Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"
В настоящее время в ремонте на предприятии находится еще один Ан-22 — RA-09309 (единственный «Антей» в камуфляжной окраске, известный как «Попугай»). В 2011-12г. на заводе было отремонтирована два Ан-22 — машины с номерами RA-09341 и 09342.
===
Ан-22 чрезвычайно крут, самолёт, покоривший меня еще в детстве своей брутальной мощью.
ТАК ЗАЧЕМ ГОРОДИТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ САМОЛЁТ
есть Ил-76 который прекрасно летает с нагрузкой 70 тонн
нужен более габаритный
масса вариантов увеличения грузовой кабины вплоть до руслановских
не секрет что максимальная грузоподъёмность редко испрользуетя
а то и никогда
а вот нужда в увеличении габаритов есть уже сегодня
разбирают защитные экраны в грузовой
так и надо варианты под конкретную технику
http://www.aviaport.ru/conferences/42459/
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124.
Оснастку порезали для Ан-22, двигатели не выпускаются, а ВВС намулевали новые требования к перспективному тяжёлому транспортному самолёту Ил-106 которые перетекли в Ермака. Опять же окончательный облик ещё не определён, а КБ Илюшина сотрясают постоянные кадровые перестановки.
С какой-какой нагрузкой прекрасно летает Ил-76?
С 70 тоннами? Вы ничего не перепутали?
Jumbo, Вы почитайте другие посты этого персонажа - у него ещё и не то летает... ;)
70т для Ил-76 это рекорд. Эксплуатация с такими грузами не возможна.
http://www.kriliagranici.ru/tecnich_detal.php?id=37
На самолете Ил-76 были установлено около 30 авиационных мировых рекорда. В июле 1975 года на первом серийном самолете Ил-76 экипаж Заслуженного летчика-испытателя СССР Героя Советского Союза Я.И.Берникова в полете с грузом массой 70 121 кг достиг высоты 11 875 м. В этот же день экипаж Заслуженного летчика-испытателя А. М. Тюрюмина в полетах по замкнутому маршруту показал рекордную среднюю скорость полета 857,657 км/ч с грузом 70 т на дальность 1 000 км и с грузом 70 т на дальности 2 000 км достигнута рекордная средняя скорость 856,697 км/ч. Несколько дней спустя экипаж А. М. Тюрюмина в полете с грузом 40 т по замкнутому маршруту протяженностью 5 000 км достиг рекордной средней скорости полета 815,968 км/ч. Всего в эти дни на самолете Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. Еще три мировых рекорда были установлены с помощью самолета Ил-76. 4 апреля 1975 года советскими парашютистами установлен новый мировой рекорд - они покинули борт самолета Ил-76 на высоте 15 386 м и пролетели в свободном падении 14 780 м. Командиром экипажа самолета Ил-76 был генерал-майор С.Г. Дедух.
Именно Сергеев подкинул вице-премьеру Дм. Рогозину предложение по созданию военно-транспортного самолёта «Ермак», на единой платформе целых три типа воздушных судов на 80, 160 и 240 тонн коммерческой нагрузки. Никто не спорит, России нужен свой сверхтяжёлый транспортник, но сначала нужно разобраться в возможностях создания такой линейки к 2024 году, как было заявлено. Когда про «Ермака» растрезвонили по всему свету, непререкаемый авторитет Новожилов на правах советника задал резонный вопрос генеральному директору Сергееву: «Простите, а на каком двигателе это всё будет сделано?» Тот отвечает: «ЦИАМ (Центральный институт авиационного моторостроения им. Баранова. – Прим. ред.) разрабатывает». На что Генрих Васильевич резюмировал: «Простите, ЦИАМ отродясь ни одного двигателя не сделал, он помогает делать двигатель, участвует, но никогда не создаёт». Нет двигателя – нет самолёта. По-хорошему, создать двигатель особо большой мощности, которого ещё нет в природе, – задача, как минимум, на десятилетие. А по-плохому, зная реальное положение дел на предприятиях Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), и в полтора десятилетия не уложиться. В Самаре с натугой уже который год пытаются возродить производство двигателя НК-32 для сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту‑160. Значит, Сергеев в традициях своего патрона Погосяна умудрился «подставить» всех, даже вице-премьера.
Сергей Вельможкин для ильюшинской фирмы свой. С 2005 года занимал руководящие посты в структурах «Ильюшина», а с 2011 по 2014 год являлся генеральным директором ОАО «ОАК – Транспортные самолёты», фактически разгребал завалы на пути переноса производства военно-транспортного Ил-76 из Ташкента в Ульяновск. Он уже обозначил свою позицию, что будет опираться на ильюшинцев, которые ещё остались в команде, и возвращать коллектив в «лоно ильюшинской церкви». Вельможкин в сентябре 2014 года был одним из тех, кто написал заявление «по собственному желанию», не согласившись работать с Сергеевым.
http://argumenti.ru/society/n486/398974
Австралия быстро получила «белохвостый» С-17 - ВПК.name
ВВС Австралии в весьма короткие сроки получили седьмой стратегический транспортный самолет C-17A Globemaster III, который прибыл на базу Амберли спустя всего три месяца после заказа, сообщает defense-aerospace.com 29 июля.
