МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.
Тема: МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.
Wervolf пишет: По словам представителей "Росавиаконсорциума", в результате проведенных исследований было установлено, что на мировом рынке существует сегмент перевозок дальностью до 3000–4000 км, где могут быть эффективны в эксплуатации широкофюзеляжные самолеты. В среднем более 56% всех рейсов существующих широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов в мире приходится на расстояния менее 3000 км
***
А вы смотрите не Российские а международные перевозки в классе 280-350 пассажиров если хотите продавать самолёт по всему миру.
По плану за 70 % Фрегат Экоджет планировалось экспортировать.
Потом покупаются самолёты большей дальности в целях оперативной гибкости.
К тому же большая дальность даёт возможность полёта между континентами или на материке без промежуточных посадок.
В своё время Ил-86 летал из Москвы в США с промежуточной посадкой в Шеноне (Англия) и Аэрофлот сильно сокрушался лишней посадкой с дозаправкой.
Учитывайте, что для разработчиков Фрегат Экоджет не было отечественного двигателя тягой больше 20 тонн ( мечтался ПС-90А20 или ПД-18Р), что ограничивало дальность полёта величиной около 4000 км.
При наличии экономичного двигателя 26 тонн естественно изначально Фрегат Экоджет не проектировался бы на такую убогую дальность при пассажировместимости 280-350 pax сильно ограничивающую коммерческое использование ВС.
GORIZONTY _1(9) singl to site.compressed.pdf
Как нельзя кстати для беспроблемного финансового благополучия Иркута необходимого для развития программы МС-21
Минобороны заказало новую партию истребителей Су-30СМ » Военное обозрение
Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа выдало корпорации «Иркут» (входит в ОАК) контракт на поставку очередной партии самолётов Су-30СМ. Об этом сообщается на сайте военного ведомства.
«Государственный контракт на поставку подписали заместитель министра обороны Юрий Борисов и президент ПАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко», – говорится в релизе.
По данным пресс-службы, «в соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВКС будут переданы более 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ»
ТАСС: Экономика и бизнес - Минпромторг: Марокко может закупить от 12 до 20 самолетов SSJ-100
МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. Марокко может закупить у РФ до 20 самолетов SSJ-100, есть интерес к лайнеру МС-21 и российским вертолетам, сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
"По "Сухому" - от 12 до 20 самолетов они готовы закупить. По вертолетам и МС-21 пока еще идет процесс", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24".
Евтухов пояснил, что SSJ-100 могут стать частью авиапарка компании Royal Air Maroc.
Замминистра рассказал, что на переговорах с марокканской стороной он "набрался наглости" и попросил рассмотреть возможность закупки российских самолетов без конкурса. "Есть ощущение, что перспективы в этом плане у нас неплохие", - отметил он.
"Когда я рассказал о преимуществах "Сухого", интерес был очень большой. Уже сейчас "Объединенная авиастроительная корпорация" ведет переговоры с марокканской страной очень активно", - подчеркнул чиновник.
Окно возможностей может продлиться 5-7 лет
Окно возможностей может продлиться 5-7 лет // АвиаПорт.Новости
Окно возможностей может продлиться 5-7 лет - ВПК.name
- Как всегда весомым фактором, влияющим на определение порядка финансирования мероприятий Госпрограммы, являются реальные параметры федерального бюджета. Перед нами была поставлена задача оптимизации, а если вспомнить недавнюю историю, то такая задача выдвигается уже не первый раз. В итоге от параметров Госпрограммы, заложенных в 2013-2014 годах, сокращение будет более чем на 10%. Но должен сказать, что Госпрограмма развития авиационной промышленности имеет едва ли не наивысший приоритет внутри Минпромторга, поэтому решения о сокращении объёмов её финансирования принимаются всегда максимально взвешенно.
При нынешней оптимизации мы придерживаемся подхода, предусматривающего, что имеет смысл дофинансировать те проекты, которые находятся на стадии завершения, а прежде, чем начинать новые проекты, нужно ещё раз всё взвесить и просчитать, как и что мы будем делать. С учётом этого абсолютный приоритет имеют проекты, реализация которых была начата ещё в рамках Федеральной целевой программы ("Развитие гражданской авиационной техники" - "АвиаПорт"). Прежде всего, это проект создания самолёта МС-21, двигателя ПД-14, вертолётов Ми-38 и Ка-62 и некоторые менее масштабные, но не менее актуальные для отрасли проекты.
