Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<div class="bors_file_pdf"><a href="https://aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/9_Proekty_dvigateley_dlya_MRA.pdf">9_Proekty_dvigateley_dlya_MRA.pdf</a></div>

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/9_Proekty_dvigateley_dlya_MRA.pdf">9_Proekty_dvigateley_dlya_MRA.pdf

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk-news.ru/articles/40261

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стрелки на летных часах.
Поднять малую авиацию помогут беспилотники и крылатые ракеты
Кондратьев Вячеслав Песков Алексей 05 декабря 2017
https://vpk-news.ru/articles/40261

08.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести Экономика ― Мантуров: самолет "Байкал" придет на смену Ан-2
08.06.2018 12:27


Москва, 8 июня - "Вести.Экономика". Новый легкий многоцелевой самолет ТВС-2ДТС, который должен заменить устаревший Ан-2, получил название "Байкал", заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Мы приняли сегодня окончательное решение по проекту небольшого самолета на замену Ан-2. Мы договорились, что он будет называться "Байкал", - отметил Мантуров. Новый самолет имеет хорошие экспортные возможности.

"Рассчитываем, что тот иностранный двигатель, который сегодня закладывается, будет локализован и, таким образом, решим задачи импортозамещения", - пояснил министр.

ТВС-2ДТС - легкомоторный самолет, разработанный СибНИА им. С. А. Чаплыгина на замену Ан-2 для региональной авиации. Новый самолет поможет решить проблему малой доступности отдаленных населенных пунктов, медицинской помощи населению, тушения лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.

Одним из требований к самолету является возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, а также воду и лед. Самолет оснащают турбовинтовым двигателем TPE331-12UAN производства американской компании Honeywell.

Серийное производство самолета намерены начать в 2021 г. на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания "Полярные авиалинии".

09.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Вертолеты России» запустили производство опытных вертолетов Ка-226Т в Улан-Удэ - Экономика и бизнес - ТАСС


УЛАН-УДЭ, 8 июня. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" запустил производство опытных вертолетов Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), сообщили в пятницу в пресс-службе холдинга.

"В рамках проекта по реализации легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т У-УАЗ запустил производство опытных образцов машины. В соответствии с планом предприятие изготовит три вертолета, два фюзеляжа, а также агрегаты, которые будут использоваться для проведения испытаний", - уточнили в пресс-службе.

По словам гендиректора холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского, "проект реализуется в соответствии с намеченным планом". "В ближайшее время будут определены сроки поставки готовых машин и агрегатов на "Камов" (конструкторское бюро холдинга "Вертолеты России" - прим. ТАСС) для испытаний. Кроме того, в рамках кооперации предприятий холдинга мы приняли решение разместить на Кумертауском авиационном производственном предприятии изготовление отдельных деталей вертолета", - цитирует его пресс-служба.

У-УАЗ уже завершил первый этап постановки на производство Ка-226Т, продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонн, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которого полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволило вдвое снизить риски и затраты, как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины.

09.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Самолёт-амфибию "Борей" впервые представили на публике» в блоге «Авиация» - Сделано у нас


На крупнейшей в Европе авиационной выставке Aero в немецком Фридрихсхафене было несколько мировых новинок, представленных впервые широкой публике. Одной из таких новинок стал российский самолёт-амфибия «Борей», который выставлялся на стенде одного из первых покупателей — немецкого аэроклуба WINX Aviation.

О том, чем же привлекла русская амфибия практичных немцев, которые купили сразу пять самолётов — репортаж FlightTV youtu.be/F_5p_N6vCpE

10.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приморский посёлок Терней осенью получит новый аэровокзал // АвиаПорт.Новости
Напомним, как уже писал "АвиаПорт", работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры и строительству новых аэровокзалов в Приморье проводятся в рамках реализации региональной государственной программы по развитию транспортного комплекса. За последние годы на бюджетные средства был капитально отремонтирован аэропорт в Кавалерово, в нескольких посёлках построены модульные здания аэровокзалов, введены в эксплуатацию посадочные площадки в Дальнегорске и Преображении, закуплены воздушные суда (самолёты DHC-6).

Что касается доступности перевозок для населения, на авиабилеты по краевым маршрутам установлен социальный тариф (перевозки выполняют авиакомпании "Аврора" и "Дальнереченск Авиа"). В пресс-службе администрации Приморского края отмечают, что благодаря субсидированию стоимость билетов на рейсы, выполняемые на самолётах DHC-6, удалось снизить в два раза, а полёты на вертолётах стали для жителей региона в десять раз дешевле.

