Россия и Украина в авиации и не только - перспективы

Тема: Россия и Украина в авиации и не только - перспективы

15.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, автор взятой мной цитаты - Кукушкин.

15.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей С:
>И, кстати, как ни крути в российских СМИ подается информация все же довольно искаженно.
Живя на границе, иногда смотря рос-тв и глядя что на смом деле происходит разница чувствуется.
И это доказывают опросы по отношению обычных россиян в украинцам и наоборот.
И.к. общественное мнение это, в основном, отражение работы СМИ, согласитесь<

Это относится ко всем СМИ без исключения. Слово "российские" смело меняем на "украинские" и т.д. Технологии управления общественным мнением не в России придуманы.

15.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей С: >Интересно получается, Россия хочет иметь купить замену Ил-96, а Вы предлагаете именно его? :)<

Ни о какой замене Ил-96 в качестве президентского самолёта не говорится в приведённом Вами материале. Речь идёт о "дополнении" и спецмашинах.
Не нравится Ил-96, возьмите Ту-204СМ.

15.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей С:
>Я утверждаю, что в отношениях SSJ и Ан-148 в причинах успехов на сегодняшний день присутствует очень заметно политический аспект<
Это что имеется в виду?
Что российскому проекту государство российское выделяет деньги для поддержки в трудную пору, а украинскому (конкуренту) нет?
Это, во-первых, логично, во-вторых неправда. Первый серийный Ан-148 несёт надпись «Россия» на борту. Что Вам ещё нужно? МЧС наши заказали госпитали летающие на базе Ан-148. Опять мало?
Идёт техперевооружение ВАСО под программу Ан-148. Украина вкладывалась?

Вас устроит, видимо, только прекращение программы «Суперджет».

Жду примеров заказа российской авиатехники (в качестве ответной любезности).

15.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею С:
Я утверждаю что в отношениях SSJ и Ан-148 в причинах успехов на сегодняшний день присутствует очень заметно политический аспект
Ну и что? Это нормальная практика. Отстаивать свои политико-экономические интересы. Как делает Антонов, пока успешно. Вопрос стоит: что дальше?

Оппоненты же в большинстве своем утверждают что успех SSJ - только в том что это просто суперсамолет
А Вам хочется только политические мотивы видеть. Супер или нет – вопрос отдельного обсудждения.

16.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр:
>>Это относится ко всем СМИ без исключения.

Разумеется! :) Кто спорит.
Думаете я слушаю ющенковскую пропаганду и кляну Россию?? :)))
Как правило, послушав оба варианта событий, приходишь к выводу что правда где-то посредине.
Ведь мы с Вами, имея доступ в инет, можем читать новости с разных источников(как я сам и делаю).

>>Не нравится Ил-96, возьмите Ту-204СМ.
А это - в компаниям-эксплуатантам. Пусть выбирают, считая стоимость владения, начальную цену и т.д.
Мне самолет незачем :)

>>Это что имеется в виду?
1. То что причиной того, что на SSJ нет ни одного украинского агрегата, хоть он и на 80% состоит из импортных комплектующих (без учета НИОКР).
2. То что приоритетным признан самолет, дающий на 60-70% своей стоимости(с НИОКР) работу иностранным фирмам, вместо того чтобы признать таковым самолет, дающий 70-90% своим.

>>Первый серийный Ан-148 несёт надпись «Россия» на борту. Что Вам ещё нужно?
Мне нужно: "миллиондолларов-домнаморе-тримашины это все раааз.." (с)анекдот :)
Мне нужна стабильная работа по специальности :))

Остальное завтра - пора домой уже :)

17.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей С: >»Не нравится Ил-96, возьмите Ту-204СМ».
А это - в компаниям-эксплуатантам. Пусть выбирают, считая стоимость владения, начальную цену и т.д.
Мне самолет незачем :)<

Ну, нормально. Как речь о Суперджете – так политика голимая, а как о Илах-Ту – «мне лично самолёт не нужен». Вы ведь и Ан-148 в личное пользование не собираетесь покупать, скорее всего.
И претензии свои предъявляете от имени народа и государства Украины. Что ваш самолёт российские власти поддерживают меньше, чем свой. Вот и я предлагаю в качестве ответной любезности начать продвижение российских самолётов на Украине. За государственный счёт естественно.
А я упрёки буду высказывать: мало денег выделили из бюджета Лизингтехтрансу на Ту-204.

