Общеполитическая дискуссия.
Тема: Общеполитическая дискуссия.
Пётр пишет:
А меж тем ВД сдувает пыль с Ил-76ТД-90ВД.
************************************
Ну да, ну да. Уже есть информация
"Российская авиакомпания «Волга-Днепр» совершила первый рейс Москва-Дели-Дакка и обратно по соглашению с Правительством Москвы.
В Южную Азию Ил-76 привёз 18 тонн отечественных металлических конструкций на экспорт. А в Москву самолет вернулся с 23 тоннами детских и спортивных товаров, текстиля и обуви. "
Офигительная коммерция.
Для понимания порылся в Инете насчет морского фрахта., нашел онлайн-калькулятор
https://seafreightrates.ru/
Бангладеш посчитать нельзя, взял Сингапур -Спб, 40-футовый контейнер, фрахт стоит 1900-2400 долл. Имеем груза на 2 контейнера, значит максимум 4800 долл. будет стоить перевозка морем этих 23 т футболок, трусов и тапочек. Интересно, на какую сумму сжигает керосина Ил-76 в час? Наверное больше, чем на 4800 долл.?
Не, если будут платить за перевозку по 3-4 долл/кг или 70-90К долл, за рейс то возить можно. Только кто же будет платить?
Ну а перевозка каких-то металлоконструкций самолетом, это вообще за гранью разумного
18.04.2022 APR пишет:
В статье говорится, что Airbus будет продавать эти А350. Естественно, продать сейчас их, как и другие самолеты, сложно. Особенно учитывая конфликт с Qatar Airways как раз по проблемам А350.
**************
Т.е. продать сложно и надо хранить. А ещё перед продажей неплохо бы "юридически очистить", тоже не 20 минут делов. И опять хранить...
Как-раз то, о чём я говорю ;-)
Но денежки то Airbus получил почти все и возвращать их не собирается, санкции то действуют.
***************
В обе стороны. Надо ведь суметь продать тому, кто ни в Россию, ни над Россией летать не будет. А то могут отобрать, по иску Аэрофлота. Вот и пусть пока поищет клиентов не только на этот борт, но и на другие, которые могут стать за него залогом, случайно в РФ оказавшись ;-)
Так что еще раз: односторонние рестрикции запада внезапно оказались двусторонними. И теперь они отчаянно ищут способ, как не отдавить свои же яйца. Говорят, Эрбас уже ищет способ разрешить продажи снова.
Вполне вероятна такая продажа. Иначе лизинговые компании пойдут в суды и выиграют их. Только будет ли поддержка эксплуатации со стороны производителей. вкл. поставку запчастей?
************
Иран с запретом на продажу запчастей справился, а передачу сопровождения иным компетентным организациям отработали на машинах КБ Антонова. Так что спасибо Украине за помощь ;-)
З.Ы.А ещё, в отличие от Боинга, который при этом только икает, Эрбас при встрече в одном предложении слов "российский", титан" и "санкции" начинает нервно трястись, а Эмбраер так и вовсе падает в обморок.
Есть много самолетов А320/В737 выкупленных. эксплуатацию как-то наладили. трафик уменьшился, самолеты летают неинтесивно, ресурса валом. И на фига тогда новые самолеты типа мс21?
***************
Новые - для того, чтобы менять старые. А наличие запаса позволит делать это планово и постепенно, а не в режиме клюнутого жареным петухом. Ни вот прямо завтра, ни даже в следующем году Казань не выдаст "на гора" 10 Ту-214, а Иркутск - 10 МС-21. На чём-то надо летать пока МС не пойдёт в серию. И теперь в РФ есть на чём ;-)
18.04.2022 APR пишет:
Индия отказалась от покупки большой партии вертолетов Ми-17. Ссылку давать не буду, новость легко найти. Переговоры велись, если не ошибаюсь с 2018 г. Предполагалась покупка 48 вертолетов с увеличением поставки до 80 машин.
*************
Надо же: Индия колеблется в оформлении заказа. Можно подумать - первый раз. См. историю с покупкой МиГ-29 и Рафалей ;-)
Ну да, ну да. Уже есть информация
"Российская авиакомпания «Волга-Днепр» совершила первый рейс Москва-Дели-Дакка и обратно по соглашению с Правительством Москвы.
В Южную Азию Ил-76 привёз 18 тонн отечественных металлических конструкций на экспорт. А в Москву самолет вернулся с 23 тоннами детских и спортивных товаров, текстиля и обуви. "
Офигительная коммерция.
***************
Это - первый рейс в Дакку. А через нас летают и другие рейсы этой компании. Что же до товаров, то применительно к металлу перевозка самолётом не редкое явление, если это редкозём, сложные изделия или драгметаллы. Видеть самолёт, загруженный золотом, мне приходилось лет пять тому назад. Отличная коммерция с т.з. перевозок, кстати: загрузка полная, по объёму можно напихать дофига попутного легковеса.
