Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

27.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Относительная (к длине ствола) длина дульного тормоза не имеетЪ прямой связи с его способностИю к энергопоглощению;
2) "Дерело" даетЪ для "дульника" НС-45М величину 85% - и у меня пока решительно нетЪ оснований ему не веритЪ. Тем более, ШтА даже намного менее эффективный дульный тормоз НС-37М поглощал 40% энергии импульса отдачи;
3) САУ-57 на вооружении Красной Армии никогда не было. Были СУ-57 (в девичестве - мериканская Т48) и АСУ-57. Ежели Вы о второй из нихЪ - то масштабные рисунки оной явно указУютЪ на то, ШтА "дульник" там был никакЪ не метрЪ длинною;
4) Импульс отдачи НС-45 (без "дульника") был существенно меньше такового у 45-мм противотанковой пушки обр. 1942 г. (М-42) - а меж темЪ составлял 7000 кгс;
5) "30 лет назадЪ" в боевых вертолетных частях фронтовой авиации ВВС СССР все было диЯметрально Иначе - переходили не с 23 мм на 30 мм, а с 30 мм на 23 мм. По результатам боевого опыту;
6) "По существу" именно отдача определяет такие важнейшие параметры, как скорость и устойчивость ЛА при ведении огня, длину прицельной очереди, кучность боя, а також эргономику аппарата. Кроме того, переходЪ к существенно бОльшим, нежели нОнешние, калибрам опять требуетЪ отказа от подвижных огневых установокЪ, ведетЪ к уменьшению боекомплекта, снижению темпа и соответственно - плотности огня. Кроме того - в случае перехода на малоимпульсные авиапушки с относительно малой начальной сокростИю снарядУ - снижается точность и опять же кучность боя, а траектория делается менее настильной - ШтА усложняетЪ прицеливание. Наконец - пушки калибром 45-мм и выше просто дублируютЪ НАР и УР малых калибровЪ - не будучи, однако, в состоянии ихЪ заменитЪ;
7) Если Вы можете "решить отдачу до нуля" - ВамЪ членство в Академии Ракетных и Артиллерийских НаукЪ и Государственная премия - за эпохальный переворотЪ в баллистике. :):)

28.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.... снижается точность и опять же кучность боя, а траектория делается менее настильной - ШтА усложняетЪ прицеливание. Наконец - пушки калибром 45-мм и выше просто дублируютЪ НАР и УР малых калибровЪ - не будучи, однако, в состоянии ихЪ заменитЪ;

30милиметровщик покойный А.Г. Шипунов 20 лет воевал с 23милиметровщиками, академик, авторитет №, но полковники авиации СВ МО ни в какую, пока не ушли дружно на пенсии.
"Апач" очередью первым 30мм снарядом в Вашу дачу попадает гарантированно, остальные по огородчику и соседям и это с 1,5км., ну а с 4км ...
Тов. Прапорщик, Вы тоже уходите по существу на отдачу от выстрела, проблема которой решена, к примеру танковая 125мм пушка от "Арматы" на вертолете Ми-26 весом должна быть не менее 15тн. для ничтожно малой отдачи с использованием собственного веса подвешенной пушки на четырех шарнирах, фактически отдача 125мм равна 30мм, закрепленной жестко...
Это техническое решения для больших калибров или стрельбы 30мм одиночно, очередью в 7 выстрелов уже другое решение(я).
По существу можно, не про отдачи?

29.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
30милиметровщик покойный А.Г. Шипунов 20 лет воевал с 23милиметровщиками, академик, авторитет №, но полковники авиации СВ МО ни в какую, пока не ушли дружно на пенсии.
***
Как говаривал Светлейший КнязЪ Италийский ГенералиссимусЪ российскихЪ сухопутныхЪ и морскихЪ силЪ Суворов Лександр Васильич - "Местный в его близости по обстоятельствамЪ лучше судитЪ". Так ШтА к мнению полковниковЪ с боевым опытомЪ я бы все же прислушалсИ. Тем более, ШтА в реальности первый пушечный Ми-24 - "изделие 243" 1975 годУ - был оснащен "як раз" 30-мм "двустволкой" ГШ-30К конструкции Грязева и Шипунова. Серийные Ми-24П/Ми-35П (выпуск - с апрелЮ 1981-го) тож именно ею комплектовались. Однако именно по результатам опыта боевого применения Ми-24П в ДРА в 1985-м был создан Ми-24ВП с подвижной пушечной установкой, в котрой была установлена двухствольная 23-мм пушка ГШ-23Л тех же конструкторовЪ. Но в серию он пошел только в 1989-м и был выпущенЪ смехотворнымЪ количеством 25 машинЪ (для сравнения: Ми-24П - over 620 ед.).

