Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Кадры испытаний обновленного Ил-76 МД-М (Жуковский)
Видеозаписи Армена Гаспаряна | ВКонтакте
Фирма Ильюшина создает новый транспортный самолет для Минобороны РФ - Армия и ОПК - ТАСС
Он напомнил, что фирма Ильюшина также предлагает Минобороны РФ вариант Ил-76МФ. Это версия классического самолета Ил-76, удлиненная на 6,6 метра.
Первый полет предсерийного авиарадара А-100 состоится в декабре 2017 года - Армия и ОПК - ТАСС
ТАГАНРОГ, 23 июня. /ТАСС/. Первый полет нового самолета радиолокационного дозора и наведения А-100 "Премьер" перед поставками в войска запланирован на декабрь этого года, сообщил в пятницу журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
"Летающая лаборатория А-100ЛЛ выполнила уже пять испытательных полетов (первый полет был в октябре 2016 года - прим. ТАСС). На ней отрабатываются все основные технологические решения. Мы провели совещание, поговорили со специалистами. Работы по созданию самолета А-100 сегодня идут в графике, мы надеемся, что в декабре этого года будет совершен его первый полет", - сказал Борисов во время посещения ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева" (предприятие - производитель самолета А-100).
Отвечая на вопрос о сроках начала поставок этого самолета в войска, он уточнил, что речь идет о первом квартале 2019 года.
Замминистра также пояснил, что самолет А-100, исходя из дальности его полета, дальности работы его локаторов, предназначен для решения стратегических задач.
А-100 - следующее поколение самолетов дальнего радиолокационного дозора и наведения, которые применяются для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления о воздушной и надводной обстановке. Кроме того, они могут применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом. А-100 создается на базе самолета предыдущего поколения А-50 (на базе военно- транспортного Ил-76). В перспективе оборудование А-100 будет перенесено в модернизированный Ил-76МД-90А, на базе которого будут выпускаться серийные образцы "Премьера".
Ранее в концерне "Вега" сообщили, что 21 апреля радиотехнический комплекс перспективного самолета дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100 "Премьер" был впервые испытан в полете на летающей лаборатории.
Интересно, "гриб" на него уже водрузили?
Леонид Нерсисян - Военно-транспортная авиация России: есть ли перспективы? - ИА REGNUM
Ил-76МД-90А — хороший самолёт, но в небольшом количестве
Как мы уже выше отметили, производство тяжелого военно-транспортного самолёта Ил-76 в его новом модернизированном облике Ил-76МД-90А было перенесено из Ташкента на ульяновский завод «Авиастар», который до 2004 года выпускал самый грузоподъёмный и крупный серийный самолёт в мире — Ан-124 «Руслан». О нём мы поговорим позже. Что же касается обновлённого Ил-76, то мелкосерийный выпуск действительно запущен, но имеются и проблемы — темп производства пока очень невысок — пока построены только 4 машины. При этом контракт суммой 140 млрд рублей на поставку 39 самолётов Министерству обороны России был заключён в 2012 году, а к 2020 году должны быть переданы заказчику все новые борта. Теперь уже очень сомнительно, что сроки не будут сорваны, что же касается количества — условия контракта пересматриваются в сторону снижения количества бортов, так как реальная стоимость одного самолёта оказалась равна 5 млрд рублей, а не 3,6 млрд как изначально предполагалось. Это связано как с ошибками в оценке стоимости работ, так и, вероятно, с высокой инфляцией, возникшей после резкого падения курса рубля в 2014 году. Этот фактор также наверняка привёл к серьезному удорожанию тех элементов самолёта, которые приобретаются за рубежом. Судя по имеющейся информации, теперь российские вооруженные силы получат 28 новых транспортников, вместо 39. Очевидно, что долгий простой в производстве современных транспортников вызвал заметно большую потребность в них, так что логичным было бы увеличение заказа на них в рамках Государственной программы вооружений на 2018−2025 (ГПВ-2025). К сожалению, экономический кризис может этому и помешать. С другой стороны, наладить качественное и быстрое производство может экспорт реанимированного Ил-76 — уже ведутся предконтрактные переговоры с двумя государствами, заинтересованными в приобретении самолётов этого типа. В «Рособоронэкспорте» при этом рассчитывают поставлять за рубеж по 4−5 самолётов в год.
