Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Сообщение было удалено модератором: Просьба давать ссылку на фотографию или уменьшать размер
Царствие небесное! Уходит гвардия...
"... Группа компаний "Волга-Днепр" намерена в течение ближайших месяцев заключить с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" твердый контракт на поставку 20 самолетов Ан-124NG (Ан-124-300) стоимостью $4 млрд..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/12/232849.html
"... Группа компаний "Волга-Днепр" намерена в течение ближайших месяцев заключить с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" твердый контракт на поставку 20 самолетов Ан-124NG (Ан-124-300) стоимостью $4 млрд..."
- эта ж какой раз по счёту оне собираются :)
смотри как бы рыдать в подушку не пришлось через пару месяцев ))
Ну если рыдать, то, возможно по сему поводу:
http://www.argumenti.ru/print/economics/n335/170133
...пока без комментариев...
Осталось только вспомнить, как Чемезов с Ростехнологиями вместо продолжения участия в программе МС-21 решили по-быстрому просто тупо закупить 50 бобиков оптом и спекульнуть на российском рынке в розницу. Зачем только Путин этого балбеса рядом держит?
Ну если рыдать, то, возможно по сему поводу:
http://www.argumenti.ru/print/economics/n335/170133
В-третьих, долг висит до сих пор. К концу 2010 г. на него набежали проценты – более 100 млн. долларов. Что характерно, Ростехнологии попытались переложить свои долги на правительство. То есть – на федеральный бюджет. В декабре 2010 г. госкорпорация выжала из государства субсидию в 16,282 млрд. руб. – на выплаты по титановому кредиту.
===
Великий бизнесмен Чемезов
Ростехнологии объявили о вынужденной распродаже титановых акций. Продать собираются – те самые 45%, принадлежащие двум офшорам! Самый интригующий вопрос – кто станет покупателем? Тут стоит призадуматься. Ещё в июне 2011 г. глава Ростехнологий С. Чемезов как бы случайно обронил – он не исключает возможной продажи акций титановой корпорации её основным заказчикам.
Надо сказать – это две авиакорпорации. Североамериканский «Боинг» и европейский «Эйрбас»! Обе давно положили глаз на дешёвый российский титан. При этом, закупая его в РФ, они не только не тратят, но – отлично зарабатывают. Суть комбинации: каждый раз, одновременно с подписанием долгосрочных контрактов на поставку титана, авиаконцерны выбивают из российского правительства обещания закупить крупные партии самолётов!
===
Крепкий хозяйственник, государственник и патриот Чемезов
Пацаны!
Мы с вами знаем шо настоящий манагер - это не просто искусство, но ышо и способность видеть на много лет вперёд и самое главное в течение многих лет не смотря ни на что не отклоняться от взятого курса.
Вот возьмём, например, секретаря Первого отдела ГТК "Ростехнологии" Сергея Чемезова.
Мы с вами знаем, шо сначала у этого товарища были прямо-таки самые-самые благие мечты. Ведь всего три-четыре года назад именно он выбил госбашлю на запуск в производство на ВАСО абсолютно никому не нужного украинского национального летательного аппарата Осёл-Е. А перед этим скорешился с Фёдоровым и Демченко в идее создать Як-242МС21 и выбил госбашлю на объединение нескольких сотен конструкторов в здании ОКБ имени Яковлева, шобы они на кульманах чертили чертежи.
И всё это очень хорошо. Немножко (на два-три года) поддержал трудовой коллектив ВАСО. Плюс башлял несколько сотен конструкторов по проекту Як-242МС21, которым иначе было бы явно скучнее.
Но для того, шобы эти все его девичьи мечты осуществить, нужно было много лет с неудержимой энергией всё это продолжать толкать. Сначала первые несколько лет украинский национальный летательный аппарат осёл, пока настоящего самолёта нет (такова была идея). Потом, настоящий самолёт (Як-242МС21) появится только через несколько лет. А это - несколько лет работы в том же ключе - продолжать создавать совместные предприятия Ростехнологий с иностранными компаниями для разработки и производства комплектующих (это сколько же было подписано протоколов о намерениях!)
Но сегодня мы с вами видим, шо на всё это Чемезова просто не хватило. Причём даже близко. Поиграл пару лет в протоколы о намерениях, и переключился на спекуляцию. Вкладывать в титановое производство - это же сколько лет надо на модернизацию! Гораздо проще продать активы и записать в прибыль Ростехнологий. А создать настоящий самолёт - это ещё дольше. Там всё совсем пока ещё за горизонтом. Гораздо проще сегодня купить оптом со скидкой убобики, а потом, с использованием административого ресурса поставлять это с большой наценкой авиакомпаниям. Очень хорошая прибыль у Ростехнологий. "Корпорация развития" понимаешь ли.
ЗЫ. А в заключение. Пацаны! Поставьте рядом секретаря Первого отдела Чемезова и Михал Асланыча. Шо отличает этих двух людей? У первого при совершенно безграничном административном и финансовом ресурсе хватило яиц только на пару лет игры в протоколы о намерениях и немедленный переход на спекуляцию активами и мгновенной спекулятивной прибыли.
Второй задался целью 11 лет назад и при меньшем административном ресурсе достиг содания с нуля и международной сертификации самолёта и двигателя, и серийного производства этого самолёта с темпом 1 самолёт в 37 дней.
Выводы очевидны?
Лоханкин Васисуалий пишет:
Гораздо проще сегодня купить оптом со скидкой убобики, а потом, с использованием административого ресурса поставлять это с большой наценкой авиакомпаниям.
поставьте рядом убобики, выписанные ерахлоту асланычем в обмен на заверения купить в светлом будущем супирсамалиот, с самими РРЖ.
Первые были произведены из комплектующих, выпущеными западными производителями, вторые - тоже. Они отличаются по сути только темпом выпуска.
Выводы очевидны (С)
Ссылка на это сообщение
Поставьте рядом убобики 757-200 с RR и Ту-204-120 с RR.
Первые были произведены из комплектующих, выпущеными западными производителями, вторые - тоже. Они отличаются по сути только низкотехнологичной бочкой фюзеляжа и низкотехнологичным металлическим крылом.
Выводы очевидны (С)
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Ладно...
...повторю свой пост про Остапенко с фото меньшего размера:
Весной 2010-го ушел старейший на тот момент летчик-испытатель Владимир Ильюшин:
http://www.aviaport.ru/conferences/41451/
...прошло два года и снова весной... вчера, оказывается, еще одной легендой стало меньше - ушел великий микояновский летчик-испытатель Петр Остапенко, тоже из старейших:
http://www.testpilot.ru/base/2011/02/ostapenko-p-m/
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=407
...не скрою, именно образ его рекордной машины - Е-152 - дал мне в свое время импульс к выбору авиационного вуза:
- слева: общий вид... - справа: одна из последующих версий - с макетами Топоровских "дур" К-9-155 весом по 250кг
[img]http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/e/150/images/e150s.jpg[/img] [img]http://www.airwar.ru/image/idop/xplane/e152/e152-2.jpg[/img]
Ишшо попытка повторить убитый пост 09.04-го...
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/70.html#p172346
...уже в части фото:
[img]http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/e/150/images/e150s.jpg[/img] [img]http://www.airwar.ru/image/idop/xplane/e152/e152-2.jpg[/img]