Тов. Прапорщик, Вы тоже уходите по существу на отдачу от выстрела, проблема которой решена, к примеру танковая 125мм пушка от "Арматы" на вертолете Ми-26 весом должна быть не менее 15тн. для ничтожно малой отдачи с использованием собственного веса подвешенной пушки на четырех шарнирах, фактически отдача 125мм равна 30мм, закрепленной жестко...
Это техническое решения для больших калибров или стрельбы 30мм одиночно, очередью в 7 выстрелов уже другое решение(я).
***
Проблема в томЪ, что стрелять из пушки боевогУ вертолетУ надо короткими очередями, а иногда (не такЪ ужЪ и редко) - и очередями длинными, а не - "одиночно".

По существу можно, не про отдачи?
***
о_О Так излагалЪ же "вже": "...переходЪ к существенно бОльшим, нежели нОнешние, калибрам опять требуетЪ отказа от подвижных огневых установокЪ, ведетЪ к уменьшению боекомплекта, снижению темпа и соответственно - плотности огня. Кроме того - в случае перехода на малоимпульсные авиапушки с относительно малой начальной сокростИю снарядУ - снижается точность и опять же кучность боя, а траектория делается менее настильной - ШтА усложняетЪ прицеливание. Наконец - пушки калибром 45-мм и выше просто дублируютЪ НАР и УР малых калибровЪ - не будучи, однако, в состоянии ихЪ заменитЪ;"

29.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Касательно:
"Роствертол" изготовил первую партию Ми-28УБ для Минобороны РФ // АвиаПорт.Новости
ИМХО, ВСЕ Ми-28 (разЪ ужЪ, похоже, окончательно рЕшено не заниматьсИ проектомЪ Ка-54, оптимальным для Армейской Авиации и Уполне могшимЪ статЪ луТшим вертолетом огневой поддержки в Мире - Ка-58 "Черный ПризракЪ" оставим на попечение "военным фантастамЪ") Армейской Авиации ВВС ВКС ВС Российской Федерации дОлжны иметЪ полное двойное управление (яко Експортная версия Ми-28НЭ). И ИШШО - было бы крайне желательно снова передать Армейскую Авиацию в подчинение СухопутнымЪ ВойскамЪ России. Армия (СВ), а также и Росгвардия должны иметь свою Боевую Авиацию, а не зависИтЪ от "добрАгУ дяди" - сие даже у насЪ в Украине давно поняли.

30.10.2017 flewn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-28 - отличный боевой вертолет, и такие в нашей стране точно нужны.

30.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

flewn пишет: Ми-28 - отличный боевой вертолет, и такие в нашей стране точно нужны

Для медленного, но уверенного уничтожения наших боевых летчиков?

31.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК к 2023 году создаст принципиально новый ВК-2500М для ПСВ.
Отдельные составные части двигателя в рамках проекта уже изготовлены, разрабатываются новые турбины, компрессоры и система управления, до 3000 лошадиных сил.
Чем он лучше ТВ7-117В......

31.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он должен быть в современных тенденциях: меньшее количество ступеней (но более эффективные), общее меньшее количество деталей, модульность и меньшая стоимость эксплуатации. Ну и более экономичный естественно...

31.10.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2017 Baikal57 пишет:
>По прошествии 5 лет Тульские оружейники показали 57мм низкой балистики 300м/сек. дальностью 7км, весом 240кг и 2,6кг вес снаряда легкое штурмовое орудие для СВ, есть вариант управления по лучу. Вертолетчики равнодушны.------------------------------------------------------------
И правильно что равнодушны. ЛШО-57 еще называют АГС-57. Со всеми прелестями его минометной баллистики. Никакого управляемого выстрела к нему нет и вряд ли будет. Вы путаете с разработкой КБточмаш " Деривация". 57мм УАС для зенитки высокой баллистики. Для огневой поддержки подразделения переделанное на ленточное питание ЛШО в необитаемом модуле Эпоха действительно имеет смысл. При меньших габаритах могущество гранаты сравнимо с 82мм миной. В общем ГШ-23 ИМХО для вертолета самое то. для старых БМП и пикапов достаточно, по танкам и от 2а42 эффект будет от же. Да и опасно подходить к близко к технике противника. Для этого другие средства есть.

