Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Кто присмотрит за "Русланом"
Кто присмотрит за "Русланом" | Авиатранспортное обозрение
Непростые российско-украинские отношения оказали значительное влияние на работы по сопровождению жизненного цикла самого большого в мире серийного транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Если по машинам, находящимся в ведении российского Минобороны, авторский контроль соответствующим решением возложен на ОАО "Ил", то в случае сопровождения гражданской версии самолета ее крупнейший оператор — авиакомпания "Волга-Днепр" испытывает трудности.
По итогам прошлого года российский чартерный грузоперевозчик "Волга-Днепр" (входит в одноименную группу компаний), имеющий в распоряжении десять самолетов Ан-124-100 и пять Ил-76ТД-90ВД, перевез 32,7 тыс. т грузов (5-е место в отрасли). При этом Ан-124-100, используемые для доставки сверхтяжелых и уникальных грузов, налетали в 2015 г. около 15 тыс. ч.
Технический директор группы компаний "Волга-Днепр", ранее главный конструктор Ан-124, Виктор Толмачев сказал АТО, что в I полугодии 2016 г. технические специалисты грузоперевозчика рассчитывают восстановить до летной годности по крайней мере один из арендованных "Русланов": "С технической точки зрения специалисты нашего дочернего провайдера ТОиР — компании "Волга-Днепр Техникс" могут и вправе довести полученные "Русланы" до требуемого для дальнейшего оформления сертификатов летной годности состояния. Во второй половине 2016 г. мы начнем оформлять на приобретенные Ан-124 документацию, необходимую для получения в Росавиации сертификатов летной годности. По существующим правилам нам предстоит предъявить авиационным властям материалы, в том числе утвержденные ГП "Антонов". Но наши текущие взаимоотношения с украинской стороной показывают: получение услуг по авторскому сопровождению наших самолетов Ан-124 либо существенно затянется, либо будет вовсе невозможно".
Самая сложная форма ТО, которую специалисты "Волга-Днепр Техникс" могут автономно выполнять на самолетах Ан-124-100, — это периодический A-check (500 ч или 6 мес.). Для выполнения более тяжелых форм перевозчику согласно действующей документации необходимо прибегать к услугам ГП "Антонов", завода "Авиастар-СП" (все "Русланы" группы компаний "Волга-Днепр" произведены в Ульяновске) и российских институтов. Также для каждого из десяти "Русланов", летающих на сегодняшний день в авиакомпании "Волга-Днепр", ГП "Антонов" как держатель сертификата типа и организация, ответственная за типовую конструкцию Ан-124, пару лет назад оформило соответствующие решения о продлении их ресурса на очередные 4 тыс. летных часов.
"Уже два из наших "Русланов" исчерпали этот этап ресурса и требуют продления на очередные 4 тыс. ч, однако ГП "Антонов" уклоняется от своих обязанностей и не высылает специалистов к нам в соответствии с действующей документацией. Что делать дальше, я не знаю.
Всего же к 2018 г., по нашим расчетам, через принятую на сегодняшний день систему поддержания летной годности, через специалистов ГП "Антонов", предстоит пройти всем Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр", — говорит Виктор Толмачев. — Официальных бумаг от ГП "Антонов" о приостановке сотрудничества между нами в нашем распоряжении нет. Но в реальной работе мы чувствуем: украинское госпредприятие фактически перестало работать. Таким образом, на сегодняшний день гражданские Ан-124, зарегистрированные в России, по сути, остались без технического сопровождения со стороны ГП "Антонов", а ведь именно за этим предприятием закреплены полномочия по авторскому сопровождению эксплуатации самолетов марки "Ан" на всех этапах жизненного цикла".
По мнению технического директора группы компаний "Волга-Днепр", возможным выходом из ситуации могло бы стать наделение ОАО "Ил" полномочиями по сопровождению эксплуатации всех без исключения "Русланов" (а не только военных) в России. "Если такой вариант будет реализован, то с формальной точки зрения в нынешней практически безвыходной ситуации у нас появится понимание, куда нам идти, кому что доказывать, с кем договариваться и др. Но пока наши обращения к заинтересованным сторонам и в профильные органы исполнительной власти остаются без вразумительных ответов, — рассказывает Толмачев. — Если в 2016 г. вопрос не решится, то эксплуатация некоторого количества наших самолетов Ан-124 в следующем году по причине отсутствия разрешительных документов остановится. Действующая сегодня система сопровождения эксплуатации "Русланов" в гражданской авиации России не выполняется, а новой системы нет".