Информация по состоянию парка гражданских самолетов типа Ил-76ТД (Т) на Украине: diana_mihailova
УАЗ планирует запустить в серию гибридный автомобиль «Профи» с бензиновым и электрическим моторами. Об этом рассказал гендиректор предприятия В. Швецов на форуме «Иннопром-2017» в Екатеринбурге, экономия топлива из-за сочетания двух двигателей составит до 50%. с запасом хода на одной заправке до 1000 км, расход топлива 7 л на 100 км.
Было дело автомобилист с КАМАЗа командовал КАПО, даешь нач. "Авиастара" автомобилиста!!!!!
00:33 Salo пишет:
Информация по состоянию парка гражданских самолетов типа Ил-76ТД (Т) на Украине: diana_mihailova
**************
Спасибо, интересно. Посчитать бы ещё действующие в РФ СЛГ... но лень.
Воронежский авиазавод начал поиск подрядчика для обновления производства Ил-76. Последние свежие новости Воронежа и области - РИА Воронеж
Воронежский авиазавод начал поиск подрядчика для строительно-монтажных работ в рамках проекта технического перевооружения и реконструкции производства для изготовления пилона и механизации самолета Ил-76МД-90А. Документацию разместили на сайте госзакупок Воронежской области, сообщили корреспонденту РИА «Воронеж» в пресс-службе авиазавода в среду, 19 июля.
Максимальная цена работ по договору – 33,3 млн рублей. Все торговые процедуры проведет холдинговая компания «Объединенная авиастроительная корпорация», в которую входит ВАСО. Согласно документам, заказчик предоставит подрядчику техзадание для разработки проектной документации, профинансирует работы, предоставит доступ к системам водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и телефонизации.
Подрядчик обязуется приступить к работе не позднее 60 дней с момента подписания договора и выполнить работы не позднее 1 декабря 2017 года. Гарантия по договору – 24 месяца с момента ввода реконструированных зданий в эксплуатацию.
Заявки можно подать до 28 июля. Аукцион запланировали провести в Москве 8 августа.
Контекст
Технологические мощности на ВАСО для изготовления пилона и механизации самолёта Ил-76МД-90А износились, морально и физически устарели. Отсутствие современного высокопроизводительного оборудования не позволило своевременно выполнить задания по производству деталей тяжёлого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А.
По производственной программе нужно выпустить шесть самолетокомплектов пилона и механизации воздушного судна. Реконструкция производства позволит выполнить заказы в срок.
В проект 2014-2017 года включили реконструкцию участка механической обработки в корпусе №29, покупку и установку технологического токарного оборудования. Также запланировали реконструкцию инженерных систем (водоснабжение, вентиляцию, кондиционирование, пожарную сигнализацию).
Подрядчик дооснастит механообрабатывающее производство новым оборудованием.
Подрядчик проведет реконструкцию участка механической обработки в корпусе №89, приобретет и установит фрезерное оборудование и модернизирует станочный парк. В проекте указаны реконструкция инженерных систем корпуса (водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, пожарной сигнализации).
Контракт на доставку оборудования заключили в 2016 году.
Справка РИА «Воронеж»
В тяжелых транспортных самолетах Ил-76МД-90А полностью модернизирована кабина экипажа и комплекс оборудования. На самолете применено современное цифровое пилотажно-навигационное оборудование. Реализована «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.
По контракту с АО «Авиастар-СП», где производится выпуск Ил-76МД-90А, ВАСО изготавливает самолетокомплекты, в каждый из которых входят пилоны (4 шт.), рельсы закрылков (14 шт.), мотогондолы (4 шт).
Новый самолет-заправщик, который собирают на "Авиастар-СП", поднимется в воздух в 2017 году / АвиаПорт.Дайджест
Первый летный образец самолета уже находится в цехе окончательной сборки. Работы по нему будут закончены через считанные месяцы. Таким образом, в скором времени начнется первый этап летных испытаний.
Ил-78М-90А создан на базе легендарного самолета-заправщика Ил-78, который начал эксплуатироваться на закате советской эпохи. Он предназначен не только для обеспечения работы фронтовой и бомбардировочной авиации, но и для поддержки самолетов дальнего действия.
Обновленный самолет-заправщик отличается от предшественника новым бортовым оборудованием и силовыми агрегатами. В частности, вместо морально устаревшего двигателя Д-30 используется ПС-90. Этот мотор специально разрабатывался для нового поколения российских самолетов. Его отличительными особенностями являются экономичность, экологичность и высокая мощь. По своим характеристикам он существенно превосходит двигатели предыдущего поколения и может на равных соперничать с лучшими иностранными силовыми агрегатами.
