Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
В иранском порту Бушир будет полк Су-57 на 50 лет за 50 мрлд.долл. нефтью оплатой в год.
http://www.profinance.ru/news/2019/...
https://aviation21.ru/.../
МС-21 — импортозамещение от системы управления двигателем до колёс
https://sun9-43.userapi.com/c855320/v855320569/b4cfb/7R176JSMfok.jpg
МС-21 VK
Сообщение было удалено модератором: дубль
Когда беспилотник сильнее учебно-боевого L39
А вот китайский беспилотник воевал на стороне Хафтарников 1 час 15 минут над авиабазой Мисурата с самолетом Л39 принадлежащий боевикам Мисураты и завалил его. А перед этим грохнул ИЛ 76 украинский. Висит такая штука 24 часа над базой и никому жизни не дает. Ибо ПВО у них нет, ну вовсе нет.
http://za-kaddafi.org/node/47288
О! Вести с полей:
......................................................................................................................................................................................
я спрашивал вчера Иноземцева, на сколько "вверх" планируют ПД-14 развивать. Он ответил, что вполне реален ПД-14М (15,6 тс), но твердого заказа на него пока нет, потому и практических работ пока не ведут. Теоретически в свое время нарисовали и редукторный ПД-18Р (он и на вчерашнем свежем плакатике в презентации еще фигурировал) - но с редуктором пермяки точно не хотят связываться, это твердое убеждение Иноземцева, которое он высказывал и раньше (и как один из аргументов - отсутствие, по мнению пермяков, преимуществ по расходам у PW1000G перед LEAP). Без редуктора готовы проработать ПД-16 (почти на 17 тс) с несколько бОльшим вентилятором - видимо это разумный предел для нынешнего ГГ.
Кстати и по ПД-35 ситуация похожая. Хоть и говорят о линейке ТРДД от 20-24 до 50 тс, но это не с одним и тем же ГГ. Тот ГГ, что делается под ПД-35, по их мнению, можно эффективно использовать для движков примерно от 28-30 до 40-42 тс, для меньших и больших (вплоть до ПД-50) нужны уже другие, "масштабированные" ГГ.
Кстати, тут был вопрос о ресурсах ПД-14. Вчера на открытом стенде, где продолжаются циклические испытания ПД-14, говорили, что он сертифицирован на 500 циклов (удивились, кстати, что я этого не нашел в карте данных к сертификату типа))), чего достаточно для начала ЛИ МС-21. Сейчас на открытом стенде завершают программу на 1500 циклов (будет выпущено ОГИ), следующий этап - 5000 циклов.
...............................................................................................................................................................................
Стало быть никаких проблем с МС-21-400
https://www.bbc.com/russian/news-48762730
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Жуковского (ЦАГИ) разработал концепт гражданского пассажирского авиалайнера увеличенной дальности и скорости.
В пресс-релизе, опубликованном на сайте ЦАГИ, сообщаются некоторые параметры будущего воздушного судна, заказ на разработку которого поступил из минпромторга.
Судя по документу, речь идет о создании самолета на 200-250 пассажиров с дальностью до девяти тысяч километров.
Сходными характеристиками обладает новейший узкофюзеляжный самолет компании Airbus A321XLR. Планируется, что он сможет перевозить более 200 пассажиров на расстояние до 8300 килметров.
........................
Стало быть и для универсала паксовоза-ВТА 80 тонн движок имеется на базе варианта ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Лучше бы они про ПД-10 (8) рассказали
Super100 пишет: Лучше бы они про ПД-10 (8) рассказали.
**********************
Не в приоритете он у Иноземцева. Старик бредит ПД-35 и Китаем, а на Илюшине сохнут по Ил-96 с двумя ПД-35 ещё со времён Новожилова,
как будто нет в поднебесной собственной аналогичной программы, да и газогенератор ПД-14 почти в 2 раза переразмерен от ПД-8, а с этим весогабаритные параметры страдают вместе с экономичностью.
*
С другой стороны ПМЗ с Иноземцевым сильно ушли финансово в минус опять же по причине ПД-35, и ребят жаба душит отдать КД на газогенератор ПД-14 Сатурну создать на базе SaM-146 восьми тонный движок методом масштабирования горячей части в меньшую размерность.
