Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Я уже писал, но не лишне напомнить UR и прочим доброжелателям России, что доходы от нефти и газа составляют 17% (семнадцать процентов) ВВП России.
Правда, при этом нужно оговориться, что они наполняют бюджет государства на 44%.
Очень многие вне России (да и внутри) искренне считают, что мы живем на нефти и газе. Это отчасти справедливо - но лишь от части.
Скажем, зависимость от газовых доходов Норвегии гораздо существеннее.
С точки зрения доходов ФКГБ РФ ( консолидир гос бюджет) "Серьевый доходы" состовляют 58 % в 2010 году...Серье это нефть,газ,газо-концентрат,цвет-редко земе маталы,черная металургия,лес ,руды итд.... Серье есть серье... Бузусловно если бы "Малый и средний " бизнесс "не ховался" в "тени" ...ВВП еще было больше... И лучше был бы кредитный рейтинг РФ к бизнесс "сектору".. Хотя на фоне сентябрь "спекуляции" керосина в Мкаде и РФ....Видим как ВВП "Человек" ,надувал ВВП "экономику" и акциз -ндс (базу) перед падом цен на нефть... Тоже хитрость и высокий ВВП с ТЭК -серье состовляющея....Но доля в налогах от несерья не растет... Предпосылков для создания Мс21 нет...Деньги может и есть ...Но нет в РФ авиафирмы с добрым именем...ОАК в долгах ,кадров нет .Провал Су100 в год 77 ты рейдер захватов и жудкие истории про корупцию и Полицию с Ф..Б ... Губернаторы если не Рамзаны то не далеко ушли от него ....Бизнесс среда "варворская" и нет гарантии что "Импорт Гиз" с СШа-ЕЕС ...Окажется потом с КНР или "Дерибасовкой" на Су-100 или мС21... ЖАЛОВАТСЯ В РФ "сомнительное дело" ..И внешния политека...Это вообще ...ОСОБО после Джоржии ! Жорджию вам не когда не забудут в нормальных странах...Как и "бомбы" Су7\17\20\22\24\25\34 на мирные головы мусульман в ДРА и Кавказе... А Беслан и "молчание" ВВП к диалогу с Б....вскими... ельцин и Черномырдин говорили с ними ...И заложнеки оставались живыми... Беслан и НОРД ОСТ ой как понмятт к РФ "Образу" ... Су-100 и Мс21 делать для себя и стран 3 и 4 сорта ..Вперед кто вам запрещяет ...Главное это ЯДЕРНАЯ КНОПКА чтоб у "красног была"...И все что нужно от РФ от Запод..Все остальное сами "приносите" по сирьевой группе а Газпром "утихомирим". ЛЕгко с США-ЕЕС экс ВД-СЭВ и Азия и Иран !
Ну что ж...
...как говаривал один прекрасный персонаж, у памятника которому на "днепровским кручах" я фотографировался в минувшую пятницу:
http://upload.wikimedia.org/.../Monument_of_Leonid_Fyodorovich_Bykov_in_Kiev.jpg
... "...развалинами Рейхстага удовлетворен..."
Это я про отставку Кудрина...
...напомню свое высказывание про ОАК - 3-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/15.html#p44097
... и несколькими постами ниже - на той же страничке:
"...А то, что Кудрин и, например, Христенко давно на "за океан" работают - то это не видно только тем, кому как раз положено это видеть..." - конец МОЕЙ цитаты...
Что ж, подождем "кучерявого чуда"... а там, как знать - может и "сынка шахматиста"...
Лицо, понимаешь - НИКОГДА_НЕ ПОЗДНО_СОХРАНИТЬ...
Что ж, будем надеяться - лиха беда начало...
...а тем временем - блестящая демонстрация отсутствия желания работы "на результат", малой согласованности и отсутствия вектора развития вообще...
...вроде - все красиво:
http://www.aex.ru/news/2011/10/31/89785/print/
...но когда смотришь:
http://www.1tv.ru/swfxml/newsvideolist/01.11.2011/5
...и слышишь, что новый комплекс, помимо улучшенных характеристик, ишшо и легче, что позволяет долить лишний "карасин" и увеличить дальность-продолжительность...
...то возникает вопрос, а отчего бы не заменить ишшо и Д-30КП2 на ПС-90А76..? ...ну, как тем же китайцам и индусам...
26.09.2011 leutenant пишет:"... ... "...развалинами Рейхстага удовлетворен..." Это я про отставку Кудрина..."
- Присоединяюсь к Вашему удовлетворению.
Надеюсь отставка Кудрина положит начало позитивным изменениям в судьбе многострадальной Российской промышленности, на теле которой ещё появляются подлые змеиные укусы "финансистов" и "эффективных менеджеров"! http://ru.wikiquote.org/wiki/...
- Фундамент Рейхстага стоит ещё крепко:
"... Российское правительство постепенно признает неспособность российского авиапрома производить качественные самолеты в достаточном для авиакомпаний количестве. Вчера премьер Владимир Путин заявил, что в бюджете будущего года будет заложено 2 млрд руб. на компенсацию процентных ставок при лизинге импортных региональных самолетов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/09/224567.html
...ну что, кажись, создается прецедент - как и куда будут уходить проштрафившиеся руководители ОАК...
...оно конечно, "единороссы" однозначно потеряли в думских местах, но сие ж не касается первых номеров федерального списка - вот он:
http://www.cikrf.ru/law/decree_of_cec/2011/10/05/Zp11346.html
...кликаем "приложение" и на стр.69 читаем:
"...Региональная группа №41
(Иркутская область)
1. ФЕДОРОВ АЛЕКСЕЙ ИННОКЕНТЬЕВИЧ, дата рождения – 14 апреля 1952 года, место рождения – г. Улан-Удэ, место жительства – город Москва, образование – высшее профессиональное, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут", президент, председатель правления, член Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", член Высшего совета..." - конец цитаты...
