МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.
Тема: МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.
Comac C929 придётся конкурировать с Боингом и Аэрбасом даже на внутрекитайском рынке:
СМИ: в 2017 году в китайском Тяньцзине начнется выпуск самолетов A330 / АвиаПорт.Дайджест
Французская авиастроительная корпорация Airbus планирует начать выпуск широкофюзеляжных самолетов A330 в северокитайском городе Тяньцзинь.
В Китае будут выпускать самолеты Airbus A330
В Китае будут выпускать самолеты Airbus A330
Sergey66ому
Валерий Попов ещё лет 10 назад разбирал эту тему по косточкам
Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1 / АвиаПорт.Конференция
12.05.2009 Валерий Попов пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Поскольку просили поподробнее про упомянутый в другой ветке проект - отвечаю. ОАК для своего инженерного центра придумал проект широкофюзеляжного ближне-средне магистрального самолета, ШФБСМС. Основная идея - Ту-204 с увеличенной до 300 мест пассажировместимостью. Предполагалось широкое использование агрегатов 204-й. Шасси, крыло, оперение, панели фюзеляжа. Фюзеляж нарисован в виде сплюснутого по вертикали овала, образованного 8-ю дугами окружностей, из них 4 - соответствуют панелям фюзеляжа 204-й. Обсуждали материалы Gate 1 "всем миром", меня попросили подготовить данные для участников по поводу сечения фюзеляжа. Сделал быструю прикидку для сравнения предложенного сечения по сравнению с идеальным - круглым. Результат, как я уже писал, удручающий, рост напряжений в 3 раза, типовая панель 204-й расчетный уровень наддува вряд ли выдержит при таком сечении. Так что, собственно, участия, как такового, не было.
Если очень необходимо сделать самолет с "размазанным" по горизонтали фюзеляжем, то единственный вариант - "лежачая восьмерка". Причем с вертикальной балкой, перестыковывающей шпангоут между точками пересечения дуг окружностей. Только вот эту схему ильюшинцы просмотрели еще в 70-е, как альтернативный вариант при проектировании Ил-86 и отказались от него в пользу "классического".
===================================================================================
тогда ещё и ИС-1 летающее крыло был
но это не важно
важно что никто не строит такие самолёты
хотя было полно проектов и изысканий
в том числе и известных фирм
http://www.aviaport.ru/cache/sites/com/pi/pinimg/s-media-cache-ak0/736x/95/50/f2/640x640/9550f28b35900f6e4c9494c806c7ec94.jpg [can't get icon's size]
вот такое уродливое например и вовсе не овальное летало
так что и ваше экоджетное взлетит
только зачем
я долго думал что расчётные характеристики экоджета мне напоминают
всё просто это вылитый А300
НА процентов 10 тяжелее зато реально
так и дальность больше
а так всё тоже самое
а ваша фантазия дальнемагистральный экоджет это вылитый Б767
ТАК ЗАЧЕМ с точно такими же характеристиками экзотический самолёт
кто его стартовый заказчик?
какой лайнер он заменит в авиакомпаниях и кто возьмёт на себя риски?