Спасибо, прекрасная иллюстрация работы с эксплуатантом! Особенно "порадовала" система продления ресурса - отличная кормушка. И нафига им париться с переходом к эксплуатации по состоянию? Это ж резать курицу, несущую золотые яйца.
Посторонним В пишет: Особенно "порадовала" система продления ресурса - отличная кормушка.
*********
Ага, только не ценят, хотя и разрешение есть:
Без согласия разработчика | Авиатранспортное обозрение
13 июля президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения в Воздушный кодекс. Его главным новшеством стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Таким образом, поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан".
В феврале этого года Show Observer показывали межведомственное решение от 2014 г. (без подписей) о работе с ВС этой марки, которое утверждено (или должно было быть утверждено) руководством Минобороны и Минпромторга. Из проекта документа, в частности, следовало, что ОАО "Ил" определялось в качестве уполномоченного конструкторского бюро по самолетам Ан-124
.
Причём сейчас Илюшин в специализации по транспортным самолётам в РФ и даже в помощь ему другие подразделения присовокупляют:
ОАК планирует объединить производителей транспортных самолетов - РИА Новости
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует объединить всех входящих в ее состав производителей транспортной авиации в единое юрлицо под управлением Авиационного комплекса им. Ильюшина, сообщил в четверг журналистам первый заместитель генерального директора компании Юрий Юдин.
"В ОАК сейчас обсуждается концепция создания единицы транспортной авиации, в которую должны войти, кроме нашего предприятия, ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ОАК-ТС, ульяновское предприятие "Авиастар-СП" и Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). На базе этих предприятий планируется создать объединение. Лидером этого объединения должен стать Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. То есть все предприятия, по идее, присоединятся к нему, и получится единое юридическое лицо, которое вберет в себя все названные.
.
Только видать чужое дитя не любимое:
Кто присмотрит за "Русланом" | Авиатранспортное обозрение
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Как сообщил портал издания "Военно-промышленный курьер", на данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов
«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18.
.
Зато судя по всему проблем с двигателями для Ил-96 нет:
http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396/
«Порой они возвращаются» - Ил-96-400М
Пока что основной опыт эксплуатации Ил-96 связан с его «короткой» версией. Удлиненный вариант «ила» выполнял полеты под флагом только лишь одной авиакомпании «Полет». В начале века она заказала у ИФК четыре грузовых Ил-96-400Т с двигателями ПС-90А1. Три из них были построены и переданы заказчику. После прекращения деятельности авиакомпании, эти машины вернулись лизингодателю. Два грузовых самолета в заводских условиях переделали в вариант специального назначения для «силовиков».
Решение в пользу серийного выпуска Ил-96-400М даст возможность сохранить крупный авиационный завод. Первое время, авиалайнер будет производиться в Воронеже параллельно с военно-транспортным Ил-112В. Последний будет собираться «под крылом» Ил-96 и «не сыграет погоду» с точки зрения загрузки завода и перепланировки цеха окончательной сборки. По меркам такого крупного предприятия, как ВАСО, предполагаемый спрос на турбовинтовые военно-транспортные самолеты сравнительно небольшой. После завершения серии Ил-112В, что дальше делать заводу? Ответ – Ил-96-400М!
Документация по планеру Ил-96-400М подготовлена. Решение о запуске новой модификации на ВАСО находится на рассмотрении у руководства отрасли. «Рассчитываем, что, если будет команда, в середине 2018 года мы первый самолет сможем построить», - утверждает Таликов.
Фюзеляж Ил-96-400 допускает размещение до 435 пассажиров
***
Только вот интересно, если Ил-96 преподносится как панацея для спасения ВАСО, неужели было трудно определить место производства Ил-112 и Ил-114 в одном месте в Воронеже исходя их схожести самолётов по многим параметрам.
