Общеполитическая дискуссия.
Тема: Общеполитическая дискуссия.
> Низачот... даже совместные накрылись, не говоря уж о...
Марцинкевич недавно объяснил, что за последние лет емнип 10 налоговое законодательство менялось в среднем чаще, чем раз в год. Не очень понятно, кто будет с такими правилами играть вдолгую. Надо бы отправить Силуанова пожить к Чубайсу, лучше насовсем.
>Надо бы отправить Силуанова пожить к Чубайсу, лучше насовсем.
****
Всех поулюлюкать... верней поулюкаеть.
Всех поулюлюкать... верней поулюкаеть.
***********************************
Улюкаев - "как я вовремя сел"
https://www.rbc.ru/newspaper/2022/03/17/6230ad5a9a7947ff7366b620
«Волга-Днепр» впадает в паралич
Крупнейшая грузовая авиагруппа России практически прекратила полеты
Грузовая авиагруппа «Волга-Днепр» на фоне западных санкций резко сократила число полетов: на этой неделе два рейса совершила только одна из пяти ее авиакомпаний.
В январе—феврале 2022 года самолеты «Волга-Днепр» совершали ежедневно несколько десятков рейсов.
С 13 марта авиавласти Бермуд приостановили действие сертификатов летной годности самолетов AirBridgeCargo и «Атрана». Без этих документов воздушным судам запрещено летать. На следующий день Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) отозвало сертификаты ремонтной организации группы — компании «Волга-Днепр Техникс Москва». По решению регулятора, без действующих сертификатов безопасности, позволяющих совершать полеты в воздушном пространстве Евросоюза, остались AirBridgeCargo, «Атран» и «Волга-Днепр».
Примерно 90% бизнеса «Волга-Днепр» приходится на международные грузовые перевозки, говорит профессор авиационных финансов Embry-Riddle Aeronautial University Виталий Гужва. По его оценкам, при сохранении санкций «Волга-Днепр» потеряет порядка $1,5 млрд выручки в год.
По словам исполнительного директора отраслевого агентства «Авиапорт» Олега Пантелева, в условиях западных санкций и ареста иностранных самолетов российских компаний у «Волга-Днепр» нет возможностей для сохранения бизнеса в прежнем формате. «Группа работала на глобальном рынке, и в этом секторе российским компаниям места не осталось», — объясняет эксперт.
В этой ситуации владелец группы Алексей Исайкин может совершить «нестандартный ход», предполагает Пантелеев. К примеру, постараться продать значительную часть бизнеса и запустить высокотехнологичный стартап, основанный на российских разработках, допускает эксперт.
Опять пришла плакальщица со старыми пестнями "Просраливсеполимеры". :(
А когда-то авиакомпания, возглавляемая гражданином Кипра, гордилась многочисленными авиаперевозками по заказам НАТО.
...считалась "национальным достоянием"...
Не так ли?
Вот информация по Ан-124 В-Д
Борт Последний полет
RA-82042 13.11.2020 не летает (авария)
RA-82043 28.01.2022 Лейпциг (арестован)
RA-82044 07.02.2022 РФ
RA-82045 19.02.2022 Лейпциг (арестован)
RA-82046 23.02.2022 Лейпциг (арестован)
RA-82047 09.03.2022 РФ
RA-82068 14.11.2018 не летает
RA-82074 28.03.2022 РФ
RA-82077 27.03.2022 РФ
RA-82078 27.02.2022 Торонто (арестован)
RA-82079 03.04.2022 вернулся из ОАЭ
RA-82081 10.11.2020 не летает
astoronny пишет:
...считалась "национальным достоянием"...
===========
Если полезть в историю В-Д, то можно обнаружить много очень интересного. Начиная с создания, - учредители КБ Антонова и ВВС России. Помнится в кулуарах говорили о том, что В-Д спасли Боинг, заказав зависшие карго 747. Мне иногда даже кажется что если бы регулярные авиаперевозки Китай-ФРГ вместо В-Д выполняла иностранная авиакомпания, то бюджет РФ от сборов за воздух получил бы больше, чем налогов с В-Д.
>Мне иногда даже кажется что если бы регулярные авиаперевозки Китай-ФРГ вместо В-Д выполняла иностранная авиакомпания, то бюджет РФ от сборов за воздух получил бы больше, чем налогов с В-Д.
****
Ну, тут уж выбирать приходится - или "достояние" - или "бюджет".
>Опять пришла плакальщица со старыми пестнями "Просраливсеполимеры". :(
***
sys, Вы прямо как взываете, чтоб Вас в этом убеждали и убеждали...
13.04.2022 APR пишет:
Вот информация по Ан-124 В-Д
*************
Вы лучше аналогичные данные по Ан-124 Авиалиний Антонова приведите ;-)
Пётр пишет:
Вы лучше аналогичные данные по Ан-124 Авиалиний Антонова приведите
***************************************************************
А что самому посмотреть трудно? В Инете хватает всяких флайт-трекеров и финджеров.
5 бортов летает регулярно, иногда даже по 2 полета в день. Они были загодя перемещены в Лейпциг, вместе с летным и техническим персоналом. запчастями и документацией.
Вот даты последних 5 полетов по ним
UR-82007 12.04-14.04
UR-82008 08.04-11.04
UR-82027 10.04-14.04
UR-82029 10.04-14.04
UR-82072 10.04-14.04
Причем с 24.02 длительное время летали в Ряшев (Жешув), центр Подкарпатского воеводства Польши
Но много рейсов в основном по всему миру: Африка, Ближний Восток, Азия.
Два борта не летают, один в Гостомеле, показывали, частично поврежден. Другой стоит год в другом месте.
Поправка
Но в последнее время много рейсов по всему миру, в основном: Африка, Ближний Восток, Азия.
И еще. Вполне вероятно, что Антонов когда-нибудь получит четыре арестованных Ан-124 В-Д в качестве компенсации за нанесенный ущерб.
После Великой Победы Демократии - безусловно!