Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Ну нет уж товарищи, Индия это наша священная корова и мы её доим, и по сухопутке, и по морю, и по небу.
А кляти мэрыканьци и запчасти могут зажать, что уже бывало. И вот зачем им, скажите мне, эти рискованные Геркулесы? Пусть лучше свои Ил-76 на модернизацию в Россию отправят. И не только приборчики и двигатели поменяют, но и на новое крыло пусть не скупятся, а то экономия им всегда дороже обходилась, чем гуляй рванина.
Вот волосами в ноздрях чую, что скоро за Афган будут спорить Индия и Китай, теперь их очередь тамошних кормить и воспитывать, изображая из себя великие цивилизационные державы, а Ил-476 индусам будет как раз кстати, да и не с кем бхай-бхай по большому счёту дружить, британское содружество только для крикета годится.
Neron, вы можете думать насчет дойки всё что угодно, но есть упрямые факты - принятые на вооружение индийцами самолеты С-17 и С-130J.
Демагогию о зажимании американцами запчастей забудьте. Потому что Индия является ядерной державой и основным противовесом Китаю.
Кроме транспортников индусы заказали штатовские АН-64Е и СН-47F, а также что-то из беспилотников.
Но и про Европу не забывают. Хоть и отказали "Рафалям", но заказали "Пилатусы", присматриваются к "Спартанам", беспилотники опять же.
Берут они и "Эмбраеры".
Жумбо, да какже такое можно забыть, когда индийская газета Зе Нью Индия Экспресс писала:
"США по политическим причинам, в нарушение контрактных обязательств, уже приостанавливали необходимые поставки для обеспечения индийских C-17/C-130".
А индусы ведь и еврофайтеры хотели, но и там всякие штучки из ШША стояли и они забздели не нашутку, ведь стоячий истребитель обидней транспортника.
Мы вот, к примеру, тоже очень-очень ядерная держава, однако кое-кто порвал нашу экономику в клочья, как бобик тапки, и подтолкнул тем самым к китайцам, а ведь наши могли бы те же Су-35 ещё лет 10 собираться продавать младшему брату, но кому-то за океаном нужно было срочно.
Сами-то китайчики ну ничо не могут
пару часов назад на заметку наткнулся
[spoiler|если не стыбзят, то сами не до петрят]
для ракет дальнего действия.
15 января 1955 года китайское правительство приняло решение создать ядерное оружие.
Изначально Мао Цзэдун, председатель КНР, обращался за содействием в выпуске оружия к СССР, но советские коллеги обещали лишь защиту Китая с помощью своего ядерного арсенала, и производство подобного вооружения за рубежом не приветствовали. И по мнению первого секретаря ЦК КПСС, Никиты Хрущёва, у китайцев просто не хватило бы для такого проекта финансовых ресурсов и научного потенциала. Поэтому КНР решили действовать самостоятельно.
Чтобы быстрее завершить амбициозный проект, руководство страны созвало огромное количество китайцев, которые получали образование за рубежом. На помощь КНР, в частности, приехали физики и математики из научных университетов США.
Мао Цзэдун всегда подчёркивал, что ядерное оружие строится в Китае с целью защиты, а не нападения. Прежде всего, защиты от американского ядерного арсенала. КНР смело вступали в конфликт с американцами во время Корейской войны (1950-1953 гг.), да и тайваньский конфликт, затянувшийся с 1958 года на десятилетия, тоже грозил ядерным ударом со стороны США.
Китайский ядерный арсенал
Научно-исследовательская база для создания ЯО была заложена в Китае ещё с 1950 года, когда был открыт Институт современной физики и в СССР ездили делегации для изучения атомных технологий.
После того, как Китай проявил твёрдость в ведении боевых действий против США, Хрущёв согласился помочь китайским инженерам в исследованиях и учениях. Не безвозмездно, правда, а в обмен на часть урана, который добывался на рудниках в КНР.
Поэтому уже в 1956 году китайское правительство анонсировало создание атомной бомбы и стратегических ракет. На помощь инженерам из КНР съехалось 10 тысяч советских специалистов по атомным исследованиям, при помощи СССР в стране развернули практически сотню научных центров и с десяток испытательных полигонов.
В 1958 году в Китае появился ядерный полигон, а ещё через три года Вооружённые силы КНР пополнились 20 ракетными полками. А в качестве носителей ядерных бомб китайцы использовали модифицированные советские самолёты Ил-28 и Ту-16.