Очевидно, что эти проекты носят инновационный характер, как для российской авиационной промышленности, так и, по отдельным позициям, в мировом масштабе. При этом одной из сложных задач, в решении которой мы до сих пор нарабатываем компетенции и опыт, является прохождение процедур сертификации российской авиационной техники согласно требованиям авиационных властей других стран. Требуется провести значительное количество испытаний как отдельных агрегатов и натурных образцов, так и готового изделия в целом. Положительный опыт такой работы был получен российскими авиастроителями при сертификации самолёта Sukhoi Superjet 100 европейским авиационно-космическим агентством EASA. Теперь нам предстоит пройти тот же путь при сертификации самолёта МС-21 и двигателя ПД-14.
*********
ЦАГИ продолжает испытывать на прочность кессон стабилизатора МС-21-300
ЦАГИ продолжает испытывать на прочность кессон стабилизатора МС-21-300 // АвиаПорт.Новости
Специалистами ФГУП "ЦАГИ" разработан план дальнейших испытаний композитного кессона стабилизатора самолёта МС-21-300, изготовленного по проекту ПАО "Корпорация "Иркут" на предприятиях АО "Авиастар-СП" (Ульяновск) и АО "ОНПП "Технология" им. А.Г. Ромашина" (Обнинск). Дальнейшие этапы испытаний, которые в том числе включают в себя проверку на прочность после ударных воздействий птиц, града и случайных локализованных обломков, займут от трёх до пяти месяцев, рассказал "АвиаПорту" начальник отделения статической и тепловой прочности ФГУП "ЦАГИ" Александр Дзюба.
Напомним, в феврале завершены сертификационные статические испытания кессона стабилизатора самолёта МС-21-300, в рамках которых определена несущая способность конструкции с нанесёнными ударными повреждениями. Как сообщили тогда в ЦАГИ, для всех случаев нагружения кессона проведены сравнения расчётов и полученных экспериментально деформаций конструкции, что позволило подтвердить верность критериев прочности стабилизатора и выбранных методов расчёта. Результаты сертификационных статических испытаний подтвердили высокую несущую способность композитного кессона стабилизатора МС-21-300, а расчётные данные подтверждены экспериментально.
А.Дзюба рассказал "АвиаПорту", что статические испытания начались с нанесения локальных ударных воздействий, которые имитировали производственные дефекты и случайные повреждения в эксплуатации. Затем в целях проверки качества изготовления и состояния конструкции под нагрузкой испытываемый узел подвергли статическому нагружению, правда величина нагрузки не превышала максимальной эксплуатационной. Также на этом этапе замерялись относительные и общие деформации конструкции и проводилась верификация расчётных моделей. После этого статическое нагружение было увеличено до максимальной расчётной нагрузки, при которой не произошло ни разрушения, ни недопустимых деформаций конструкции. Финальным этапом стало повышение статической нагрузки до значений, при которых произошло разрушение кессона. На этом этапе была определена несущая способность узла и были верифицированы критерии общей прочности конструкции. Особенностью проведённых исследований было постоянное применение процедур неразрушающего контроля, которые позволяли отслеживать деформации испытываемого образца. "Статические испытания вплоть до разрушения длились около трёх месяцев. Продолжение следующих этапов займёт около трёх - пяти месяцев", - сообщил А.Дзюба.
*****
S7 Airlines станет первым российским эксплуатантом семейства A320neo
S7 Airlines станет первым российским эксплуатантом семейства A320neo | Авиатранспортное обозрение
По словам топ-менеджера, компания заключила с лизинговой компанией Air Lease Corporation контракт на операционный лизинг трех самолетов A321neo, а также подписала протокол о намерениях на два A320neo. Начало поставок запланировано на 2017 г.
Все машины будут поставлены в двухклассной компоновке: в самолетах A320neo — восемь мест бизнес-класса и 156 экономического класса, в A321neo — восемь мест бизнес-класса и 195 — экономического. Все салоны будут с новой компоновкой, в которой благодаря использованию современных тонких кресел, а также расположению туалетов и кухни около заднего гермошпангоута удается повысить вместимость салона без снижения уровня комфорта для пассажиров.