на самом деле овальные самолёты существуют
сначала я хотел попаясничать
мол давайте Ан-2 овальный фюзеляж сделаем
там и вовсе без наддува
или овальный Ил114 и Ан140
им невысоко летать от наддува не треснут
но потом подумал чем чёрт не шутит
вдруг это самый тренд будет
только вот высотные джеты уже есть овальные
только овал сложной формы у них в другой плоскости
например А380
ИЛИ Б787
но это за счёт стяжки полом пассажирской палубы
экоджету же нужна стяжка потолка и палубы
обращаюсь к Валентин Тихонович Климов
Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1 / АвиаПорт.Конференция
дарю идею креста из двух стяжек
пол пассажирской палубы и по центру разделение салона на правый и левый
тогда овал может быт весьма причудливой формы
вообще то об этом вещал лет 10 назад Валерий Попов
но это само по себе требует огромной работы
зато со стяжками может быть реализована моя идея
о нормальном давлении в салоне на любом эшелоне
Факторы риска воздушных путешествий (медицинские аспекты проблемы) и их возможное решение на базе проектов Ил-214 и Ил-476. / АвиаПорт.Конференция
рискуйте пробуйте только без фантазий что это некий прорывной проект
форму обеспечить намного проще чем содержание
лучше заняться в инициативном порядке ремоторизацией Ту-204 на новейшие двигатели
по типу Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
который в отличие от экоджета можетобеспечить перелёт
Emirates начала выполнять рейсы по рекордному беспосадочному маршруту :: Бизнес :: РБК
причём заказчиком может быть Иран
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
планеры из России
и сборка в Иране
или сразу Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция
и уж точно вот где хорошие деньги
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
а риски с экоджетом никто на себя не возьмёт
и тем более в отсутствии стартового заказчика
проект экоджет лишь номинально национальный
строится собираетесь за бугром из их же комплектующих
поэтому семейное предприятие не может рассчитывать на бюджетную поддержку
вон пример дорнье помер не потянул маленький самолёт уже в железе и со стартовым заказчиком
да и вполне с бюджетом проект мс-21 не застрахован
и вот почему
самолёт может быть дивно как хорош
но выйдет он на серию через пять лет после NEO и MAX
а заказчиков то и нет
50 на 50 уже всех разобрали
да и на рынке будет пруд пруди подержанных разных NG
по смешным ценам для авиакомпаний-стартапов
так что заманить ценой не выйдет
к тому если у вас флот из арбузов
вы будете брать никому неизвестный МС
ВРЯД ЛИ
ЭТО Ж КАК SSJ наштамповали слава труду
но вышло как то криво с продажами
хотя есть мнение Востребованный, но не проданный. Почему «стоят» контракты по SSJ-100? | Общественный транспорт | Общество | Аргументы и Факты
но мне так просто рынок забит подержанными бортами до 100 мест
с разных сторон поджимают ембраеры и турбопропы
Wervolf пишет: так что и ваше экоджетное взлетит
проект экоджет лишь номинально национальный
строится собираетесь за бугром из их же комплектующих
поэтому семейное предприятие не может рассчитывать на бюджетную поддержку
вон пример дорнье помер не потянул маленький самолёт уже в железе и со стартовым заказчиком
да и вполне с бюджетом проект мс-21 не застрахован
и вот почему
самолёт может быть дивно как хорош
но выйдет он на серию через пять лет после NEO и MAX
а заказчиков то и нет
50 на 50 уже всех разобрали
да и на рынке будет пруд пруди подержанных разных NG
по смешным ценам для авиакомпаний-стартапов
так что заманить ценой не выйдет
к тому если у вас флот из арбузов
вы будете брать никому неизвестный МС
ВРЯД ЛИ
лучше заняться в инициативном порядке ремоторизацией Ту-204 на новейшие двигатели
ЭТО Ж КАК SSJ наштамповали слава труду
но вышло как то криво с продажами
***********
Коротко и ясно от Вас Wervolf
Закрыть все российские новые прорывные проекты.
Оставить совейские, оснастив их западными двигателями и 100 процентно при этом зависеть от запада в самой чувствительной сфере.
.
Никак новые-старые методички поступили.
Так оно и есть ради чего распинаться:
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Wervolf пишет: строится собираетесь за бугром из их же комплектующих
***
Прям сейчас выбирается площадка для Фрегат Экоджет: Дрезден (Германия) или Ульяновск (Россия)
По авионике Фрегат Экоджет может быть совместим с МС-21 и двигатели так же могут быть отечественные.
Естественно выбор площадки и поставщиков комплектующих не исключает прочностных испытаний включая статику окромя расчётов.
На завод корпорации «Иркут» доставлена вторая консоль композитного крыла самолета МС-21 -Новости -Пресс-центр
4 марта на завод ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) доставлена вторая консоль композитного крыла, изготовленного ЗАО «АэроКомпозит» (в составе ОАК) для самолета МС-21.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21.