******************
******************
Одно огорчает, Ил-78М-90А с двигателями ПС-90А-76 выходит одновременно с ПД-14, но при отсутствии ПД-14М или более мощного варианта.
Вот как сам Иноземцев говорит про установку ПД-14М на Ил-76:
Александр Иноземцев: «Наша задача – получить право поставить двигатели на МС-21 и начать летать»
Согласно представленным на форуме материалам, российский сертификат типа на ПД‑14 планируется получить в апреле 2018 г., европейский – в 2019 г. Первый полет МС‑21 с ПД‑14 пока планируется на июнь 2018 г. «План такой, – рассказывает Александр Иноземцев, – сначала будут проведены сертификационные испытания МС‑21 с двигателем нашего конкурента – Pratt & Whitney, а потом самолет будет доработан под ПД‑14 и получит дополнение к сертификату типа. Это самый разумный путь, который позволит не «перелетывать» уже проделанную работу по самолету, а выполнить только полеты, связанные с заменой двигателя. Подобный опыт у нас есть. Мы проводили ремоторизацию Ил‑76 и знаем, что нужно сделать на самолете, чтобы сертифицировать только замену двигателей. Так мы сертифицировали самолет Ил‑96М, который сейчас называется Ил‑96‑400, поставив на него вместо американских двигателей ПС‑90А1. Так мы ремоторизировали Ту‑204, поставив на него ПС‑90А2. Мы знаем, как это делать, и такое решение на сегодня уже принято».
........
Предусматривается и форсированная на 11% версия базового двигателя – ПД‑14М тягой 15,6 тс, которая первоначально планировалась для пока отложенной удлиненной модификации МС‑21‑400. По словам Александра Иноземцева, «вариант форсирования двигателя достаточно дешевый – за счет добавления одной подпорной ступени компрессора и небольшой переделки турбины низкого давления, но при этом появляется возможность еще раз ремоторизировать Ил‑76.
На них сегодня летают пермские «12‑тонники» Д‑30КП, самолеты уже один раз ремоторизировали, поставив ПС‑90А‑76. И вот теперь будет «16‑тонник» ПД‑14М, который позволит еще раз вдохнуть в Ил‑76 новую жизнь, еще улучшить его экономичность и дальность».
Согласно представленной на форуме информации, при сохранении того же, как у ПС‑90А, диаметра вентилятора (1900 мм), ПД‑14М будет располагать меньшей на 330 кг массой (4270 против 4600 кг), повышенной с 4,4 до 7,3 степенью двухконтурности, сниженным на 10% удельным расходом топлива и вдвое большим ресурсом деталей. Ремоторизация самолетов типа Ил‑76 с использованием ПД‑14М позволит на 20% поднять дальность полета и на 10% снизить затраты на перевозку 1 т груза.
Гм...
...а чего это вдруг "за тяжеловесов" и на ветке "за мухачей":
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
...тут кстати, помнится, кой для кого и вес пустого Ил-76МД - 96т - ТОЖЕ является "офуенным сикретом"...
...
..."за военный" МД-90А пока ТОЖЕ умолчу... но самое-самое снижение веса - "за крыло" - уж расписывалось:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...
...применительно же к гражданскому "прожекту", коего пока нет - составляющие снижения веса расписывались... правда, без конкретики:
...стало быть - нехай будет минус 2тонны...
...
...ну, МД-90А, как известно, лишился ишшо и кормовой башенки с пушечками и рабочего места стрелка... да боекомплекта - ишшо, почитай, минус тонны полторы-две:
...и БРЭО - куда как "полегше"... да ПРС-4 "Криптон" - ТОЖЕ долой с "ж...пы"... ага...
...и экипаж подсократился... стало быть - минус ишшо с-тонну...
...
...вроде как можно "наворковать" примерно 5 тонн снижения веса... ага...
...
...однако ж - только замена Д-30КП2 на ПС-90А-76... все ж - никак не менее 5 тонн, памятуя про сие:
Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 / АвиаПорт.Конференция
Турбореактивный двухконтурный авиадвигатель ПС-90А-76
...только на движках (4160-3040)х4=4480кг:
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-30КУ
..опять же - мотогондолы куда как погабаритней... дык, ежели только диаметр вентилятора 1900мм супротив 1560мм... ага...