А может быть намного проще по жизни выдавать по одному Ил-96 в год (для СЛО) для кого-то из Илюшина не заморачиваясь особо продлением ресурса Ан-124 для военных и Волга-Днепр и разработкой 100 тонного Ил-106?
Боев Дмитрий Александрович пишет:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Итак: как и было обещано (даже и самому странно как-то), в сети появился новый номер журнала "Двигатель"
журнал "Двигатель" >> Новый номер
И одновременно типография закончила работу над его бумажной версией.
Прошу любить и жаловать.
Такое ощущение что главному конструктору Ил Николаю Таликову глубоко фиолетово и по фени в крайней степени модернизация Ан-124 Руслан и создание 100 тонного Ил-106.
Пилим Ил-96 и Ил-76 вероятно для СЛО если возьмут.
Армия ни одного Ил-76 с двумя двигателями не приобретёт. Не отвечает условиям живучести, требованиям к взлёту и потолку на одном двигателе.
Так же Ил-76/476 не отвечает требованиям к ассортименту перевозимых грузов по линии ВТА.
Двигатель 26 т можно создать быстрее и дешевле чем 35 тонник и соответственно дальний Фрегат Экоджет 12000 км и 100 тонный Ил-106 поднять раньше 8-10 лет общими усилиями ОАК и ОДК.
Итак Таликов:
ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя, и по экономике самолеты ничем не будут отличаться от западных. По расчетам двигателистов, это займет порядка восьми-десяти лет», - рассказал ТАСС Таликов.
При этом компания уже прорабатывает вопрос возобновления производства пассажирских самолетов Ил-96 в Воронеже, отметил генеральный конструктор «Ила». Пока они будут выпускаться с четырьмя двигателями ПС-90, которые, как напомнил Таликов, сегодня соответствуют всем нормам ИКАО «по шуму, эмиссии». Тем не менее, компанию «волнует и беспокоит увеличение тяги двигателя», добавил он.
50l пишет:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Можно, конечно, замутить тему 106, лет этак на пятнадцать, и весело с выбросами в медиапространство, бодро докладывать о грандиозных успехах.
Если взять Ил-106, он же Ермак, он же ПАКТА и что-то еще, цена его после всех злоключений, даже без учета амортизации ОКР зашкалит этак за 200 зеленых.
**************
Раз дело во времени и расходах, смотрим:
Ан-124
Перегоночная дальность, км 16500
Габариты грузовой кабины
Длина: 36,5 м
Ширина: 6,4 м
Высота: 4,4 м
.
Ил-106
Перегоночная дальность, км 10000 км
Габариты грузовой кабины
Длина: 32 м
Ширина: 5,6 м
Высота: 4,3 м
**************
50l берёте за основу фюзеляж Руслана.
Оптимизируете крыло под дальность 10000 км с четырьмя двигателями 26 т c экономичностью не хуже 0,512
Значительная экономия веса самолёта даст большие возможные перегрузки при приземлении и возросшую скороподъёмность при взлёте с наименьшим разбегом.
Обеспечиваются требования военных крутой глиссады и высокая пассивная защищённость.
Задние основные шасси можно не менять усилив защиту от камней для работы с грунта. Нагрузка на грунт значительно уменьшится при меньшем весе самолёта.
Для укороченного взлёта применяется интенсивный обдув закрылков, а для возможности работы на малой высоте включая десантирование предусмотрена быстрая реакция механизации включая рулей.
Высокая энерговооружённость опять же способствует укороченному взлёту.
50l это если Вам (Илюшину) не в моготу с нуля разрабатывать 100 тонный Ил-106.
50l итак какие ещё проблемы и их решения по Ил-106 созданного на базе Ан-124?
.
Для более стабильной работы на разных углах атаки желателен Т-образный хвост с не затенёнными крылом рулями.
Спецы с Антонова говорили о возможном наддуве грузовой кабины Ан-124 после усиления замков грузолюков.
И здесь как говорится нет принципиальных проблем.