Правда, затем в Советском союзе стали всё чаще замечать односторонний характер помощи Китаю — правительство КНР просило всё новые и новые технологии, уже на далеко не взаимовыгодных условиях. Китайцы даже отказались разместить на своей территории подлодки СССР — их устраивал лишь вариант передачи готового вооружения, которое будет управляться правительством Цзэдуна. Поэтому с 1960 года, когда КНР стал четвёртой ядерной державой после СССР, США и Великобритании, отношения между китайским и советским руководством охладели.
После прекращения сотрудничества развитие ядерного оружие в Китае резко замедлилось, и новый рывок в технологиях китайцы совершили только после развала СССР и промышленного шпионажа.[spoiler]
Ну а всякие там апачи-шмапачи это для парадов.
Даю 100%, что половина из них сразу встанет на прикол из-за не ясных поломок, а ремонт будет ну очень дорогой, а другую половину добьют в краш тестах сипайские горячие головы.
А как случится у индусов какая-нибудь приграничная заварушка, то вдруг выяснится, что пиндосная техника вообще не приспособлена для боевых действий (если в кабине индус) и они пулей прилетят в Россию, за оптовыми закупками ибо наше оружие для войны, а не демонстраций публичных порок диких племён, которые могут так и не узнать, кто и за что их вообще разложил на лавочке.
Neron, обожаю читать оригиналы.
Это перевод
Исходя из прошлого опыта, материально-техническое обеспечение Eurofighter будет всегда находиться под угрозой, так как США по политическим причинам, в нарушение контрактных обязательств, уже приостанавливали необходимые поставки для обеспечения индийских C-17/C-130. Однако посадить на землю флот транспортных самолетов это одно, а потерять способность использовать целые эскадрильи тактической авиации в кризисной ситуации – совсем другое дело.
А это оригинал.
From India’s past experience of the US terminating spares and other material supplies over policy differences and in violation of contractual obligations, Eurofighter is thoroughly compromised goods. Grounding of C-17/C-130 transport fleets is one thing; losing whole squadrons of frontline combat aircraft this way in a crisis is something else altogether.
И уже, что интересно, в исходной статье есть только обтекаемое упоминание о срывах поставок из США в прошлом (когда? какие? молчок).
Но ничего не говорится о том, что такие срывы были по С-130 или С-17.
А сами С-130 и С-17 упомянуты несколько в другом контексте - мол, они то тоже могут попасть под такие ограничения, но это не так больно, как будет в случае с боевыми самолетами.
Почувствуйте разницу, что называется.
Обожаю читать оригиналы и сравнивать их с переводами.
Жумбо, я в индийской мове не силён и честно говоря ни фига не понял в переводе, догодаться конечно можно, но в протокол бы не занёс, сумбурненько, как показания того Хачикяна на суде Мимино.
Neron, ничего там не сумбурненько.
Всё чётко: переводчик "перископа" или чей он там вольно или невольно облажался.
А дальше эту лажу взялись ретранслировать все кому не лень.
Вот вам ссылка.
Индийский истребительный тендер MMRCA может вскоре оказаться на свалке - bmpd
читайте внизу комментарии и пояснения.
Жумбо, ну чего там в бмпд? Сидят такие же толкователи торы и импровизируют, кто во что горазд, никто в "индийском" не силён, но все единогласны в том, что наши смуглые братья рискуют и сами от этого не очень рады.
И есть от чего ибо Пакистан, с которым Индия частенько рамсила, находится под опекой США, Аравия тоже, да и в Афгане пиндосы тоже не только ради опиума и распила бюджета. А ещё рядом с Индией стратегические проливы, типа Малаккского. Да и как известно, пиндосы вообще сильных не любят и речь не только о России и Китае, индусов будут бить по макушке сразу, как только они попробуют вылезти из канализации, а ещё лучше, если Китай будет бить Индию, а Индия Китай, но палками, а ни чем-нибудь модным типа Калибр и БраМос.
Как не крути, а Индии кроме России в трудную годину и оперется будет не на кого, ну может ещё на таких задохликов, как Непал и Бангладеш, а если поставят на Запад, то в перспективе проиграют ибо сегодня они будут гуд гайз, а завтра у них нарушения прав человека вдруг обнаружатся, как у ближневосточных товарищей.
Neron, я вам за тору ничего не писал.
В bmpd по ссылке просто напросто разобран этот ляп в переводе насчет С-17 и С-130.