Как сообщил исполнительный вице-президент Airbus по продажам Крис Бакли, благодаря использованию новых двигателей и ряду других усовершенствований топливная эффективность самолетов семейства A320neo на 15% выше по сравнению с A320, а к 2020 г. этот показатель будет доведен до 20%.
По словам Владимира Объедкова, увеличенная за счет этого дальность полета A321neo позволит авиакомпании вывести из эксплуатации оба широкофюзеляжных самолета Boeing 767, срок лизинга которых истекает осенью 2017 г. Новые самолеты будут эксплуатироваться на рейсах из Новосибирска в Юго-Восточную Азию, в частности, Бангкок, а также по ряду внутренних направлений, например, из Москвы в Улан-Удэ, Читу и Якутск.
В настоящее время в парке авиакомпании 20 самолетов Airbus A319, 19 A320 и 4 A321. Как сообщил Владимир Объедков, в планах S7 Airlines полное переоснащение всего флота на более эффективные самолеты семейства A320neo в течение 10–12 лет. Пока же в рамках адаптации к изменившимся рыночным реалиям принято решение на коротких маршрутах продолжительностью до 2,5 ч, где используются самолеты A319, полностью отказаться от бизнес-класса, поскольку корпоративный спрос на такие перевозки сильно сократился. Первые несколько машин уже переоборудованы, работы по перекомпоновке завершатся в первой половине мая. В итоге все 20 A319 в S7 Airlines будут иметь 144 кресла экономического класса.
.
И здесь закономерная вынужденная борьба S7 Airlines (Сибирь) за повышение эффективности A319 (аналог МС-21-200) и желание уходить в сторону А321 (аналог МС-400)
*********
Заодно порадуемся за SSJ-100
Авиакомпания "ИрАэро" включила SSJ 100 в июньское расписание | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "ИрАэро" включила SSJ 100 в июньское расписание
Иркутская авиакомпания "ИрАэро", ранее объявившая о планах приобрести четыре региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), планирует ввести новый тип в эксплуатацию в середине июня 2016 г. Как следует из расписания перевозчика, отечественные ВС вместе с Bombardier CRJ200 поставят на рейсы из Омска на Юг России (в Сочи, Анапу, Геленджик, Минеральные Воды и Краснодар), а также в Иркутск и Москву (Домодедово).
Сколько именно самолетов SSJ 100 "ИрАэро" планирует задействовать в летней программе, не сообщается. Будут ли они обслуживать все или только часть упомянутых направлений, также неизвестно. К моменту публикации материала в авиакомпании не успели предоставить комментарий.
Поставщиком SSJ 100 для "ИрАэро" выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), чей представитель подтвердил ATO.ru факт переговоров о передаче четырех самолетов. Там также уточнили, что поставка ожидается к началу летнего сезона. Ранее в авиакомпании рассказывали, что ориентировочно ожидают новую технику в начале мая.
Вместе с тем в ГТЛК обратили внимание на то, что соглашение о поставке самолетов пока не подписано. Тем не менее "базовые финансовые параметры сделки уже согласованы".
Впервые о том, что "ИрАэро" планирует пополнить свой парк самолетами SSJ 100, стало известно в начале марта 2016 г. Тогда президент авиакомпании Юрий Лапин говорил, что с помощью новых воздушных судов перевозчик рассчитывает освоить среднемагистральную маршрутную сеть за пределами Иркутской области.
*
Назревает интрига: совместная эксплуатация на одних и тех же аэродромах SSJ-100 "ИрАэро" и Ан-148 от "Ангара".
Назначена дата первой публичной демонстрации самолета МС-21
ВЗГЛЯД / Назначена дата первой публичной демонстрации самолета МС-21
«Торжественная церемония выкатки самолета МС-21 состоится 8 июня 2016 года на заводе корпорации «Иркут» (город Иркутск)», - сказал РИА «Новости» представитель корпорации.
Ранее официальные представители корпорации заявляли, что это событие произойдет в июне, не называя точную дату. Первый полет МС-21 запланирован на декабрь этого года.
Глава департамента регионального маркетинга корпорации «Иркут» Виктор Личаев на авиакосмическом салоне FIDAE-2016, проходившем в марте в столице Чили Сантьяго, сообщил, что на завод корпорации в марте доставлена вторая консоль композитного крыла, изготовленного «АэроКомпозит». В настоящее время на заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью и монтаж систем самолета. На площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных испытаний. В целом по программе МС-21 в настоящее время ведется сборка нескольких самолетов, предназначенных для летных и статических испытаний.
