Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

26.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:12 antidote пишет:"... SSJ-95 прибил ту-334, SSJ-130 прибьет ту-204СМ ...."

- Да, Боинг с Эрбасом, похоже, пришли в Россию всерьёз н надолго!

А ещё ведь некоторые помнят то время, когда их заграничные друзья с удивлением спрашивали " - Как??! "Аэрофлот" прилетел на Боинге?? Навероятно!!! ..."

26.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В других источниках ничего радикального не видно:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/.../260858/v_aviastroenii_pozitivnye_sdvigi

30.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



И.Исакову...

Вы, коллега, правильно обратили внимание не опус Слюсаря-младшего...
Я же, памятуя про любовь "Ведомостей" перекидывать свои материалы в платный архив, выложу-ка сии измышлизмы здесь:

"...Авиация: В авиастроении позитивные сдвиги
Юрий Слюсарь
директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ

"...В 2006 г. мы приняли стратегию развития авиапрома до 2015 г. Цель стратегии — создание глобально конкурентоспособной отрасли на основе применения передовых технических решений, технологий и материалов с использованием современных цифровых технологий. Определяющая компонента развития авиационной промышленности — коммерческое самолетостроение (пассажирское и транспортное) — сегменты, в которых разрабатываются, обрабатываются и окупаются основные инновационные технологии. Главным параметром здесь выступает масштаб.
Ключевые задачи, определенные в стратегии: концентрация ресурсов государства и предприятий на приоритетных направлениях, создание эффективной структуры управления, предусматривающей консолидацию потенциала отрасли на прорывных направлениях.

В авиационной промышленности сейчас реализуются следующие инновационные проекты — по сути, целая когорта новых продуктов, создаваемых в принципиально новом технологическом укладе. Это SuperJet 100 — первая машина, спроектированная полностью в цифре, абсолютно технологически сопоставимая с западными аналогами. В том числе по части продвижения (российско-итальянское СП). В 2011 г. планируется начало реализации проекта SSJ-130NG. Это среднемагистральный МС-21 — проектируется в цифре, с разработкой новых технологий и применением новых материалов (черное крыло). Сейчас на Иркутском авиационном заводе осуществляется программа технического перевооружения и подготовка площадки для производства этого самолета. В 2009 г. завершена разработка эскизного проекта семейства самолетов МС-21. С 2010 г. начинается рабочее проектирование. Одновременно осуществляется разработка и освоение критических технологий создания перспективного двигателя тягой 9-18 т для указанного самолета.

Это перспективный транспортный самолет МТС (англ. MTA), который мы делаем вместе с коллегами из Индии. МТС в базовом варианте способен перевозить до 18,5 т грузов на расстояние до 2500 км. МТС можно будет эксплуатировать во всех регионах земного шара, в различных климатических и погодных условиях, днем и ночью, на аэродромах с искусственным покрытием и на грунтовых аэродромах. В конструкции машины максимально учитываются требования потенциальных заказчиков. МТС обладает грузовой герметичной кабиной с размерами поперечного сечения, идентичными тяжелому военно-транспортному самолету Ил-76МД, что позволяет использовать всю ту инфраструктуру погрузочно-разгрузочных, транспортировочных и десантных средств, применяемых в настоящее время.

Новый транспортный самолет на базе Ил-76, получивший индекс «476», спроектирован и будет производиться с использованием цифровых технологий и новейшего оборудования, имеет новации в конструкции, агрегатах, бортовом оборудовании, оснащен новыми двигателями. Эта машина рассчитана не только для интересов внутрироссийского рынка, но и на поставки за рубеж.

Таким образом, инвестиционный проект — запуск в серийное производство «Изделия 476» и его модификаций в интересах развития транспортной и военно-транспортной авиации — многоплановый и коммерчески перспективный.

Очень важен и проект модернизации Ан-124. Сейчас в этой нише позиционируется не имеющий конкурентов Ан-124-100 «Руслан», модернизация которого в вариант Ан-124-100М-150 обеспечит его высокую рыночную привлекательность еще как минимум на 20-30 лет.

Возобновление производства Ан-124 позволит России сохранить свое лидерство на рынке высокотехнологичных авиаперевозок уникальных негабаритных грузов, где доля отечественных авиакомпаний составляет сейчас 75%. В связи с объективной возможностью успешного и эффективного продвижения этих уникальных самолетов на мировой рынок планируется начать производство модернизированного Ан-124 в 2014 г. Заказчиками нового тяжелого транспортного самолета Ан-124-100М-150 будут не только гражданские авиакомпании, но и Военно-воздушные силы — возможно, и стран НАТО. Уже сейчас страны НАТО используют самолеты Ан-124-100 для авиаперевозок, так как альтернативы этим машинам нет и не будет еще многие годы.

