Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
Sergey66 пишетЪ:
Praporschik пишет:
Тем более, что дефорсированный ПД-28 на базе ПД-35 - это и ремоторизация "Русланов".
***
При семействе двигателей 24-35 т так бы и было.
Крыло текущего Ан-124 рассчитано до двигателей 27-28 тонн
Двигатели 27-35 тонн могли бы пойти на более короткую и более размерную версию Сомас С-929
Но Рогозин с Таликовым хотят движок до 45 тонн для окучивания двухдвигательного Ил-96-400
***
РогозинЪ с ИноземцевымЪ хотятЪ семейство ТРДД с диапазоном тягЪ 28-45 тс . ИзбравЪ базовым вариЯнЬтомЪ ПД-35 на 35 тс. Т.е. - самое то.
Praporschik пишет: РогозинЪ с ИноземцевымЪ хотятЪ семейство ТРДД с диапазоном тягЪ 28-45 тс . ИзбравЪ базовым вариЯнЬтомЪ ПД-35 на 35 тс. Т.е. - самое то.
***
Иноземцев рисовал ПД-9 и даже ПД-7 производных от ПД-14. Ну и в каком месте теперь они все?
Сии поделки от оптимизированных версий уступают в экономичности и по весогабаритным параметрам.
Смысл разрабатывать ПД-7 и ПД-9 если по параметрам даже SAM-146 их будет превосходить.
Крайним вниз и ещё как то оправданным можно считать ПД-10 тягой 10,9 т
Аналогично с двигателем большей тяги до 45 т (как мечтает не сложившийся журналист Рогозин)
Во первых его ставить некуда
Борта СЛО предпочтительны в 4-х двигательной версии для безопасности полётов и ограничениям по ETOPS
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/139.html#p424857
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1018.html#p425033
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1018.html#p425105
Заправщики обслуживая стратегов иногда работают в дальней зоне посему и здесь необходимы трёх (КС-10) и 4-х двигательные версии.
. http://www.faqfra.online.fr/militaire/ravito/kc-10a.jpg
Кроме того Аэрофлот никогда не возьмёт двухдвигательный Ил-96 с ETOPS 60 мин летать только по континенту, а предпочтёт Боинги и Аэрбасы с ETOPS 180 мин.
Вырваться за пределы ETOPS 60 мин двухдвигательному Ил-96 шансов никаких обусловленных целым рядом технических и сертификационных ограничений.
Посему 40-45 тонник от Рогозина и Таликова мёртвый от слова совсем полностью не имеющий себе ниши.
За такие прожекты с финансовой растратой без возможности применения в продуктовой линейке вообще то надо снимать с должности прежде всего абсолютно не компетентного Рогозина
А вот семейство двигателей 24-35 т (без всяких там мечтаний о 45-ти тоннике) могло бы пойти для ремоторизации Ан-124 и Сомас С929 если китайцы позволят, покуда у них в двигателестроении свои планы.
Современная версия ВТА 150 т с двигателями 28 т на базе Руслана может производится совместно с Китаем на мощностях Авиастара
Sergey66 пишет:
Крайним вниз и ещё как то оправданным можно считать ПД-10 тягой 10,9 т
Обратимся к математике:
10.9 составляет от 14-ти 77.8%.
28 от 35 - 80%
Так, в чём проблема?
Уважаемый Посторонним В смотрите дальше, гребите глубже:
1) Спроса на 45 тонник нет и не будет по озвученным выше причинам
Если и произведут один двухдвигательный Ил-96, то тут же порежут за ненадобностью как и произошло другим новожиловским чудом Ил-96М
. http://russianplanes.net/images/to33000/032258.jpg
2) Крайние значения семейства 24 и 45 тонн, а здесь разнос мощности 87,5%
Не многовато ли?
