МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.

Тема: МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.

30.04.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Визит вежливости.
Нельзя так критиковать проект МС-21. Вместимость это самое важное в этом проекте. Как уже не раз пояснял А320 это как раз ближе к МС-21-200, самый популярный сегмент, а А319 заказано и поставлено в два раза больше, чем А321. Так что на лицо очень удачное попадание МС-21 в самый востребованный сегмент рынка,, НЕ ДАРОМ КОНСУЛЬТИРОВАЛА ПРОЕКТ ПО ЭТОМУ ПАРАМЕТРУ ЛЮФГАНЗА, а не Аэрофлот, как SSJ.
Напротив, А321 в самой востребованной двухклассной конфигурации салона это всего 180-185 паксов, что практически столько же как и, В ОДНОКЛАССНОЙ,, у МС-21-300. ТАК ЧТО РАЗЛИЧИЯ НИЧТОЖНЫ, И НЕНУЖНО ПОВТОРЯТЬ ОДИН В ОДИН.


МС-21-300 ЭКОНОМИЧНЕЕ и дешевле, чем А321, И ГОРАЗДО БЛИЖЕ К САМОМУ ПОПУЛЯРНОМУ СЕГМЕНТУ РЫНКА.

Количество посадочных мест разнится (зависимо от модели) от 124 пассажиров в двухклассном варианте и до 156 человек в одноклассной.

Поэтому не совсем понятно зачем нужен МС-21-400, ГДЕ ШАНСОВ ОКУПИТЬ ПРОЕКТ НАМНОГО МЕНЬШЕ.


ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, то есть Ту-204СМ, аналог Б757, ЗАМЕНОЙ КОТОРОГО И БЫЛ АНОНСИРОВАН А321.

Ту-204 достаточно ремоторизовать на новые двигатели, аналогичные А321NEO. В итоге будет аналогичный расход топлива, и те же 180 паксов в двухклассной, с возможностью совершать трансатлантические рейсы.
http://www.aviaport.ru/conferences/42979/
В тоже время МС-21-200 НЕМНОГО БОЛЬШЕ чем А319, коих заказано и поставлено в два раза больше чем А321. Отсюда видно что проект МС-21 ВЫБРАЛ ИДЕАЛЬНУЮ ВМЕСТИМОСТЬ.

В этой теме предлагается обсудить все возможные варианты выпуска Ту-204 с новыми современными двигателями.
Boeing eyes 2018 launch for New Small Airplane | Aspire Aviation
В статье приводится очевидная необходимость замены флота Б757-200. Именно Ту-204 с новыми двигателями, идеально подходит для этой замены, а это рынок в тысячу бортов. На это же рынок претендует А321NEO, что является ремоторизацией А321. Однако ремоторизация Ту-204СМ на аналогичные двигатели PW1135G-JM и LEAP-1A, создаёт шанс для конкуренции с известным брендом.
Ту является тоже широко известным брендом, подкреплённым уникальными разработками Ту-144 и Ту-160.
Поэтому заменить старый Б757-200 на новый ремоторизованный Ту-204СМ с расходом топлива на 20 процентов ниже, весьма привлекательно для авиакомпаний, цена же на новый лайнер будет и вовсе вне конкуренции, В СЛУЧАЕ БОЛЬШОЙ СЕРИИ чуть ли не вдвое дешевле А321, ПРИ ОДИНАКОВЫХ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ РАСХОДАХ.

Кроме того ремоторизация снизит шум, что может быть решающим при замене старого Б757-200. Laute Großraumjets: Heathrow kämpft mit verbotenen Starts - aeroTELEGRAPH

Но самое интересное, что однозначно и навсегда снимается проблема с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации.

Как и для Ил-96-400, ремоторизация на новые двигатели позволит эксплуатировать их по всему миру и после 2020 года.

К тому же ремоторизация позволит апгрейдить и уже выпущенные борта, что выгодно экономически и тоже позволит эксплуатировать их после 2028 года.

Поэтому действия ОАК должны быть направлены на скорейшую ремоторизацию и анонсирование ремоторизованного варианта в своей линейке продукции.

