Малая авиация (маркетинг)
Тема: Малая авиация (маркетинг)
Nesterov Aviation уточнила срок поставок PC-12 для белорусского делового оператора | Авиатранспортное обозрениеPC-12NG вновь на Jet Expo
Для развития санавиации в РФ регионам нужно около 60 "Ансатов" / АвиаПорт.Дайджест
Потребность регионов РФ в медицинских вертолетах составляет - примерно 120 машин, из них не меньше половины - это казанские "Ансаты". Об этом сообщил советник гендиректор холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Сергеев
"Мы изначально оценивали этот проект на территории РФ в 60 средних и 60 малых воздушных судов, это вертолеты Ми-8 и вертолеты "Ансат". В рамках программы в этом году мы передаем "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) 29 воздушных судов, также принято решение о докапитализации компании ГТЛК. На 2018 год мы будем передавать 31 воздушное судно, - это 12 вертолетов "Ансат" и 19 вертолетов Ми-8", - сказал Сергеев. По его словам, в пилотном проекте согласно приказу Минтранса РФ участвуют только 34 региона РФ, хотя потребность в вертолетах испытывают в том числе и столичные регионы, где из-за высокой автомобильной загруженности автодорог медики не всегда могут своевременно эвакуировать пострадавших. "Мы считаем, что санитарная авиация должна работать во всех регионах нашей страны, потому что мы считаем труднодоступными регионами в том числе Москву и Санкт-Петербург исходя из трафика движения. Мы считаем, что опыт использования медицинских "Ансатов" должен распространяться на все регионы РФ", - подчеркнул Сергеев.
Холдинг "Вертолеты России" в рамках контракта с ГТЛК поставил эксплуатантам очередной вертолет "Ансат" в медицинском исполнении. В ближайшее время машина прибудет в Псковскую область, где будет эксплуатироваться местными экстренными службами для спасения людей, находящихся в труднодоступных районах. Ранее аналогичные машины были переданы региональным министерствам здравоохранения Татарстана, а также Волгоградской и Кировской областей.
По словам Сергеева, вертолеты очень активно эксплуатируются медицинскими бригадами. "Лидером является Волгоградская область, налет на вертолете "Ансат" составляет 252 часа, в Татарстане вертолет налетал порядка 136 часов, в Кирове, куда вертолет передан в августе, машина налетала уже 48 часов - это реальные спасательные операции", - пояснил Сергеев.
Китай начал оформление документов для вывода "Ансатов" на свой рынок / АвиаПорт.Дайджест
Власти Китая начали процедуру валидации сертификатов вертолета "Ансат", для их допуска на рынок Поднебесной. Об этом сообщил РБК-Татарстан генеральный директор Казанского вертолетного завода Вадим Лигай
"На таких рынках мы проводим валидацию сертификата, эта работа начата, есть определенные вопросы, но я думаю, мы их преодолеем", - сказал Лигай. Он отметил, что вертолеты "Ансат" для Китая будут оснащены бортовым оборудованием и навигационными системами на английском языке. "Вертолеты в Китай будут поставляться с переводом на английский язык, для нас это уже пройденный путь. Некоторые надписи мы сделаем на китайском", - отметил Лигай.
В июле 2017 года холдинг "Вертолеты России" заключил с компанией United Helicopters International Group три контракта на поставку десяти вертолетов "Ансат" в Китай в 2017-2018 годах. Контракты были подписаны на полях Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.
Сегодня Казанский вертолетный завод, где выпускают "Ансаты" посетила китайская делегация во главе с министром промышленности и информатизации КНР Мяо Вэем. Посещение КВЗ состоялось в ходе поездки китайского министра в Республику Татарстан для участия в заседании Российско-Китайской подкомиссии по сотрудничеству в области промышленности, на котором, в том числе, обсуждались перспективы российско-китайского сотрудничества в области вертолетостроения. Господин Вэй осмотрел механообрабатывающее, агрегатное производства и цех окончательной сборки. Также министру были продемонстрированы вертолеты Ми-38 и "Ансат".
«Завершается производство первой амфибии Л-172» в блоге «Видеоблог» - Сделано у нас
Его создает НПО «АвиаТех» (Самара) по специальному заказу Ямало-Ненецкого автономного округа, сообщает пресс-служба правительства ЯНАО.
Самолет приобретается за счет средств федерации легкой и сверхлегкой авиации ЯНАО «Крылья Арктики» и внебюджетных источников.
Семиместный лайнер разработан с учетом повышенных требований прочности для полетов в арктических условиях. Самолет может садиться как на сушу, так и на водную поверхность. Крейсерская скорость Л-172 составляет 300-330 км/ч, максимальная скорость — 380 км/ч, дальность полета — 2 тыс. км.
Мексика планирует купить до 15 российских вертолетов "Ансат" к 2020 году - РИА Новости, 24.10.2017
МЕХИКО, 24 окт – РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканская компания Craft Avia Center намерена к 2020 года приобрести до 15 российских вертолетов "Ансат", заявил в понедельник РИА Новости глава компании Хосе де Висенте Лапуэрта.