***
С МС-21 с некоторыми трудностями, но верно и уверенно подвижки идут.
Cухой с Илюшиным не тормозили бы
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Engineer_2010 пишет:
Я, время от времени, почитываю украинские форумы. Несколько раз попадались ссылки на весьма неплохие рассуждения Юлия Киселёва (г. Киев) по ситуации в украинском авиапроме вообще, и на фирме Антонова в частности. Как раз в тему данной ветки... Вчера появился очередной пост о недавнем меморандуме с индусами. Прошу прощения, что так много букофф, но как мне кажется, стоит процитировать без купюр
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Аэрофлот избавился от всех А319 (аналог МС-21-200) распихав их куда только можно.
"Аэрофлот" передаст в "Россию" три последних A319 | Авиатранспортное обозрение
В парке самого "Аэрофлота" после передачи трех Airbus A319 в "Россию" больше не останется машин этого типа. В совокупности в 2003–2015 гг. ведущий российский перевозчик эксплуатировал 15 таких машин. Впоследствии девять из них оказались в "Авроре", две — в "Донавиа", одна (по данным открытых источников) — в украинской авиакомпании Dart.
***
Видать не особо рентабельны.
*********************************
http://www.aex.ru/docs/3/2016/4/13/2412/
Стенд топливной системы самолета МС-21
Новое фото МС-21
газета «Гудок»
Дата первого полета нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 может быть перенесена, об этом 14 апреля заявил гендиректор Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского Сергей Чернышев в ходе выступления на Третьем Съезде авиапроизводителей России.
"У нас идет подготовка к первому вылету МС-21, для этого мы должны закончить большой объем испытаний наземных и дать заключение о первом вылете. Немножко отстает программа по внедрению "черного крыла" (крыло самолета, созданное из композитных материалов). По плану первый полет должен состояться в конце года. Но на бумаге мы пока не получили точную дату, я отправил письмо президенту "Иркута" Олегу Демченко, где просил уточнить график поставки композитного крыла для статических испытаний. И от этого будет зависеть финальная дата", - рассказал Чернышев.
Также он отметил, что технологический процесс после сборки "черного крыла" занимает примерно 5-6 месяцев.
Как ранее сообщал Gudok.ru, в феврале 2016 вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что первый полет МС-21 состоится в октябре-ноябре текущего года. Спустя несколько дней вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по гражданской авиации Владислав Масалов заявил, что полет нового среднемагистрального российского самолета ожидается только в декабре 2016 года.
Чем удивит конкурентов российский МС-21
Чем удивит конкурентов российский МС-21: Компании: Бизнес: Lenta.ru
Крылья, двери смонтированы (кстати сдвижные).
Интегрированную вычислительную систему МС-21 подготовили к стендовым испытаниям
Интегрированную вычислительную систему МС-21 подготовили к стендовым испытаниям | Авиатранспортное обозрение
Компания "ОАК — Центр комплексирования" ("ОАК — ЦК") в апреле завершила подготовку интегрированной вычислительной системы (ИВС) перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21 к стендовым испытаниям. В частности, у предприятия есть в наличии полностью разработанная конструкторская документация ИВС и функциональное программное обеспечение для нее.
В "ОАК — ЦК" также уточнили, что опытные образцы и тестовые процедуры ИВС готовы к производству МС-21. Сейчас компания разрабатывает следующую версию функционального ПО, а также готовит к производству многофункциональный индикатор (МФИ-МС21).
Интегрированная вычислительная система для МС-21, которая войдет в состав комплекса бортового оборудования нового самолета, стала первой разработкой "ОАК — ЦК", созданной в 2012 г. ИВС представляет собой высокоинтегрированный модульный программно-аппаратный комплекс, благодаря которому будет функционировать бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) МС-21. В частности, она позволит формировать и выдавать навигационную и предупреждающую информацию, а также отчеты о безопасности выполнения полета, управлении радиосредствами, выполнении техобслуживания и организации обмена данными по бортовой сети передачи данных самолета.
Как сообщалось ранее, к разработке ИВС для МС-21 привлекались Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), а также компании Thales Avionics и Rockwell Collins.