МС-21 не может заменить на маршрутной сетке Б757-200, и тем более конкурировать с А321LR по дальности, по этому конкуренция с ремоторизованным Ту-204СМ исключена.

Так же, по этим же причинам, ремоторизованный Ту-204СМ будет интересовать китайцев в качестве альтернативы и возможной окончательной сборке по типу СМИ: в 2017 году в китайском Тяньцзине начнется выпуск самолетов A330 / АвиаПорт.Дайджест
тем более это обезопасит производство на случай возможных санкций по двигателям

Так же весьма перспективен и вариант совместного производства Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция
аналога Б757-300, но экономичнее на 20 процентов, так как двигатели те же.

Решение о заморозке производства Ту-204 было обнародовано одновременно с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации. Самолеты Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать принятым нормам, выпуск таких судов предполагается прекратить с 2028 года.
________________________________________

Собственно при чём тут самолёт, это проблема двигателей. И дело даже не в том хорошие или плохие, они создавались под другие стандарты. Эту проблему исправит простая ремоторизация на двигатели соответствующие новым экологическим стандартам.

PW1135G-JM и LEAP-1A вполне соответствуют нормам и Ту-204New Engine Option с этими двигателями могут эксплуатироваться и после 2028 года. Вот тут я подробнее об этих возможностях. Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Задача ОАК обеспечить ремоторизацию Ту-204СМ на эти двигатели. Ни о каком дублировании с Ту-214 и речи быть не может, так этот самолёт будет эксплуатироваться только с двигателями ПС90А.

И тем более Ту-204СМ никак не конкурирует с МС-21, так как более крупный самолёт, а с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, ещё и с большей дальностью и является естественной заменой Б757-200.

МС-21 конкурирует с А320 по цене и вместимости. Поэтому надо не сворачивать , расширять линейку продукции ОАК. Это как раз Ту-214 можно было бы заменить на Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция, гораздо более перспективная платформа для госструктур. К тому же читайте на сайте ОАК, МС-21 заменит авиакомпаниям Ту-154, а Ту-204 как более крупный самолёт никак не заменит.
Не стоит противопоставлять Ту-204 и Ту-160. Наоборот это отличная реклама для Ту-204, чем проект МС-21 ПОХВАСТАТЬ НЕ МОЖЕТ. А авиазаводов у нас хватает, и для гражданской продукции, и для военной.

В отличие от МС-21, Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, может иметь серию до 1000 бортов, так как идеально заменяет Б757-200, чей выпуск прекращён, как на 20 процентов более экономичный аналог, да ещё и со значительно меньшей стоимостью. Так же в отличие от МС-21, только с двигателем PW1400 и без варианта с LEAP, что ставит его в невыгодное положение перед основным конкурентом А320, ремоторизация Ту-204New Engine Option сразу на два двигателя конкурирующих между собой фирм, очевидно позволит выпускать его крупной серией.

Мало того в активной эксплуатации у египетской авиакомпании находятся ремоторизованные Ту-204-120 на двигатели RB-211, поэтому ремоторизация на более экономичные и современные двигатели это нормальный процесс.
Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A
будет иметь расход топлива идентичный А321NEO
http://www.aex.ru/docs/7/2016/1/25/2366/
Выступающий также коснулся темы замены самолетов Boeing 757 (выпускались с 1982 по 2005 гг.). на более современные A321neo, включая специальную модификацию A321neo LR. Первым покупателем A321neo LR стала лизинговая компания Air Lease Corporation, возглавляемая легендой рынка – господином Steven F. Udvar-Házy. Базовый A321neo взлетным весом 93,5 тонны разрабатывается для перевозки 185 пассажиров (в салоне двух классов, 16 бизнес + 169 экономического) на дальность до 6850 км. А вариант «A321neo 97 tons» (он же A321neo LR), по утверждению производителя, сможет встать на рейсы протяженностью до 4000 морских миль, что составляет 7412 км. Его салон будет сделан с применением технологий Cabin-Flex, в расчете на 206 мест в салоне двух классов обслуживания. Рост дальности достигается за счет дополнительных топливных баков в фюзеляже (у базовой модели максимальная заправка – 29500 литров).
По информации господина Лихи, более шести сотен самолетов Boeing 757 остаются в составе авиакомпаний. «Они выполняют регулярные рейсы через Северную Атлантику, а также работают на чартерном рынке, том числе перевозя туристов из Европы на Юг. Думаю, что со временем все они будут заменены новыми A321 (общее число заказов на них превысило 2700, - прим. AEX). При этом вариант «LR» может делать все, на что способен B757-200, однако расходует значительно меньше топлива, процентов на тридцать. Число кресел – одинаковое, причем наш самолет предлагает сидения с более широкими спинками. Уверен, что новая машина даст авиакомпаниям – заказчикам продукции Airbus возможность работать на большом количестве новых направлений».
A321neo – 125,7 миллиона долларов
==================================================================================