Другой проект — Бе-200, который по ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире. Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолетов, представленных за последние годы. Самолет способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Экспортная версия оснащена двигателями Rolls-Royce и «Эллисон». Первый полет прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998 г. На Гидроавиасалоне в Геленджике 10 сентября 2010 г. самолет получил европейский сертификат, открывший ему европейский рынок.

Хочу отметить, что 22 марта 2011 г. корпорация «Иркут» представила наблюдательному совету проект конвертации пассажирских самолетов Airbus A320/A321. Кроме оснащения портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) Ульяновской области работа по конвертации самолета грузовым люком и усилению пола требует проведения тяжелой формы технического обслуживания (уровень D-check, фактически капитальный ремонт самолета) с выполнением большого числа доработок, поскольку конвертации будут подвергаться в первую очередь машины самого раннего выпуска с возрастом около 20 лет. По прогнозам представителей «Иркута» (базирующимся на оценке Airbus), спрос на такие конвертированные среднемагистральные самолеты до 2029 г. достигнет 50 бортов в год. Инвестиции в проект до выхода на самоокупаемость составят около 1,5 млрд руб.; выпуск первого переоборудованного самолета запланирован на 2013 г.

Помним мы и о местных линиях. Сейчас на Смоленском авиационном заводе освоен выпуск одномоторного турбовинтового самолета СМ-92Т «Турбо-финист» (5-6 пассажиров), разработанного НКФ «Техноавиа», который имеет сертификат типа АР МАК № СТ294-СМ-92Т от 18.12.2008. Также НКФ «Техноавиа» сейчас ведет разработку самолета «Рысачок» на 8-10 пассажиров, выпуск которого запланирован на производственных площадях ЦСКБ «Прогресс» в г. Самаре.

В Нижнем Новгороде также ведется подготовка производства сертифицированного АР МАК (сертификат типа № СТ265-Аккорд-201 от 27.02.2007) поршневого двухдвигательного самолета «Аккорд-201» (5-6 пассажиров), разработанного НПО «Авиа лтд.».

Для учета мировых тенденций по расширению интегрированной логистической поддержки высокотехнологичных изделий разработаны и совершенствуются методы и технологии перехода к продаже жизненного цикла продукции, что является необходимым условием обеспечения глобальной конкурентоспособности и приносит до 50% от общего объема выручки.

В целом в области авиационной деятельности происходят позитивные изменения, отмечается рост показателей в отрасли. Именно это позволило нам сформулировать обновленные основные стратегические цели отрасли, требующие достижения 10% доли мирового рынка продаж в гражданском и 14% в военном самолетостроении, а также 15% в вертолетостроении. Всем нам необходимо помнить, что данные цели могут быть реализованы только при активном внедрении инноваций.

Опубликовано по адресу: http://www.vedomosti.ru/newspaper/.../260858/v_aviastroenii_pozitivnye_sdvigi ..." - конец цитаты...
Статья Слюсаря-младшего разъяснила итоги прошедшего 24.05-го совета директоров ОАК:
http://uacrussia.ru/ru/press/news/printable.php?print=1&id4=698

Но в пятницу, 27.05-го, прошел ишшо один Совет директоров ОАК, информация о котором сегодня, к счастью, уже появилась:
http://www.kommersant.ru/doc/1650322/print

...мои комментарии - вечером, а пока могу сказать только, что волна возмущения "Демченко и Ко" была столь велика, что Моше Асланыч даже решил сегодня не присутствовать в Киеве на заседании российско-украинской подкомиссии, а послал туда вместо себя "мальчика для битья" - вот его:
http://uacrussia.ru/ru/corporation/.../government/printable.php?print=1&id4=425
...ну, посмотрим...

30.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А.: Вы ЧР со взлетным не путаете? по Вашей же ссылке
* * *
Действительно, "обдернулся"...

Н.А.: Вы же понимаете разницу между гос. испытаниями и сертификацией :) могли бы поправить человека.
* * *
Откуда я знаю, что человек имеет в виду? :)

30.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Слюсарь: Заказчиками ... Ан-124-100М-150 будут ... и Военно-воздушные силы — возможно, и стран НАТО.
* * *
"Остапа несло..." (с) :)

30.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Да позабавили вы с завхозом-товароведом..... :-)
Одна биография чего стоит! Шпецыалыст, да и только! Полагаю от него Украина может завыть погромче чем от сцепки Федоров-Демченко. Он же пустышка - что Мойша скажет, то он и проглаголет...
А Мойшик похоже попер с размахом! - http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/30/216331.html

Только в этих планах громадья не просматриваются Ильюшин, Туполев и Яковлев. Осталось только в Киеве с Антоновым пос...ся и тогда уж все точно увидят, что король-то наш ГОЛОЗАДЫЙ :-)
А уж от очередных переназначений Смолко и Чирикова ничего хорошего ждать не приходиться... Они и до этого все развалили, а теперь вновь их просят "поработать".
Рассея, млин.....

