Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Сообщение было удалено модератором
10:12 andrey_che пишет:
"... Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки.
*****************
Вы при определении здоровья пациента ориентируетесь на среднюю температуру по больнице? Очень показательно ;-)
Если 5 миллионов - цена одного ремонта, то какова цена одного двигателя?
Как-то не очень вяжется...
30.10.2019 astoronny пишет: "... Если 5 миллионов - цена одного ремонта, то какова цена одного двигателя?
Как-то не очень вяжется... "
.
- Могу Вам назвать цену более чем 10-и летней давности двигателя Д-436 при годовом объёме производства на ФГУП ММПП "Салют" от 50 штук... Примерно 2,5 млн. у.ё.
.
- О стоимости Сам-146 Вам надо интересоваться в компании "Пауэрджет", находящейся по адресу: Париж, Марсиал Вален, 2.
Ну, или в ГСС...
- Хотя лично я тоже немного подозреваю, что озвученная цена капремонта Сам-146 вполне соизмерима с ценой нового Сам-146... Но что уж тут можно поделать с этими французами... Абсолютные монополисты...
... Разве что заменить Сам-146 двигателем Д-436 со всеми вытекающими изменениями сертификационной документации и запуском серийного производства Д-436 на "Салюте" на 100 % из отечественных материалов и комплектующих... Тогда, глядишь, и цена капремонта двигателя Сам-146 "вдруг" в разы упадёт....
.
.
- Немножко на другую тему...:
.
"... Американский сенатор заявил, что Boeing делает "летающие гробы"..."
https://www.aex.ru/news/2019/10/30/204098/
.
- Во-во... А мы, Россияне эти "гробы" покупаем "по цене сокровищ" и летаем на них....
- А ведь когда-то летали на самолётах, несущих красивые названия: "Ильюшин", "Туполев", "Яковлев", "Антонов"....
http://www.moscow-post.su/economics/krivye_krylya_vaso30867/
"Кривые" крылья ВАСО
*
Всё на фоне борьбы Илюшина с Бериевым
https://argumenti.ru/society/2019/10/635324
В части опасений ВПКурьера по рекомендациям зарубежных советчиков об объединении отрасли "без юрлиц" под эгидой ОАК внутри "Ростеха".
Дивизионы вполне могут и должны самостоятельно управляться с обязанностями. Достаточно находиться под управлением авиакластера "Ростех" - там выдают базовые цели, и работайте. Что касается ОАК, кому непонятна полная бессмысленность этой надстройки? Ведь они за много лет так и не поняли, кто они и чем должны заниматься. Во-первых, хочется ни за что не отвечать, но грузить всех отчетностью. Во-вторых, хочется рулить деньгами, но тогда за что-то надо отвечать! В третьих, управляющая компания должна задавать цели и требовать результат. Эти же регулярно на совещаниях дают Ценные Указания. И что? Отвечать будут дивизионы? Тогда нахрена мне Ваши ценные указания? На местах виднее. В четвертых, занимаются они технической политикой, есть Генконструктор. И что? КБ загибаются от недостатка квалифицированного персонала, а ОАК безмолвствует, вместо объединения компетентных кадров. И что касается уровня централизации, то каждый дивизион должен быть юрлицом. Т.е. биться за свою прибыль, и жить согласно ее размерам. Как только Вы уводите прибыль из рук, возникает вопрос - "я работаю, а денежки Вам"? И кто, и где успешно живет за бугром по таким принципам? Наоборот, приходилось видеть, как части большой корпорации отделяют на самостоятельное житье, потому что они начинают неприкрыто (даже в условиях дикого капитализма) паразитировать. Работать не хотят, а деньги - дайте. Поэтому надо в кластер "Ростеха" встраивать самостоятельные дивизионы самолетчиков, наравне с другими субъектами - ОДК, КРЭТ, Технодинамика. Каждый дивизион будет заниматься поисками рыночных ниш. Понадобится больше легких истребителей - сделают. А то ведь до чего дожили, при наличии ОАК пропал заказчик авиадвигателей. ОАК выше этого, а самолетчики - ниже. Двигателей не стало. Так и живем...
andrey_che
Пожалуй на сегодня соглашусь с вами, с точки зрения проблем с SaM-146, пожалуй Д-436 лучше для его диапазона тяги, но именно Ан-148 и был сконструирован под этот двигатель, в этом и было странное разделение проектов, вот почему уже выкупленный Д-436, то есть фактически деньги выплачены, а вот почему то с российской стороны сделка не оформлена, так и с доками на Ан-140/148 та же хе ня, вот в этом и проблема.