Амеры на модификации С-5 применили объединение палуб в задней части фюзеляжа для получения габаритной высоты перевозимого груза около 6 метров.
Более тонкое и лёгкое крыло с меньшим запасом топлива позволяет значительно приподнять потолок на двух третьих грузовой кабины, что с объединением палуб от крыла до заднего грузолюка сочетает длиноразмерность перевозимого груза с его высотой значительно превышающей параметры Руслана.
И всё это в сочетании с укороченным взлётом и возможностью работы с грунта.
Опять же значительная унификация с базовым Русланом сокращает время разработки удешевляя расходы на НИОКР.
Фюзеляж Ан-124 уже освоен на Авиастаре, что является несомненно большим плюсом в удешевлении программы
Про шасси раньше уже высказывался:
Ил-106 или Ермак кому как удобней для восприятия
Его первородная 80 тонная версия
имеет шесть основных стоек шасси аналогичных применённым в Ил-76
Пневматики 1300 мм х 480 мм Стояночная нагрузка 11,5 т, вес 90кг, давление 7кг
Выходит для сто тонного Ил-106 нужно уже не 6 четырёх колёсных стоек в основном шасси (как в версии 80 тонн), а целых 8х4
аж с 32 пневматиками. Естественно это совершенно не приемлемо.
А вот в случае применения пневматиков совместимых с Русланом и Мрией можно обойтись 20 колёсами на сдвоенных основных стойках шасси и даже на переднем шасси в версии 100 тонного Ил-106
Все пневматики на Ил-106 можно сделать взаимно заменяемыми. Вместо двух передних стоек как на Ан-124 устанавливается одинарная с двумя пневматиками аналогичными основным стойкам выдерживающими 2 х 18,2т = 36,4т (у Руслана 48,6т)
1270мм х 510мм Стояночная нагрузка 18,2 т, вес 110кг, давление 11кг
Для справки на Ан-22 установлены на основных шасси пневматики 1750 х 730/610 Стояночная нагрузка 19 т, вес 188кг, давление 5,0 кг
Передние 1450мм х 580мм Стояночная нагрузка 10,7т, вес 110кг, давление 9,0 кг
http://www.yashz.ru/eng/production/avia/display/an2202.html
Всего передняя стойка на Ан-22 держит 21,4 тонны
Для Ил-106 при наземном маневрировании, а так же для обеспечения минимальных радиусов разворота в передней стойке шасси (с двумя 1270мм х 510мм пневматикам) напрашивается электрический привод колес шасси.
***
Итак дело только в убыстрении работ с должным финансированием и организацией по выпуску 26 тонных двигателей и хоть какое-то желание главного конструктора Ил Николая Таликова заниматься перспективным ВТА полностью устраивающем военных, а не гоняться за безнадёжно устаревшим Ил-96.
Решение военных иметь систему дозаправки для Ил-106 или нет, которая даже для МТА (МТС) предполагалась штатной, но в будущем после скончания ресурса теперешних Русланов возможен выпуск дальнего сверхтяжёлого ВТА с двигателями 6 х 26 тонн по примеру Мрии.
Работа ВТА и гражданских:
А ведь очень интересное интервью Генконструктора нового китайского тяжелого транспортного самолета Y-20 Тан Чанхун хотя и 2013 года:
Генконструктор о китайском транспортном самолете Y-20
Генконструктор нового китайского тяжелого транспортного самолета Y-20 Тан Чанхун дал интервью агентству «Синьхуа» о перспективах проекта. Тан Чанхун — одна из крупных фигур в китайском авиапроме, в прошлом он являлся главным конструктором фронтового бомбардировщика JH-7A, являющегося в настоящее время основным тактическим ударным самолетом ВВС НОАК.
Первые фото Y-20 были опубликованы в конце прошлого года, 26 января самолет совершил первый испытательный полет. На последних фото проходящий испытания самолет предстает выкрашенным в темный цвет.
«Это означает, что летные испытания Y-20 вышли на новый этап», — говорит Тан Чанхун. Он предполагает, что Y-20, самый тяжелый из когда-либо созданных в Китае самолетов взлетной массой около 200 тонн и размахом крыльев около 50 м, сможет использоваться как для стратегических перевозок в интересах военных, так и для использования в спасательных операциях, перевозке тяжелого оборудования и т. д.
