Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
СПАСАТЬ ШЕСТЬ КОСМОНАВТОВ С ФЕДЕРАЦИИ ВОСЕМЬ ДВИГАТЕЛЕЙ 700-800 ТОНН
На кону прорва миллиардов стоит. Затягивай страна ремни
.
Куда мне со своим скромным пяти тонным попилом тягаться с 800 тонными монстрами с честно заработанными тугриками
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/46187/#p564999
По сути перечёркивание всего до этого наработанного
Мы наш мы новый мир построим с 800 тонным экранопланом размером в 1,4 раза больше, чем Ан-225 Мрия
Звездеть не мешки с песком ворочить. С волнением на море спасать космонавтов может справиться только экраноплан под 800 тонн!!!
Ага. Здесь и 800 тонный экраноплан бессилен.
Надо строить сразу 3000 тысячный монстр с 30-ю двигателями.
Чтоб функционально составить конкуренцию этой малютке
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
спасающую людей по тросу
Совет директоров воронежского авиазавода (ВАСО) одобрил получение кредита в Новикомбанке. Для самолетостроительного общества может быть открыта кредитная линия с лимитом задолженности в четыре миллиардов рублей. Деньги потребовались для пополнения оборотных средств. Также этот вопрос должен быть рассмотрен на общем собрании акционеров.
Авиазавод может взять четыре миллиарда в займ до 29 декабря 2023 года под 9% годовых. Проценты за период действия кредитной линии составят 1,598 миллиарда рублей.
https://1prime.ru/transport/20190912/830316004.html
В РФ определили разработчика нового самолета на замену Ан-2
*
Вот интересно ТВС-2ДТС "Байкал" делали уже после вала санкций и начала активного импортозамещения и при этом практически весь самолёт импортный
включая двигатель
винт
Авионику
композиты (из Японии)
И никакие там Иванчины и Андрюши че не вякали ничего по этому поводу.
*
http://www.sdelanounas.ru/blogs/124232/
14-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
В США через 12 лет ждут 6 поколение с носом длиной 15м против звукового барьера и для 4,5тыс.км/час, без фонарной кабины с двумя видеокамерами вперед и вниз, но пока главная проблема и не решаемая- изображения стабильного нет на мониторе от этих камер, плавающее, глаза моментально устают. В остальном все нормально.
Надо догонять....
- Говорят, скоро самолёты замашут крылышками...:
.
"....Мы определили пять преимуществ адаптивного крыла.
Первое - экономия энергоресурсов, сокращение расхода топлива за счёт улучшения аэродинамических свойств, в том числе и за возможного уменьшения толщины профиля крыла. ...
.... применение ячеистых структур эллиптической формы позволит менять толщину профиля до 20%.
Второе преимущество - лучшая стабильность на критических углах атаки. При риске срыва потока, который мы можем обнаружить, используя датчики давления, крыло сможет изменить геометрию профиля. Фактически это динамическая крутка крыла.
.
В-третьих, мы получаем лучшие взлётно-посадочные характеристики и, ...
.
в-четвёртых, снижение уровня шума за счёт отсутствия щелей и вихревых потоков.
.
Наконец, не потребуется проводить противообледенительную обработку перед взлётом. Достаточно стряхнуть лёд...
.
.
- На наш взгляд, в природе наилучшим образом адаптивное крыло реализовано у птиц. Мы же нашли решение, которое позволяет приблизиться к этим результатам.....
...
... Созданный нами мехатронный узел позволяет реализовать изгиб на 30 град. Были проведены математические расчёты, подтверждающие, что при заданных нам нагрузках крыло выдержит большое количество изменений конфигурации, что позволит создать надёжную конструкцию................."
https://www.aviaport.ru/news/2019/09/16/606009.html
Угу, а потом изобретатели, потарахтев задницами по ступенькам, ознакомятся с законом квадрата - куба. И с удивлением узнают, что решение, которое нормально работает на маленькой малоскоростной модели, совершенно нежизнеспособно для ЛА с весом хотя бы пару десятков тонн, летающим на скоростях порядка 0,7 - 0,8 М.
