Ми-382, чем он мне не нравится ...
Тема: Ми-382, чем он мне не нравится ...
Ми-28 (по классификации НАТО — Havoc, буквально — «Опустошитель») — советский/российский ударный вертолёт 4-го поколения, предназначенный для поиска и уничтожения, в условиях активного огневого противодействия, танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
Силовая установка:
Тип двигателя: турбовальный
Модель: ВК-2500-02
Мощность:[25]
на чрезвычайном режиме: 2700 л. с.
на взлетном режиме: 2200 л. с.
на крейсерском режиме: 1500 л. с http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Двигатель ТВ7-117В прошел этап макета и готов к началу...20 апреля 2012Турбовальный двигатель ТВ7-117В, разрабатываемый ОАО "Климов" для вертолета Ми-38 и его модификаций, прошел этап макета и теперь готов к началу сертификационных испытаний. Российский двигатель оказался мощнее и экономичнее канадского аналога Pratt&Whitney...
20 апреля 2012Турбовальный двигатель ТВ7-117В, разрабатываемый ОАО "Климов" для вертолета Ми-38 и его модификаций, прошел этап макета и теперь готов к началу сертификационных испытаний. Российский двигатель оказался мощнее и экономичнее канадского аналога Pratt&Whitney...
AviaPort.ru›Дайджест
›2012/04/20/233265.html копия ещё
На Ка-52 «Аллигатор» установлены два газотурбинных двигателя ВК-2500, обеспечивающих возможность полетов на высотах свыше 5000 метров. Статический потолок равен 4000 метрам, что позволяет вертолёту осуществлять взлет и посадку в условиях жаркого климата и высокогорья. Также Ка-52 «Аллигатор» может применяться в холодном климате и в условиях обледенения.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/military/ka-52.html
"Ми-35М", многоцелевой ударный вертолет
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049057051124056053057056.html
Двигатели, количество, тип и модель ТВ3-117ВМА или ВК-2500
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049057051124056053057056.html
С фамилией Вы не ошиблись!
Недавно поставленные в Ирак МИ-35.
Две ракеты, два "Мерседеса".
Как бы на артиллерию перейти.
УТОЧНЯЯ не нравится опять ущербный универсализм
нужны пассажирские
рамповые
разработка нового должна 2-3 года иначе
всё безнадёжно устаревает
нужен скоростной пассажирский с существующими двигателями
Неудивительно, что Ми-38 заинтересовались силовые ведомства. Правда, на его военный вариант технического задания пока нет.
Возвращаясь к теме топика (мы все же о двигателях, а не российско-украинском холиваре :)).
Минпромторг в очередной раз корректирует ГЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». В частности, Мантурову и Ко стало ясно (точнее, стало ясно, что это нужно признать) - программа Ми-38 проваливается. Посему говорится:
Изменение плановых поставок вертолёта Ми-38 связано с перегрузкой мощностей Казанского вертолётного производственного объединения (КВПО) - серийного производителя вертолётов гражданского и военного назначения, оборонным заказом, а также поставщиков комплектующих изделий для вертолета Ми-38, в том числе двигателя ТВ7-117В. В связи с вышеизложенным произвести вертолёты Ми-38 в 2015 году в объеме 6 штук невозможно.
содать скоростной вертолёт на базе МИ-382
НЕСЛОЖНО
ТОТ ЖЕ ТОЛКАЮЩИЙ ВИНТ
Не найдено ни одной новости по запросу ми-382.
Ми-382 полетит в июле — Жуковские ВЕСТИ
zhukvesti.info/articles/detail/30448/
25 апр. 2012 г. - Первый полет вертолета Ми-38 (Ми-382) с новыми российскими двигателями ТВ7-117В намечен на июль нынешнего года. 25 апреля ...
Ми-382 готовят к летным испытаниям — Жуковские ВЕСТИ
zhukvesti.info/kino/detail/31859/
15 мая 2013 г. - Ми-382 готовят к летным испытаниям. В ОАО «Вертолеты России» считают, что программа по вертолету Ми-38 с новым ...