А вот цена Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A будет при массовой серии намного ниже. Авиакомпании эксплуатирующие Б-757-200 выберут Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, так очевидна наследственность.
________________________________________

На пресс-конференции 12 января вступительные речи и сессия вопросов-ответов затянулись на один час пятнадцать минут. За все это время слово Россия и ее производные ни разу не прозвучали. Названия отечественных самолетов – тоже. Из чего можно сделать вывод, что российский рынок сегодня не в первых рядах приоритетов европейского производителя (российский рынок сегодня явно перенасыщен магистральными самолетами). Также, не видят мировые лидеры и потенциальной угрозы для «дуополии» и со стороны новых проектов Объединенной авиастроительной корпорации.

Впрочем, европейский производитель не наблюдает опасности и со стороны китайской COMAC. На тему C919, выкатка которого состоялась в конце прошлого года, руководитель Airbus сказал так: «Прогресс с реализацией китайской программы заметен. Зная, как трудно дается создание любого нового самолета, мы отдаем должное конструкторам и производственникам. Давайте дождемся начала летных испытаний и следующих этапов развития проекта. Насколько помню, работы над проектами перспективных узко фюзеляжных самолетов начались в 2008 году. Сегодня же А320neo, в том виде, каком самолет поступил на испытания в 2015-м, оказался не только первым, но и значительно лучшим в плане летно-технических характеристик, готовности к массовому производству, технической поддержке и ТОиР – то есть, по всему спектру важнейших составляющих успеха. А это значит, что новые игроки не могут претендовать на значительную долю рынка. Да, наши соперники что-то продают, но они не смогут добиться какой-то значительной доли рынка».
=================================================================================

Поэтому срочно необходимо запустить в серию Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, так это естественный конкурент при замене в авиакомпаниях Б757-200.


МС-21-300 ГОРАЗДО БЛИЖЕ К БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНОМУ СЕГМЕНТУ
С919 в этом же сегменте собрал уже более 500 заказов, поэтому на это и надо ориентироваться.

30.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак вкладка "Авиакомпании"
Airbus A320neo (Аэробус А320нео) самолет Франция
По состоянию на 07.11.2015 года эксплуатантами Airbus A320neo нет.
Информация о заказах по состоянию на 01.11.2015 (всего 3621 штук)
А319neo -49 штук
А320neo -3282 штуки
А321neo -977 шт.
***
Заказанных А321neo в 20 раз больше чем А319neo (ближайший аналог МС-21-200 при одинаковом шаге кресел)
Посему Иркут с ОАК вместе со Слюсарем, Демченко, Чемезовым летят в другую сторону от мирового спроса выбрав МС-21-200 вместо МС-21-400 к ближайшему выпуску.
Естественно на мировом рынке МС-21-200 пользоваться спросом не будет.
Отсутствие МС-21-400 в модельном ряду значительно уменьшит спрос на МС-21-300
Это же аксиома.
Авиаперевозчики будут предпочитать брать в комплекте А320 вместе с А321 покуда это модели с наилучшей экономикой.
И да на рынке кто-то считает прибыль, а кто то находится на обочине.
МС-21-200 это как раз и есть обочина.


