Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
https://www.interfax.ru/business/665282
Чистый убыток ОАК по МСФО в 2018 году вырос в 7 раз
*
https://www.belvpo.com/102345.html/
По официальным данным Росстата, в 2018 году производство летательных аппаратов уменьшилось на 13,5%, а в первых двух месяцах 2019 года было ниже на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
*
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d18af079a794776085302a9
Глава «Ростеха» анонсировал продажу заводских помещений ОАК
Ряд пустующих заводских помещений и ангаров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которые давно не эксплуатируются, будут проданы. Об этом заявил генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов
.
ПАО «Ильюшин» покинул ряд топ-менеджеров экономического и юридического блоков, курировавших проекты Ил-112, Ил-276 и Ил-96, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
«В «Иле» массовое увольнение сотрудников и топ- менеджмента. Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов по Ил-112, Ил-276 и Ил-96», – передает ТАСС слова источника
.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20196251850-zeNOn.html
В ПАО «Ил» приступили к работе над созданием перспективного унифицированного комплекса в области транспортной авиации, который будет подходить как для перевозки и поставки военных, так и для грузовых пассажирских компаний. Об этом в разговоре со «Звездой» рассказал генеральный директор предприятия Юрий Грудинин.
Он отметил, что в настоящий момент проект находится в стадии разработки. Ведутся консультации с ведущими грузовыми перевозчиками и министерством обороны.
«Необходимо найти симбиоз, который даст возможность, действительно, позиционировать самолет во всех сегментах», - резюмировал Грудинин.
*
Давно пора
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
*
Здесь вот и Максим Литвинов транспортник просит
https://aviation21.ru/.../
К кадровой чистке на Илюшине можно только напомнить от уважаемого leutenant:
27.11.2017
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/278.html#p494885
..особняком - "Ильюшин"...
...
- во-первых: уж скоро ДВА года - как ни одного Ил-76МД-90А... и в сем году вряд ли подымут - хотя... впрочем, мечтать не вредно - даже ТАК:
https://niieap.com/2017/10/.../
...мало-того: испытания и "МД-90А", и"МД-М" - не закончены... уж сетовалось - и надысь:
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/153.html#p422973
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/151.html#p413877
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/242.html#p411777
- во-вторых: по Ил-114, как известно - конь не валялся... да и в Ташкенте недавно Дмитрия Олеговича, как бы это помягше, "макнули мордой" в факт того, шо:
а) РКД и ТД на Ил-114 - "йок"... ну, уничтожена...
б) хочешь купить только задел из собранных планеров - ТОЖЕ "йок"... покупай все, включая оснастку и агрегатные "дрова"... сие в дополнение к сказанному раньше:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/94.html#p488177
..или забудь сюда дорогу, "хюрматли михмон"... ага...
...
- в-третьих: шо с Ил-112 все чуток немножко хуже - не только по сорванным минимум на год срокам - ТОЖЕ начинает "просачиваться":
https://abireg.ru/print/n_64479.html
...
...ну и ВСЁ СИЕ - на фоне полной "ж...пы" с управлением уважаемой фирмы... очень, понимаешь, похоже с событиями 2-летней давности на украинском "Антонове", кои с помощью моих "киевлян" удается вполне сносно освещать...
...там, напомню - местный "харант" привел к руководству фирмой торговца автомобилями из города Хмельницкого... ну, своего "депутата", коий не только не имел даже технического образования, но и вообще высшего... оный поназначал своими замами таких же как он "шиномонтажников" - как их обзвала тамошняя "конструкторская братия"... да-с...
...
...на "Ильюшине" - увы, становится очень и очень похоже... сначала Рогозин-папа назначил руководителем уважаемой фирмы Рогозина-сына, экономиста по образования, коий сейчас усердно строчит "диссер" на к.т.н... пацан в некотором роде - тоже с периферии... 4 года "керувал" в городе Алексине местным химкомбинатом...
...
...по законам жанра первым замом Рогозина-младшего становится:
..кто б сомневался - одногодок и однокашник Рогозина-младшего из того же Алексинского химкомбината... некто Паша Черенков, сменивший за 11 лет 7 мест работы:
...и уже бойко осваивающий ранее незнакомую терминологию
https://iz.ru/671149/ilia-kramnik/nasha-zadacha-povyshat-uroven-servisa
...
...ишшо одним замом - по управлению проектами ПАО "Ил" - становится некто Дима Герасимов, коий был коммерческим директором все на том же Алексинском химкомбинате...
...
...правда командовать производством - а заодно и бывшим ЭМЗ, кое таперича филиал "Ила"... гулять так гулять - поставили пусть не "алексинского", но... хлопца чуток постарше - 50-летнего Андрея Рыбина... в недавнем прошлом - ну, 5 лет назад бывшего главой холдинга "Авиационное оборудование"... ну, коий уж пару лет как "Технодинамика", ежели кто забыл:
...ну, хоть у него образование - профильное... правда, авиаремонтное... ага...
...
...а все сие счастье - на фоне, прямо скажем, "душевных" отношений двух местных столпов конструкторской мысли, понимаешь - 57-летнего зама "по проектированию" Андрея Новожилова (...нет-нет - вроде как ничего общего...) с 72-летним Николаем Таликовым, коий вроде как до недавних пор именовался Генеральными конструктором "Ильюшина", не в смысле "местным", ибо приказ был внутренний - даже не ОАК... "за ВПК" уж умолчу... ага...
...