Стоит добавить, что благодаря модернизации существующей инфраструктуры и строительству новых аэровокзалов, а также за счёт продолжения программы субсидирования в администрации Приморского края рассчитывают, что к 2021 году малая авиация сможет обслуживать на внутрикраевых маршрутах более 60 тыс. пассажиров в год.

10.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2018 Salo пишет:
Холдинг "Вертолеты России" запустил производство опытных вертолетов Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), сообщили в пятницу в пресс-службе холдинга.
*****************
Интересно. Третий (!) серийный завод по выпуску Ка-226. В довесок к Оренбургу и Кумертау. Зачем? Или повторяется история с "отжимом" сладкого большого заказа, как в случае с Як-130?

15.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/.../vertolet-vrt500-pristupil-k-aerodinamicheskim-ispytaniyam
Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям
4 июля 2018 ATO.ru
http://www.ato.ru/files/styles/.../public/field_image/img-2008_660x430_1.jpg
Начались аэродинамические испытания легкого многоцелевого вертолета VRT500, сообщили в холдинге "Вертолеты России". Они включают в себя продувку макета летательного аппарата в подмосковном ЦАГИ.

"Аэродинамические испытания являются важным этапом развития проекта, их успешное завершение еще на один шаг приблизит нас к созданию летного образца", — подчеркнул Александр Охонько, генеральный директор конструкторского бюро "ВР-Технологии", дочерней структуры холдинга.

Он также рассказал, что в "ВР-Технологии" продолжаются прочностные испытания несущей системы вертолета, полномасштабный макет которого впервые был представлен на выставке HeliRussia 2018.

Для "Вертолетов России" эта машина станет первой в сегменте легких вертолетов до 2 т., которые сегодня составляют порядка 18% мирового вертолетного парка. В компании рассчитывают к 2035 г. занять до 15% мирового рынка в этом сегменте.

Взлетная масса однодвигательного VRT500 составляет 1,6 т. Он позволяет взять на борт 5 чел. и до 730 кг полезной нагрузки. Вертолет может совершать полеты на дальность до 860 км на скорости до 250 км/ч.

По словам генерального директора "Вертолетов России" Андрея Богинского, первый полет машины запланирован на 2019 г., а начало серийного производства — на 2021 г.

Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, медико-эвакуационной и VIP-конфигурации.

23.07.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
ФОТО: Самолет L-410 получил поплавковое шасси
22 июля 2018 ATO.ru
http://www.ato.ru/files/styles/.../public/field_image/l-410_hydro_2.jpg
Применение поплавкового шасси в коммерческой авиации маловероятно :: Сообщество Turbolet L410 /

Турбовинтовой самолет L-410UVP-E20 получил поплавковое шасси. Соответствующее фото опубликовано в сообществе Turbolet L410 в Facebook. По всей видимости, фото сделано в России.

В пресс-релизе Минпромторга от 11 июля о посещении главой ведомства Денисом Мантуровым Уральского завода гражданской авиации (УЗГА; развивает производство L-410UVP-E20 на территории России) указано, что на предприятии "разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность соответственно. Разработано шасси для посадки на неподготовленную площадку (мягкий грунт)".

Отметим, что ранее лыжное шасси разработало производственное объединение "Стрела" из Оренбурга. В статической экспозиции авиасалона МАКС-2017 демонстрировался самолет L-410UVP-E20 (регистрационный номер RF-67743) с лежащими рядом лыжами.

Можно предположить, что L-410UVP-E20 на поплавковом шасси, возможно, будет востребован при выполнении, например, специальных операций. Использование гидроварианта L-410 в коммерческой авиации представляется неперспективным и крайне маловероятным.

Известно, что для одного из первых DHC-6 Twin Otter Series 400 (этот самолет считается прямым конкурентом L-410UVP-E20) авиакомпании "ЧукотАвиа" было приобретено поплавковое шасси. Но об эксплуатации этой машины в таком варианте (в отличие от колесно-лыжного шасси) не сообщалось.

В Минпромторге России и на УЗГА на запросы ATO.ru не ответили. Представитель сообщества Turbolet L410 не прокомментировал, откуда появились опубликованные фотографии.
http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/site/in_texts/l-410_hydro.jpg

23.07.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Evektor EV 55 Outback обещают сертифицировать и начать производить в 2019 году.
http://www.kokpit.aero/cift-motorda-yeni-donem

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.