Что ж... "...здоровья, счастья и творческих узбеков...", ежели по-Фоменко...
1. ФЕДОРОВ АЛЕКСЕЙ ИННОКЕНТЬЕВИЧ
===
этот гражданин неоднократно светился на предвыборных спектаклях по правую руку от Путина, так что еще не известно, вниз он ушел, или вверх, а может в ...
= будущего года будет заложено 2 млрд руб. на компенсацию процентных ставок при лизинге импортных региональных самолетов...."
Я так понимаю, что за бугор не гоже с деревянными ходить, не поймутс. С зелеными сподручней, в обменку ходить не надо.
А 2 ярда - размерчик что надо. Партнеры не обидятся.
Serg'у...
Да, 65 "лямов зелени" - вполне недурственно...
Тут я как-то наткнулся на панорамную, понимаешь, публикацию..., которой уж как три месяца, потому извиняюсь, ежели кто уж обсудил...
Рекомендую:
http://vpk.name/news/57438_aviaprom__zagruzhen.html
...так что - прошу комментарии...
А меж тем другой "Авиапром"...ну, шарашкина контора "посредников-отставников" на Уланском... отметила свой 20-летний юбилей...
...вот здесь - этапы "боевого пути":
http://oao-aviaprom.ru/nasha-istoriya
...а здесь - награждение особо отличившихся:
http://oao-aviaprom.ru/novosti/159-na-ubilee-vrychili-nagradi
...ну, ветеранов... самих себя-любимых... конечно - тех, кто отстегивает "бабки" на содержание... ну, и "недобитым вредителям", оставшимся при корыте...
- Это чьё министерство? Российское или иностранное?
Авиакомпаниям наверное эта мера "придётся в жилу", но ведь авиация не заканчивается авиакомпаниями, она только ими начинается.
- А как же отечественная авиапромышленность?
".....Минтранс разработал правила предоставления субсидий на закупку региональных самолетов, в том числе иностранного производства. Предоставление средств из бюджета должно начаться уже в следующем году, на это предусмотрено 1,9 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/16/226796.html
Ну что ж, крупнейший частный акционер покидает таки ИФК:
http://www.rbcdaily.ru/2012/01/10/industry/562949982483118/print/
...что ж - игры с государством ПОРА заканчивать... про сие я как-то "проходился", например, здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/105.html#p149677
...итак - и Лебедев окончательно лягнул Рубцова... и махнул "фантики" на 8 бортов и "кому я должен - всем прощаю"...
...как ранее Рубцова лягнул Зубарев:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/876.html#p153247
...и как ишшо ранее - и Богуслаев:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/852.html#p151796
...и с какими же активами остался ИФК, отдав восемь Ту-204-100..?
...а с такими вот:
5 х Ил-96-300
5 х Ил-96-400Т, один из которых пока не пристроен...
6 х Ту-204-300
3 х Ту-204-100
4 х Ту-204С/-СЕ, из которых 2 никто не берет уж пару лет...
6 х Ан-148-100
1 х Як-42Д VIP, который ТОЖЕ уж два года никому "не впарен"...
...ну и недавних пор - ишшо и тренажер Ан-148:
http://www.mk.ru/print/articles/659103-pervyim-delom-trenazheryi.html
...все бы неплохо - но в договорах лизинга есть обязательства обеспечения летной годности... а сие с каждым годом все разорительнее и разорительнее...
А вот и итог 2011-го в нашем авиапроме - более-менее полно:
http://zhukvesti.ru/articles/detail/28711/
...цитирую:
"...Выступая в конце 2011 г. на одном из федеральных телеканалов, президент ОАК М.Погосян заявил, что суммарно в уходящем году на авиазаводах ОАК построено 114 самолетов военного и гражданского назначения. Выручка ОАО «ОАК» в 2011 г. составит 175 млрд. руб.
___Стоит напомнить, что в 2010 г. ОАК поставила заказчикам в России и за рубежом немногим более 70 самолетов гражданского и военного назначения. В 2010 г. авиакомпаниям было сдано 14 магистральных и региональных самолетов и машин АОН (в том числе 7 самолетов авиации общего назначения (АОН) Як-18Т). На военные самолеты пришлось немногим более 50 штук.
___В конце 2011 г. президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)» Михаил Погосян заявил, что «производство самолетов в 2011 г. должно вырасти в два раза по сравнению с 2010 г., когда корпорация выпустила 7 самолетов гражданского назначения». Однако по планам ОАК, объявленным в начале прошедшего года, в 2011 г. планировалось изготовить 31 гражданскую машину: Ту-204/214 – 5, Ил-96 – 1, Ан-148 – 8, SSJ-100 – 14, Бе-200 – 2, Ил-76 – 1; а также 35 военных самолета. Также следует заметить, что самолеты спецназначения типа Ту-214СУС можно условно называть продукцией гражданского назначения..." - конец цитаты...
...посему очень уместно вспомнить содержание ПЕРВОГО письма, отправленного 5 лет назад - в декабре 2006-го - свеженазначенным главой ОАК Федоровым в адрес Христенко:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/22.html#p16112
...и нет уж ни Федорова, ни Христенко... и некого за ту брехню спросить, и некому... хорошо сидим..?
Я вот как ни пытался посчитать, но у меня 28+15 никак не получается 114 самолётов за 2011 год...
А ты их перемножь!