ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

02.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рамповый грузопассажирский SSJ с высокими винтами ?

Шампанское, водка и утром пиво?

Пока вы тут упражняетесь в остроумии, я решил провести лингвистическую экспертизу заголовка темы.

Ведь что такое ишак, правильно животное которое не летает.

Однако ещё правильнее написать это слово так как его видят прочие жители интернета.

ISHAAK
ничего не напоминает?

21

именно 21

А не двадцать первого

Как многие неправильно думают


века

явный отсыл к долгострою


Ил-112

просто привязка к теме


нет сомнений что это зашифрованное послание


Которое снесло кое кому башню


Почему то 666ой упорно называет свой проект аэроплана SSJ

это категорически неверно

Вы как авиаконструктор должны сами назвать свой самолёт

Ведь SSJ это название конкретного самолёта

Использование же вами этого бренда недопустимо так как влияет на продажи.


Такую же ошибку допустило КБ Ильюшина
традиционно обзывая Ил-112 совершенно разные проекты


не Допускайте эту ошибку в вашем проекте

Пишите ещё

02.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Wervolf здесь
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77e82e856fc56ca0ee03984235a36629-full.jpg
со снижением грузоподъёмности тельферов и их хода по рельсам до разумного предела особенно плеча их выезда к хвосту от начала рампы
максимально нивелированы недостатки загубившие параметры Ил-112 до непотребного состояния.

Более того 5-ти рядная компоновка с размещением багажника под полом при очень скромной длине фюзеляжа позволила нарастить пассажировместимость и поднять экономику ВС до уровня Ил-114-300,
https://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i418/1512/8b/378ecb37efc6.jpg/htm
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg
что полностью развенчивает закоренелое убеждение теперешнего Ген Конструктора Ил Н Таликова, что эффективный пассажирский и грузовой самолёт на одной базе создать не возможно.
Так что
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6320656d5696d040fa1dc9b1be459ca9-full.jpg
при известном правиле
http://kotomatrix.ru/images/lolz/2010/01/08/452870.jpg

02.01.2019 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
НачнемЪ с того, ШтА могутЪ быть выбраны и два предложения.
______________________________________________________
Чего тут копья ломать.
Индусам нужен транспортник с грузоподъёмностью не менее 7 тонн.
И они свой выбор сделали-это С-295М.

02.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир cюда
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77e82e856fc56ca0ee03984235a36629-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg
PW-150A или Алисон 2100
для ещё большего улучшения параметров
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5181.html#p541409
и будет индусом 7 тонн вместе с высокогорьем при гражданском сертификате ЕАSA и FAA

02.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир

Индусы ещё те выборщики, выберут и перевыберут.
Речь идёт о совместном производстве с высокой степенью локализации.



02.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
PW-150A или Алисон 2100
для ещё большего улучшения параметров
**********************************************************
Кто ж вам их продаст?

Что касается Индии. то там все уже практически решено. И офсет индийцам будет. Ведь в паре с Airbus выступает индийская Тата, которая будет
собирать часть C-295W. Кстати, слышал, что Тата недавно включилась в программу В-787, что-то делает композитное.
Также в пользу C-295W добавился еще весомый аргумент, кроме 56 транспортных машин на замену HS-748, дополнительно заказывается 6 морских патрульных
самолетов. А этот вариант у Airbus тоже на крыле.
Теперь еще об одном. Какие размеры грузовой кабины легкого ВТС более востребованны? Сравнение из двух самолетов этого класса. которые
реально доступны к заказу. т.е. С-295 и С-27. Практика показывает, что более востребован как раз С-295 с с узкой. но более длинной грузовой кабиной.
У него в 1.5 раза больше сидений вдоль бортов, соответсвенно можно перевозить больше живой силы, у него больше площадь пола. поэтому он может взять
больше грузов в определенной номенклатуре, он берет 4 поддона Type V для сброса грузов. а С-27 - только 3, он может перевозить лопасти средних вертолетов, которые не помещаются в С-27 и кое-что другое. Поэтому большинство заказчиков и выбирают С-295. хотя он уступает по грузоподъемности С-27,. 7 т против 9 т.