Уже в ходе первых испытательных полетах проявились «очень хорошие» взлетно-посадочные характеристики и высокое аэродинамическое качество самолета, отмечается в материале.
Тан подчеркнул, что самолет делается на уровне современных достижений мировой авиационной промышленности, с использованием современных материалов и комплектующих, оборудование его грузовой кабины и система управления также соответствуют современным требованиям, и в этом отношении «достигнут большой прорыв». Наработанные в программе Y-20 технологии создадут основу для разработки в последующем новых типов крупных летательных аппаратов на длительный срок.
Тан отметил, что проектирование Y-20 началось за пять лет до его первого полета, что «по мировым меркам немного». На самом деле известно, что поисковые работы по тематике тяжелого транспортного самолета начались в Сиане еще в 1990-е годы, так что вероятно, что пятилетнюю историю насчитывает лишь последний, активный этап программы строительства тяжелого китайского транспортника.
.
Особенно вот это выражение понравилось:
Наработанные в программе Y-20 технологии создадут основу для разработки в последующем новых типов крупных летательных аппаратов в перспективе.
Итак военные самолёты от Генерального конструктора Тан Чанхун
Xian JH-7
.
Y-20 разработанный с украинской помощью:
http://www.google.ru/...
Какие же последующие крупные аппараты намекались: развитее 66 тонного Y-20 с удлинением и усилением фюзеляжа, изменённым крылом с более мощными двигателями?
Типа 100 тонного отечественного аналога Ил-106.
.
А может дальний бомбер класса Ту-160?
Или то и другое?
По крайней мере имеем:
«Мотор Сич» Богуслаева построит завод в Китае
«Мотор Сич» Богуслаева построит завод в Китае
Вячеслав Богуслаев ранее заявлял, что без экспорта в Россию его завод закроется, хотя уровень экспорта в РФ составлял 20-30%, а теперь Запорожский завод «Мотор Сич», собирается совместно с китайским партнером открыть в КНР завод. Об этом пишет ведущая газета Китая «Жэньминь жибао», которая является официальным печатным изданием Центрального Комитета Коммунистической партии Китая.
Отмечается, что 16 сентября в Национальном конференц-центре КНР прошел 16й Пекинский авиасалон, в котором приняла участие украинская сторона.
«Пекинская компания «Тяньцяо» и украинская компания «Мотор Сич», ГП «Ивченко Прогресс» впервые представили свою разработку. По имеющейся информации, Китай и Украина развернули всестороннее сотрудничество, в Пекине будет построена производственная база, будет совместно осваиваться мировой авиационный рынок», — пишет издание.
Один китайский военный эксперт 15 сентября рассказал корреспонденту газеты «Хуанцю Шибао», что китайские предприятия всесторонне сотрудничают с «Мотор Сичью» и «Ивченко Прогресс».
«Жэньминь жибао» пишет, что в Китае надеются перенять технологии вертолетострояния «Мотор Сичи». Кроме того, для вертолетов Ми-17 используются двигатели типа TV3-117 производства запорожского предприятия и возможна локализация выпуска этой силовой установки в Китае.
«В настоящее время Китай разрабатывает российский двигатель D-30 для Юн-20, с технической стороны D-30 уже отстает. Несмотря на то, что отечественные (китайские) двигатели разрабатываются, однако для настоящей технологической зрелости требуется время. Двигатель D-18T, разработанный «Мотор Сич» для Ан-124, слишком велик для Юн-20, однако если Китай поглотит эту украинскую технологию, это благоприятно повлияет на технологический прорыв в производстве китайских двигателей», — заключает «Жэньминь жибао».
.
Илюшин и Антонов то же не лыком шиты:
http://www.aviaport.ru/conferences/42483/5.html#p399734
astoronny раньше была на ветке инфа, что значительная часть сотрудников от Антонова работает на Китай в том числе в самом Китае по ВТА.