17.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Американский военный интернет-портал http://www.strategypage.com опубликовал сообщение о том, что военное ведомство США приобрело у ВВС Украины два истребителя Су-27 российского (советского) производства. Истребители были доставлены в США на борту украинского (советского) транспортного самолета АН-124(«Руслан»)...Растущее количество продаж российских истребителей Су-27 и Су-30 по всему миру, вызывает озабоченность Пентагона. Сначала задача получить образцы этих машин была поставлена перед военной разведкой. Но операция по угону Су-27 «перебежчиком», просящим у США политического убежища, в наше время выглядела бы слишком неправдоподобной, да и обошлась бы дороговато. Решить проблему по дешевке помогли друзья Америки в окружении украинского президента. Теперь военное командование США получило возможность при помощи этих истребителей готовить и обучать своих пилотов эффективному противодействию «сушкам» в воздухе...."
http://news.mail.ru/politics/2747865/

17.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:
Ой, ну не смешите, да?
30 лет самолету, тем более такому хорошему и известному, полтора десятка лет продается в разные страны, а Вы считаете что америкосы его еще досконально не изучили????
То что ющ продал самолеты америкосам, конечно, неприятно как факт, но по сути дела ничего не меняет - просто теперь штаты вроде как уже официально владеют информацией о СУ, а не через шпионские каналы.

да, кстати, показательно подчеркивание "борту украинского (советского) транспортного самолета АН-124(«Руслан»)" и тут же "продаж российских истребителей Су-27 и Су-30".

Ясное дело, Руслан строили всем Союзом, а Сушки Россия самостоятельно :)


17.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр :
Продолжаю:
>>Первый серийный Ан-148 несёт надпись «Россия» на борту. Что Вам ещё нужно?
Что лично мне надо я уже сказал :)
Чего бы я желал вобщем по этому поводу? Ну наверное чтобы были еще сотни две-три-четыре... таких самолетов с надписью "Россия" на борту:)

>>МЧС наши заказали госпитали летающие на базе Ан-148. Опять мало?
Я не пойму, Вам это не нравится?
Тем более что каждый самолет только На НАЧАЛЬНОМ этапе состоит из 70% российских деталей (а не на 20-30, как SSJ, раз мы про него тоже говорили), при том что эти 70% в обозримом будущем могут превратиться в 90%

>>Идёт техперевооружение ВАСО под программу Ан-148. Украина вкладывалась?
А каким образом техперевооружение предприятия относится именно к Ан-148 или вообще Украине?
Что, SSJ(ту-334, ил-114/112) можно строить на старой технике??
Нет.
Перевооружение (а это значит не только покупка новых высокоточных станков, а и перестройка всего техпроцесса и работа по новым технологиям) это уменьшение процента брака, сокращение цикла производства, увеличение объемов выпуска продукции т т.д и т.п. Т.е. если коротко, повешение эффективности работы предприятия, соответственно, повышение его конкурентоспособности.

Поэтому Ваш вопрос "Идёт техперевооружение ВАСО под программу Ан-148. Украина вкладывалась" читаю бессмысленным, так же как и "Идет перевооружение АВИАНТА/ХАЗа/ФЭДа. Россия вкладывалась?"

>>Вас устроит, видимо, только прекращение программы «Суперджет».
Устал отвечать на это уже.

>>Жду примеров заказа российской авиатехники (в качестве ответной любезности).
А почему только "авиа"?
А "авто" не покатит как пример?
То что Газелей - каждый второй грузовичок, то что ВАЗ - каждая четвертая машина?
Никто же не кричит о "засильи москалей" (разве что придурки).
Люди покупают интересные для себя изделия.
Также и с самолетами.
Будет SSJ удачен - украинские АК закупят и их, не сомневайтесь. И сверху не смогут сказать "не покупайте" что, согласитесь, в России более вероятно.
Пример приводился: в 2006 году, когда 148 уже летал, а RRJ еще только проектировался, Аэрофлот УЖЕ остро нуждался в региональнике, но заказали RRJ, хотя АН могли получить уже в 2008-м. А пока пользуют более дорогие аирбасы/боинги. Тогда, как мне известно, опять же, со слов генеральных, была "рЭкомендация" выбрать RRJ.