Airbus собрал свой первый самолет в США
Airbus собрал свой первый самолет в США | Авиатранспортное обозрение
4 марта европейский авиапроизводитель Airbus закончил покраску своего первого самолета, собранного в США, на заводе компании в городе Мобиле (шт. Алабама). Этот узкофюзеляжный авиалайнер A321 предназначен для американской авиакомпании JetBlue, пятого крупнейшего авиаперевозчика США. Он должен быть передан заказчику во втором квартале этого года. Всего JetBlue заказала, которая заказала 20 ВС этого типа. Кроме этого в портфеле заказов авиакомпании 25 A320neo и 45 A321neo.
JetBlue является одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Airbus в США. Из общего парка перевозчика в 216 ВС – 130 машин составляют A320 и 26 A321.
Airbus открыл сборочную линию для самолетов семейства A320 в США в сентябре 2015 г. Объем инвестиций в запуск этого объекта составил 600 млн долл., на полную мощность он заработает в 2018 г. На нем будут собираться самолеты для местных заказчиков. Планируется, что вторая собранная машина будет предназначена для American Airlines.
***
***
Как видим и здесь спрос на А320, А321 в том числе в версии LR.
Спрос на А319 (аналог МС-21-200) отсутствует.
Не правда ли совсем одиноко смотрится Сомас С919 с двигателями LEAP-1C 124.5–133.4 kN
Учитывая повышенный спрос на большеразмерные модели Боинга и Аэрбаса не выйдет ли скоро растянутый Сомас С919 с большей пассажировместимостью с двигателями LEAP-1A до 146 kN
Иркут. Процесс стыковки крыла с фюзеляжем МС-21-300
MC-21 progress »AirInsight
«Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Прототип A321neo c двигателями Pratt & Whitney приступил к летным испытаниям | Авиатранспортное обозрение
Прототип A321neo c двигателями Pratt & Whitney приступил к летным испытаниям
Двигатель PW1135G-JM отличается от моторов, устанавливаемых сегодня на A321, повышенной тягой в 35 тыс. фунтов (почти 15,8 т), что позволит самолету перевозить большее число пассажиров на бóльшие расстояния. Также эксплуатанты смогут летать на новых ВС в высокогорных аэропортах и странах с жарким климатом, в частности в Мексике.
http://www.ato.ru/files/styles/.../cdljkkgwaaalf8b.jpg?itok=Zq_iwae1
.
ФГУП "ЦАГИ" провел испытания кессона стабилизатора МС-21-300 с учетом ударных повреждений / АвиаПорт.Дайджест
Завершились сертификационные испытания кессона стабилизатора МС-21 | Авиатранспортное обозрение
Chrome 9.0
ФГУП "ЦАГИ" провел испытания кессона стабилизатора МС-21-300 с учетом ударных повреждений.
Airbus A320neo первый полёт 25 сентября 2014 года.
Airbus A321neo первый полёт 9 февраля 2016 года.
Дешевые авиабилеты без комиссии. Билеты на самолет онлайн - Aviabilet.ru
Как видим у Аэрбаса большеразмерная версия А321neo поднялась в воздух всего через полтора года от выпуска базовой версии.
Аэрбас так же как и Боинг нацелены на выпуск самолётов в наиболее массовом и доходном сегменте рынка.
Пока что от наших славных ОАК, ОДК, Иркута и Ростеха нет даже признаков шевеления по МС-21-400 с двигателями ПД-14М.
Налицо добровольная сдача мирового рынка своим западным конкурентам.
Заказанных NEO по состоянию на 01.11.2015 (всего 3621 штук)
А319neo -49 штук (аналог МС-21-200)
А320neo -3282 штук
А321neo -977 штук. (аналог МС-21-400)
МС-21-300 это и есть золотая середина по вместимости между А320 и А321, но по цене А319. А МС-21-200 немного меньше А320. Таким образом в диапазоне максимального количества заказов. Расчёт верный на те авиакомпании для которых А321 чрезмерно дорог. К тому же МС-21-300 ЭКОНОМИЧНЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 10, ЧЕМ А321.