Ширпотреб да, давно не видел, чтоб самолётами возили. Но если с т.з. "чтоб обратно пустым не лететь", то почему нет?
Ну а перевозка каких-то металлоконструкций самолетом, это вообще за гранью разумного
***********
Только если Вы везёте стальные фермы. А если станочное оборудование или изделия точной мехобработки с высокой удельной ценой ($/кг), то вполне себе, примеры см. выше. А ещё можете написать в Эрбас, объяснив им, что создание специализированных самолётов для обеспечения своевременной доставки относительно легковесных конструкций - экономический бред, и все Белуги ХТ надо срочно пустить на металл ;-)
Так что еще раз: односторонние рестрикции запада внезапно оказались двусторонними.
============
Только не рассказывайте о причинах изменения остаточной стоимости ВС, особенно из-за включения АК в чОрный список по проблемам с безопасностью полетов. Все равно не поверит в то, что ЕС своим запретом Арбузов сильно стрельнула себе в ногу.
Мне вообще несколько последних месяцев напоминают соревнования по художественной стрельбе в собственные части тела...
Причем гораздо ширше за пределы авиационных вопросов...
Причем с вдохновенными участниками из всех пионЭрских лагерей...
17:42 astoronny пишет:
Мне вообще несколько последних месяцев напоминают соревнования по художественной стрельбе в собственные части тела...
Причем гораздо ширше за пределы авиационных вопросов...
Причем с вдохновенными участниками из всех пионЭрских лагерей...
******************
Увы.
Но не мы первыми начали. А сидеть и молча терпеть - не наш вариант. Пусть кушают обратку. Полной ложкой. С осознанием того, что в любой (!) момент обратки может стать резко больше (особенное если нам терять станет нечего).
Ситуация в целом не очень радостная, особенно по последствиям но... по-другому было нельзя. И чем дальше, тем отчётливее понимание этого.
Зеленский сообщил, что готов воевать с Россией 10 лет, однако этот срок вызывает сомнения.
За месяц потери армии Юкрейн составили 23 367.
Всего в армии Юкрейн воюет около 250 000 человек.
Количество месяцев войны ~ 250 000 : 23 367 = 10,7 месяца.
Аминь.
Аминь.
============
По словам Зеленского это потери России, у Украины 3000 и бои идут на Урале.
>...и бои идут на Урале...
***
Географически немного ошибся. Самые напряженные бои идут в Нукусском районе, Республика Каракалпакстан — 42.5381516, 59.52265719999999
Сообщение было удалено модератором
Ну и еще есть один независимый источник, который по своей методике подсчитывает потери сторон в боевой технике. транспортных средствах и пр. Я писал о нем в теме Общевоенная дискуссия, но модератор удалил как недостоверный источник. Спорить не буду. Поэтому ссылку не даю.
Так вот соотношение потерь атакующих и обороняющихся там укладывается где-то в 3.5 к 1.
17:10 APR пишет:
Вообще-то военная наука утверждает. что атакующая сторона, как правило, несет значительно большие потери, чем обороняющаяся. И даже есть классическое соотношение потерь атакующей и обороняющейся сторон 3 к 1.
************
Вы забыли упомянуть важный момент: это соотношение соблюдается при равной готовности и равном уровне вооружения обеих сторон. И тут вдруг выясняется, что господство в воздухе у одной стороны, превосходство в качестве и количестве точного вооружения у этой же стороны и т.д. и т.п.
Ах, да. Из истории.
От советского Информбюро 1941 г.
За первых 5 месяцев войны
Потери немцев
6 000 000 чел. убитыми, ранеными и пленными
Танки 15 000 шт
Самолеты 13 000 шт
Наши потери
2 122 000 чел. убитыми, ранеными и пленными
Танки 7 900 шт
Самолеты 6 400 шт
Пётр пишет:
........важный момент: это соотношение соблюдается при равной готовности и равном уровне вооружения обеих сторон. И тут вдруг выясняется, что господство в воздухе у одной стороны, превосходство в качестве и количестве точного вооружения у этой же стороны и т.д. и т.п.
*********************************************************************
Да, это важный момент. Но все оказалось не совсем так, как казалось. Я сам удивился.
Сообщение было удалено модератором
Мама, роди меня обратно!
Коэффициент необходимого превосходства сил успешности наступления заменен коэффициентом потерь. :(
Напомню гражданским про тактику наступления Израиля в далекие 70-е года 20 века. Штыки на автоматах и винтовках запрещены. Рукопашный бой запрещен. При обнаружении сопротивления войска останавливаются и противник уничтожается артиллерией и авиацией.
Зачем в ЦРУ зарплату платят если протоколы секретных совещаний выложены в инете.
А APR явно хочет подвести Авиапорт вообще и Пантелеева в частности под УК РФ. Он то неизвестный боец с кровавым Путиным, работающим по методичкам СБУ.