Столь быстрая доставка объясняется тем, что этот самолет был из числа «белых хвостов» (white tails, т.е. из уже построенных и ожидавших заказчиков машин на заводе компании Boeing в Сиэтле– прим. ВП). Покупка двух дополнительных самолетов значительно расширит возможности австралийской военно-транспортной авиации, заявил начальник штаба ВВС маршал авиации Лео Дэвис (Leo Davies).
Восьмой самолет должен прибыть в конце этого года, сообщает источник.
Военно-транспортный самолет Ил-106 будет иметь грузоподъемность 80-100 тонн
25 августа, 14:08
Внешне самолет будет напоминать широко известный Ил-76
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 25 августа. /ТАСС/. Перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) получит название Ил-106, его грузоподъемность достигнет 80-100 тонн. Об этом сообщил во вторник ТАСС генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Николай Таликов.
"Он будет называться Ил-106", - сказал собеседник агентства.
Отвечая на вопрос о грузоподъемности будущего самолета, он сообщил: "80-100 тонн полезная нагрузка".
По словам Таликова, в самолете будет реализована традиционная схема. Ранее предполагалось, что ПАК ТА может получить несущий фюзеляж.
Внешне, рассказал собеседник агентства, Ил-106 будет напоминать широко известный военно-транспортный Ил-76, однако "конечно, это будет другой самолет".
"Мы сделали технический проект, сейчас предлагаем его заказчику - Минобороны РФ. Заказчик свое видение этого самолета и его характеристики выдал, мы видим, что они совпадают с нашим предложением. Пока идут переговоры, и когда они пройдут, мы сможем что-нибудь сказать по срокам", - добавил генконструктор компании.
ТАСС: Армия и ОПК - Военно-транспортный самолет Ил-106 будет иметь грузоподъемность 80-100 тонн
Однако... Не прошло и 30-ти лет с момента начала разработки, как тема Ил-106 вновь стала актуальной.
Положительно, менеджменту ПАО "Ил" не дают покоя "лавры" антоновцев. Однако в PR-e явный регресс - на "Мосаэрошоу-92" уже была модель, а тут - только сообщение для прессы.
P.S. Желающие могут ознакомиться с проектными ТТХ Ил-106 в книге Владимира Ильина "Военно-транспортная авиация России", М., АСТ/Астрель, 2001.
Гончаров Сергей пишет:
Однако...
Сергей, вы ещё не поделились своими впечатлениями от нашего "внутрисобойчика".
Чьи лавры не дают покоя вам? ;)
Гончаров Сергей пишет: Однако... Не прошло и 30-ти лет с момента начала разработки, как тема Ил-106 вновь стала актуальной.
.
??-106
Для замены Ил-76 и Ан-22 в конце 80-х годов в СССР начались работы по принципиально новой оперативно-стратегической машине. Был проведен конкурс проектов, в котором кроме ОКБ им. С.В.Ильюшина участвовали ОКБ им. Антонова (Ан-170 - увеличенный вариант ВТС Ан-70) и ОКБ им. А.Н.Туполева (Ту-330 ?).
Победу одержало ОКБ им. В.С. Ильюшина, предложившее в декабре 1987 г. аванпроект самолета Ил-106.
По мнению представителей этой фирмы, он значительно превосходит все известные зарубежные аналоги и мог бы вновь вывести нашу страну в мировые лидеры в области транспортного самолетостроения. По своим транспортным показателям Ил-106 должен превзойти самолеты третьего поколения Ан-22 и Ил-76 в 1,5-2 раза.
Модель Ил-106 впервые демонстрировалась на выставке «Мосаэрошоу-92».
Планировалось, что постройка опытного самолета начнется в 1995-м, а летные испытания - в 1997 году, но пока Ил-106 существует лишь на бумаге. Проект - в стадии эскизного проектирования.
.
Эскизное проектирование много средств не требует, а других на разработку проекта КБ не видело.
Зато сейчас можно проект допилить с учётом опыта С-17 и новых требований военных.
**********
Гончаров Сергей пишет: Положительно, менеджменту ПАО "Ил" не дают покоя "лавры" антоновцев.
.
Нет, скорее МО РФ не дают покоя лавры C-17 Globemaster III
Лавры же Антоновцев закопаны в этих фюзеляжах под которые серийный завод Антонова и лучшее в мире КБ не смогли не то что произвести новые крылья а даже выкупить из Ташкента готовые.