17.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ну и что? Это нормальная практика. Отстаивать свои политико-экономические интересы. Как делает Антонов, пока успешно.

Антонов? ПОЛИТИЧЕСКИ отстаивает 148-й?!?!?!
Вы ничего не путаете?
Может Антонов еще и "газ ворует"? :)
Экономически - да, пытается.
Политически - а кто поедет от лица Украины решать ПОЛИТИЧЕСКИЕ вопросы по 148-му в Москву? Ющенко чтоли?? Не смешите :)

>>Вопрос стоит: что дальше?
А дальше, я уже писал, при неблагоприятном варианте в бизнесе решения по выбору техники будет производиться не по ее техническим характеристикам, а по политическим мотивам, что знаменует собой этого бизнеса конец в недалеком будущем.
Что очень бы, лично мне, не хотелось бы.

>>А Вам хочется только политические мотивы видеть.
Мне не хочется, но я их вижу и слышу.

>>Супер или нет – вопрос отдельного обсудждения.
А Вы не видите, что самолет начали хвалить еще до того, как было составлено детальное ТЗ на него? :))
Не говоря уже о том, что испытания еще и не проведены даже, но подобные Вам говорят уже о победном шествии SSJ по планете как уже о практически свершившемся факте.

17.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей С:
>И, кстати, как ни крути в российских СМИ подается информация все же довольно искаженно.
Живя на границе, иногда смотря рос-тв и глядя что на смом деле происходит разница чувствуется.
И это доказывают опросы по отношению обычных россиян в украинцам и наоборот.
И.к. общественное мнение это, в основном, отражение работы СМИ, согласитесь<

Н Александр пишет:
Это относится ко всем СМИ без исключения. Слово "российские" смело меняем на "украинские" и т.д. Технологии управления общественным мнением не в России придуманы




это не обязательно управление мнением и тд. Просто каждое СМИ смотрит на проблему со своей стороны, глазами своих гражан. Поэтому глупо удивляться, что скажем амерские СМИ замечают только то, что их касается. Или что дескать русские СМИ не освещают ВСЮ внутреннюю дурь укрополитиков, только внешние вещи - подрались там опять за микрофон и тд - мне как русскому зрителю вообщем то похеру их за чего подрались - мне это развлекуха и повод поржать над сей клоунадой с рубильниками. Украинским же жителям, особенно политизированным, это наверное кажется поверхностным или обидным

только они, идиоты, почему то любят во всем видеть руку "несвободы", "кровавой гебни" и прочую чушь

17.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Превосходство российских средств ПВО над самолетами США признают за рубежом

Эксперты австралийского аналитического центра Air Power Australia (APA) исключают возможность выживания авиации ВВС США в противостоянии с российскими средствами ПВО в случае возникновения военного конфликта. Это подтверждается опубликованными результатами очередного исследования.

По мнению экспертов, опубликованного DefPro, современные российские радиолокационные системы и зенитные ракетные комплексы (ЗРК типа "Бук", "Оса", "Стрела-10", ЗРПК "Панцирь", ЗПРК "Тунгуска", ПЗРК "Игла", ЗРС "Тор", С-300ПМУ2 "Фаворит", С-400 "Триумф", С-300ВМ "Антей") не оставляют шансов американским боевым самолетам.
Так, по результатам исследования, не только известные боевые самолеты F-15, F-16 и F/A-18, но и перспективный многоцелевой истребитель пятого поколения Joint Strike Fighter (F-35, Lightning II) не могут противостоять российским средствам ПВО.
Издание указывает, что месяц назад эксперт аналитического центра APA доктор Карло Копп, специалист и защитивший диссертацию в области радиолокационной техники, по результатам сравнения современных российских ЗРК и истребителей F-35 сделал вывод о том, что этот самолет будет для них легкой целью. Характерно то, что американская корпорация Lockheed Martin, производитель F-35, не пытается публично оспорить заявление австралийского эксперта.