А то что сляпали SaM-146, так всё уже, двигатель никому не нужен, ГСС мечтает о ПД-7/8, кто бы им объяснил что на 1,22 не получится экономичный.
Да судя по всему ОАК как структура не справилась с управлением, поэтому её заменили на Ростех, который и заказал слияние и поглощение.
Wervolf пишет: Пожалуй на сегодня соглашусь с вами, с точки зрения проблем с SaM-146, пожалуй Д-436 лучше для его диапазона тяги, но именно Ан-148 и был сконструирован под этот двигатель...
...А то что сляпали SaM-146, так всё уже, двигатель никому не нужен, ГСС мечтает о ПД-7/8, кто бы им объяснил что на 1,22 не получится экономичный.
***
Под Ан-148/158/178 смотрели PW и АИ-28 схожие по философии
Судя по диаметру вентилятора 1774 мм
https://a.radikal.ru/a16/1911/ee/b02ebc44ed6d.jpg
при тяге, кгс 7800 (взлётная) при валах довольно малого диаметра выбран К редуктора приближенный к трём со всеми прелестями по досрочному съёму присущими PW включая вибрацию, стружку в масле с изгибанием валов и рассыпанием компрессора низкого давления по примеру старшего брата из США
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a19/1910/1a/888479783b87.jpg/htm
............................
Про ПД-8 Иноземцев раскололся, что сеё чудо делается не ПМЗ и не на базе газогенератора ПД-14 по причине сильной его переразмеренности, так что выдохните.
........................................................................
https://topwar.ru/...
Министерство обороны намерено заключить новый контракт на поставку бомбардировщиков Су-34. Соглашение будет подписано до конца этого года.
НЕ-еее...
...таки - слава Богу:
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=520993&lang=RU
...
...а то я уж и вправду "испужался" - с-месяцок тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/360.html#p566873
...
...да ишшо на фоне этаких вот "размышлизмов":
https://vpk-news.ru/articles/53317
...
...да ишшо на фоне этаких вот "размышлизмов":
https://vpk-news.ru/articles/53317
______________________________________________
хорошая статья. Все так и есть. Знаю пару предприятий где действительно все расходы контролируются строго через ОАК.
Грубо говоря починить ту же канализацию или что-то закупить для внутренней хозяйственной деятельности(не говоря уже о модернизации,вложения в инновационное развитие) - нужно через бюрократию согласования и одобрения ОАК, а скоро наверное и через Ростех. В такой ситуации среднестатистический завод ОАК на периферии не является полностью самостоятельном по многим вопросам
25.06.2019
https://ria.ru/20190625/1555879946.html
Авиационный комплекс им. Илюшина с 2021 года начнет выпускать по 12 новых Ил-76МД-90А для ВКС ежегодно, заявил в интервью РИА Новости в преддверии форума "Армия-2019" генеральный директор компании Юрий Грудинин.
..............................................................
прошло 4.5 месяца
..............................................................
05.11.2019
https://aviation21.ru/.../
Юрий Грудинин: с 2022 года темп производства Ил-76МД-90А достигнет 12 машин в год
...............................................................
Ещё в начале 2018 года обещали до 18 самолетов Ил-76МД-90А в год
https://topwar.ru/...
Поточную линию сдали и отчитались.
Теперь уже Грудинин в очередной раз сдвигает сроки.
Видимо Илюшин очень занят Ил-114-300 и Ил-96-400М которых удалось протащить Рогозиным после Ил-76МД-90А
Сообщение было удалено модератором
:) :) :)
Хаха, хорошая аналогия
sys, неистово плюсую!
Осталось только выяснить, что это за "утолщение размером с грецкий орех" на теле многостралального ОАК! Неужто Сердюков? Тогда движения будут решительными, но...
Найдётся ли потом свой Шойгу, чтобы всё это привести в порядок? И не будет ли слишком поздно?