Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Seerndv: Тем более непонятно почему завод деньги съел по теме
* * *
Вы в какой стране живете, что такой непонятливый? :) Пример модернизации "Горшкова" вас ничему не научил?
Все как обычно: деньги выделили в 2005 г. (а считали, небось, еще в ценах 2033-го), а поскольку ковырялись долго, все подорожало: металл, энергия, ГИЗы... Так что нет нужды за уши притягивать конспирологические версии.
Seerndv: Таки останусь при своём ИМХО.
* * *
Да бога ради.
Вон в соседнем топике некто истово верит, что "SSJ содрали с Дорнье" - поскольку ему тоже "никто не доказал обратного". :)))
Ваша позиция ничем не отличается.
2 sadif - я не работаю на ВАСО.
ОАК избавляется от ИФК?
............................................................................
Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ (UNAC) может выйти из бизнеса по лизингу авиатехники, сообщил журналистам на Петербургском международном экономическом форуме президент ОАК Михаил Погосян.
По его словам, лизинг авиатехники - это непрофильный бизнес для ОАК и корпорация заинтересована найти оптимальное решение. Сейчас в состав ОАК входит лизинговая компания "Ильюшин Финанс", которая занимается лизингом самолетов типа Ан-148, Ил-96, Ту-204.
....................................................................................
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/20/217337.html
Ага, сперва Федоров заявля, что ремонтные заводы - непрофильный бизнес. Теперь непрофильным объявляется лизинг. У Боинга и Эрбаса и то и другое, как важнейшая составляющая работы с заказчиком - профильный, а у нас - непрофильный? Как это все понимать? Или с этим лучше на политическую веточку?
Не гадайте вслепую...
Все уже примерно "разрисовано":
http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351/print/
...в общем-то - недалеко от реального положения вещей...
Опять этот бред: "А сам лайнер, который планировалось разрабатывать с нуля, может превратиться в удлиненную 130-местную версию регионального самолета Superjet" - источники "убедительные".
leutenant, а можно у вас попросить сделать хоть краткий конспект "реальных" по вашему мнению положений вышеупомянутой статьи?
Я как не возьмусь ее читать - так сразу натыкаюсь на какое-нибудь "избиение Боинга гейтовой системой", после чего воспринимать текст серьезно невозможно...
Мда, ярым филам статейку читать не рекомендуется :)
Всем коллегам...
Запоздало присоединяюсь ко всем сочувственным словам по ярославскому "Локомотиву"...
У меня осень традиционно время горячее, а конец III-го квартала - особенно, ибо снега ишшо в великой державе не наблюдается, а потому и располагает к разъездам... ну, по мнению начальства, разумеется...
А поскольку минувший выезд был ВООБЩЕ не связан с авиацией, то в созданном вакууме и узнаешь поздно о сих грустных событиях:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110907-0
...что ж - зато реакция "из-за зубцов" уже начинает попросту раздражать...тем более, что ясно - с чьего голоса все поется:
http://blog.imhonet.ru/author/gerbert/post/2906978/
Потому, откровенно порадовал уважаемый О.Пантелеев:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/09/221504.html
...теперь, уважаемый, держитесь - возможно, почувствуете на себе некоторое психологическое воздействие... хотя ненадолго, вряд ли далее весны...
Еще более порадовало вот сие - оно было днем раньше... аккурат на утро после несчастья с Як-42:
http://www.vz.ru/economy/2011/9/8/520979.print.html
...и уж совсем четко сказано - здесь, по-летчицки прямо:
http://www.svpressa.ru/society/article/47641/
..ей-ей, достойно цитирования:
"...«СП»: - Вы хотите сказать, что проблема гражданской авиации в том, что ею руководят люди, которые в ней не разбираются?
- А разве не так? Министр Левитин - кто? Железнодорожник, и то в прошлом. Дальше. Его заместитель Окулов, зять Ельцина. Да, он руководил «Аэрофлотом», но он человек «семьи». Безвольный, сам ничего не решает. Нерадько, который сейчас руководит Росавиацией, специалист по расследованию летных происшествий. Но он кем только ни работал: его ставят на одно место, на другое. Кадры в Росавиации менялись за последние пятнадцать лет несколько раз. Да и сама служба сменила около семи названий. Каждый год меняется название, каждый год ставят нового руководителя, он ничего сделать не может, потом его снимают. Но самое-то страшное, что министр (я говорю о Левитине) в авиации ничего не понимает, более того, он ее еще и не любит. Это его головная боль. Второе - это то, что генеральные директора авиакомпаний, как правило, или бортпроводники бывшие, или коммерсанты, или юристы. Вы представьте себе: допустим, я, летчик-испытатель, стал главврачом больницы. Ну, что это за больница будет?
«СП»: - Проще говоря, мало профессионалов?
- Вот именно, - бывшие бортпроводники, бывшие коммерсанты, причем даже не авиационные коммерсанты, а коммерсанты из другой какой-нибудь отрасли. Но руководство - это не только начальники каких-то там «верхних» служб. И в низших подразделениях любой авиакомпании, дай Бог, половина начальников имеет отношение к авиации. И это тоже беда.