30.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: А Мойшик похоже попер с размахом! - ОАК разведут по дирекциям // АвиаПорт.Дайджест
* * *
Почему-то я "с первого взгляда" прочитал заголовок как "Михаил Погосян меняет структуру управления коррупцией" :)

30.05.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не похоже. в 22 года первый раз на работу - значит с ВО, просто не звучит оно прилично скорее всего. Вот и не показывают.

30.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сам подход "реальный проект-дирекция" в принципе правильный, но если дирекциями будут рулить такие "самородки"-погосяныши, то результат, увы, уже заранее предсказуем.
Проба пера для таких афторофф судя по всему сейчас в Киеве....

01.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ишшо, помнится, в начале весны, опосля пришествия Моше Асланыча, резко затосковал на предмет "перспектив" неманевренной авиации - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/62.html#p120984

...да вот уважаемый Alex сразу в корень-то и посмотрел:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/62.html#p121049
...дык, понятие "...зарубежного - от кастрюль до самолетов..." применительно к Слюсарю-младшему, похоже, уже "вытанцовываицца"...

Оно - конкретно украинское, причем не новое... а то, что есть...и что пора бы и менять...
Из движков - конечно, богуслаевское...

Ну, посудите сами:

- Слюсарь-старший долго-долго руководит "Роствертолом", вся продукция коего "пользует" за исключением ВК-2500 движки производства "Мотор-Сич":
http://www.arms-expo.ru/049057056053.html
...в том числе для Ми-26 - Д-136, кои только в Запорожье и производятся...

- его прямой шеф Мантуров сам "выкормлен" вертолетчиками - тесть оттуда...да и сам "Оборонпромом" порулить успел, пока не убрали "от греха"... что недавно было разобрано:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/276.html#p126808
...и старик-тесть Мантурова, аки и старик-папа Слюсаря не могут не дружить со стариком Богуслаевым - сие, увы, порука успешности вертолетостроения России... мда-аааа, дожились...

- и вот именно этакая "вертикалька" Мантуров-Слюсарь (зять-сынок) пытается "херить" планы возобновления производства Ан-124 в виде Ан-124-300... предлагая состарившийся, еще не родившись, Ан-124-100М-150 с движками Д-18Т серии 3...
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/65.html#p127022
...даже интересно, уж не в подкрепление ли сего предложения именно сей модификации "Руслана" на Украине буквально на днях выдали местную Госпремию, спасибо уважаемому KR'у, сообщившему про сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/273.html#p126359

...все бы было тоскливо, да "заигрались" пацаны-то... и чуть было не выставили на посмешище, страшно сказать - ВВП:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/121.html#p126507
...пришлось притихнуть...

...но и в "тихом королевстве" вертолетчиков - не все "тихо"... вот не очень свежая, но - информация:
http://nashavlast.ru/article_description/112/1245.html
...причем не от кого там... - а от бывшего милевского Генконструктора Тищенко, который, отдадим должное - хвалит камовского Ка-50/-52 и "херит" Ми-28...
...нечто подобное я отметил не далее как вчера - в том, что ильюшинский главный конструктор Ил-114 Таликов хвалит конкурента - антоновский Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/83.html#p127167
...однако - тенденция...
...дык вот, ежели Тищенко не просто вслух рассуждает, а озвучивает... то интересно может быть...
...но - как я уж не раз повторял, начиная аж с весны 2007-го... вертолеты, в отличие от уважаемого Укинского - сие не мое:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14770
...пусть про сии "вертушки" кто-то более в них умный расскажет...

