
Правда вот дальше
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5206.html#p547677
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547197
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547223
Восточно-Сибирское следственное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба). Техническое расследование ЧП проводят специалисты Межгосударственного авиакомитета (МАК). Представитель производителя, компании «Гражданские самолеты Сухого», сообщил, что, «по предварительным данным, причиной инцидента стали внешние факторы».
*************
А явно не та статья по разложенному борту на Якутской полосе, где чудом обошлось без жертв.
Всего на борту лайнера был 91 человек, в том числе пять членов экипажа.
Расследование должно включать всю борьбу "Рогозин и Ко" с Погосяном и SSJ со всеми известными случаями клеветы в СМИ и служебной переписки, где ставилась цель навязать в руководство ОАК своего человека полностью покладистого для проектов Ил и пробить финансовое обеспечение через российский бюджет.
Никому не должно быть позволено заниматься своими частно-шкурными махинациями в авиапроме, тем более повязанных на обогащении, и никто не должен своими действиями замещать решения Медведева и Путина и расставлять своих людей по принципу дискредитации, очернительства и выдавливания с назначенных должностей.
Разложенный SSJ-100 на полосе Якутска полностью вписывается в стратегию борьбы с этим проектом
Любой проект со 100% вероятностью окажется не нужным, если его предлагает лицо, не причастное к организованной властнойгруппировке
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.