...
...и шасси усилено... и вообще...
...
...оно бы все ничего - ежели б не "ползучесть" серии обновленного "ИЛа"...
...уж сетовалось, помнится:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...вона - послезавтра, понимаешь, 5-летие подъема ПЕРВОГО Ил-76МД-90А:
...и за сии 5 лет - пока лишь 5 лайнеров...
...
...ей-ей... как-то ДАЖЕ перед "кетайцами" стыдно:
Четыре китайских тяжелых военно-транспортных самолета Y-20 : dambiev
...другое дело - себе самим... хоть в глаза, понимаешь..."сцы":
ВЗГЛЯД / Рогозин: Более 100 самолетов семейства Ил-76 произведут до 2020 года
...во как самозабвенно, понимаешь, брехалось-то почти 6 лет назад... в январе 2012-го... ага, ну при президенте-ДАМ'е ишшо...
...
...что же "за С-141", то есть по оному и другие документы - так сказать, основополагающие... от Заказчика - поминал прошлогодней осенью:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но дело-то прошлое - сей-то лайнер, в отличие от Ил-76... уж давно в истории... да-с...
...
Антипов Владимир
Ещё во времена СССР, перспективный облик ВТА был озвучен Председателем комиссии партийного контроля при МО СССР, в конце 80-ых на встрече с личным составом 8-го втап и 12втад. Замене на Ил-106 подлежали не 1-2 полка, а два полка …. Всё.
+++++++++++
Ну и в чем противоречие???. Я ведь указал срок (до 2000). Планировали успеть 1-2 полка, но скорей всего хорошо если бы с одним успели. Что касается Вашего ...Все..., то командование ВДВ имело другую информацию. И она была гораздо ближе к истине, но об этом ниже.
================================
Во первых, в в ВТА нет такого понятия, как самолёты первой линии, второй линии и далее по списку )) Это всё "изобретение" некомпетентных журналистов, да любителей-историков.
+++++++++++++++++
Да не журналисты это изобрели, а … «люд армейский» … Он много чего придумал и много чего из этого вошло в «официал» (ДШЧ первой, второй волны, Роты глубинной разведки, силы немедленного реагирования и т.д.). Когда в Афгане Ми-6 перестали привлекать к боевым операциям наравне с Ми-8, то вплоть до командования говорили о выводе шестерки во вторую линию…это порой гораздо проще и понятней для других. Так что в этом нет ничего страшного, а вот когда генерал, профессор начинает объяснять, что 300 человек — это мотострелковый батальон, ссылаясь на ОТТ-86 (защищая Ту-330), вот это уже не смешно.
====================
Во вторых: В ВТА, Ил-76 планировали менять на Ан-70, Ил-76МФ и частично модернизированных под ПС-90 Ил-76 в соотношении 30-40% Ан-70 и 60-70% Ил-76МФ и Ил-76 с ПС-90. Об этом говорил уже упомянутый председатель комиссии парт контроля, а позже озвучивал те же проценты командующий ВТА Денисов.
+++++++++++++++++++
Давайте по порядку.
1. Совсем недавно (по историческим меркам) Вы писали абсолютно противоположное. И были, наверное, гораздо ближе к истине. Менять первоначально Ил-76 на Ан-70 никто не собирался. Посмотрите на количество планируемых полков. Для Ан-70 это 5-6 и в первую очередь они должны были работать в интересах пехоты, а не ВДВ. Кстати Вы это когда-то тоже отмечали, описывая различие в приоритетах задач ОТ ВТС и ОС ВТС.В конце 80-х после нескольких игр на картах с применение гипотетического ОТ ВТС был сделан вывод относительно необходимости в ОТ ВТС, короче ... «...Верной дорогой идете, товарищи…».
2. Что касается председателя комиссии, то имел он в виду несколько иное, судя по всему. В будущей перспективной группировке ВТА соотношение ОТ и ОС самолетов предполагается 30-40 на 60-70 (если он назвал конечно эту пропорцию). В принципе это совпадает с планам по численности на перспективу. А не из группировки Ил-76 (100%) треть полков меняет Илы на Аны.