"Пока у нас есть коммерческое предложение о покупке одного вертолета, но в период до 2020 года мы могли бы купить до 15 "Ансатов", — сказал де Висенте Лапуэрта.
По его словам, данные вертолеты планируется использовать для ВИП-перевозок, обслуживания корпораций, санитарно-медицинских полетов, а также при пожаротушении. "Мы сейчас вместе с мексиканскими авиационными властями работаем над его сертификацией в Мексике, в 2018 году он должен быть сертифицирован", — отметил де Висенте Лапуэрта.
Глава Craft Avia Center рассказал также, что в Гвадалахаре уже началось строительство центра для обслуживания будущих вертолетов "Ансат". "Его мощность, безопасность и цена делают этот вертолет наиболее конкурентоспособным по сравнению с аналогами из Западной Европы и США", – отметил он.
В свою очередь гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский рассказал журналистам, что в ходе переговоров министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с министром обороны Мексики обсуждались возможные поставки новых партий российских вертолетов.
"Сегодня были переговоры Мантурова и министра обороны, на которых гипотетически обсуждались эти вопросы. Конкретных планов нет. Мы такую работу ведем с нашими коллегами, завтра (во вторник) тоже запланирована встреча совместно с "Рособоронэкспортом" по обсуждению вопросов о возможной поставке новых вертолетов и послепродажного обслуживания", — сказал Богинский.
Он отметил, что мексиканская сторона очень довольна российской техникой, ее качеством и ремонтом, который был произведен. "Репутация наших вертолетов в Мексике достойная, они участвуют во всех мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий природных катаклизмов", — заявил гендиректор холдинга. В беседе с РИА Новости Богинский также сообщил, что прорабатывается вопрос о возможности сборки гражданских вертолетов российских моделей в Мексике. "Пока речь идет об "Ансате", но это может быть и другой легкий вертолет", — рассказал он.
"Ансат" — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийно выпускаемый на Казанском вертолетном заводе. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет в течение одного часа трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек.
Россия может начать в Мексике производство вертолетов - РИА Новости, 24.10.2017
Правительство докапитализирует ГТЛК для закупки самолетов L-410 и вертолетов "Ансат" и Ми-8 - bmpd
Как сообщил 2 ноября 2017 года ресурс ATO.ru , Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) докапитализируют на 5,3 млрд рублей для пополнения парка российских авиакомпаний. Средства будут выделены на закупку пяти региональных самолетов L-410 и 31 вертолета в качестве взноса в уставный капитал. Цель принятых решений — поддержка авиастроения и развитие рынка малой авиации, говорится в постановлениях правительства, подписанных премьер-министром Дмитрием Медведевым.
Второй передаваемый российской авиакомпании ООО «Сибирская Легкая авиация» («СиЛА», Магадан) самолет L-410UVP-E20 (серийный номер 3106, временная чешская регистрация OK-JPW), поставляемый АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) екатеринбургским АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) по контракту 2016 года. Фактически самолет был полностью построен и даже окрашен в ливрею «СиЛА» на чешском предприятии Aircraft Industries. Снимок сделан во время вылета борта из Куновице (Чехия) в Россию, 24.10.2017 © J. Lekeš / http://www.facebook.com/Turbolet.L410
ГТЛК получит 1 млрд руб. для закупки пяти региональных самолетов L-410, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Дополнительно лизингодатель планирует привлечь 1 млрд руб. внебюджетных средств. Приобретенные ГТЛК самолеты L-410 будут переданы в лизинг российским эксплуатнтам, которые приступят к полетам на этих машинах в 2018 г.
В ГТЛК пояснили ATO.ru, что сейчас речь идет о втором этапе докапитализации по проекту L-410 (пролонгация программы) и о поставках до конца 2018 г. В этом году лизингодатель получает самолеты в рамках первого этапа докапитализации (предыдущее постановление о выделении компании 1 млрд руб. для приобретения L-410 вышло 24 ноября 2016 г.).
ГТЛК — обладатель крупнейшего в России портфеля самолетов L-410. В рамках первого этапа докапитализации по программе локализации производства этих ВС компания передаст в лизинг две машины для авиакомпании "СиЛА". Поставка ВС запланирована на ноябрь 2017 г. Еще по двум самолетам Второй объединенный архангельский авиаотряд объявил конкурс на заключение договора лизинга, и ГТЛК направила заявку в качестве участника. Согласно документации передача самолетов запланирована на ноябрь 2017 г. На одно ВС объявили аукцион "Хабаровские авиалинии", и ГТЛК планирует принять участие в этой закупке (согласно документации передача машины состоится в конце ноября — начале декабря).