Одним из выводов исследователей центра стало то, что после окончания «холодной войны» российские специалисты достигли значительных результатов в деле модернизации средств противовоздушной обороны. Этому способствовали результаты проведенного русскими учеными анализа потенциала американской авиации, широко участвовавшей в военных конфликтах в Ираке (1991 г.) и Сербии (1999 г.).

В результате были определены направления и действия, в результате которых превосходство американской авиации в противостоянии с российскими средствами ПВО было сведено на нет. Примечательно также и то, что при сравнении возможностей современных российских систем ПВО и американских самолетов, ЗРС С-400 «Триумф», по мнению аналитиков, сегодня фактически не имеет аналогов в мире и по своим возможностям значительно превосходит американский ЗРК Patriot.

Таким образом, для достижения существовавшего на момент окончания «холодной войны» превосходства, Пентагон должен принять на вооружение дополнительно не менее 400 самолетов новейших самолетов F-22 Raptor. В противном случае, по мнению экспертов центра, американская авиация окончательно утратит свое стратегическое превосходство над российской ПВО.

Кроме того, аналитики считают, что существующее положение в этой области отрицательно повлияет и на позиции США в мире. Так, Китай, Иран, Венесуэла и другие государства, уже сегодня предпочитающие российское вооружение, понимают, что в этой ситуации США не пойдут на открытую военную конфронтацию, в которой армия может потерять сотни боевых самолетов и пилотов.

Что касается авиации, эксперты полагают, что единственным заслуживающим доверия многоцелевым истребителем ВВС США сегодня можно считать только F-22 Raptor. Экспортный вариант F-35 никогда не сможет составить ему конкуренцию.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049057054048124054052056055.html




В частности, пишет американское издание со ссылкой на АРМС-ТАСС, Россия сохранит в 2009-2010 гг. свои позиции на мировом рынке авиационной техники. В 2009 году будет завершен контракт на поставку ВМС Индии 16 истребителей МиГ-29К/КУБ на сумму 700 млн дол. В ближайшее время ожидается перевод опциона на поставку еще 29 ед. МиГ-29К/КУБ в твердый заказ. Индонезии в 2009-2010 гг. будут поставлены 3 Су-27СКМ (сумма заказа около 150 млн дол). Алжиру в 2009 г. должна быть поставлена последняя партия в количестве 10 истребителей Су-30МКА из общего заказа в 28 машин (сумма заказа 1,5 млрд дол). Россия рассчитывает на подписание контракта на поставку в Алжир дополнительных Су-30МКА. С Индией продолжается программа лицензионного производства 140 Су-30МКИ. По этому контракту в 2009-2013 гг. должно быть произведено 98 машин (42 уже собрано). По прямой поставке по контракту от 2007 г. на 40 машин ВВС Индии будут переданы в 2009-2010 гг. оставшиеся 34 Су-30МКИ.

В целом, по данным АРМС-ТАСС, в период 2004-2013 гг. Россия занимает второе место в рейтинге поставщиков новых истребителей /555 машин на сумму 21,86 млрд дол/ с достаточно стабильным пакетом заказов: в первый 5-летний период (2004-2008 гг.) было экспортировано 263 самолета стоимостью 9,236 млрд дол, во второй пятилетке (2009-2013 гг.) портфель заказов составляет 292 новых машины на сумму более 12,32 млрд дол.

По оценкам российских экспертов, за счет стабильно растущего пакета заказов Россия существенно укрепит свои позиции в 2009-2013 гг. и займет лидирующее место на мировом рынке по количеству поставленных машин. Даже в случае выигрыша американских самолетов в большинстве проводимых сейчас тендерах (этот вакантный рынок оценивается в период 2009-2013 гг. в 200 машин), США с очень малой долей вероятности смогут обойти российских поставщиков по количеству поставленных истребителей. http://arms-tass.su/?page=article&aid=71934&cid=25
















C Сергей пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
2 Н Александр:
>>Это относится ко всем СМИ без исключения.

Разумеется! :) Кто спорит.
Думаете я слушаю ющенковскую пропаганду и кляну Россию?? :)))
Как правило, послушав оба варианта событий, приходишь к выводу что правда где-то посредине.
Ведь мы с Вами, имея доступ в инет, можем читать новости с разных источников(как я сам и делаю).