Как с этим обстоит сейчас по «Мотор Сич» и ГП «Ивченко Прогресс» ?
Или сеё тайна за семью печатями?
Серийное производство китайского транспортника Y-20 начнется до конца 2016 года
http://vpk.name/news/...
Авиастроительная корпорация Xian планирует передать первый самолет Воздушным силам Народно-освободительной армии Китая сразу после окончания испытаний
Разработка и испытания нового военно-транспортного китайского самолета Y-20 завершится до конца года. Авиастроительная корпорация Xian планирует сразу после этого передать первый самолет Воздушным силам Народно-освободительной армии Китая.
Ожидается, что серийное производство Y-20 начнется в конце 2016 или в самом начале 2017 года. Напомним, наземные испытания транспортника прошли в декабре 2012 года, а уже в следующем месяце первый прототип самолета совершил свой премьерный полет.
Второй летный прототип самолета Y-20 (бортовой номер "20003", затем измененный на "783") совершил первый полет в Яньлани 14 декабря 2013 года, а третий летный прототип - 31 января 2015 года.
Xian Y-20 создан для эксплуатации на аэродромах различных типов и способен перевозить большинство боевых и вспомогательных машин НОАК: самолет предназначен для перевозки грузов массой до 66 тонн.
Первый прототип оснащён российскими двигателями Д-30КП-2. Однако серийные самолёты по плану должны оснащаться собственным турбовентиляторным двигателем WS-18 с большей (122 кН против 117 кН), чем у Д-30КП-2, тягой.
Ожидается, что Xian Y-20 сможет совершать полеты при полной загрузке до 4,4 тысячи километров. Максимальная же скорость транспортника должна составить 830 километров в час. Практический потолок самолета не превышает 13 километров.
***
Означает ли это доводку WS-20 тягой до 14 тонн уже в этом году
"...Типа 100 тонного отечественного аналога Ил-106."
несуществующий аэроплан разрастается в размерах, взлётном весе, массе перевозимого груза, количестве стоек шасси...
Прямо авиационного разлива "Поручик Киже", который дослужился аж до генерала.
gthomson пишет: несуществующий аэроплан разрастается в размерах, взлётном весе, массе перевозимого груза, количестве стоек шасси
***
Грузоподъемность Ил-106 будет достигать 100 тонн | Новости авиации
Грузоподъемность Ил-106 будет достигать 100 тонн
Военно-транспортный самолет проекта ПАК ТА назовут Ил-106 - ВПК.name
Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) получит название Ил-106. Об этом сообщил ТАСС генеральный конструктор «Авиационного комплекса имени Ильюшина» Николай Таликов.
«Мы сделали технический проект, сейчас предлагаем его заказчику — Минобороны РФ. Заказчик свое видение этого самолета и его характеристики выдал, мы видим, что они совпадают с нашим предложением. Пока идут переговоры, и когда они пройдут, мы сможем что-нибудь сказать по срокам», — добавил генконструктор «Ильюшина».
Грузоподъемность машины составит 80-100 тонн. Таликов отметил, что самолет будет построен по традиционной схеме, а не по схеме несущего фюзеляжа.
*********************************
Кстати
National Interest: Почему у Китая нет дальней авиации - ВПК.name
Почему у Китая нет дальней авиации
.
Кузнецов хочет исполнить газогенератор от НК-32 для двигателя под Ан-124
Аналогично Китай может произвести на базе унифицированного газогенератора двигатели под свой аналог Ту-160 и удлинённый Y-20 до 100 тонн грузоподъёмности с удлинённым фюзеляжем и изменённым крылом. Количество рядов основных стоек шасси при этом увеличат c 3 до 5 как на Ан-124.
Перефразируя анекдот про Брежнева (политический деятель во времена Аллы Пугачёвой) как бы не назвали в будущем Николая Таликова Конструктором обслуживающем Ил-96 при СЛО во времена бурного развития китайской ВТА.
"Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) получит название Ил-106."
"Наименование Ил-106 ранее носил нереализованный проект нового тяжелого транспортника."
интересно, после 1912 года, хоть один пассажирский лайнер (да любую другую посудину) называли "Титаник"?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.