Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

24.08.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маразм - это считать что что Камаз можно использовать вместо Газели.
У Ту-330 и Ил-214 в полтора раза различаются МВМ, грузоподъемность и дальность, но свидетели двигателя с тягой 26 тонн и на 95% готовой КД Ту-330, предпочитают не замечать этого милого факта. :) А уж о таком понятии как формирование оптимального модельного ряда ВТА под конкретные задачи ВТА и вовсе слышать не желают...
Что еще смешнее, оба проекта предусматривают использование одних и тех же ПС-90 с тягой 17,4 тонны в количестве 2 штук. Внимание вопрос: у какого из двух проектов будет лучше тяговооруженность и ВПХ? :)

24.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Внимание вопрос: у какого из двух проектов будет лучше тяговооруженность и ВПХ? :)
***
Наверно у С-130J и С-17 которыми индусы затарились вместо МТА
Хотя там требования высоты на одном отказавшем никто не отменял
16,614 feet (5065 metres) above sea level


У МО есть 200 бортов Ил-76 из которых 100 летающих с фюзеляжем 3,45 м на 3,4 м
Зачем им такой же МТА?
Министерство Обороны никогда не хотело ни Ил-214 ни МТА

У Ту-330 ширина с высотой грузового салона 4 м на 4 м при почти таком же его объёме.
***
prototype так что там про маразм?

24.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Действительно, на кой ляд МО ВТС с грузоподъемностью 20 тонн, если есть на ВТС 50...60 и его можно сгонять перевезти 10...20 тонн
***
Да действительно зачем военные США поменяли С-141 на С-17
СССР (Россия) Ан-12 на Ан-70 планировалось
В Европе выпустили А400М на 37 т
В Японии С-2 такой же грузоподъёмности
***
Зато как звучит: Инициативная разработка Илюшина http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/01/gfshs68-296x300.jpg

25.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, берегите нервы! Не в коня корм...
Помните у классиков: "У меня внутре неонка"? ;)

25.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Что еще смешнее, оба проекта предусматривают использование одних и тех же ПС-90 с тягой 17,4 тонны в количестве 2 штук.
********
Ту-330 рассчитывался с двигателями
ПС-90А 16 т
Роллс-Ройс RB211 535Е4 18,2 т
Пратт-Уитни PW2040 18,93 т
НК-93 18 т
*
Для МТА выбиралось между ПС-90А-76 и ПД-14М и никакого там ПС-90 с тягой 17,4 о котором Вы с потолка взяли.
***
МТА дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 20 т (км) 2000
Ту-330 Практическая дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3 000 км, а с нагрузкой 20 тонн — 5 600 км.
МТА мечтался с грузовой кабиной 3,45 м на 3,4 м
Ту-330 спроектирован под гр салон 4 м ширина и 4 метра высота
****
Смеёмся дальше, что там заявлялось:

Первый полет MTА совершит в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019-м
Ага prototype встречайте в следующем году первый полёт МТА от Ил


Даже Ан-178 уже летает

25.08.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, откуда про С-17 вместо МТА?
Вы хоть немного фильтруйте подобный бред.

25.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: 66-й, откуда про С-17 вместо МТА?
***
Ткните пальчиком где увидели. Звучало:
Да действительно зачем военные США поменяли С-141 на С-17
СССР (Россия) Ан-12 планировалось менять на Ан-70 (гр салон 4 м х 4,1 м)
В Европе выпустили А400М на 37 т (гр салон 4 х 3,85 м)
В Японии С-2 такой же грузоподъёмности (гр салон 4 м на 4 м ширина высота)
***
Lockheed C-141 Starlifter c грузовым салоном шириной 3, 05 м и высотой 2, 74 м амеры поменяли на С-17 с гр салоном: ширина. 5,49 м. высота под крылом. 3,76 м
Ту-330 имеет сечение гр салона 4 х 4 метра
МТА и Ил-76/476 здесь конечно сливают со своими 3,45 м на 3,4 м
Jumbo чего не понятно или сами бредите?

25.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo учтите что индусы кроме закупок С-17 и С-130J склоняются к модернизации с продлением ресурса текущих Ил-76
Зачем им ещё и МТА?
Да что там, средства на МТА уже пустили на другие проекты в том числе на МС-21
Таликов сколько угодно может инициативно продувать модели Ил-214/МТА типа работа идёт.
Толку от этого кроме сотрясания воздуха никакого.
Увы теперешний стиль работы Ил, вернее его текущего руководства.

25.08.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тыкаю.

