ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

24.10.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Ил-112В с фюзеляжем, чуть "зауженным" в сравнении с РБКА - заместо "Газели" военным вполне хватило и "уазика-буханки" - и КАКБЭ совершенно новым крылом... сие вроде как "устаканилось" к 2002-му и нашло воплощение вот в таком "сикретном" ТТЗ... вона:
как известно, оное ТТЗ в итоге вылилось во всем известный лайнер, в коем таки вернулись к поперечнику РБКА с габаритами кабины в свету 2450х2420мм заместо прописанных в ТТЗ 2240х2240мм... ага...
====================================

А был ли он ....чуть «зауженным»??? Судя по всему начиная с 1999 (на все конкурсы, состоявшиеся и нет) Ильюшин для МО предлагал только «толстый» фюзеляж. А приведенное Вами ТЗ для конкурса 2003 лишь повторяло требования ВВС начиная с 1990. За меленьким исключением. Последнее примечание на страничке. Которое и позволили в 2003 «сторонникам» (скажем так)112-го наконец-то стать «победителями» конкурса (II место-МиГ-110, III- М-60, IV-Ту-136, Су-80---снят). Если поставить всех на спортивный пьедестал:). И это в принципе подтвердили сами Ильюшенцы.

24.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Растянули бы ещё на 10 см ширину гр салона Ил-112 и получили совместимость с самыми распространёнными паллетами LD3-45. https://lufthansa-cargo.com/documents/20184/39790/3.jpg
Ил-112В | ОАО «Ил»
Но видимо подкосило сочетание оквадраченного, а значит более тяжёлого фюзеляжа, заданной площади крыла и отсутствия двигателей типа ТВ7-117СТ 3 серии мощностью 3500 л/с
Интересно, а мечтаемую грузоподъёмность в 6 т (вместо теперешних 5 т) могли поиметь с крылом от Ил-114 имеющего аэродинамическое качество 18-20, удлинение 11 и площадь 81,9 м2

24.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Про задание.
П.3.2.1.1. 2003 год. Военные хотят бортмеханика. Для экипажа - жирный плюс. Для возможного использования в ГА - минус, однако.
****
Николаев Виктор пишет: «победителями» конкурса (II место-МиГ-110, III- М-60, IV-Ту-136, Су-80---снят)
*****************
МиГ-110 экипаж 2 человека


Габариты грузовой кабины, м:
длина 6,7
ширина (по полу) 2,2
высота 2,2
Пять сидений в ряд

***
В Ил-112 из за оквадраченного салона возможно запихнуть всего 4 сиденья в ряд на одного меньше, чем в МиГ-110, но зато по полу ширина илюшина чуть больше чем у МиГа

Если брать ширину по полу как приоритет, то SSJ явный лидер со своими 3 метрами.
. http://www.uacrussia.ru/.../3ba/3ba24291ad683d8fc5bf78435e47eb49.JPG
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286

24.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может по полу ширина гр салона Ил-112 выбиралась больше исходя из удобства перевозки армейского снаряжения.
Посему первое место от военных в приоритете даже от весьма неплохого МиГ-110.
Ну не только же ради микроавтобуса УАЗ http://buhanka2.ru/img/drawing_large.gif
Ил-112 в конкурсе занял первое место.


25.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.express-k.kz/news/?ELEMENT_ID=86309
«На вооружение казахстанской армии поступил очередной новый военно-транспортный самолет С-295
Как поясняется, этот тип самолета эксплуатируется Вооруженными силами Казахстана с 2012 года. За годы эксплуатации зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый самолёт с возможностью осуществлять взлет и посадку на грунтовую и укороченную взлетно-посадочную полосу


***
В сравнении:
Ил-112В / CASA C-295):
Масса пустого, т: 15,0 / 11,2
Макс. взлётная масса, т: 21,0 / 23,2
Пассажировместимость, чел.: 44 / 71
Максимальная загрузка, т: 5,0 / 9,7
Запас топлива, л: 7900 / 7650
Мощность, л.с. × 2: 2800 / 2685
Практическая дальность, км: 3400 / 4500
Практ. дал. при макс. загруз. км: 1000 / 1350
***
Если самолёт параметрами не вышел, то его надо лоббировать всеми возможными средствами в том числе волосатой рукой.
leutenant пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/56.html#p410606
Я вот ишшо прошлогодней осенью-зимой чуток "насторожился" насчет Ил-114 на "Соколе":
и насчет реальной сертификации Ил-114-300 ранее 2021-го:
...так оно через и было подтверждено Таликовым - уж разобрали надысь:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410300
- насчет "совместимости" сих "планов громадья" со скучной реальности в виде суровой таки необходимости модернизации МиГ-31 и МиГ-29:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/45.html#p391985
...особенно - первых...
...
...и действительно - вона как:
http://function.mil.ru/.../more.htm?id=12099552@egNews&_print=true
...к концу этого года 22 Миг-31 будут, дай Бог, "отмодернизированы"... угу - из 113-ти... стало быть - ишшо предстоит получить 91шт МиГ-31БМ... даже если с темпом 2шт/мес - сие до конца 2020-го...
...т.е. ТОГО САМОГО 2020-го, когда Таликов посулил поднять 1-й "с нуля" нижегородский Ил-114-300...
...и после того, как за ЭТИ ЖЕ САМЫЕ годы - 2017-2020-е... соберут, испытают и передадут в эксллуатацию ишшо 6-7шт "помежуточных" Ил-114... ну, из ташкентского задела..?
НЕ ВЕРЮ...
***
***
Лейтенант после визита Юрия Борисова на Сокол