02.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При наличии большого количества пузатиков в Европе С-160 и разработанном А400М указанный С-295 сошёл за мелочёвку
плюс патрульник
. https://www.youtube.com/watch?v=KnWs5QvbjrU


и ДРЛО
http://www.airwar.ru/image/idop/spy/c295aew/c295aew-3.jpg
однако торпеды под крылом сильно ухудшают аэродинамику и их надо прятать в отсек вооружений на базе подпольного багажника
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77e82e856fc56ca0ee03984235a36629-full.jpg
как это реализовано в Р-8 Посейдон
http://agitpro.su/wp-content/uploads/2016/09/P-8A-E-11.jpg

03.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2e206bb4d9bd087980dae90aaa94a5b-full.jpg

Ганшип, ДРЛО, и патрульный-противолодочный варианты на единой платформе с центропланной вставкой в 8-10 метров с МТОW 32 тонны с большим запасом топлива и четырьмя двигателями,
где ТВ7-117СТ установлены ближе к фюзеляжу, а ВК-800С крайними с чем нет необходимости переизменять вертикальный стабилизатор.

Отсек вооружения с торпедами в варианте противолодочного находится в районе переднего багажника под полом.
Поднимающаяся аппарель в районе рампы упразднена, а сама рампа, через которую возможен сброс мин облегчена.
Горизонтальный стабилизатор при этом может быть переставным.
При патрулировании на высоте выше 600 метров для значительного увеличения времени барражирования в заданном районе предусмотрено отключение двух крайних ВК-800С.
Патрулирование на высотах до 50 м может быть на малом газу для ВК-800С в целях экономии топлива и быстрого повышения мощности при отказе любого движка.
*
В ганшипе боеклукладка уходит в передний багажник, что конструктивно очень удобно
http://bastion-karpenko.ru/kartinki/AU220M_MVMS-2015_05.JPG
Если хотите пушку сбоку как на С-130 так запросто
http://mtdata.ru/u23/photo005A/20030266766-0/original.jpg
ведь тсек Ф-3 как раз с усиленным полом ещё из базовой версии
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77e82e856fc56ca0ee03984235a36629-full.jpg
*
Не нужны ни Ил-112 ни Ил-114 военным и всему авиапрому от слова совсем, покуда есть другие более рациональные, эффективные и продвинутые решения на базе SSJ-75 предназначенного к выпуску массовой серией.
ВАСО, МиГ, Авиастар и другие должны трясти правительство, Ростех, Минпромторг и военных в надежде выпуска различных версий укороченного SSJ, а для ущербных в параметрах Ил-112 и Ил-114 никому не нужных кроме "Рогозин и Ко" одна дорога в металлолом
. https://www.youtube.com/watch?v=5zRmWAj1LvI
. https://www.youtube.com/watch?v=WBwhAZ5gR_0



06.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

06.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

06.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже при ширине пола 270 см (на 22 см больше, чем у Ил-112)
*****
Да ну на... может не надо так уж совсем внаглую свистеть? Разработчик совершенно другого мнения о размерах грузовой кабины:
Параметры грузовой кабины
Длина x Ширина x Высота, м 13,85х3,45х3,4
Надеюсь даже вам понятно, кто здесь звиздун? На случай патологической непонятливости, даю наводку - это не КБ "Ил"... :)

06.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть Вы prototype считаете, что грузовой салон у Ил-112 в ширину и высоту как у Ил-76, а в длину превышает С-130
Закусывать надо, или у Вас там в хохляндии огурцы уже кончились?
. https://www.youtube.com/watch?v=q5fLjI3JvUk

06.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фу... а указать мне, что данные цифры для Ил-276? Слабак! :)

11.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Да...
...старик Таликов в последнее время донельзя разговорчив...
...кстати, помимо сего "звездинского" интервью он кой-чего наговорил и на выкатке Ил-112
*
Так а куда деваться.
112-й и 114-й на ура не идут и этому есть много причин в том числе несоответствие ТЗ и моральное устаревание, да и Дмитрий Олегович сейчас по должности особо "луной" занят, с чем отпрыску своему сильно помочь со своего поста не в состоянии, а Николаю Дмитриевичу Таликову крутись между теми же молодыми карьерно назначенными и сильно не довольным за все пригрешения МО.
Так что пиар наше всё. Вдруг спасёт.

12.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...
..."за перевес" Ил-112 можно и не удивляться - даже чисто внешне:
https://d.radikal.ru/d06/1901/e2/b4cbabc15611.jpg
...дык, в старом-добром металлическом исполнении - как на заре 1950-х - и обтекатели шасси, и ой какой немаленький зализ крыла с фюзеляжем...
...
...ну, если не в "Ильюшине", то на ВАСО все же что-то умеют, благодаря "антоновцам":
https://c.radikal.ru/c32/1901/f2/7958ef0d4f75.jpg
...так что - есть "...куды рость..."
...
...другая беда - переразмеренный поперечник никуда все равно НЕ уйдет...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.