>>Не нравится Ил-96, возьмите Ту-204СМ.
А это - в компаниям-эксплуатантам. Пусть выбирают, считая стоимость владения, начальную цену и т.д.
Мне самолет незачем :)

>>Это что имеется в виду?
1. То что причиной того, что на SSJ нет ни одного украинского агрегата, хоть он и на 80% состоит из импортных комплектующих (без учета НИОКР).
2. То что приоритетным признан самолет, дающий на 60-70% своей стоимости(с НИОКР) работу иностранным фирмам, вместо того чтобы признать таковым самолет, дающий 70-90% своим.








> C Сергей пишет
> 30 лет самолету, тем более такому хорошему и известному, полтора десятка лет продается в разные страны, а Вы считаете что америкосы его еще досконально не изучили????

и как это америкосы могут спокойно "изучать" скажем индийские Сушки? им, что дают их разбирать по болтикам, летать и пр и пр? вы написали полную ерунду.

МО России с удовольствием получила бы F-16, но вот недают. Хотя тоже, самолет "уже 35 лет как продается в разные страны"


> То что ющ продал самолеты америкосам, конечно, неприятно как факт, но по сути дела ничего не меняет

меняет. Для отношения СТРАН - похеру кто там у вас, - ющ, юля или хер собачий. Факт что УКРАИНА продала боевой самолет вероятному противнику даже не посоветовашись с Россией. При этом чуть что - вы сразу делаетесь братьями. А потом - опять, раз, ножик в спину в виде передачи секретных бумаг американцам, доступ оных на центры предупреждения о ракетном нападении ... Потом - "ах, братья, дайте зерна! разрешите сыр продавать!" - и опять - раз, ножик в спину - Буки в Грузию. И опять - "мыжбратья!!" - и так по кругу, при любом президенте, заметим


> просто теперь штаты вроде как уже официально владеют информацией о СУ, а не через шпионские каналы.

да, какая мелочь! Или непроверенная шпионская инфа в виде слухов. Или реально летающий образец. А так - просто предали нас хохлы опять, подумаешь. Это не Украина - это де некий прыщенко предал, как до того был кучма а до того был кравчук... подумаешь, делов то...


> да, кстати, показательно подчеркивание "борту украинского (советского) транспортного самолета АН-124(«Руслан»)" и тут же "продаж российских истребителей Су-27 и Су-30".


потому что Украина не делает ан-124 и никогда не смогла бы сделать сама. В то же время Россия делает Су-27/30, абсолютно сама, украинских поставщиков в проекте нет уже очень давно.

> Ясное дело, Руслан строили всем Союзом, а Сушки Россия самостоятельно :)

именно так

17.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 60-70% своей стоимости(с НИОКР) работу иностранным фирмам, вместо того чтобы признать таковым самолет, дающий 70-90% своим.

1. хватит уже врать про "70% стоимости самолета в запчастях". стоимости комплектующих в разработке, испытаниях и сертификации - много много меньше трети, если не 1/5

2. "70-90% своим" - это вы на украинские заводы тоже намекаете, то есть на себя? Обижаетесь что вам денег не перепало? то есть, как что так сразу "свои", а как ЗРК саакову поставлять - так вы сразу "незалежные"?
бесит это хохляцая привычка "двух маток сосать" и кидать при первой же возможности

18.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, Вы помните же что, говорил что спор на тему рос-укр отношений быстро перерастает в "хохлосрач"?
Я оказался неправ?
Сразу начинают возникать глубокие обиды "ах какие вы хохлы казлы, не важно какое правительство".
И чем дальше, тем больше сваливается все в кучу (самолеты, америкосы, газ, зерно(кстати, это вообще хз че за продукт местных пропагандистов: даже в худшие свои годы урожай на Украине выше в полтра-два раза чем потребление), сыр(??), буки, грузия... че еще забыл?).


Отвечать на комменты ДД даже и не буду - смысла нет.
На тему самолетов в соответствующей ветке можно и поговорить, а поддерживать сей маразм - увольте. Сами как-нить, имхо вдвоем у вас получится лучше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.