Тот самый ляп, который без перепроверки вы приняли на веру и стали ретранслировать дальше.
Насчет заваабще, вы зря недооцениваете очень плотные завязки Индии и с Британией, и с Францией.
Не хочет Индия быть обязанной своему спасению одной только матушке-России.
10:06 Jumbo пишет:
Насчет заваабще, вы зря недооцениваете очень плотные завязки Индии и с Британией, и с Францией.
Не хочет Индия быть обязанной своему спасению одной только матушке-России.
**************
Точно-точно. Складывать все яйца в одну мошонку индусы не любят от слова "совсем". Оттого наряду с МиГ-27 у них летают Ягуары, а вместе с МиГ-29 - Mirage 2000 (да плюс "Теджас" в уме). У Су-30 получилось "зачистить небо" от альтернативных тяжёлых истребителей-бомбардировщиков (и перехватчиков ПВО), но таких примеров мало. Разве что Милевским машинам удалось то-же самое аж в двух позициях (тяжёлый и очень тяжёлый транспортный вертолёт). Машины же класса Ми-24/35 они пытаются разбавить чем-то своим или хотя-бы не совсем импортным.
Правда попытка усидеть на нескольких стульях сразу часто становится причиной задержек в реализации перспективных программ (пока конкурсят да мечутся промеж альтернатив, сроки уходят, а техника не молодеет), но то, что было критично в 50-е-60-е сейчас не столь существенно, поскольку сроки разработки и доводки новой техники сильно выросли.
Жумбо, да шо они там разобрали?
На нашем филологическом форуме, любители словесности тоже имеются и грешно ссылаться на тех товарищей, когда можно и своим умом обойтись.
Хотя и там, на bmpd, всё те же недоучившиеся студенты и спец. корры из Литературки, что и тут, но под другими творческими псевдонимами. Один только Ондрий_шо? (известный тут как Ондрий_цэ) считает, что у него уже есть имя в литературных кругах и не сильно маскируясь хочет Букера и там и тут срубить.
Тот скрин, шо в верху, из Гоогля переводчика, по мне самого адекватного, так вот, шо мы там имеем?
1. А имеем мы то, что тяжкий опыт с США уже был.
2. Запчасти в нарушение договора по политическим причинам уже не поставлялись.
Спрашивается, а на какую-такую технику запчасти не поставлялись? Что у индусов было мэрыканьськогу? Ф-16? Ф-15? Нет! А были всё те же транспортники. Вот и вся логика Перескопа2.
Ну а дальше там:
3. Еврофайтер имеет тщательно замаскированную угрозу для ВВС Индии из-за пиндосных причиндалов.
4. И нытьё, мол когда стоит транспорт это одно, но когда бойовий литак, то цэ зрада.
Ну а всякие там заявки Франции и Англичан лишь до первого свиста из-за океана, после которого все как один сплачиваются в некую коалицию "свободных демократических" стран и накладывают на "изгоя" всячиские имбарго и возможно Тамогавки.
Для Индии только Россия настоящий стратегический союзник, в плане целостности и независимости, всё остальное коммерция и коррупция.
Во-во Пётр, все люди как люди, пытаются парк унифицировать, некоторые даже через чур (ф-35), а тут прям зоопарк.
И это при том, что на МиГах они пакистанскую кампанию вытянули, а на Сушках и тех же МиГах все учебные турниры выиграли.
И после этого победного опыта заводит зоопарк из лузерной техники?!
Явно без коррупционных схем не обошлось.
Neron, там помимо коррупции ещё и идейность присутствует. У них свои рукопожатные есть - т. н. "английская" партия. Не в парламентском смысле партия, а в самом изначальном. Те, кто до сих пор о колониальном прошлом вздыхают и и хотят быть частью "цивилизованного мира" (ну , в этом они от наших ничуть не отличаются). Ну и коррупция, конечно! А как же в Индии - да без неё!.. Как и у нас, впрочем.
Neron, к чему это словоблудие?
Там лажа в переводе.
Из-за этого в русском тексте был совершенно искажен смысл высказывания о запчастях для индийских С-130 и С-17.
Dixi.
J, ну мы же в своё время научились читать "между строк"! ;)
Смысл именно этот, хотя и не сказано впрямую.
Жумбо, да где ТАМ была лажа?
Мы же тут САМИ вроде как перевели!
Хау, я всё сказал.