3.Что касается Денисова, то его проценты имеют другой... смысл. Озвучены они были в начале 2000-х и это было очередная публикация в попытке отстоять Ан-70. Практически дословно Денисов сказал, что они не конкуренты, а дополняют друг друга и они нам необходимы в пропорции 30-40 на 60-70. Кроме этого несколько ранее Денисов озвучил еще более крутые цифры, сказав, что перспективная группировка ВТА должна иметь соотношение ОТ ВТС (к коем относится Ан-70), ОС ВТС (Ил-76) и Ст. ВТС, как 60-50%--30-35%---5-10%. Ка видите через год приоритет в процентах был уже отдан 76-м, но это сути не меняет:). Пытались отбить ОТ ВТС любыми способами.
=====================
Не в 80-ые. А, в начале 76 года. Когда была открыта НИР в КБ Ильюшина, по расширению возможностей Ил-76. Именно с того времени, ввели обозначение Ил-76МФ.
+++++++++++++++++++++++++++
Ну как бы я об этом и писал:):). Что-то я не пойму:). Но только история МФ, а ПС-90 тогда и в помине не было…Какие 70-е???:)
===========================
В нашем случае, ничего, ни у кого, тупо не копировали.
Во четвёртых: Задачи Ил-76 и С-141 ( Ил-76МФ и С-141В) не имеют различий
++++++++++++++++++
Конечно, мы только внимательно следили за действиями супостата и порой принимали решения:). Кстати предшественник Ил-76 как раз был практической копией 141-го, поэтому и не нашел поддержки у военных. А так да задачи одинаковые…ЗиЛ-130 и Урал:)
=========================
Да всё просто, основным типом БМД, в 90-ых должна была стать БМД-3. А у этой БМД вес существенно превосходил предыдущие модели………..
………Соответственно потребный наряд самолётов для десантирования одной вдд сокращался.
++++++++++++++++++++++++++
Никакие Ан-70 и МФ (о нем можно не вспоминать. В том виде они военным были повторюсь не нужны. Денисов Вами упомянутый назвал их «членовозами», а Корнуков и Шпак дипломатично, но категорично дали понять, что …) не спасали в данной ситуации. Поэтому и были крепкие позиции у сторонников 300 новых бортов. Только увеличение количества самолетов ВТА могло сохранить разовый подъем ВДД. Но увеличивать наряд самолетов ВТА тоже бесконечно нельзя (это уже другая тема). Спасти ситуацию могли только Ил-106. Вот это и отмечало командование ВДВ. Кстати о Ан-70 практически никогда не упоминалось.
Почему Ил-106
Возьмем для примера мою 7-ку. В 1991 полностью укомплектованная и одна из самых тяжелых по весу среди ВДД.
В среднем вес ВДД определялся как 11100-11200 тонн. Количество единиц 1060+/- Требуемый наряд 360-380 бортов (14-15 ВТАП). После 1991 года должно было начаться массовое перевооружение ВДВ. А броню у нас тогда клепали очень быстро. Планы предусматривали годовой выпуск до 600-700 единиц техники на базе 950. ВДВ планировали принять 19 БМ различного назначения на базе 950. Вес рос непомерно:)
7 ВДД имела 621 машину (БМД и на ее базе /БТР-Д, БТР-ЗД, БТРД-РД, 2С9…). Масса «чистой» брони составляла около 4500-4600 тонн. При перевооружении на новую базу масса становилась свыше 9500 тонн. Прибавьте к этому, что несколько менялось и ОШС. ВДД получали полноценные дивизионы ПВО (масса ЗПРК «Роман» 18,8 т, ТЗМ-18,5 тонн). Артполк должен был получить 152 мм САУ (десантный вариант 2С18, 18,6т), РЛС, новые ПУ, КШМ.РС и т.д. и т.п. Кроме этого нужно учитывать, что БМД-3 должна была быть дополнена новой машиной с усиленным бронированием и вооружением. Было как минимум 4 варианта. Вариант с БО от БМП-3(будущая БМД-4), Вариант с доп. бронирование, вариант с доп. броней и новой арт. частью вместо 2А70 (120 мм), вариант с БО от БМП-3 семикатковой базой и доп. броней. А это до 18,5. ПТБ должны были получить 952, а это тоже 18-18,5 тонн. В общем мало того, что увеличивалось количество техники, так масса ВДД увеличивалась практически на 50-70% (и это очень оптимистично, т.к. многие указывали на практически 100% рост). Какие Ан-70 и Ил-76, да еще с уменьшением наряда. Только Ил-106. Об этом даже курсантам Рязани рассказывали. Пикаускас в 1991-м отметил, что только появление новых ТВТС Ил-106 позволит с одной стороны многократно повысить боевые возможности ВДД с другой сохранив мобильность на прежнем уровне.