Возвращаясь же к авиапрому, а точнее - зависящему от него авиадвигателестроению, могу обратить внимание на известный ресурс "Аргументы недели", который пытается бороться с Христенко-Мантуровыми-Слюсарями и им подобными:
http://www.argumenti.ru/print/politics/n290/108361
...конкретно:
"...И все же главной заботой «АН», главными «полями» по разбрасыванию «зубов-статей» остается российская авиационная промышленность. И ее сердцевина – двигателестроение. Еще конкретнее – фактическое убийство чиновниками Минторга во главе с министром Христенко и его заместителем Мантуровым уникальной разработки наших конструкторов – авиадвигателя НК-93. Пока удалось заинтересовать этой проблемой только Счетную палату РФ. Ни Прокуратуру РФ, ни ФСБ будущее стратегической, военно-транспортной и дальнемагистральной гражданской авиации не интересует. Из этих ведомств пришли отписки.
На минувшей неделе аудиторы Счетной палаты доложили на коллегии результаты своей проверки. В частности, «ликвидаторы» не брезговали ничем. Прекратили летные испытания вопреки распоряжению премьера Путина. Требовали платы за научные разработки, которые были проведены задолго до их прихода. О жуликах можно говорить долго. Но они порядком надоели.
«АН» обращаются к председателю ВГТРК Олегу Борисовичу Добродееву. Давайте вместе защитим наших ученых и инженеров. Подумайте – программа сертификации двигателя НК для всей российской авиации составляет меньше одного миллиарда рублей. На разработку нового христенковская рать требует 80 миллиардов. Для начала. В этом и состоит секрет уничтожения НК – на нем не распилишь и не своруешь миллиарды. Хотя на эти деньги можно собрать не менее 500 (!) двигателей НК-93 и обновить весь парк. Производственные мощности давно готовы в Казани и ждут. Возможности государственного телевидения здесь безграничны. Тени казнокрадов разбегутся по темным углам, как только о них начнут говорить.
«АН» обращаются к «Единой России» и создаваемому В. Путиным Общенациональному народному фронту – не дайте кучке жуликов убить российскую авиапромышленность окончательно!.." - конец цитаты...

Кроме того - сегодня круглый стол в Госдуме:
http://www.forsmi.ru/node/35045
...оно, конечно - "базар"... но, если ничего не делать, то ничего и не будет...

А, как ни крути:
- Ил-96 можно развивать только на НК-93
- Ан-124 можно развивать только на НК-65... нравится сие кому-то или нет...
Как знать, может

01.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«АН» обращаются к «Единой России» и создаваемому В.Путиным Общенациональному народному фронту – не дайте кучке жуликов убить российскую авиапромышленность окончательно!.."
* * *
Я валяюсь... :))) Аффтар предлагает "адресатам" остановить самих себя? :)

02.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2011 leutenant пишет: А, как ни крути: - Ил-96 можно развивать только на НК-93

Ув. Дугеутфте, я, конечно, желаю всяческой удачи Вам и Андрею Угланову в борьбе за Кузнецова, но многие специалисты весьма скептически относятся к идее ремоторизации ИЛ-96 на НК-93, основных причин приводится две:

1) Несовершенство планера ИЛ-96, которое даже в варианте с другими (2-мя) моторами не позволит ему стать конкурентной машиной.
2) Низкая степень готовности НК-93 (говорят, того миллиарда на доводку, о котором пишут "АН" явно не достаточно для доведения двигателя до серии.

И кстати, как же Ваша любимая тема про низко расположенные двигатели? НК-93 большой, а ИЛ-96 все-таки низкоплан.
Был бы благодарен за Ваше видение экономики ИЛ-96 в варианте с НК-93 в сравнении, например, с 767, попробуете просветить?

p.s. Ответить, наверное, можно и в профильной ветке..

02.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:09 AH_R пишет:"... И кстати, как же Ваша любимая тема про низко расположенные двигатели? НК-93 большой, а ИЛ-96 все-таки низкоплан..."

- А отличаются ли поля скоростей на входе в ВЗ НК-93 и, например, Сам-146 ?

02.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вообще надо рассмотреть тему существования ильюшенцев в свете событий по удавлению ТАПОиЧ http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/02/216555.html.
Непосредственно из Ташкента Михей пишет: Закрывает ТАПОиЧ наш же кабмин, который не дает подписывать контракты на постройку новых машин. Только в этом году не дали подписать договора на постройку 6 ИЛ-76 для Таганрога/Израиля (они их должны были доработать дло Аваксов и перепродать Индии), 3 ИЛ-114-Т для России под Антарктиду и 2 ИЛ-76-ТД для той же цели.
Объяснений, зачем это делается, кроме как ради собственно уничтожения Авиационного завода у меня нет.
Кому встали самолеты поперек горла? Ну вот я например слышал, что сейчас Индусы берут С-117, как машину ВТА. Просто потому, что ИЛ-76 им взять негде. http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27560&page=29 (Правда, С17 кроет по возможностям Ил 76 и уж тем более Ан 70 как бык овцу)
Намечаются крупные проблемы для Таганрога, хоть часть спецов и сманят с Ташкента на "Авиастар". Ил 114 - состоявшася машина, уходит в небытиё в след за Ил 112 (хохлы опять радостно потирают ручки), производство НК-4 модернизированного не возобновят на "Кузнецове", ибо на Ан 140 их быть не может (как впрочем и других движков на Ан148, Ан 124) по причине существования Богуслаева и его лобби в первопрестольной, а ИЛ 112 и 114 не будет. Опять же ожидающаяся отставка Ливанова и К по сообщениям т. leutenanta, и закрепление Моше своего стратегического преимущества в минус всему авиастроению РФ.

02.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может хватит уже про ХОХЛОВ ???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.