...так что не мудрено, шо основная руководящая "пацанва" - назовём ея "тройкой" - решила выдать "на-гора" какой-нибудт результат побыстрее... и - на-те... в другом бойком интервью всего того же бойкого 1-го зама Рогозина-младшего читаем:
https://tass.ru/interviews/4731346
...а чё теряться-то..?
А с кадрами - все грустнее...
...
...вона... уважаемый В.Иванчин сообщил насчет "выживания" из ИФК Андрея Деркача:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2203.html#p560195
...додавили таки Андрея Германовича...
...
...что ж... можно вспомнить как все с ним начиналось - ишшо10 лет тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/44.html#p61821
...да и под СВЧ "положили" всю ТУ братию с задержкой почти на те же 10 лет... пожалуй, уж поздно и рекомендовать... хотя...
...
...а вообще - быстро летит время-то...
...
Вслед за ДО Рогозиным:
https://www.aviaport.ru/digest/2019/07/03/594881.html
Экс-директор программы легкого военно-транспортного самолета (Ил-112В) Александр Быков перешел на работу в Роскосмос, сообщил РИА Новости сам Быков.
"Да, теперь я в Роскосмосе", - сказал собеседник агентства.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Работы по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В ведутся с 2014 года. Самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26, назначенный срок службы которых истекает. Выход из эксплуатации 50% парка произойдет до 2030 года, а 90% до 2032 года.
Сообщение было удалено модератором
Самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26, назначенный срок службы которых истекает. Выход из эксплуатации 50% парка произойдет до 2030 года, а 90% до 2032 года.
*
Это если не продлить их календарный ресурс сверх 50-ти лет - что вполне возможно и по крайней мере в Украине для пары машин уже было проделано.
Грудинин на ВАСО
https://pp.userapi.com/c855624/v855624500/88bba/PRqyKSTJCZo.jpg
Вместо "Рогозин на ВАСО"
https://www.arms-expo.ru/news/novye-razrabotki/.../
https://cs11.pikabu.ru/images/big_size_comm/2018-11_6/1543341712148484236.jpg
Оно конечно молодцы
https://img13.postila.ru/...
Мы стоили, строили и наконец построили
ЧЕБУРАШКА
Грудинин на ВАСО
https://pp.userapi.com/c855624/v855624500/88bba/PRqyKSTJCZo.jpg
Вместо "Рогозин на ВАСО"
________________________________________________________
что вы этим хотели показать?
на фото на ВАСО - встреча нового руководства с молодежью(или молодежным активом) по вопросам новых столовых)
На ВАСО, пишут, проблемы с общественным питанием
Назревает голодный бунт?
Все деньги ушли на ремонт ВПП
http://www.moscow-post.su/economics/.../
и создании тотальной слежки за сотрудниками Илюшина
https://www.interfax.ru/russia/646658
Грустное известие - вчера на 102-м году жизни умер Арсений Миронов:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/7559/
...
...я еще 3 года назад, помнится, познакомил тех, кто о нем не слышал, с этой незаурядной личностью:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/211.html#p398370
...и искренне радовался его славному 100-летию:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/286.html#p501677
...
...так уж получилось, что последним лайнером, коему было дано напутствие Миронова в составе методсовета ЛИИ, стало сие вот чудище:
...поможет сие лайнеру..?
...ой, вряд ли...
...
...царствие Вам небесное, Арсений Дмитриевич...
...
...поможет сие лайнеру..?
...ой, вряд ли...
***
leutenant ДОР уже не в замах Медведева и не в председателях авиационной коллегии.
Грудинин Алексея Рогозина сменил.
Г Новожилов отбарабанил на Илюшине до конца (93 г.), как в советском политбюро.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/342.html#p555647
Военные просто в шоке как складывается в последние годы по ВТА и Ил-112 Последняя капля где Н Таликов только всё и обещает исправить отдавая все силы любимому Ил-114-300
Оно конечно когда то должно было прорвать ДОР - Алексей отпрыск и далее
https://tass.ru/ekonomika/6620927?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
leutenant пишет:
...так уж получилось, что последним лайнером, коему было дано напутствие Миронова в составе методсовета ЛИИ, стало сие вот чудище
И чем Вам так 112-й не по-нраву? На мой взгляд, весьма симпатичная машина. Этакий гусёнок:
https://vidos.top/previews/orig/tw/27288.jpg
А о его характеристиках будем судить, когда 2-й лётный поднимется.
Ругавшие проект Ил-112 в течении 10 лет на АвиаПорту поумирали в основном, а он живет и будет жить...
Посторонним В пишет: На мой взгляд, весьма симпатичная машина. Этакий гусёнок:
*
По факту военные получили за свой бюджет несоответствие ТЗ просто в аховом размере, а с коммерсами и паксовозом и раньше было ясно, так же как и с экспортом
Н Таликов
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281253-nbfLc.html
-Мы видим только создание грузовой версии этой машины. Это в планах. А создание пассажирской версии мы обсуждали в 2014-2015 годах на совещании довольно приличного уровня, где было признано, в том числе со стороны гражданской авиации, что создание такой модификации нецелесообразно....
... Поэтому создавать такую машину мы не намерены.
*
Так что чемодан без ручки от Рогозин и Ко получается функционально ущербным, дорогим и малосерийным в отличии от
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
Sergey66 пишет:
Так что чемодан без ручки от Рогозин и Ко получается функционально ущербным, дорогим и малосерийным в отличии от
Кто про что, а вшивый про баню! © :D