21:13 Sergey66 пишет: ...
Наверно у С-130J и С-17 которыми индусы затарились вместо МТА
Хотя там требования высоты на одном отказавшем никто не отменял

25.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так написано мной С-130J и С-17 вместо МТА , а не " С-17 вместо МТА " от Вас.
Две большие разницы.
Хотя даже С-17 по ВПХ и аэродромам базирования прекрасно заменяет МТА при большей своей грузоподъёмности.
Так что совокупно МТА индусам абсолютно не нужен сейчас и потом. Только для руководства Ил предлог раз в полгода заявлять, что дело идёт в инициативном порядке, продуваем и передуваем фанерные модели 16 год уже. Типа для солидности.

25.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 Sergey66 пишет:

С-17 по ВПХ и аэродромам базирования прекрасно заменяет МТА
+++
С-17: максимальная взлетная масса (т) 265
МТА: максимальная взлетная масса (т) 68

в этой связи возникает вопрос, заменяет ли С-17 Dornier 228?

25.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: С-17 по ВПХ и аэродромам базирования прекрасно заменяет МТА
+++
С-17: максимальная взлетная масса (т) 265
МТА: максимальная взлетная масса (т) 68
***
Так уважаемый на С-17 стоят свои шасси (с увеличенным количеством пневматиков большего диаметра).
Посему приемлемая удельная нагрузка на грунт.
Аналогично Ан-22 менее разрушаем для ВПП от уровня Ил-76 не смотря на большую массу Антонова
Посему для С-17 доступны "вшивые" ВВП


Или можно работать вообще без оных

***
Jumbo и antidoteNG по вашим постам аж прёт боязнь выпуска российского Ту-330 в противовес украинским
Ан-178 и Ан-188. С бумажным Ил-214 (МТА) для вас (Украины, Антонова) оно то лучше.
А ведь правильно трухаете Шеф! Все пропало! - YouTube
***
Посторонним В пишет: А жаль, что здесь нельзя вставлять анимированные смайлики. Рука-лицо вполне подошёл бы.
*
Это да

26.08.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2016 Sergey66 пишет: А ведь правильно трухаете. Шеф! Все пропало! - YouTube

Как обычно, все у вас шиворот-навыворот - не мы, а вы...


А реалии таковы.
Ан-178 прошел этап испытаний по загрузке/разгрузке самоходной техники

В августе, в рамках программы наземных испытаний транспортного самолета Ан-178, были выполнены испытания по загрузке/разгрузке легкой колесной самоходной техники. Исследования проводились с использованием трех армейских внедорожников HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) М1097А2. Подтверждены заявленные возможности самолета по заезду-выезду, размещению и швартовке транспортного средства в его грузовой кабине.

«Проведение сертификационных испытаний Ан-178 сегодня одна из первоочередных задач для нашего предприятия. Мы испытываем самолет с применением требований европейских норм CS-25. У нас есть твердый заказ на поставку 10 таких самолетов авиакомпании из Азербайджана. На «Серийном заводе «Антонов» начата работа по развертыванию производства Ан-178», - отмечает Президент ГП «Антонов» Александр Коцюба.

К настоящему времени Ан-178 выполнил около 100 полетов общей продолжительностью более 160 часов.
Сегодня самолет готовится к продолжению летных испытаний. Также планируется провести загрузку/разгрузку грузов на поддонах и в контейнерах, сообщает пресс-служба ГП "Антонов".

26.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2016 Sergey66 пишет:

antidoteNG по вашим постам аж прёт боязнь выпуска российского Ту-330
+++
мы вообще-то предложенную вами замену МТС на С-17 обсуждали. или вы предлагаете ту-330 на с-17 заменить?

26.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, antidoteNG, Votvam. А где gthomson ? Ах да на предыдущей странице икру метал. Что ж вас так понесло везде против Ту-330?
Перемога что ли?
Идите вон своей украинской власти доказывайте нужность Ан-178 и Ан-188 пока окончательно народные избранники утверждённые из вашингтонского обкома мозги не отморозили. А какие паиньки ещё недавно были:

Виталий Кличко, Александр Турчинов, Петр Порошенко и Арсений Яценюк на церемонии по случаю 70-й годовщины освобождения Украины от фашистских захватчиков


Петруха чуть не плачет: http://comments.ua/images/B1BaEy_IcAAwGol.jpg
. http://comments.ua/images/pp_flowers.jpg
***
По факту за неимением Ан-70 и учитывая потребности военных в ВТА 35-40 т и ВТА 100 тонн укороченного взлёта именно эти самолёты нужно осваивать в производстве для себя и для экспорта.
А то, что российский Ту-330 перебегает дорогу украинским Ан-178 и Ан-188, так это взаимоотношения сильной России и слабой Украины, где одни реально могут, а другие всего лишь мечтают производить виртуальные литакив.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.