Даже между ПД-10 с тягой 10,9 т и 18,5 тонником
. http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
оно составляет 70%
3) разница в мощности ПД-45 (для Ил-96) и ПД-35 составляет 29% а это соответственно больший вес, габариты с ухудшением топливной экономичности ВС
Зачем послаблять по всем параметрам линейку 24т - 28т - 35т ради никому не нужного 45 тонника
4) даже двигатель 35 т для 220 тонного Сомас С929 переразмерен, покуда Боинг-787-8 с МТОW 228т. обходится двигателями 2 х 29 т
5) Посему гнать надо Рогозина - журналиста по образованию из авиации чем раньше, тем лучше
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
А что будет когда здешний главный конструктор ЛЕГО изучит смысл скорости V1? Мне даже страшно представить...
Куда с моей скромностью до Ту-330 и варианта ВТА размерности Руслан с общим крылом Ил-86/96
Cии проекты подпадают под вашу sys терминологию лего, но рисовались именитыми КБ и не менее именитыми конструкторами.
Вы sys им лично наверно очень сильно завидуете. Не убивайтесь так милейший и будет и на вашей улице счастье.
Ну, тема-то не "за Ту-330"... а за лайнер, более чем В ДВА РАЗА лёгкий... не так ли..?
...
...лучше уж "меряйте" ПД-7 али ПД-9 под старый туполевский "прожект" Ту-230 - как-то поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/556.html#p361709
...вона:
_________________________________Ту-230_________Ан-178 даю свои оценки, солидарные вот с этим:
http://aerovokzal.net/.../
Взлетная масса (Ny=2,5), кг_________52800__________51000
Максимальная нагрузка, кг_________18000__________16000
Крейсерская скорость, км/час_______800-850________720
Высота полета, м_________________11000__________11000
Практическая дальность полета, км:
- с нагрузкой 12 тонн_______________3000___________2450
Длина ВПП, м____________________2200___________2500
Длина самолета, м________________30,95___________32,95
Размах крыла, м__________________32,80___________30,58
Площадь крыла, м2_______________101,0___________98,6
Высота самолета, м_______________10,60__________10,14
Размеры грузового отсека, м:
- длина по полу_____________________13,0___________12,85
- высота в свету____________________3,15___________2,75
- ширина по полу____________________3,0____________2,6...
...
..."что есть" Ту-330... или, правильнее, Ту-204-330 - "попозжее"... ага...
leutenant пишет: ...лучше уж "меряйте" ПД-7 али ПД-9 под старый туполевский "прожект" Ту-230 - как-то поминал:
***
Натягивали под Д-436Т2 тягой 8190 кг посему длинна полосы 2200 м для Ту-230 не особо внушает.
Оно и понятно, за неимением.
Сейчас бы в самый раз считали ВТА размерности 18 т с ПД-10 тягой 10,9 т
20 тонный МТА (МТС) считался с 2 х 15,6 т.
Ан-70 при своей нормальной грузоподъёмности 40 т с перегрузом 47 т имеет тягу 4 х 13 т
И Ту-330 с движками 2 х 18,5 т выглядел бы весьма не плох опять же за неимением.
- Восстановлю-ка пожалуй бесследно пропавшее...:
.
03.01.2017 leutenant пишет: «………….. Шо "запихивается" в Ан-178 - разбирал ишшо летом:…………….
...ну и поскольку ширина грузового пола оного, равно как и проема грузолюка 2600мм - про БМД-1:……... лучше и не заикаться... "за БМД-2", впрочем - тоже…………….»
.
- Дык, думаю, что Ан-178 в соответствии со сменой Украиной своей внешнеполитической «сексуальной ориентации» проектировался скорее всего уже из расчёта на впих**мость "Хаммера"…:
.
«…Автомобиль "Хаммер" (США, военный) обладает следующими размерами:
…. ширина - 2100 мм; ………………»
Американский "Хаммер" военный. "Хаммер" военный: технические характеристики
.
и далее пишет …….:
.