тут же туда же наведались Рогозин с Таликовым озабоченные Ил-114


http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
В подмосковных Луховицах заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин провел совещание по организации предприятиями ОАК производства регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. В совещании приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский, Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь

Аналогично контроль Рогозина по выпуску Ил-96 на ВАСО
. https://pbs.twimg.com/media/CsAp8asWgAAlIjE.jpg
Ил вместе со стареньким Таликовым цветёт и процветает на совейских заделах живя по принципу бери что дают и день простоять и ночь продержаться (особенно тем кому за 70)

26.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полет траснпортного Ил-112В сдвинут на месяц — Rambler News Service
Ульяновский "Авиастар" сделал люки для Ил-112В - Новости Ульяновска. Смотреть онлайн

26.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский авиазавод: кадровое преимущество | Интернет-газета Время Воронежа
- 2017-й станет годом серьезного обновления линейки выпускаемых машин, - рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин. – Начнется серийное производство легких транспортных самолетов Ил-112В - с перспективой выйти на выпуск восьми машин в год. Строительство опытного образца уже ведется, первый полет запланирован на середину 2017 года.

26.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России создается новый транспортный самолет - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт
а заводе Авиастар-СП (г. Ульяновск) изготовлен очередной комплект агрегатов для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Это четыре аварийных люка для пассажиров и экипажа, а также входная дверь-трап. В ближайшие дни они будут отправлены на ВАСО (г. Воронеж), где производится окончательная сборка воздушного судна.

В рамках кооперации по строительству Ил-112В Авиастар-СП изготавливает панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3; люки и двери. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных самолета должны быть поставлены в этом году. Первый построенный образец Ил-112В (зав. №0101) будет использован для летных испытаний, второй (зав. № 0102) - для испытаний на прочность и ресурсных испытаний.

«В настоящее время в агрегатно-сборочном производстве изготавливается следующий комплект агрегатов, - рассказывает руководитель проектов «476» и «Ил-112» Валерий Токарев. - До конца года планируется передать генеральному подрядчику еще один комплект люков и дверей на второй самолет Ил-112В».

Напомним, в этом году Авиастар-СП уже отправил на ВАСО панели фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3 на два воздушных судна.

26.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны приняло первый изготовленный отсек фюзеляжа самолета Ил-112В » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Представители Минобороны РФ завершили приемку первого агрегата первого опытного самолета Ил-112В (разработчик - Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина).

Воронежским акционерным самолетостроительным обществом изготовлен хвостовой отсек фюзеляжа первого опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, завершена герметизация и покраска его внутренней поверхности. На предприятии продолжаются работы по сборке аналогичного отсека фюзеляжа для второго экземпляра самолета, сообщает пресс-служба ОАК.

По словам директора дирекции программы Ил-112В Дмитрия Савельева, первый построенный экземпляр Ил-112В будет использован для летных испытаний, второй - для испытаний на прочность и ресурсных испытаний. До конца 2016 года заводом планируется изготовить и состыковать все три отсека фюзеляжа первого самолета, подготовить фюзеляж для навески крыла. Первый полет первого Ил-112В должен состояться не позднее 1 июля 2017 года.

Для обеспечения первого вылета на ОАО "Ил" завершается создание испытательных стендов систем и агрегатов самолета Ил-112В.

Монтируется комплексный стенд испытаний систем управления самолетом, механизацией крыла и гидросистемы. На этом стенде будет проводиться отработка систем управления самолетом и штурвального управления, проверка решения функциональных систем авионики, оценка характеристик устойчивости и управляемости, проверка отказа безопасности системы управления.