Новости Aviation EXplorer: Первые полеты вертолетов Ми-382 с ...
http://www.aex.ru › Новости › 25 марта 2013 г.
25 марта 2013 г. - 25 марта, AEX.RU – Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 году, сообщил ...
Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7 ...
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=8974
25 марта 2013 г. - Сообщений: 2
AEX.RU: Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 году 25.03.13 14:15. Первые ...
Ми-38 примеряет российские двигатели | Авиатранспортное ...
http://www.ato.ru/content/mi-38-primeryaet-rossiyskie-dvigateli
17 мая 2012 г. - Впервые Ми-38 с двигателями ТВ7-117, получивший обозначение Ми-382, был продемонстрирован год назад на статической стоянке ...
Первый полет с новым двигателем Ми-382 ... - РИА Новости
ria.ru/defense_safety/20130325/928848804.html
25 марта 2013 г. - МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 ...
ми-382 - Яндекс.Фотках
fotki.yandex.ru › Помощь
cattus-domesticus — все фотографии с меткой «ми-382» Слайд-шоу Получить код. Найдено 1 фото. Добавить эти фотографии в заказ фотопечати.
Ми-382 с новым двигателем поднимется в воздух в 2013 году
rostec.ru/news/1402
Вертолеты Ми-382, оснащенные новым двигателем ТВ7-117В, начнут первые полеты уже в 2013 году. Об этом стало известно со слов генерального ...
Первый полет с новым двигателем Ми-382 ... - Новости ВПК
vpk.name/.../86800_pervyii_polet_s_novyim_dvigatelem_mi382_sovers...
26 марта 2013 г. - Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 году, сообщил РИА Новости в ...
Ми-38 в 2013году не полетел, вряд ли полетит и в этом году:
«Чтобы не сорвать сроки запуска производства нового тяжелого вертолета Ми-38, Минпромторг предлагает выделить на этот проект еще 985 млн рублей. Об этом говорится в подготовленных Минпромторгом поправках в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года». Дополнительное бюджетное финансирование требуется на стендовые испытания редуктора вертолета Ми-38, а также его сертификацию.
Как указывается в документах ведомства, увеличение финансирования потребовалось из-за того, что во время испытаний сломался редуктор вертолета Ми-38 — ВР-382 — разрушился его корпус и повредилась входная ступень. Было принято решение «перепроектировать входную ступень и увеличить количество испытаний редуктора на стендовом комплексе». http://izvestia.ru/news/552983
Nikolaevich пишет:
Ми-38 в 2013году не полетел, вряд ли полетит и в этом году:
В смысле?.. А как же вот это:
«Первый полет третьего опытного прототипа вертолета Ми-38 состоялся 29 ноября 2013 года. В рамках плановых испытаний вертолет облетел территорию летно-испытательного комплекса разработчика - Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, входящего в холдинг "Вертолеты России" и расположенного в Национальном центре вертолетостроения в подмосковном Томилино. Впервые в воздух вертолет с новыми российскими двигателями ТВ7-117В поднялся 13 ноября 2013 года, совершив полет в режиме висения.» http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/17/270597.html
И видео есть: http://yandex.ru/video/...
Обман зрения? 8D
http://izvestia.ru/news/552983 - здесь ответ на Ваш вопрос.
Во всяком случае в серии его, как видите, нет!
редуктор этот сложно
ломают его вибрации
Nikolaevich пишет:
http://izvestia.ru/news/552983 - здесь ответ на Ваш вопрос.
Ответьте мне, пожалуйста, как может в статье от 3 июля 2013 содержаться ответ на Ваш тезис: Ми-38 в 2013году не полетел, вряд ли полетит и в этом году???
Во всяком случае в серии его, как видите, нет!
И что?!! Вы утверждали, что вертолёт не полетел в прошлом году и не полетит в нынешнем. Причём здесь серия? Подменяем тёплое мягким? ;))