«…Для меня же совершенно очевидно, что четырехмоторный турбовинтовой самолет Ан-12 может заменить только четырехмоторный турбовинтовой самолет….»
.
- «Печка» для создания новой В-Т и гражданской авиатехники в России, т.е., вероятная линейка авиадвигателей, сегодня с моей точки зрения следующая…:
.
ТВ7-117 (надеюсь, совсем скоро пойдёт нормальная «серия»..);
Д-27 (…всё-таки надеюсь, что при большом желании его производство ещё возможно будет полностью освоить на «Салюте»…) ;
ПС-90 (… надеюсь, скоро появится ПД-14 вместо него…);
Д-436 (его производство всё ещё можно полностью освоить на «Салюте»….).
.
- Ан-70 с 4-я Д-27 увы, в России по политическим причинам «не пошел»…
…….Так что остаётся на долю современных отечественных «великих авиаконструкторов» из ОАК-и только рисовать «весёлую картинку» самолётика под 4-е штуки ТВ7-117 в дополнение к активно «ваяемому» сегодня 2-х двигательному Ил-112 В….
http://militaryrussia.ru/i/284/712/qZmdd.jpg [can't get
icon's size]
.
.
P.S.:
.
17.01.2017 Sergey66 пишет: «…Посему действительно для среднего ВТА 35-40 т может быть фюзеляж Ан-70 с новым крылом с четырьмя ПД-10…»
.
- Только последний дебил сегодня может проектировать самолёт под не существующий авиадвигатель….!
/из Карманного справочника Юного авиаконструктора/
andrey_che пишет: Только последний дебил сегодня может проектировать самолёт под не существующий авиадвигатель….!
***
Это наверно Вы andrey_che и есть, покуда к примеру SAM-146 проектировался параллельно с планером SSJ.
Аналогично по Ан-124 и многим другим ВС.
Более того к моменту поднятия Руслана планер был готов даже в большей степени, чем двигатель.
К тому же ПД-10 и ПД-12В имеют общую структуру 1+1+8−2+5, а ПД-12В сейчас находится в активной разработке.
12:16 Sergey66 пишет: «… andrey_che пишет: Только последний дебил сегодня может проектировать самолёт под не существующий авиадвигатель….!
***
Это наверно Вы andrey_che и есть, покуда к примеру SAM-146 проектировался параллельно с планером SSJ….»
.
- Только последний дебил сегодня может проектировать самолёт под не существующий авиадвигатель!
/из карманного справочника юного авиаконструктора/
.
….. Что полностью подтверждает и проект ССЖ-о, между прочим…:
.
«….Из-за задержки поставок двигателей для серийного производства пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) было вынуждено изменить сроки производства воздушных машин…...
Об этом заявил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Поставки самолетов Superjet 100 заказчикам - армянской авиакомпании "Армавиа" и авиакомпании "Аэрофлот" были перенесены с декабря 2009 года на 2010 год. Последний должен был получить первую партию самолетов до конца этого года.
…... И по поставке двигателей есть проблемы, если мы планируем уже сегодня серийно производить самолеты. Они стоят без двигателей в цехе сборки объединения…..»
Выпуск Superjet 100 приостановили из-за отсутствия двигателей » Новости Казахстана, все последние новости России и новости мира, новость дня
.
«……«Аэрофлот» (стартовый покупатель…) не получит до конца 2010 года самолеты Sukhoi SuperJet-100 (SSJ). Таким образом, задержка поставок новых региональных самолетов превысит два (!) года….»
«Аэрофлот» выставит штраф за задержку самолетов Sukhoi SuperJet. Boeing, Аэрофлот
.
- Так что, усё точно «как в аптеке»…
Сегодня разработка нового двигателя, как правило, длиннее разработки нового самолёта на пару-тройку лет!...
- Так что, великие авиаконструктора, читайте на сон грядущий «Карманный справочник юного авиаконструктора»!
ГЫ-ГЫ-ГЫ….