По последним данным, выкатка первого прототипа МС-21 (в модификации МС-21-300) должна состояться в середине 2016 г. В этом же году планируется начать летные испытания.
**********
Введение в эксплуатацию китайского самолета C919 перенесли на 2019 год
Введение в эксплуатацию китайского самолета C919 перенесли на 2019 год | Авиатранспортное обозрение
Проявляя все большую осторожность в развитии программы узкофюзеляжного пассажирского самолета C919, COMAC выделяет на его летные испытания более двух лет. Таким образом, первая поставка отодвигается на 2019 г. (кто станет стартовым эксплуатантом, пока неизвестно).
По данным источников в отрасли, сроки могут перенести еще дальше, т. к. китайский производитель имеет шанс не уложиться в ранее обнародованный график и поднять в воздух первый C919 в 2016 г. Два года назад было сказано, что первая поставка намечена на 2018 г., однако с тех пор новой информации от COMAC не поступало. Передача самолета стартовому эксплуатанту обычно следует сразу за окончанием летных испытаний, на проведение которых изначально было отведено два года.
На основании данных, полученных в ходе предварительных прочностных испытаний, COMAC улучшил C919, снизив массу его силовой конструкции более чем на 2%. По итогам изменений планер снова передали на статические испытания на прочность.
По сведениям источников, на момент выкатки первого летного прототипа, в ноябре прошлого года, его интерьер не был завершен, хотя в COMAC утверждали обратное. Впрочем, установка недостающих элементов особых сложностей не представляет.
Тем не менее перед тем, как приступать к летным испытаниям (по словам COMAC, это должно случиться в 2016 г.), самолет недостаточно просто собрать. Как утверждают два источника в отрасли, по политическим причинам от производителя требуют, чтобы самолет полетел именно в этом году.
По данным одного из них, в COMAC хотели перенести эту дату на январь 2017 г. Руководители программы хорошо знают, что нужно сделать, перед тем как самолет полетит, однако при навязываемом графике у них не остается (или почти не остается) времени для устранения непредвиденных осложнений, добавляет второй источник. По его данным, ситуацию усложняет то, что COMAC предстоит заменить несколько подсистем. Эти данные подтверждает и третий источник.
Таким образом, первый полет, скорее всего, состоится в 2017 г. Однако даже если самолет полетит в 2016 г., первая поставка все равно случится только в 2019 г. При этом, утверждает источник, речь идет не о первых месяцах. Если же летные испытания начнутся чуть позже, в 2017 г., и продлятся дольше запланированного, сертификация и начало поставок вполне могут прийтись на 2020 г.
Тяга испытаний: в Жуковском проводятся испытания нового отечественного двигателя ПД-14
Тяга испытаний: в Жуковском проводятся испытания нового отечественного двигателя ПД-14: uacrussia
Производитель задумался об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7
Производитель задумался об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7 | Авиатранспортное обозрение
Американский авиастроитель Boeing задумался о пересмотре проекта самой маленькой модели ремоторизованного семейства Boeing 737MAX — Boeing 737MAX-7, пишет The Wall Street Journal. Количество кресел самолета в двухклассной компоновке может быть увеличено с 126 до примерно 150. Проект получил рабочее название Boeing 737MAX-7X.
Авиастроитель рассматривает такую возможность, для того чтобы более успешно конкурировать на рынке. К сегодняшнему дню вериант Boeing 737MAX-7 собрал только 60 заказов
А нет в нише 190-230 мест конкурентов из России на мировом рынке типа МС-21-400.
И по барабану всем на существование уважаемых российских чиновников от авиации Слюсаря, Демченко, Чемезова и прочих.
На нет как говорится и суда нет. Капусту рубить не всем дано.
***
Авиакомпания Delta Air Lines разместила заказ на 37 самолетов Airbus A321neo
http://www.aex.ru/news/2016/4/29/152726/
Американская авиакомпания Delta Air Lines разместила заказ на 37 самолетов Airbus A321ceo. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
«Авиакомпания Delta получила свой первый A321 в марте 2016 года. Учитывая новый заказ, общее количество самолетов А321, приобретаемых перевозчиком, составляет 82 воздушных судна. Все самолеты будут оснащены двигателями CFM56 от CFM International», - уточнили в Airbus.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.