Рогозин уверен, что SSJ100 будет оснащен российским двигателем - РИА Новости
Это как в истории с ПД-10, КОМУ ТО ПРИШЛА В ГОЛОВУ ИДЕЯ, что если поставить на ссж ПД-10, ТО ЕГО ПАЧКАМИ БРАТЬ БУДУТ, а то что он вдвое дороже и расход топлива выше никто Рогозину не объяснил. А главное даже не это, а то что брали ссж в основном только из-за двигателей, специально созданных для этого самолёта , что большая редкость и элемент престижа, причём в виде кооперации с именитым французским двигателестроителем, что просто делает двигатель удобным во всём мире. Перейдя на НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫЕ ПД-10, МОЖНО СМЕЛО ЗАБИТЬ НА ЭКСПОРТ, а внутри и так всё забито ссж неверной вместимости. НАДО БЫЛО БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ САЛОН НА 120-140 МЕСТ изначально. И для этого не потребовались бы другие двигатели, хватило бы SAM-146, просто дальность бы зависела от загрузки самолёта. SaM146 | Safran Aircraft Engines
Странная мысль опять посетила чью то голову, мол залепим ссж на 130 мест с ПД-10, ВОТ ЕГО ТОЧНО БРАТЬ НИКТО НЕБУДЕТ. Он будет намного дороже, и мелочь но приятно двигатели ПД-10 ТЯЖЕЛЕЕ НА ТОННУ. К тому же Ембраер выбрал уже все заказы на эту размерность, не осталось даже для Бомбардье. Так что затея с ПД-10 ГЛУПАЯ И РАЗОРИТЕЛЬНАЯ. А самое смешное что этого двигателя просто нет, это просто проект, гораздо менее эффективного двигателя , чем ПД-14, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИЛИ НЕТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ, но точно устареет, а там же будет новая реальность, предсказать которую уже невозможно
Рогозин предсказал вероятный отказ от французских двигателей для SSJ Рогозин также сообщил, что ВПК приняла принципиальное решение сохранить компетенцию ММП имени Чернышева.
"Данное предприятие является не только старейшим во всем авиационном двигателестроении, - отметил вице-премьер. - ВПК настаивает на сохранении самой школы и традиций завода". Зампред правительства подчеркнул, что "люди, которые работают на предприятии, продолжат свою работу".
Он отметил, что одна из проблем, которая существует в Объединенной двигателестроительной корпорации, связана в том числе и с этим заводом - это накопленные в предыдущие годы долги. По мнению вице-премьера, это стало следствием "не очень продуманных экономических, а иногда даже авантюристических принятых решений".
Это я к тому что выбранная вместимость семейства МС-21 ЛУЧШАЯ И ПРОДУМАННАЯ, ЧТО НЕ СКАЖЕШЬ О МАТЕРИАЛЕ КРЫЛЬЕВ.
Самым сложным моментом в создании МС-21, будет развал всей бизнес-модели проекта. Задумывалась этакая сборка из кубиков Лего, каждый кубик сертифицирован и проверен.
Но увы в реальности только одни чёрные крылья могут быть препятствием сертификации. Прочие мелочи можно даже не упоминать на фоне будущей эпопеи с сертификацией. А как ещё заставить заказчиков поверить в безопасность технологии. Так же необходима локализация из-за политических рисков, что опять потребует сертификации.
Сдвиг по времени в итоге и вовсе заставит конкурировать по цене с 3-4-ёхлетними А321, но и это не проблема, так на рынке ещё будет предлагаться китайский лайнер. В итоге проблемы с сертификацией заставят срочно искать решения, одно из них я уже предлагал вернуться в новом варианте, назовём его МС-21-500, к смешанной конструкции крыла с увеличением до 140 квадратов. Это позволит и увеличить вместимость и дальность. Или применить ПД-14А С СОХРАНЕНИЕМ ВМЕСТИМОСТИ И ДАЛЬНОСТИ, а значит и экономия топлива. Но всё это конечно на усмотрение конструкторов проекта.