Можно дискуссировать, спорить, но...Как бы развивались события, сейчас уже никто не сможет сказать. Что на что меняли бы, сколько полков и каких… все…занавес. Время ушло..
Гм.. уважаемый...
...
...ну, раз "...пошла такая пьянка..."... то Вы совершенно напрасно тратили время на обоснование существования Ан-70 в связке с Ил-76 - дали бы просто ссылку на свой пост конца 2008-го:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...всегда, знаете ли, полезно "ткнуть носом"... ага...
...сам, знаете ли 10 лет назад - ТОЖЕ сетовал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...правда, опосля ознакомления с реальными ЛТХ сего лайнера... таки поостыл...
...
...шо же до поперечника грузовой кабины Ил-106... то обснование высоты оной - 4,6м - уже разъяснялось... ишшо 5 лет назад:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...оное к ВДВ, естественно, не имело никакого отношения...
...
...ну а "за ВДВ" только добавлю, шо ширина грузового пола Ил-106 - 6м - проистекла из обеспечения требований одновременного воздушного десантирования техники и л/с... ага...
...
...Ил-106, как известно, в тендере ВВС СССР победил - преодолев Ан-170:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича - "какбэ" возвращение... беда только, шо, похоже, возрождается евонная самая-самая первая (...она же - самая ублюдочная, как на мой взгляд...) версия... ну та, шо не только с задним грузолюком, но и с передней рампой... ну, бред...
...да ишшо с базированием на грунте - ну... и про сие ж "вякнуто":
«Ил»: разрабатываемый новый военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт - Армия и ОПК - ТАСС
...таки... ОЙ...
...
leutenant
то Вы совершенно напрасно тратили время на обоснование существования Ан-70 в связке с Ил-76 - дали бы просто ссылку на свой пост..
..таки... ОЙ..
==============================
1.Да я ка бы и не тратил время сейчас на это обоснование:). Я и не собирался это делать от слова совсем. Это Вам похоже показалось:). Уже давно все обосновано:):).
2. Как-то мне кажется, что еще рано по поводу нового ТВТС говорить …ОЙ...или нет???:)
Раз никто от представителей Илюшина обитающих на этом форуме не отметился новостью (или принято лелеять только Таликова и Новожилова)
исправим положение
Алексей Рогозин встретился с работниками АО «Авиастар-СП» под крылом первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А
В ходе очередного визита на ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин провел встречу с работниками завода, чтобы рассказать им о перспективах развития корпорации, а главное – узнать, чем живет коллектив ульяновских самолетостроителей, какие проблемы их волнуют. Доверительное общение прошло в производстве окончательной сборки предприятия «под крылом» первого российского самолета – топливозаправщика Ил-78М-90А, который находится в завершающей стадии готовности и уже скоро будет передан на летно-технические испытания.
- Давно хотел собраться с вами и поговорить, ответить на интересующие вопросы, рассказать о планах, - обратился к присутствующим Алексей Рогозин. – Наша общая цель - вернуть российские самолеты в небо. Я понимаю, что в системе производственного процесса есть проблемы. Моя задача – их выявлять, избегать замалчивания, искать конструктивные решения. Но устранять недочеты будем не только на уровне какого-то участка или цеха, а на уровне завода и всей корпорации. Надо сделать так, чтобы между «ильюшинцами» и «Авиастаром» не было барьеров. Ведь нам есть, чем гордиться. В производстве Ил-78М-90А имеются важные достижения. И это наши общие усилия. Поэтому я вас прошу свежим взглядом посмотреть на вашу ежедневную собственную работу, постараться понять, что в ней можно перестроить в лучшую сторону с высокой продуктивностью.
В завершение встречи вице-президент ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» призвал к открытости, поделился с ульяновскими самолетостроителями адресом своей электронной почты, на которую любой рабочий сможет написать и задать интересующий вопрос.
«Ближайшая задача - до конца текущего года поднять в воздух первый российский Ил-78М-90А. Нужно понять, что от нас ждут скорейшего появления в небе качественных российских самолетов», - подчеркнул Алексей Рогозин.
http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/a53/a535d62a4bd48321035561ea8da3d72e.jpg [can't get icon's size]