Самое интересное в новости - за чей счет этот праздник жизни. :)
Говорят, скоро самолёты замашут крылышками..
Отличная мысль. Главное получить бюджетное финансирование! И процесс исследований и конструирования растянется лет на 50. Классно 50 лет писать презентации, ходить при бумагах, делать умное лицо, носить галстук и хороший костюм.
А вот когда господин Швейк сидел в сумасшедшим доме (лучшее время его жизни) то там тоже был один такой псих так он утверждал что внутри земного шара есть еще один шар и он значительно больше наружного и ничего, его прекрасно финансировали и вкусное питание и булочки по утрам и обслуга. Но Швейка выгнали из сумасшедшего дома и даже не покормили, а вот того психа оставили на содержании государственного бюджета.
https://argumenti.ru/society/n431/328222
И всё равно, ильюшинцы вице-премьеру благодарны. Если бы не Рогозин, то, они уверены, московские территории Авиационного комплекса «Ильюшин» были бы проданы, конструкторскому коллективу предложили бы отправиться подальше от материнского КБ. Например – в подмосковный город Жуковский.
...
Главная → ПУБЛИКАЦИИ → Актуальное
«Замесить и нарубить»: ОАК ожидает реформа
Сергей Чемезов рассказал, что ОАК ожидают продажа недвижимости и сокращение персонала
16.09.19 11:08 / Aviation EXplorer
Поделиться
Версия для печати
Сергей Чемезов заявил, что Объединенная авиастроительная корпорация неэффективна и убыточна. У ОАК большие долги, которые можно погасить за счет продажи имущества. Также будет произведена оптимизация персонала.
Сергей Чемезов в интервью РБК заявил, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — это далеко не подарок, на работу с корпорацией «требуются достаточно большие финансовые и другие ресурсы».
«ОАК было логично присоединить, потому что практически 70% всех комплектующих для самолета производят наши предприятия (прим. ГК «Ростех»). Это и двигатели, и материалы, и авионика, агрегаты, шасси — практически весь самолет», — пояснил Сергей Чемезов.
Однако глава «Ростеха» рассказал, что ОАК находится в минусе, корпорацию ждут сокращения. «Мы сейчас завершим физически получение всех активов ОАК, тогда будем принимать решение, что дальше делать», — сказал Чемезов.
Конкретно сколько предприятий и какое количество сотрудников авиастроительной корпорации попадет под сокращение, Сергей Чемезов не назвал, отметив, что среди административного аппарата процесс уже запущен.
СМИ уже сообщали, что реорганизацию, в том числе за счет сокращения и оптимизации штата, ожидают многие предприятия ОАК. В июле ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе писал, что ПАО «Ильюшин» покинули сразу четверо заместителей гендиректора, в том числе экономического и юридического блоков, а также кураторы проектов таких самолетов, как Ил-112, Ил-276 и Ил-96. В августе Газета.Ru также сообщала, что ПАО «Ил» (входит в корпорацию) ожидают «массовые сокращения». Издание отмечало, что с целью оптимизации структуры предприятия будет затронут не только управленческий состав, но и персонал, задействованный на производстве. Однако в ОАК сокращения сотрудников производственной части предприятия тогда опровергли.
В тоже время, по информации AviaPages.Ru, процесс массовых сокращений уже запущен в управляющей надстройке корпорации и в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС). Кроме того, на одном из предприятий корпорации —«Ильюшин Финанс Ко.»— было уволено порядка 80% персонала.
В дальнейшем «Ростех» планирует разделить ОАК на три части: гражданскую, военную и транспортную. «И в каждом кластере необходим руководитель. В перспективе мы хотим потом еще присоединить «Вертолеты России» и создать большой авиационный холдинг», — добавил Чемезов.