02.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комар. "Скаймак-3001" разработка НПО "Авиационные системы", ЛИИ им. М.М. Громова и 929-й Государственный летно-испытательный центр Минобороны им. В.П. Чкалова способен поднять 175 кг РЭБ или набор вооружения.
Как рассказали "Известиям" в Минобороны, вертолет уже включен в перечень перспективных комплексов с НУР и мини-бомбы (фугасные, осколочные и кумулятивные).
По словам генконструктора машины В. Красножена вертолет первичной летной подготовки курсантов вертолетных училищ,
весит 800 кг и может перевезти на 500 км груз в 175 кг. отечественным поршневым двигателем КБ "Истра" на 92-м бензине, скорость в 200 км/ч, находится в воздухе до четырех часов, на высоте до 6 тыс. м.
В г.Истра есть производственные мощности (Роскосмоса) для двигателя и самого Комарика. Никто не смог свой мотор, казанцы по привычке обжились в ФРГ, ну и теперь улыбаются военным за истраченные 1,5мрлд.руб. свой БПЛА

02.11.2017 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Современные двигатели. смогут дать на вал 12000, но управление, не зря МИ26 8-мь членов.
Весьва?????. Не зря, ПС-90 двигатель делали сразу по с стоянию.

12.12.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

70 лет - эпоха.
Под маркой «Ми»: самые уникальные вертолеты Миля - Армия и ОПК - ТАСС

17.02.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Определились с перспективными скоростными, к осени опять два варианта, Камов с толкающим винтом сзади на 430км.час. и Ми24 с хитрым несущим винтом до 470км.час. Похоже Ми24 еще 50 лет летать будет...

21.05.2018 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2018 Иванчин Владимир пишет: Интересно, вот сторонники Ка-52, все время твердят про катапультируемое кресло. Однако, ни в одной аварии пилоты не катапультировались, и более того, пока что Ка-50/52, имеет 100% гибель экипажа в падениях, кроме случаев когда за штурвалом летчики испытатели. В то же время, у Ми-28 большинство членов экипажа остались живы, и даже когда упал Ка-62, экипаж выжил. Так что, надежда на кресло и отсутствие каких-либо решений защищающее экипаж при падении оказалось ошибочным?

Вот здесь проскочила статейка Гибель Ка-52 – вопросы без ответов | Еженедельник «Военно-промышленный курьер» от Иванова Павла, в которой он предполагает, что нашему рептилоиду могли угодить в бочину:
"Также не исключено, что вертолет попал под огонь стрелкового оружия, крупнокалиберных пулеметов, либо ЗУ-23-2. Последние особо опасны для «Аллигатора». Попадания пуль, выпущенных из стрелкового оружия, вертолет переживет. Но вот 23-мм снаряды с учетом размещения брони «Аллигатора» станут смертельными. Особенно если снаряд попадет в кабину. Экипаж вертолета мог ошибиться и случайно попасть под огонь ЗУ-23-2, установленной в прицепе джипа-пикапа, столь любимого боевиками ИГИЛ." — Ежели так, то принимать решение о катапультировании уже было некому.

Ибо: "Причина в том, что Ка-52 по сравнению с «Ночным охотником» не имеет такой же мощной брони. Хотя Ми-28 и уступает «Аллигатору» в маневренности, но его экипаж надежно прикрыт бронекапсулой. Также боковое остекление кабины пилотов Ка-52 не такое толстое, как у «Ночного Охотника»." — Кстати, у Ка-50 была бронекапсула.

Однако, данная версия не выдерживает критики: боевики объявились бы на месте не через двое суток, а сразу.

21.05.2018 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сторонники Ми-28 при первом же трагическом случае с вертолетами «Ка» начинают радостно визжать: «А почему катапульты не сработали?»
В катастрофах Ка-50 были опытнейшие летчики и почему они не катапультировались – конечно. вопрос7
А вот в Торжке командир вертолета потерял в плотном снежном вихре пространственное положение и такое «приземление» для него было неожиданным. Он герой Афгана, но в снежных зарядах должна быть совсем другая подготовка и другие навыки, поэтому он и потерял пространственное положение, а за приборами не следил, потому что глазами искал землю.
Теперь хочу напомнить конкретные причины аварий Ка-62 и Ка-52 в Жулебино.
1. В мае 2010 года в Котельниках при тренировочном полете разбился вертолет Ка-60 «Касатка».
- Экспертиза показала, что втулка лопастей заднего крыла упавшего вертолета, из-за которой произошло падение, была произведена в каком-то подпольном цехе, - рассказал Life News источник, близкий к следствию. - В вертолете лопнула именно подделанная деталь. Вертолет Ка-60 упал из-за фальшивой детали - «Life.ru» — информационный портал

2. "Причиной аварии вертолета Ка-52, произошедшей в подмосковном районе Жулебино 29 октября 2013г., явилось разрушение тяги управления шагом верхнего несущего винта вследствие дефекта, допущенного в ходе производства детали", - говорится в сообщении ведомства. Минпромторг выяснил причину падения Ка-52 на юго-востоке Москвы :: Новости :: ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании
Происшествие в Сирии расследуется и не стоит «гнать тюльку» и никакого пулеметного и зенитного ударов с боку не было – фантазия журеалиста.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.