07.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2016/5/6/152872/
Создание совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета могут обсудить лидеры РФ и КНР в ходе визита Владимира Путина в Пекин, сообщил депутат Госдумы, председатель Комитета по вопросам собственности и координатор депутатской группы по взаимодействию с парламентом КНР Сергей Гаврилов, находясь в Пекине в составе официальной парламентской делегации.
«В настоящее время выполняется второй этап подготовки этой программы. Учитывая, что такие лидеры авиастроения России, как воронежский авиазавод ВАСО и Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина, располагают производственной базой, трудовым коллективом инженеров, конструкторов, технологов, которые имеют огромный конструкторский опыт и опыт сборки широкофюзеляжных самолетов Ил-96, мы надеемся, что именно эти предприятия станут одной из основных площадок для реализации этого российско-китайского инновационного проекта», - рассказал Сергей Гаврилов.
***
Где ВАСО с Ил-96 и где китайский широкофюзеляжник Сомас С-929
Никаких компетенций от совейского Ил-96 в Сомас С-929 не будет даже близко как и ВАСО возле этого проекта.
По параметрам Сомас С-929 ничуть не лучше уже выпускаемых широкофюзеляжных Боингов и аэрбасов посему закрепляет дальнейшее лидерство запада в этом сегменте на долгие годы.
Сергей Анатольевич Гаврилов априори не будет ратовать за дальний Фрегат Экоджет с двигателями 26 тонн


Русские Мафиози: Сергей Гаврилов - Депутат Государственной Думы РФ пятого созыва
На 2007 год - советник генерального директора ОАО 2Воронежское акционерное самолетостроительное общество2 (ВАСО). В обязанности Гаврилова входило обеспечение взаимодействия авиапредприятия с федеральными органами государственной власти. ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т), различных компонентов к самолетам из полимерных композитных материалов.
С декабря 2007 года - Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ пятого созыва (баллотировался в Воронежской области в составе региональной группы федерального списка кандидатов, выдвинутого КПРФ), член фракции Коммунистической партии Российской Федерации.
Г.А. Зюганов наградил Сергея Гаврилова высшей партийной наградой – Орденом «За заслуги перед партией»

Сергей Гаврилов: «Отечественные авиакомпании должны перевозить пассажиров на воронежских самолетах, собранных на ВАСО»
Сергей Гаврилов: «Отечественные авиакомпании должны перевозить пассажиров на воронежских самолетах, собранных на ВАСО»

Интересны перлы сего господина
Транспортный самолет Ан-148Т может быть запущен в производство на ВАСО | Музей Военно-Транспортной Авиации г. Иваново
Предприятием КБ «Антонов», которое занималось разработкой воронежского самолёта Ан-148 , была передана руководству ОАК вся документация на разработку транспортной версии данной машины АН-148Т. Депутат Госдумы от Воронежской области – Сергей Гаврилов сообщил «Абтрегу» о том, что ОАО «ВАСО», на мощности которого ведется производство Ан-148, в скором будущем может заняться сборкой транспортной версии воздушного судна.
Господин Гаврилов предполагает, что воронежскому заводу выгоднее и эффективнее использовать все свои мощности на производство транспортного самолёта Ан-148Т. Также завод будет обеспечен некоторыми преимуществами, так как первым заказчиком хочет выступить Министерство Обороны. В настоящее время предполагаемый объем заказа оценивается цифрой до 150 машин. Если воронежский завод получит одобрение в производстве, то в 2017 году первый заказчик сможет получить готовую машину. В 2020 году завод может серийно выпускать самолёты.
***
Теперь вот Гаврилов собрался Сомас С-929 на ВАСО выпускать.

10.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В США сертифицировали двигатель для МС-21 | Авиатранспортное обозрение
В США сертифицировали двигатель для МС-21
.
Российскую сертификацию двигателя для МС-21 запланировали на 2016 год | Авиатранспортное обозрение
Российскую сертификацию двигателя для МС-21 запланировали на 2016 год

11.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«АэроКомпозит в Ульяновске» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

13.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«"Технодинамика" представила электропривод шасси и ВСУ для МС-21» в блоге «Видеоблог» - Сделано у нас



Не прояснён вопрос с экстренным торможением и при отказах штатного тормоза или мотор колеса.
Куда девается энергия в этом случае?

