Лесные пожары и Бе-200ЧС. Верховой и низовой пожары

Тема: Лесные пожары и Бе-200ЧС. Верховой и низовой пожары

15.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, напоминаю Вам как самому умному, что скорость распространения верхового пожара может достигать 70 км/ч. При этом скорость любой машины по пересечённой местности вряд ли будет больше этой скорости. То есть Вы нам предлагаете быть заведомо медленнее верхового пожара. Также Вы нам предлагаете следовать нынешней стратегии МЧС, у которой всего пара машин может работать одновременно, тогда как я предлагаю работать эскадрильями по 10 машин на каждый федеральный округ. Итого говорю про серию в 70 машин для нужд МЧС, а точнее Авиалесоохраны, которую в любимом Вами СССР зачем то же создали. Или Вы будете утверждать, что сможете организовать укладку временных трубопроводов со скоростью выше 70 км/ч?

Также никто не говорит о том, что Бе-200ЧС будет единственным элементом борьбы с лесными пожарами, но ключевым элементом борьбы с верховыми(!) пожарами, как самыми опасными для людей и лесов. Да, это не отменяет применение Ил-76 и вертолётов. Но и наличие других средств борьбы не отменяет необходимости в Бе-200ЧС.

Не мутите воду. Вы просто понимаете, что тогда МЧС потеряет монополию на борьбу с чрезвычайными ситуациями. И это плохо для крутого парня Шойгу. Жаль, конечно, Сергея Кожугетовича, но он сам виноват - должен был лучше бороться с ЧС-ками...

15.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, именно поэтому с верховыми пожарами борются просеками. а не гоняются за ними с самолетов.

15.05.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полковник Скалозуб подобную идею озвучил яснее: «Уж коли зло пресечь – собрать все книги, да и сжечь!».

Чтобы не было лесных пожаров – рекомендую со всего леса сделать просеку!

Вы посмотрите с самолета на масштабность тайги даже не в Сибири и Дальнем Востоке, а в Коми Республике: там пешком не пройдешь, не то что бы с помощью техники просеки делать, а сосны высотой метров под пятьдесят! Кстати на следующий год по этим просекам в сухое лето огонь побежит не хуже, чем по верху.

По каналу «Звезда» в программе «Служу России» сегодня показали тренировку по тушению лесных пожаров военных экипажей самолетов Ил-76.

15.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сколько пожаров эти экипажи потушили, не показали? я имею в виду не летали на тушение, а потушили. в той самой бескрайней тайге?

15.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, для развития советую поискать в сети, и почитать как Турки пожар на нефтезаводе тушили. Может узнаете сколько понадобилось заходов Ил-76-ым, и сколько времени вообще тушили пожар... Так, для общего развития.

15.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попытался представить - что за спецбригада лесорубов должна быть высажена, чтобы остановить верховой пожар шириной с гектар... Что-то плохо себе представляю борьбу с пожарами просеками. Я ещё понимаю, когда авиабазу нужно так от леса отгораживать - что почему-то не было сделано в подмосковье - вот и нету авиабазы.

Владимир, спасибо что вспомнили про пожары на нефтезаводах - наконец-то полазил по инету:

Некоторые пожары не нефтезаводах
http://ria.ru/incidents/20030221/327421.html

Турецкий ад
http://gazeta.aif.ru/oldsite/983/art016.html

"Ведь погасили же русские Илы-76 за 1 час пожар над огромным нефтезаводом. Канадским и американским самолётам за четыре дня этого не удалось..."

Правда есть мнение, что Ил-76 работают слишком сильно:
http://forum.volgodom.ru/lofiversion/index.php/t59593.html

Там как раз вспомнили про Бе-200ЧС как про более гуманное средство для борьбы с пожарами.

15.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это точно не квн, про тушение нефтезавода и горящих продуктов нефти водой? ну и про то как в рощу попали с третьего раза тоже доставляет. не написано еще какой оборот между разами был. Владимир, я с удовольствием почитаю описание, но не от клоунов. есть такое?

16.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, у нищих рабов нет, так что сами ищите. Да и если внимательно читали, то там (при тушении пожара на нефтезаводе) не просто вода была.

16.05.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«это точно не квн, …я с удовольствием почитаю описание, но не от клоунов. есть такое?»
Клоун тут у нас только один, но выступает под разными никами.

16.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Д.Жигалов

Дмитрий, как уже отмечалось А.В. Явкиным, при сбросе воды на скорости образуется водяной туман, а не водяной удар. Что касается турецкого нетехранилища, по ОРТ, помоему в пограмме "авиаторы", показывали как работали Ил-ы, и все постройки остались на месте :) Кстати, пенообразователь используется при горении нефтепродуктов, т.к. иначе нефть и её продукты вплывают над водой, и площадь пожара увеличивается...

2Муша.
А ничего сложного, три Ила, работа на предельных дистанциях между бортами, 120 тонн воды и пенообразователя в течении минуты... такой удар огонь просто не мог прорвать. Всего было сделано 2, если мне память не изменят, захода. За два захода погасили 3-и резервуара, опять таки, если мне не изменяет память... Это возвращаясь к тому что я говорил много много времени назад, должен быть авиакомплкес. Ил-ы работают по очагам, Бе-200 и вертушки по всему остальному.

16.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, спасибо за уточнения. Я, к сожалению, не читал высказывание А.В. про водяной туман. Я тоже много раз говорил именно о тумане, который эффективнее водного удара. Согласен, что хорошо применять Илы и Бешки в комплексе, но в нынешних условиях много Илов под противопожарные нужды не добудешь - они же ещё дороже, чем Бе-200ЧС. Хорошо, если штук 10 получится.

16.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, насколько я понимаю, трубу используемые в Ил-76 разборные, по крайней мере должны быть такими, и должны состоять из двух "полутруб". таким образом мы можем иметь следующе крыло, например 4-е Ил-76, 10 Бе-200 и 4-е Ка-32. При перебазировке 2-а Ила тащут трубу + некоторое барахло, 2-а ила тащут вертушки. Бе-шки тащут людей и барахло. По прибытию на место Илы работают по сильным очагам, бе-ки по остальным площадям, вертушки направляют самолеты и работают точечно. При увеличении илов, можно увеличить количество вертушек. Это лишь один из вариантов... На мой взгляд, создать 2-3 таких группы проблем не составляет.

17.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, да кто ж спорит - орг-технически создать такую группировку вполне возможно. Проблема то исключительно финансово+политическая.

Тут целая орда уже сомневающихся, что верховые пожары вообще проблема, которую нельзя победить пушечным мясом в лице многочисленных пожарников. Ну погорят заживо в огне мужики, бабы новых нарожают.
А бабы то не хотят нынче рожать новых мужиков, они жаждут ещё и рожать вообще только в современных роддомах под присмотром высококлассных (и соответственно оплачиваемых) специалистов, а не под присмотром пьяных акушерок, работающих за копейки. Вот ведь ещё проблема то для феодальной России. А верховые пожары УЖЕ буйствуют в России.

17.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я понимаю что верховые пожары и их тушение с самолетов ваш пунктик, у каждого мужчины должно быть увлечение.
давайте зайдем с другой стороны. почему в мире не тушат верховые пожары с самолетов исключительно? вроде там финансово-политических проблем нет?

17.05.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это кто Вам сказал, что в мире с самолетов не тушат?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.