Собственно в бизнес-модель проекта и закладывалась идея сделать не хуже, но ценой дешевле.
Поэтому тратить годы на сертификацию инноваций, которые может дадут эффект, а по мне так просто дань моде. Поэтому я прекращаю критику проекта, так как всё уже сказано. Пожелаем удачи пилотам на испытаниях и менеджерам на сертификации.
Wervolf пишет: МС-21-300 это и есть золотая середина по вместимости между А320 и А321
***
Если Вы про вместимость от рекламных буклетов ОАК и Иркута по МС-21-300 и МС-21-200 то на сих сайтах указана максимальная вместимость с наименьшим шагом кресел сродни модернизированным Ан-148 85 мест от ГК Россия которые сейчас стоят под забором.
Этот рекламный вариант МС-21 сродни сельди в бочки только в исполнении Иркута и ОАК рассчитанный по всей видимости на лилипутов ростом не выше 1,40см как приемлемый и для всех остальных с матёрыми словами во время всего путешествия.
Если же считать салоны с одинаковым шагом кресел, то для А319neo ближайший аналог МС-21-200, а для А320neo ближайшим аналогом является МС-21-300.
Спрос на А319neo в 20 раз меньше чем на А321neo (аналог МС-21-400)
Посему Иркут и ОАК разрабатывающие сейчас МС-21-200 вместо востребованного МС-21-400 уже сейчас можно считать аутсайдерами на рынке не учитывающими его законов.
А руководителей этих структур потенциальными кандидатами на замену по несоответствию занимаемым должностям.
МС-21 -Продукция
ОАК :: МС-21
Изготовление первого самолёта "Фрегат Экоджет" начнётся в 2018 году
Изготовление первого самолёта "Фрегат Экоджет" начнётся в 2018 году // АвиаПорт.Новости
Москва. 14 марта. АвиаПорт - Изготовление первого опытного экземпляра перспективного широкофюзеляжного магистрального самолёта "Фрегат Экоджет" начнётся в 2018 году, сообщил "АвиаПорту" руководитель программы Александр Климов.
По его словам, на сегодня ООО "Фрегат Экоджет" примерно на 85% завершило разработку эскизного проекта самолёта. Окончание работ по эскизному проекту планируется на июль текущего года.
Следующей вехой проекта после июля 2016 года в течение 6-12 месяцев станет разработка и формирование генеральной технической спецификации самолёта с анализом всех необходимых систем для самолёта, а также выбором их поставщиков, отметил собеседник.
По его словам, только после проведения этапа спецификации компания (примерно в начале 2017 года) приступит к разработке технического проекта самолёта с началом изготовления в 2018 году опытного образца на производственной площадке за рубежом. Плановый срок подъёма в воздух опытного самолёта остаётся неизменным - 2019 год.
Отвечая на вопрос "АвиаПорта" о силовой установке "Фрегат Экоджет", А.Климов сказал, что первоначально разработчик ориентируется на импортируемые авиадвигатели. Однако в перспективе есть надежда на возможность установки отечественных двигателей типа ПД-18Р.
Согласно бизнес-проекту, стоимость программы создания самолёта "Фрегат Экоджет" составляет 110 млрд рублей, включая проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, изготовление опытных образцов, их сертификацию, постройку сборочного корпуса и начала выпуска самолётов, напомнил А.Климов.
ФПГ "Росавиаконсорциум" учредил проектную компанию "Фрегат Экоджет", основной специализацией которой станет разработка авиационной техники нового поколения. В частности, компания выступит единым управленческим центром одноименной программы "Фрегат Экоджет" на всех её этапах вплоть до введения самолёта в эксплуатацию.
Как сообщалось ранее, по проекту новый самолёт при взлётной массе 123 тонны и крейсерской скорости полёта М=0,8 сможет перевозить 352 пассажира на 2 343 километра, 302 пассажира - на 3 500 километров, а при компоновке на 260 кресел дальность достигнет 4 541 км. Потребная длина взлётно-посадочной полосы составляет 2 336 метров.
Из последней корп. газеты Авиастар-СП
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.