22.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing выиграла заказ на $11,3 млрд на 100 самолетов для VietJet / АвиаПорт.Дайджест
Boeing выиграла заказ на $11,3 млрд на 100 самолетов для VietJet
Американская компания Boeing выиграла заказ на $11,3 млрд на поставку 100 самолетов для вьетнамского лоукостера VietJet, сообщает Boeing.
VietJet подпишет соглашение сегодня в ходе визита президента США Барака Обамы во Вьетнам. Поставка самолетов начнется в 2019 году и продлится четыре года, что позволит перевозчику увеличить воздушный флот до 200 самолетов к концу 2023 года. Авиакомпания закупит самолеты Boeing 737 Max 200.
Как отмечает Boeing, это стало крупнейшей покупкой коммерческих самолетов для Вьетнама.
Всего Boeing получил 3,1 тыс. заказов на новое семейство самолетов 737 Max. Поставки первых лайнеров должны начаться в 2017 году.
***
In September 2014 Boeing announced the launch of the 737 MAX 200. This is a 200 seat version of the MAX 8 which has an extra pair of Type II doors aft of the wing (as in the 900ER and MAX 9) giving it a maximum certified passenger capacity of 200. The seat pitch will remain at 30 inches with space being gained by slimline seats and removing space from front and rear galleys. The Max 200 will make its maiden flight after the Max 7 in 2019.
***
Что можно сказать кроме поздравлений Боингу за своевременную разработку и оперативные поставки MAX 200 на 200 пассажиров c дополнительными дверями в основании крыла.
Воевавшая с Вьетнамом Америка пихает свои самолёты, а сливающая перспективный рынок РФ наверно заслуживает подобной участи благодаря нерадивым и не расторопным чиновникам от авиации.

27.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Первый этап ресурсных испытаний гидроцилиндров шасси для МС-21 пройден успешно» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

29.05.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2016 Sergey66 пишет:
«"Технодинамика" представила электропривод шасси и ВСУ для МС-21» в блоге «Видеоблог» - Сделано у нас




Ваще отпад!
Бестолково сделанная хрень, которая не может ( и никогда не сможет ) выполнять эту функцию- называют "разработкой года" :-)

29.05.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2016 Sergey66 пишет:
Не прояснён вопрос с экстренным торможением и при отказах штатного тормоза или мотор колеса.
Куда девается энергия в этом случае?



Там вообще много что не прояснено..
Вот вопросы, которые задавались уже технодинамике.
1. У вас действительно настолько переразмерены тормоза, что можно без проблем взять и выкинуть с каждой стороны по блоку, снизив их общее количество (соответственно эффективность) в 2 раза?
2. У вас действительно настолько переразмерена ось колеса, что удлинить ее будет некритично для ее прочности?
3. У вас действительно настолько переразмерена стойка ООШ, что она запросто выдержит не только нагрузку от борта, но еще и крутильные напряжения вследствии одностороннего торможения?
4. У вас действительно настолько хорошо с весом, что можно весь полет таскать эти блины от штанги рекондсмена, именуемый "приводным колесом"?
5. У вас правда куча места над опорой шасси внутри фюзеляжа в убранном положении?

29.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На переднем шасси транспортников учитывая больший процент приходящейся массы вполне можно ставить мотор-колесо.
Основные шасси при подобной реализации имеют массу проблем связанных со стоимостью решения и возросшей массой конструкции.
Что будем делать при отказе единственного тормоза на стойке, тормозить только мотор-колесом?
Это же какая моща должна рассеяться на капризной электронике.

30.05.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:13 Sergey66 пишет:
На переднем шасси транспортников учитывая больший процент приходящейся массы вполне можно ставить мотор-колесо.



Только другой конструкции.

Что будем делать при отказе единственного тормоза на стойке, тормозить только мотор-колесом?
Это же какая моща должна рассеяться на капризной электронике.