.
P.S.:
.
- И это не смотря на то, что изначальная идея по созданию двигателя SaM-146 была в том, что французы в проект пришли уже фактически с готовым изделием— газогенератором от М88-2. Этот двигатель был разработан SNECMA в 80-х годах, как исходный для различных версий истребителя Dassault Rafale. А «горячая часть» т.е. газогенератор – это примерно 80% всего двигателя.
- А точнее, если мне не изменяет память, к зоне ответственности SNECMA по двигателю SаM146 отнесены газогенератор, система управления двигателем, коробка приводов агрегатов и интеграция двигателя в самолетные системы.
Рыбинск отвечает за вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, соединительные каналы воздушных контуров, а также за окончательную сборку и испытания двигателя.
Так что , думаю, в лучшем случае Сам-146 процентов на 85..90 французами был отработан в процессе создания М88 в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века…. Кстати, получается, что из гос.бюджета РФ финансирует не российский авиапром, а французский….
.
- И тем не менее с Сам-146 у «Сатурна» и ГСС «получилось как всегда»…. т.е. закономерный "улёт" сроков "вправо" на 2 года....
andrey_che пишет:
Только последний дебил сегодня может проектировать самолёт под не существующий авиадвигатель….!
***
Да нет, это сейчас вполне распространенная общемировая практика - особенно как раз в самолетостроении для коммерческой авиации.
Ну что, друзья! Перспективно-мифический ИЛ-112 будет мелковат, вечно модернизируемый ИЛ-76 великоват и прожорлив. А АН-178 -это тот самолет которого у вас нет и не предвидится от нас. Посему готовьтесь лет через 6-8 покупать его через Азербайджан.
Сборку самолетов Ан-178 в Азербайджане планируют начать в 2018-2019 годах
Сборка транспортных самолетов Ан-178 в Азербайджане может начаться в течение 2-3 лет.
Об этом сообщил посол Украины в Азербайджане Александр Мищенко, передает БизнесЦензор со ссылкой на ЦТС.
"Ориентировочно сборка самолетов начнется в Азербайджане в 2018-2019 годах", - сказал Мищенко.
Он напомнил, что ранее Украина и Азербайджан заключили контракт на производство десяти Ан-178.
"Мы со своей стороны готовим два самолета для продажи, остальные восемь будут собираться в Азербайджане. В течение ближайших 3-4 лет должен заработать цикл сборки самолетов в Азербайджане", - добавил дипломат.
По его словам, "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) уже строят модули и помещения, где будет развернута сборка.
Сборку самолетов Ан-178 в Азербайджане планируют начать в 2018-2019 годах (08.02.17 15:23) « Транспорт | Бизнес.Цензор.НЕТ
Votvam-у:
А вотЪ ШтА на сей прЕдмет пишутЪ непосредственно у насЪ:
АЗЕРБАЙДЖАН – САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ – УКРАИНА, ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА.
После поста Петра Алексеевича в ФБ про красеня Ан-178 який з фурором показав себе на Фарнборо, как-то диссонансом прозвучали его слова, по результатам встречи тет-а-тет с Ильхамом Гейдаровичем: «.. одним з реальних ПРОЕКТІВ, є постачання літаків Ан-178, та в майбутньому їх сумісне виробництво…» Это было показано по всем TV каналам. Но печатные и интернет СМИ, как-то обошли столь серьезное заявление.
Надо отдать должное дипломатической выучке и опыту Президента, который дипломатично перевел, якобы подписанные контракты, авансы и т.д. ранее щедро анонсированные, в разряд ПРОЕКТОВ, перспективных естественно.
Причина такого заявления, по всей видимости, лежит в плоскости пояснений, которые Ильхам Гейдарович дал Петру Алексеевичу в отношении реального состояния дел с ПРОЕКТОМ Ан-178. И которые, как я думаю, очень даже не совпали с тем, что так усиленно вкладывают в уши Петру Алексеевичу О. Гладковский, С. Березенко, Р. Романов, М. Гвоздев, А. Коцюба.