О подготовке постановления, предполагающего докапитализацию ГТЛК для софинансирования поставок 31 вертолета, стало известно в сентябре. В соответствии с вышедшим постановлением ГТЛК получит 4,3 млрд руб. Речь идет о 19 вертолетах Ми-8 и 12 "Ансатах". Из внебюджетных средств на закупку вертолетной техники привлекут 5,734 млрд руб. Договор на поставку 31 вертолета между ГТЛК и "Вертолетами России" еще предстоит заключить.
Комментарий bmpd. Согласно заключенному в ноябре 2016 года контракту между ГТЛК и УЗГА стоимостью 2 млрд рублей, компания ГТЛК должна получить пять самолетов L-410UVP-E20, поставляемых УЗГА. В последующем ГТЛК должна передать эти пять самолетов в лизинг российским местным авиакомпаниям (указанным выше), по планировавшейся ориентировочной цене 492 млн рублей за самолет.
Cледует отметить, что никакая "сборка" самолетов L-410UVP-E20 на УЗГА пока реально не осуществляется и фактически УЗГА выступает лишь посредником по поставке готовых самолетов L-410UVP-E20 с чешского предприятия Aircraft Industries (бывшее Let, полностью контролируется российским АО "Уральская горно-металлургическая компания"). В частности, оба первых самолета, предназначенных для поставки в рамках указанного контракта российской авиакомпании ООО «Сибирская Легкая авиация» («СиЛА», Магадан) с серийными номерами 3103 и 3106, были не только полностью построены на Aircraft Industries в Куновицах, но и получили там соответствующую окраску в цвета авиакомпании «СиЛА», и в таком виде были перегнаны изЧехии в Екатеринбург, соответственно, 17-18 и 24 октября 2017 года.
Третий самолет L-410UVP-E20, предназначенный для поставки УЗГА для ГТЛК по контракту 2016 года, совершил первый полет на предприятии Aircraft Industries 30 октября 2017 года (борт с серийным номером 3111).
Авиация ДОСААФ России в ближайшее время пополнится еще пятью модернизированными самолетами Як-18Т сер. 36 : Министерство обороны Российской Федерации
Авиация ДОСААФ уже получила 16 самолетов Як-18Т. Очередные пять машин сейчас находятся на Смоленском авиазаводе и в самое ближайшее время перелетят на аэродромы ДОСААФ. Всего планами Росавиации предусмотрена поставка авиации ДОСААФ России 21 самолета этого типа. Об этом сообщил заместитель председателя оборонной организации, директор департамента авиации генерал-лейтенант Валерий Ретунский.
Модернизированный самолет Як-18Т сер. 36 отличается от базового Як-18Т наличием современного бортового и приборного оборудования, увеличенной дальностью полета, улучшенным обзором из кабины. Самолет оснащен одним поршневым авиадвигателем мощностью 360 л.с.
Смоленский авиазавод поставляет ДОСААФ России модернизированные самолеты «Як-18Т»
14:53 Salo пишет:
Авиация ДОСААФ России в ближайшее время пополнится еще пятью модернизированными самолетами Як-18Т сер. 36 : Министерство обороны Российской Федерации
***************
Вот тут уже разобрано:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто «бобмой» по цене - Интервью ТАСС
— КБ Ильюшина сейчас разрабатывает какие-то новые проекты?
— По запросу в том числе иностранных заказчиков мы рассматриваем возможность восстановить производство легкого поршневого самолета Ил-103 в глубокой модернизации.
— Какие двигатели собираетесь на него ставить?
— Это достаточно сложный вопрос, поскольку в России пока не производятся двигатели таких размеров. Но есть несколько альтернатив: во-первых, мы можем пока работать с зарубежными силовыми установками, если речь идет о коммерческом использовании самолета; во-вторых, КБ Симонова сейчас разрабатывает двигатели для беспилотника, которые можно будет адаптировать для использования на легкомоторном самолете. Вариантов достаточно много.
Самолет Ил-103 рядом с самолетом Ил-76ЛЛ (летающая лаборатория) с установленным двигателем ПД-14
© Ладислав Карпов/ТАСС
Перспективы у Ил-103 хорошие. Сейчас в мире летает порядка 40 таких машин. Это прекрасный самолет, который подходит не только для выполнения бытовых задач, но и для обучения пилотов истребительной авиации. На нем, конечно, нельзя "бочки" крутить, но учиться основным летным навыкам можно запросто.
— На каком этапе сейчас эта идея?
Мы готовы предложить рынку комфортабельный готовый самолет за $150–200 тыс.
— В проекте необходимо еще решить несколько вопросов, например со сбалансированным обогревом салона самолета. Но в целом нам сейчас необходимо ответить для себя на вопрос, есть ли у этой программы будущее. Это пока инициативная разработка фирмы Ильюшина. Мы готовы предложить рынку комфортабельный готовый самолет за $150–200 тыс. Это будет просто бомба по ценовому предложению.
— А где эту "бомбу" производить?
— Производство Ил-103 было полностью освоено на одном из предприятий ОАК, например в подмосковных Луховицах — там, где сейчас МиГи собирают. В советское время выпустили порядка 100 штук, вполне успешно.