это только одна из многих проблем.
Может якорем оборудовать? :-)

30.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Улетный план Китая: зачем Пекин заходит в проект МС-21? / АвиаПорт.Дайджест
Улетный план Китая: зачем Пекин заходит в проект МС-21?
.
Сомас С929 китайский проект и вообще то РФ навязалась за свои кровные в нём участвовать.
************
Двигатели в проекте будут зарубежными.
.
Кто бы сомневался.
************
Сейчас привлекли китайцев, потому что внутри страны, вероятно, никого не нашли.
.
Оригинально. Надо же. А казалось Китай нас привлёк, ещё и вкладываться в свой проект заставил. А мы то и рады.
************
Что касается конкуренции с Boeing и Airbus, то пока об этом говорить рано. Как они конкурируют с точки зрения летных качеств, ценовых характеристик и всего прочего, станет известно после того, как проект заживет.
.
Это точно, зачем так далеко загадывать.
*****************
*****************
Итак наша доля 6,5-10 миллиардов долларов.
Прикинем
На разработку SSJ-130NG и постройку нового линейного ЦОС необходим миллиард долларов.
.
1,5 миллиарда долларов на Фрегат-Экоджет.
Дальняя версия 12000 км с чёрным крылом и авионикой от МС-21 наверняка не потянет больше 3-3,5 миллиардов долларов вместе со сборочным производством. Двигатели ПД-26 можно оплатить через военный бюджет для модернизации Ан-124 и 100 тонного Ил-106.
.
Фрегат ЭкоДжет
Всего планируется построить не менее 250 самолетов этого типа. Необходимый объем инвестиций в данный проект оценивается в 100 млрд рублей.
Компания «Фрегат ЭкоДжет» планирует в феврале 2016 года выбрать площадку за рубежом для организации серийного производства одноименного российского перспективного магистрального самолета, сообщил «Интерфаксe» заместитель генерального директор предприятия Александр Климов.«Эта производственная площадка должна обеспечить выпуск до 15 самолетов в год на первом этапе, а впоследствии выйти на максимальный темп производства в 45 машин в год», — сказал Климов.По его словам, производство будет организовано без участия государства, начало изготовления первого самолета — 2018 год, а в 2019 году должен состояться первый полет «Фрегат ЭкоДжет».
*
Останутся ещё средства на полную разработку 40 местного региональника от СибНИА и на разработку МС-21-400
Встречаем цельнокомпозитную замену Як-40 от СибНИА с двигателями АИ-222-25 / АвиаПорт.Конференция
Встречаем цельнокомпозитную замену Як-40 от СибНИА с двигателями АИ-222-25 / АвиаПорт.Конференция
************************
Итак на равнозначных по стоимости весах с одной стороны китайский Сомас С929 с закардонными двигателями, а на другой сразу четыре российских проекта с отечественными двигателями.
SSJ-130NG с ПД-10
Дальний Фрегат-Экоджет с ПД-26
МС-21-400 с двигателями ПД-14М
СибНИА полностью композитный региональник на 40 мест

Один китаец против четырёх отечественных проектов.
Правда за китайца очень агитирует Рогозин, как впрочем и за Ил-96 Дмитрий Рогозин покажет китайцам преимущества Северного морского пути - YouTube
Хоть какой то результат для его личной дальнейшей политической карьеры.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/216.html#p402656
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

10.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДАМу МС-21 понравился

Управление делами президента РФ рассмотрит возможность приобретения нового российского пассажирского лайнера МС-21 после начала серийного производства самолета, сообщила РИА Новости пресс-секретарь управделами Елена Крылова.

Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 в среду впервые представлен на Иркутском авиазаводе. Первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года, первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы "Аэрофлот".

"Вопрос приобретения воздушного судна МС-21 будет рассматриваться Управлением делами после начала его серийного производства", - сказала Крылова.

В ведении управделами находится специальный летный отряд "Россия", который осуществляет перевозку президента, премьер-министра, а также спикеров Совета федерации и Госдумы, председателя Конституционного суда, Верховного суда, генпрокурора, главы СК, министра иностранных дел.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.