Более того в документах подписанных по итогам визита о: заводе, самолетах, ПРОЕКТЕ ни слова ни пол слова. А ведь ожидалось совсем другое и победные реляции и что-то типа межправительственного соглашения. Думаю, такой поворот Петру Алексеевичу очень не понравился. Принял личное участие в рекламе, ой как дорого это стоит и вдруг такое фиаско.
Так в чем проблемы?
Начнем с того, что Ильхам Алиев, как говорят мои друзья и знакомые в Азербайджане, человек увлеченный авиацией, но не на уровне дилетанта, а на уровне хорошего топ-менеджера, знающего и понимающего особенности эксплуатации авиатехники. Собственно в AZAL, главный менеджер, это и есть Ильхам Алиев.
Поэтому рассчитывать, что AZAL, компания мирового уровня, эксплуатирующая самолеты от ведущих западных производителей, знающая и понимающая как покупать самолеты у производителя, знающая рынок этих самолетов привыкшая к его полноте и прозрачности от рынка запчастей до рынка технического обслуживания и поддержки, купит Ан-178 в его нынешнем облике, было бы просто наивно.
Когда же была проведена рокировка с покупателями от Азербайджана с Silky Way, очень зависимой от Антонова на AZAL, специалистам стало понятно, что Азербайджанская сторона красиво и дипломатично съехала с темы и лично Президент Азербайджана включился в этот вопрос.
Так что ставим крест? Ну почему. AZAL вполне может купить этот самолет, если:
- сменить комплектующие готовые изделия во всех аспектах с русских и украинских на комплектующие от мировых производителей и первые шаги к этому Антонов уже сделал;
- оставляя в составе самолета украинские готовые изделия, изготавливать их в достаточном, для рынка запчастей количествах;
- сменить двигатели на западные более мощные и более экономичные;
- обеспечить ресурсы по самолету, исключающие индивидуальные программы его продления после 15 000 часов эксплуатации.
- взять на себя консолидированную гарантию на весь самолет на одинаковый срок на все от заклепки до двигателей и шасси, что очень удобно.
- организовать пул запчастей, с логистикой и сроками поставки в зависимости от ситуации, это DMI (отложенное ТО) или AOG (самолет не в летной годности)
- организовать обмен запчастей, т.е. сдачу в ремонт и/или получение ремонтной запчасти.
- обеспечить консультациям по поиску и устранению неисправностей в реальном времени. (телефон, электронная почта)
- обеспечить нормальную грузоподъемность в 18 тон, сейчас 16 т., с дальностью до 2000 км;
- обеспечить перевозку всего перечня номенклатуры грузов по легкой бронетехнике;
- провести все положенные испытания с нуля.
Не так уж и много, согласитесь. Правда, это будет совсем другой самолет, к примеру Ан-179.
А потом можно говорить и о заводе. Но это другая история о которой поговорим позже.
P.S. Да и самом оптимистичном случАе - на кой х..Ъ..., тьфу - на ШтА Ан-178 ВТА ВВС России?? 8-O ЗапустятЪ в серию на ВАСО заместо Ан-148-100 свой "проект-ветеран"- Ил-214Т, да будут пользовать и радоватьсИ.
Praporschik пишет: Да и самом оптимистичном случАе - на кой х..Ъ..., тьфу - на ШтА Ан-178 ВТА ВВС России?? 8-O ЗапустятЪ в серию на ВАСО заместо Ан-148-100 свой "проект-ветеран"- Ил-214Т
***
Для армии Ил-214 как и Ан-178 как телеге пятое колесо не нужны совсем.
А вот ВТА 35 т на базе фюзеляжа Ту-330, но с новым крылом с едиными двигателями для нескольких ВС почему бы и нет
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Азербайджан и Иран бы их точно взяли.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.