«СП»: - Это никак нельзя исправить?
- Можно. Выгнать всех к чертовой матери. Как еще все исправить? Но вообще-то не так сложно все. Всего лишь надо принять четкие критерии для генерального директора. То есть, конкретно записать, что генеральным директором авиакомпании может быть только человек с авиационным образованием, желательно, с профессией пилота, как это раньше было, в советское время. Или авиационный техник. Авиационное образование - это главное условие. Человек c другим образованием тоже может работать в авиации, но пусть он работает по своей специальности: если он бухгалтер - в бухгалтерии, если юрист - в юридическом отделе. И все. Это элементарно.
«СП»: - Если все так просто, почему это не делается?
- Рыба гниет с головы - банально, но так оно и есть. Должна быть политическая воля. Должна быть нравственная воля. Если хотите, скажу: мы должны быть националистами, в смысле, мы должны быть национально гордыми людьми. У нас великое прошлое. Мы должны кончить считать деньги, а заниматься делом. Должны заняться «чисткой сараев», как говорил профессор Преображенский, и вот, когда мы займемся этой чисткой, разруха пройдет. В противном случае будет еще хуже..." - конец цитаты...
Ну ежели вернуться к теме ветке - в авиапроме практически все то же самое...
Напоминаю свой пост, писаный в минувший "День защиты детей"... вот этот:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/66.html#p127246
Это я к тому, что не только авиацией в Минтрансе руководит "х... знает кто", но и в Минпромторге департаментом авиационной промышленности руководит совершенно конкретная "деточка":
http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/structure/dep/aviaprom/preside
...всей опыт в авиации коего - 5-летняя торговля вертолетами под крылышком у папы-гендиректора в Ростове-папе...
Конечно, с такими задачами департамента:
http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/structure/dep/aviaprom/tasks
...может справиться и пресловутая "кухарка"... - сплошное "...подготавливает..., участвует..., лицензирует..." и нигде - УПРАВЛЯЕТ...
- leutenant-у
"Техника в руках дикарей превращается в металлолом!"
/народная поговорка/
"... Статья 1. Цели Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы регулирования процессов заготовки металлолома в целях противодействия появлению неблагоприятных тенденций на рынке металлолома..." http://act.metal-index.ru/zakon4.shtml
История учит, что ничему не учит. Будем ждать падений новых А и В в России (подпортим им статистику).
- Как вы платите, так мы и строим:
"... тендер на поставку Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) учебно-боевых самолетов Як-130 был признан несостоявшимся. Причиной вновь послужили разногласия в цене..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/23/222186.html
Полностью согласен с мнением, что нельзя на руководящие должности в авиации брать людей без авиационного образования. Пример по работе в Иркуте: В Иркутске на заводе работают в авиационные специалисты, а в управляющей компании в Москве на руководящих должностях бывшие учителя, торговые представители, маркетологи и т.п. У кого зарплата больше говорить наверное не надо. Я просто офигел когда руководить одним из международных проектов назначили бывшего директора пекарни, а его замом по производству авиатехники, человека ранее руководившего дистрибуцией кофе и фумитокса в России. Они конечно люди хорошие, но причем здесь авиация? Чем этот проект закончился можно догадаться.
Такая позиция характерна для профессионалов.
Однако меня смущает, например, что Alan Mulally, предыдущий CEO BCA, будучи авиаинженером, перешел в "Форд" - и спас компанию от банкротства, сделав ее прибыльной.
А John Leahy имел степень MBA (business administration) и управлял маркетингом в Piper - до перехода в Airbus.
Нет универсального правила успеха - всё зависит от людей.
:)
> Нет универсального правила успеха - всё зависит от людей.
на самом деле есть. успешные компании руководимые инженерами скорее исключение чем правило. обычно волшебную границу, 200 человек, могут перерасти 10% компаний и это сопровождается сменой руководства с инженеров на менеджеров.
Все зависит от людей но в погонах и с РП 73 "дубинка" ! Далее Прокурор ,следователь-дознователь,судья ,народ заседатель ,присяжный ..."Именем РФ " 15 лет ЛС и КИ и "проф обмеження" три и 1 уровень безопастности содержания в ИТК ..."Конвой увидети" ....Да все зависит от нас И вас ЛЮДЕЙ ! Не становитесь предателями Родины ,закона ,общества,компании и авиации ! Кончять нужно с КРИМИНАЛИЗАЦИЕЙ АВИАЦИИ и всего хоз-эконом -социального комплекса страны ! Выполнить ХОЗЯЙСТВЕННО-ПОлИТИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ РОДИНЫ и Правительства РФ-УКраины -Общества ! Кримнал сьел нас целиком...Дальше только "пустыня" и ССЖ-100 не будет ...Не кому не нужен ...Как и корупция себя лешила доверия и денег на "распил-пилку" на Зоне ))) Пришли к положению что "САЖАТЬ" то не за что будет...Нет денег и задач от Партии и Правительства ! Украли у себя будущее в ОАК !!!
Дима, у вас какое то детсадовское видение прокуроров, из книжки про дядю степу.