Хотя Минпромторг мог оплатить компенсацию пермякам или пробить кредит лет на 15 Сатурну подмаслить ПМЗ за газогенератор.
А вообще покуда Иноземцев подобрал под себя все яйца и сидит на них кудахчит можно было обрезать гос финансирование ПМЗ, пока Пермь не сольёт газогенератор Сатурну или ещё дешевле найти на место Иноземцева другого руководителя более покладистого к государственным интересам.
Объявлен подросший вес СR929 в 245 тонн при 280 рах. дальность 12000 км.
Стало быть чуда не получилось.
Уже летающий Airbus A330-900Neo имеет МТОW в 251 т. при 288 рах. дальность 13400 км.
И при этом
https://ria.ru/20190419/1552835966.html
Китайская компания СОМАС предлагает Объединенной авиастроительной компании (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, для России это предложение лишает проект смысла, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на людей, близких к ОАК.
Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке и предлагает России продавать его у себя и на мировом рынке. В свете такого предложения ОАК всерьез рассматривает вариант отказаться от партнерства.
*
Изначально проект убыточный из за слишком большого процента композитов (как на Боинг-787).
На композитном фюзеляже настоял Китай. Наши утёрлись
Превосходства над конкурентами йок.
Продажу в Китае будут осуществлять сами Китайцы и они же уже показали свой двигатель AEF3500 для CR929
https://ukrmach.dp.ua/2018/11/...
http://zzwave.com/plaboard/uploads/AEF3500_1.jpeg
За продажу вне Китая в конкуренцию Боингу и Аэрбасу большой брат подвязывает РФ естественно со всеми полагающимися убытками.
Трудно найти в мировой практике более абсурдного, не обоснованного и экономически провального решения как российско-китайский СR-929
Светлой дорогой ведёт ОАК "музыкант квартета" Слюсарь младший
Фирме Сухой 80 лет - мои поздравления!
"... Максимальный взлетный вес перспективного российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 составит 245 тонн....
..
...базовый вариант CR929–600 в трехклассной компоновке будет способен перевозить 280 пассажиров на 12000 км. Первый полет новой машины запланирован на 2023 г..............."
http://www.ato.ru/content/raskryt-ves-rossiysko-kitayskogo-samoleta-cr929
...Истребитель с коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП) включен, по словам вице-премьера Юрия Борисова, в Государственную программу вооружения и находится в стадии концептуальных моделей и прототипов.
https://vpk-news.ru/articles/50883
И это будет на базе Як-130 или Су-57.
https://aviation21.ru/maks-2019-lyotnaya-programma-aviasalona/
МАКС-2019: лётная программа авиасалона
*
https://aviation21.ru/maks-2019-mirovaya-premera-ms-21/
МАКС-2019: мировая премьера МС-21
*
http://www.sdelanounas.ru/blogs/123333/
Памятник первому в мире сверхзвуковому лайнеру Ту-144 открыт в Жуковском
*
https://3mv.ru/...
«Су-41» — сверхзвуковой перехватчик с крестообразным крылом
Ан-124 «Руслан» с российскими комплектующими будет готов к концу года. Об этом рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в опубликованном 26 августа интервью «Интерфаксу».
Он пояснил, что на четвертый квартал назначена защита технического проекта самолета, работа идёт в соответствии с графиком. Конструкторское бюро «Ильюшин» по заказу министерства разрабатывает глубоко модернизированный Ан-124, изменения затронут бортовое радиоэлектронное оборудование и общесамолетные системы.
«Реализация этих мероприятий позволит уже в ближайшее время считать самолет Ан-124 «российским», — отметил Мантуров.
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2699462.html
Можно выбирать новые чунцинские Д-18 или ремонтные в УЗГА.
Пока не решена проблема двигателя для Ан-124, не нужно вообще тратить никаких денег на доработку самого самолёта.
Ибо это есть "попил" бюджетных денег в самом ярком выраженном виде.
И насчет китайских Д-18 я в большом сомнении.