ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

20.12.2022 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, про двигатели для Ту-160М
Тут в самарском выпуске "КП" от 17 августа 2022 появилась любопытная заметка, что на ПАО "Кузнецов" сделали уже 25 двигателей
НК-32 серии О2

Самарский ПАО «ОДК-Кузнецов» поставил двигатели для пятого борта Ту-160М – стратегического бомбардировщика, который стоит на вооружении дальней авиации ВКС РФ. Очередную партию модернизированных НК-32 серии 02 предприятие отгрузило в ПАО «Туполев» 12 августа 2022 года.
Поставки оборудования начались в 2020 году. За это время разработку самарских ученых успели установить на четыре бомбардировщика. Теперь ими оснастили еще один. Новый двигатель с улучшенными характеристиками позволил увеличить дальность полета Ту-160М.
https://www.samara.kp.ru/online/news/4878958/

21.12.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Многовато будет. Женщина она может вписать в статью и вновь изготовленные двигатели и те что после ремонта. Официально пишут вот это в 2020 году:
24 августа 2020 г., AEX.RU – Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") поставила первую установочную партию двигателей НК-32 второго этапа для модернизированных Ту-160М. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные корпорации.
"Двигатели установочной партии изготовлены, испытаны, приняты заказчиком", — сказали в корпорации на форуме "Армия-2020".

И Во это в 2021 году:
Источник: компания «АО "ОДК"»
Опубликовано: 25.08.2021, 11:33
ОДК поставит Минобороны РФ восемь двигателей для Ту-160М
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2021" заключила с Министерством обороны России государственный контракт на поставку партии двигателей НК-32 серии 02 для стратегических ракетоносцев Ту-160М на сумму 7,5 млрд руб. В течение двух лет заказчик получит восемь силовых установок.
Подписи под контрактом поставили заместитель министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко и генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов.
Согласно контракту, моторы НК-32 серии 02 изготовит и поставит самарское предприятие "ОДК-Кузнецов".

Итого сделано 8 двигателей на 2 самолета. Темп производства 4 штуки в год.

21.12.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вот интересно, около 20 B-2 - оно вроде как американцам для войн хватает, а у нас чуть меньше Ту-160 - только для парадов? Вы настолько ни во что не ставите наши ВВС?"
В2- сильно дорогая игрушка по ярду баксов за штуку и в боевых действиях не замечена. Реально воюют B-52 их им не жалко.

А у нас что ТУ160, что Ту22М3 стоят на земле и давят бетон ибо темп производства двигателей для них 4 штуки в год на текущий момент. Ну немного ремонтируют капитально. Если начать ими воевать то через "3 дня" ресурс двигателей закончится. Потому они ждут своего часа донести ядерные ракеты до рубежей пуска и назад могут не возвращаться. Можно слетать на парад и устрашить противника. Но никто их уже не боится.
А в текущей войнушке работают остатки ТУ-95. Если бы у них было достаточное количество высокоточных ракет в неядерном исполнении с серьезными боеголовками, они могли бы показать противнику кузькину мать и разнести в дребезги мосты, железнодорожные узлы и т.д. Но "бодливой корове бог рога не дает".

21.12.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Хотите чтобы у пациента закончилась методичка и начал из головы генерировать? "
Методички не имею. Форум на то и форум что бы генерировать свои, а не чужие мысли или ссылки на некие статьи в ресурсах. И тогда дурь каждого будет видна.

21.12.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.12.2022 prototype пишет:
Хотите чтобы у пациента закончилась методичка и начал из головы генерировать? )
*************
А ну как там есть мысли?!

13:37 p.viktor пишет:
В2- сильно дорогая игрушка по ярду баксов за штуку и в боевых действиях не замечена.
******************
Ежели Вы чего-то в упор не замечаете, то это отнюдь не значит, что не замечаемое Вами не существует:
https://topwar.ru/...

Даже наши обсиралы это признают. Югославия, Ирак, Ливия...
А вот боевых потерь, таки да, не было.

А у нас что ТУ160, что Ту22М3 стоят на земле и давят бетон ибо темп производства двигателей для них 4 штуки в год на текущий момент.
*************
А должны налётывать по 4000 часов в год на машину, как гражданские лайнеры? Да и на счёт "стоят" - в Грузии Ту-22М даже сбили.

21.12.2022 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тогда дурь каждого будет видна.
******

Это да, в чем - чем, а в этом вы преуспели. :)

21.12.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А должны налётывать по 4000 часов в год на машину, как гражданские лайнеры? Да и на счёт "стоят" - в Грузии Ту-22М даже сбили".
4000 часов многовато. Однако по 100 часов должны. В советское время пилот дальней авиации летал 1100 часов за 8 лет и имел 1 класс. То есть налет 137 часов в год. Во время боевых действий воюют до упора. Если ТУ160 и ТУ22 не воюют значит упор достигнут и их нет.
ТУ 95 - воюют они живы и приносят реальную пользу.

"Ту-22М даже сбили". SR71 отсутствовал, спутники вероятно были не той системы, А50 был вероятно на доработках, о беспилотниках а тут война. Послали то что было в стратегическую разведку в зону ПВО. Отрицательный результат тоже результат

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.