Также на ОАО "Ил" создаются специальный пилотажный стенд, стенд систем сбора информации (бортового устройства регистрации), стенд прокатки закрылков.

26.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: 2017-й станет годом серьезного обновления линейки выпускаемых машин, - рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин. – Начнется серийное производство легких транспортных самолетов Ил-112В - с перспективой выйти на выпуск восьми машин в год. Строительство опытного образца уже ведется, первый полет запланирован на середину 2017 года.
***
А могли бы выпускать на ВАСО штук 20-30 в год единой платформой пассажирский турбопроп и малый ВТА на базе укороченного фюзеляжа SSJ с крылом от Ил-114
Эта серия сравнимая с теперешним выпуском SSJ с несравненно лучшим по комфорту фюзеляжем большего диаметра
. http://avia.pro/sites/default/files/00s.jpg
гарантирует международный спрос с валютными поступлениями для страны и большую прибыль для ВАСО и ОАК.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Пока Таликов и Рогозин только генерируют новые проблемы авиапрому вместо их решения усугубляя финансовую удавку ОАК.

02.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ilyushin.org/press/news/ev6278/
31 октября 2016


Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество завершает изготовление отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 (носового и центрального) первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина).
Хвостовой отсек фюзеляжа (Ф-3) первого Ил-112В уже изготовлен и принят представителями заказчика – Министерства обороны Российской Федерации.
Также на предприятии началось изготовление крыла Ил-112В, уже изготовлены элементы силового набора, верхняя и нижняя панели, носок крыла.
До конца 2016 года заводом планируется состыковать все три отсека фюзеляжа первого опытного Ил-112В, подготовить фюзеляж для навески крыла.
Первый полет самолета запланирован не позднее 1 июля 2017 года.

17.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут вот наткнулся:
http://svpressa.ru/war21/article/160731/
...повеселило... особенно в конце:
...
ЛТХ____________________________________________Ил-112В__Ан-140___Ан-26
...
Экипаж, чел:______________________________________2_______2_______6... ну, вообще-то у Ил-112 - 3... а у Ан-26 - 5, ежели оные смотреть как "грузовики"... ага...
Пассажировместимость,чел:________________________44______52______38... реально, конечно, у "ИЛа" - 40... как-то разбирали - ровно 3 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/335.html#p277820
Грузоподъемность,т_______________________________6_______6_______5,5
Длина,м_________________________________________23,5_____22,6_____ 23,9
Размах крыла,м__________________________________25,7_____24,5_____29,2
Высота,м________________________________________8,9______8,2______8,6... да, ошибся я насчет компактности Ил-112 перед Ан-140 - прав был уважаемый Петр:
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/49.html#p410873
...и действительно:



...
Масса пустого,т:__________________________________12,0_____12,8_____15,8... вообще-то 15,77т у Ан-26 - сие снаряженная масса...
Максимальная взлетная масса,т_____________________21______21______24... у Ан-140-100 - 21,5т
Топливная загрузка,л:______________________________7900____4440____7080... ну, 4440 у Ан-140 - сие не литры, а кг... надо ж - и несмутило при близких по размаху и площади крыльях...
Мощность двигателей,л.с.:___________________________2×2800___2×2500__2×2550
Диаметр винта,м:___________________________________3,9______3,7______3,9... у Ан-140 - 3,72... вона:
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=20
Расход топлива,л/час_______________________________500______560______н/д... правильно - кг/час, "чивоужтам" - для Ан-26 пишем 900...
Максимальная скорость,км/ч_________________________550______540______540
Крейсерская скорость,км/ч__________________________480______460______435
Практическая дальность при максимальной нагрузке,км__1000_____1300_____1100... ну, Ан-26Б чуток поскромнее - 920км
Перегоночная дальность,км_________________________5200_____3700_____2660
Практический потолок,м____________________________7600_____7200_____7300... у Ан-140, как у любого "пассажира" - FL250 или 7620м...
Длина разбега,м__________________________________870______880______870
Длина пробега,м__________________________________600______н/д_______650... ну, две последние характеристики... суть есть фантазия... ага...
...

25.11.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Стыкован фюзеляж... :)

25.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да... нет лучше масштабного фактора, чем человек - "обрубок", а не фюзеляж:
24.11.2016: Стыковка фюзеляжа первого Ил-112В успешно завершена
...хрен он больше 450км/час разгонится...
...
...а насчет состыкован, правильнее сказать - "наживлен"...

25.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...тут вот наткнулся:
Третье рождение Ил-112В ...повеселило... особенно в конце
*
Ил-112В Грузоподъемность,т__6 т
***********
Скорее 5 т со всей своей убогостью
Ил-112В | ОАО «Ил»

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.