***********
Salo пишет:
ТАСС: Армия и ОПК - Военно-транспортный самолет Ил-106 будет иметь грузоподъемность 80-100 тонн
Военно-транспортный самолет Ил-106 будет иметь грузоподъемность 80-100 тонн
Внешне, рассказал собеседник агентства, Ил-106 будет напоминать широко известный военно-транспортный Ил-76, однако "конечно, это будет другой самолет".
.
Ага если в конструкцию напихать столько титана как в Airbus A350 XWB, то возможно и 100 тонн поднимать на четырёх ПД-18Р, но как то больше верится что адаптированные движки от российско-китайского широкофюзеляжника пойдут с необходимым запасом тяги для укороченного взлёта-посадки.
Там и Кузнецов производную НК-32 предлагал и Пермь ПД-14 масштабировать хотела в большую сторону.
.
Первоначальный Ил-106 участвующий в конкурсе и 76 для примера
Естественно в новой вариации Ил-106 будет двухрядная загрузка для техники на подобие С-17 и бобровий хвост как у Ил-76 что позволит поиметь необходимый по высоте задний грузолюк.
Скорей всего новый Ил-106 поимеет два грузолюка спереди и сзади для большей манёвренности в применении и кабину пилотов перетекающую в небольшой пассажирский салон продолженный до крыла как это сделано на том же C-5
Заднюю часть грузового салона можно сделать в размер фюзеляжа без второго этажа для перевозки крупногабаритных грузов около 4,5 метра высотой.
25.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
P.S. Желающие могут ознакомиться с проектными ТТХ Ил-106 в книге Владимира Ильина "Военно-транспортная авиация России", М., АСТ/Астрель, 2001.
****************
Как показала практика, в том числе и Ил-112 с Ан-70, "проектные ТТХ" не являются чем-то незыблемым, и вполне себе подлежат пересмотру.
> Положительно, менеджменту ПАО "Ил" не дают покоя "лавры" антоновцев. Однако в PR-e явный регресс - на "Мосаэрошоу-92" уже была модель, а тут - только сообщение для прессы.
- а причём тут антоновцы?
Лавры С-17 - это точно.
По словам Таликова, в самолете будет реализована традиционная схема. Ранее предполагалось, что ПАК ТА может получить несущий фюзеляж.
Внешне, рассказал собеседник агентства, Ил-106 будет напоминать широко известный военно-транспортный Ил-76, однако "конечно, это будет другой самолет".
Точно так же будет напоминать любой ВТС «..традиционной..» схемы. Никуда мы от Советского Ил-106 не уходили.. Будут какие-то изменения естественно, но это будет все тот же по большому счету Ил-106 с теми же требованиями к ВПХ и т.д. И это нормально. Вопросы были по «сквозняку», ширине кабины, ее длине. Что касается несущего фюзеляжа, то всплыл он вначале 2000-х, когда вроде бы пошла движуха по Ил-106-му (Самара даже 256-й подогнала), пока «Китайский заказ и отсутствие платформы для спецбортов» не нажали «паузу» в этом процессе. Тогда кому то очень умному в МО показалось, что достаточно транспортника на 60 т с кабиной аналогичной Ан-22 и предложили скорректировать ТЗ, ну и для «порядка» провести «конкурс»:). Тогда ЭМЗ и достал из загашника «матрешку» ТВТС. Стартовым шел как раз на 60 т. Но здравый смысл возобладал, и вернулись к Ил-106. Схему Мясищева рассмотрели. По расчетам она давала высокое аэродинамическое качество, самолет имел гораздо меньший расход топлива, ВПХ с максимальной нагрузкой(60т) практически соответствовали С-130, а с нормальной в 30-40 т приближали его к СКВП. Проектировался он под готовые ПС-90. Но вопросов было то же предостаточно и кроме этого, как сказал один представитель ВВС, «..а кто его делать будет..». Короче «помотросили и бросили». Посему остался старый добрый Ил-106. Ну и стандартный для нас вопрос в движках. Для 80 с соответствующими ВПХ и радиусом достаточно на 20 тонн, а для 100 уже тонн 25 подавай. На перспективу для более тяжелых будут нужны на 30-35. К тому же в линейки нарисовался ОТВТС после «потери» Ан-70. А ему надо будет для соответствующих ВПХ 4 как минимум на 15-16 тонн, но тогда радиус будет нулевой. В принципе достаточно и 12т, но ВПХ «летят». Для двухдвигательного два по 30, но опять же радиус не отвечает требованиям. Вот здесь со временем, если мы дождемся конечно этого, может и всплывет схема Мясищева. А пока дай Бог, чтобы процесс с Ил-106 не остановился, хотя он еще толком то и не «пошел»,а посему могут быть разные «неожиданности».
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.