По мнению главы «Ростеха», для развития необходимо также избавится от пустующих лишних площадей. Так, например, планируется продажа территорий ОАК в Москве. «В районе Беговой в Москве миговские большие площади производственные, которые сегодня не задействованы. Скорее всего, будем их продавать», — сказал он.
По оценкам экспертов, на территории «МиГа» можно построить более 1,3 млн квадратных метров недвижимости. Еще в конце 2010 года проект застройки для компании разрабатывала Москомархитектура: между аэродромом и Ленинградским шоссе планировалось возвести 900 тыс. квадратных метров жилой и 1,4 млн квадратных метров офисной недвижимости, а также объекты социальной инфраструктуры. Но проект согласован не был. В 2013 году компания решила самостоятельно осваивать участок. В сентябре 2017 года «ОАК-Девелопмент» объявил закупку на подготовку архитектурной и градостроительной документации территории у станции метро «Динамо». В частности, в планах у ОАК было отдать часть территории «МиГ» под свой технопарк, сообщало РИА Новости.
Помимо этого, ОАК располагает значительными земельными участками и зданиями, исторически расположенными вокруг Ходынского поля — это КБ «Сухого», «Ильюшина» и «Яковлева», которые также могут быть реализованы по привлекательной цене. Особенно с учетом того, что в городе Жуковский в 2015 году был построен Национальный центр авиастроения, куда планировалось перевести сотрудников этих КБ. Однако здание до сих пор пустует.
Кроме планов по продаже имущества, Сергей Чемезов на встрече с президентом Владимиром Путиным заявлял, что ОАК потребуется докапитализация на 300 млрд рублей — у корпорации очень большой объем кредитов
«Ежегодно все предприятия «Ростеха», вместе с ОАК, платят 100 млрд рублей только одних процентов по таким кредитам. При этом наша прибыль в прошлом году — всего 128 млрд. В ОАК прибыли вообще нет, там убытки одни. Президент дал поручение финансовому блоку подумать, что с этим делать», — сказал Чемезов.
Летать по мотоциклетному тяжелым Су-35/34/30 и на малой скорости гонять большую массу безпилотников как то не очень ловко. Ждать Як-130 пять лет с двигателем УВТ тоже никак нельзя. Вся надежда у зарубежных покупателей пока на МиГ-35.
Такая замена им американских Пэтриотов.
12.09.2019 Sergey66 пишет:
ТВС-2ДТС "Байкал" делали уже после вала санкций и начала активного импортозамещения и при этом практически весь самолёт импортный
включая двигатель.
=
во первых это штучно-экспериментальный образец.
во вторых есть вероятность (я бы на месте пендосов так и сделал) что намеренно разрешал купить чтобы завести конструкторов на тупиковый импортозависимый путь а руководство страны поставить перед необходимостью идти на поклон.
Ежегодно все предприятия «Ростеха», вместе с ОАК, платят 100 млрд рублей только одних процентов по таким кредитам. При этом наша прибыль в прошлом году — всего 128 млрд. В ОАК прибыли вообще нет, там убытки одни.
=
а вот как решают этот вопрос западные товарищи, те самые которые учат Россию рыночной экономике.
https://www.gazeta.ru/business/2009/01/26/2929877.shtml
Франция предоставит банкам 5 млрд евро для кредитования авиакомпаний, покупающих самолеты Airbus
http://www.ato.ru/content/bes-gospodderzhki
Россия за забором
Вопрос о государственной поддержке российского авиапрома уже более десяти лет вызывает ожесточенные споры. Нет единого мнения даже о самом факте ее существования.
=
учитесь господа, как нужно блюсти свой интерес любыми методами, а туземцам впаривать сказки о "свободном саморегулирующимся рынке" :)
https://aviation21.ru/.../
Поменять название Суперджет может только после серьёзных изменений
*
https://aviation21.ru/.../
Первый полёт совершил модернизированный топливозаправщик Ил-78-2