Лесные пожары и Бе-200ЧС. Верховой и низовой пожары
Тема: Лесные пожары и Бе-200ЧС. Верховой и низовой пожары
Николаевич, шутки шутками, но я буду очень внимательно отслеживать нынешний пожароопасный период. А в конце августа уже можно будет давать итоговую оценку сезону. Но уже в апреле в СМИ кричали о нашем Сергиево-Посадском районе СМИ и торфяных пожарах. Дым уже есть, будет и огонь...
http://pda.news.yandex.ru/.../society/news.asp?id=189718
За минувшие сутки площадь пожаров значительно выросла, а число очагов сократилось. Ну и толку от стратегии СиСа на тушение очагов? Площадь всё равно растёт, а значит потребность в Бе-200ЧС никуда не делась.
Дмитрий, почему вы игнорируете здравый смысл? разве не очевидно что тушение лесных пожаров с бе200 абсолютно нереалистичная затея? вы в курсе что массовые пожары лесные в ссср тушили с помощью разборных, временных трубопроводов?
нет никакой потребности в бе200, это самолет для чего угодно только не для тушения пожаров. он хоть один лесной пожар потушил? пока он летает туда сюда за добавкой, залитое место снова разгорится.
Маша, а если 4 и больше Бе-200 летает?
Действительно Маша. Кто это вам потянет трубопроводы по тайге за десятки километров, что бы потушить там пожар?
Козе понятно, что достичь наибольшего эффекта при тушении пожаров без спецавиации не получится и самым рентабельным в этом деле будет, без сомненья, самолет Бе-200. Даже при высокой советской организации, но при отсутствии мощной на то время техники по тушению пожаров с воздуха, так же были нередки случаи площадных пожаров, но все-таки не было такого массового выгорания лесов, подобно прошлогодним и тем более – с целыми поселками. При такой то технике сегодня площадные пожары должны быть – исключением, тем более, что в Сибири озер и рек: «Прут пруди». И обязательно на вооружении пожарников должны быть и вертолеты разные - тоже!
на вооружение пожарников надо поставить даже пожарную станцию мир! пусть сбрасывает с орбиты спец туман.
товарищ Николаевич, наберите в гугле "пожары 1972 год", ознакомьтесь как "но все-таки не было такого массового выгорания лесов, подобно прошлогодним и тем более – с целыми поселками". ссср тушил землеройками и временными трубопроводами.
Суперджетофоб - сколько можно купить землероек и труб на стоимость 4х бе-200 (вместе с разработкой естественно). сколько пожаров бе 200 потушил?
Прочитал. В Европейской части и в прошлом году боролсиь подобным образом, как 40лет назад.Но леса горят не только в Московской и Рязанской обл., но и по необъятной Сибири и Дальнему востоку. При сегодняшних технических возможностях пожары таких масштабов - недопустимы!
2Муша. Вы вообщен в Сибири были??? Трубопроводы к каждому пожару??? ню-ню... за то время, пока вы привезет и смонтируете трубопровод, сгорит не только тайга, но и 20-30 маленьких деревень. Ещё раз повотрюсь, чтобы потушить пожар необходима эскадрилья разных летательных аппаратов. и бе-200 должно быть в них большинство среди самолетов, и чуть меньше чем вертолетов.
Хотя я понимаю, муше платят за то, чтоб был пиар позволяющий убить россйскую авиацию. муша, скажите сколько стоит данная работа??7 Очень интересно.
Владимир, российская авиация вполне успешно убивает себя сама, благодаря хотя бы стандартному для советских людей ощущению постоянного заговора.
тайга сгорит и пока монтируют трубопровод и пока бе200 будет летать крюками в сотни километров до ближайшего большого водоема или реки. тушение авиапожаров с воздуха это ультра нишевой продукт, для труднодоступной местности рядом с водой. cl-415 построено 70 штук всего. основная масса пожаров тушится по старинке с машин. а в этой ветке такое настроение что без бе200 пожары потушить вообще нельзя.
Муша, где пожары тушаться с машин??? Попробуйте в СИбири доехать на машине до лесного пожара... Кстати, учите матчасть. ЦЛ=415, действительно, всего то 76 штук построили, только вот ЦЛ-215 посторили 125 штук. А заодно может подскажите сколько ещё Каталин летает??? Или сколько вертолетов в той же Испании работают в нашем аналоге авиалесохраны???
Этот «заговор» уже оскомину всем набил, а Вы все со своим «заговором». И почему Бе-200 будет летать крюками в сотни км, но не в десятки? Конечно, и без Бе-200 тушить можно согласно Вашим рекомендациям: окапывать местными командами. Но при этом производительность (может я ошибаюсь) будет близка к «0». С Бе-200 работать сподручнее и надежнее. Что касается Ваших «cL-415», то не для российских просторов создана эта дохлая техника, так что катайтесь на ней Сами, коль Вы большой любитель импортного.
musha: «основная масса пожаров тушится по старинке с машин». Учитель вы наш: Америку нам открыл? Для того и разговор на данной ветке ведется, что бы в тушении пожаров работали современные Б-200, Ка-32 и Ми-26, и в достаточном количестве!
Маша, землеройки и трубопроводы - это как силы ядерного сдерживания, ими нужно заниматься до возникновения криической ситуации, по типу хочешь мира - готовься к войне (пожару). В современной России это сделать еще труднее, чем сделать 8 Бе-200. А когда уже горит целая деревня, то никакие трубопроводы уже ни помогут, даже если они есть. И по хорошему, на один регион типа Московской области нужно 4 Бе-200, а не 2 на всю страну, тогда можно будет поговорить и об эффективности.
Что же тут такого сложного, что так трудно понять и столько нужно объяснять?
суперджетофоб, вы согласны что бе200 это точечное дополнение к нормальной пожарной работе - просеки, пожарные комманды, землеройки и тп?
Согласен, но не точечное, а часть системы.