МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.
Тема: МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.
МС-21-300 ЭКОНОМИЧНЕЕ и дешевле, чем А321, И ГОРАЗДО БЛИЖЕ К САМОМУ ПОПУЛЯРНОМУ СЕГМЕНТУ РЫНКА.
Количество посадочных мест разнится (зависимо от модели) от 124 пассажиров в двухклассном варианте и до 156 человек в одноклассной.
Поэтому не совсем понятно зачем нужен МС-21-400, ГДЕ ШАНСОВ ОКУПИТЬ ПРОЕКТ НАМНОГО МЕНЬШЕ.
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, то есть Ту-204СМ, аналог Б757, ЗАМЕНОЙ КОТОРОГО И БЫЛ АНОНСИРОВАН А321.
Ту-204 достаточно ремоторизовать на новые двигатели, аналогичные А321NEO. В итоге будет аналогичный расход топлива, и те же 180 паксов в двухклассной, с возможностью совершать трансатлантические рейсы.
http://www.aviaport.ru/conferences/42979/
В тоже время МС-21-200 НЕМНОГО БОЛЬШЕ чем А319, коих заказано и поставлено в два раза больше чем А321. Отсюда видно что проект МС-21 ВЫБРАЛ ИДЕАЛЬНУЮ ВМЕСТИМОСТЬ.
В этой теме предлагается обсудить все возможные варианты выпуска Ту-204 с новыми современными двигателями.
Boeing eyes 2018 launch for New Small Airplane | Aspire Aviation
В статье приводится очевидная необходимость замены флота Б757-200. Именно Ту-204 с новыми двигателями, идеально подходит для этой замены, а это рынок в тысячу бортов. На это же рынок претендует А321NEO, что является ремоторизацией А321. Однако ремоторизация Ту-204СМ на аналогичные двигатели PW1135G-JM и LEAP-1A, создаёт шанс для конкуренции с известным брендом.
Ту является тоже широко известным брендом, подкреплённым уникальными разработками Ту-144 и Ту-160.
Поэтому заменить старый Б757-200 на новый ремоторизованный Ту-204СМ с расходом топлива на 20 процентов ниже, весьма привлекательно для авиакомпаний, цена же на новый лайнер будет и вовсе вне конкуренции, В СЛУЧАЕ БОЛЬШОЙ СЕРИИ чуть ли не вдвое дешевле А321, ПРИ ОДИНАКОВЫХ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ РАСХОДАХ.
Кроме того ремоторизация снизит шум, что может быть решающим при замене старого Б757-200. Laute Großraumjets: Heathrow kämpft mit verbotenen Starts - aeroTELEGRAPH
Но самое интересное, что однозначно и навсегда снимается проблема с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации.
Как и для Ил-96-400, ремоторизация на новые двигатели позволит эксплуатировать их по всему миру и после 2020 года.
К тому же ремоторизация позволит апгрейдить и уже выпущенные борта, что выгодно экономически и тоже позволит эксплуатировать их после 2028 года.
Поэтому действия ОАК должны быть направлены на скорейшую ремоторизацию и анонсирование ремоторизованного варианта в своей линейке продукции.
МС-21 не может заменить на маршрутной сетке Б757-200, и тем более конкурировать с А321LR по дальности, по этому конкуренция с ремоторизованным Ту-204СМ исключена.
Так же, по этим же причинам, ремоторизованный Ту-204СМ будет интересовать китайцев в качестве альтернативы и возможной окончательной сборке по типу СМИ: в 2017 году в китайском Тяньцзине начнется выпуск самолетов A330 / АвиаПорт.Дайджест
тем более это обезопасит производство на случай возможных санкций по двигателям
Так же весьма перспективен и вариант совместного производства Стрейч Ту-204СМ на 282 пакса. / АвиаПорт.Конференция
аналога Б757-300, но экономичнее на 20 процентов, так как двигатели те же.
Решение о заморозке производства Ту-204 было обнародовано одновременно с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации. Самолеты Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать принятым нормам, выпуск таких судов предполагается прекратить с 2028 года.
________________________________________
Собственно при чём тут самолёт, это проблема двигателей. И дело даже не в том хорошие или плохие, они создавались под другие стандарты. Эту проблему исправит простая ремоторизация на двигатели соответствующие новым экологическим стандартам.
PW1135G-JM и LEAP-1A вполне соответствуют нормам и Ту-204New Engine Option с этими двигателями могут эксплуатироваться и после 2028 года. Вот тут я подробнее об этих возможностях. Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Задача ОАК обеспечить ремоторизацию Ту-204СМ на эти двигатели. Ни о каком дублировании с Ту-214 и речи быть не может, так этот самолёт будет эксплуатироваться только с двигателями ПС90А.
И тем более Ту-204СМ никак не конкурирует с МС-21, так как более крупный самолёт, а с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, ещё и с большей дальностью и является естественной заменой Б757-200.
МС-21 конкурирует с А320 по цене и вместимости. Поэтому надо не сворачивать , расширять линейку продукции ОАК. Это как раз Ту-214 можно было бы заменить на Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция, гораздо более перспективная платформа для госструктур. К тому же читайте на сайте ОАК, МС-21 заменит авиакомпаниям Ту-154, а Ту-204 как более крупный самолёт никак не заменит.
Не стоит противопоставлять Ту-204 и Ту-160. Наоборот это отличная реклама для Ту-204, чем проект МС-21 ПОХВАСТАТЬ НЕ МОЖЕТ. А авиазаводов у нас хватает, и для гражданской продукции, и для военной.
В отличие от МС-21, Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, может иметь серию до 1000 бортов, так как идеально заменяет Б757-200, чей выпуск прекращён, как на 20 процентов более экономичный аналог, да ещё и со значительно меньшей стоимостью. Так же в отличие от МС-21, только с двигателем PW1400 и без варианта с LEAP, что ставит его в невыгодное положение перед основным конкурентом А320, ремоторизация Ту-204New Engine Option сразу на два двигателя конкурирующих между собой фирм, очевидно позволит выпускать его крупной серией.
Мало того в активной эксплуатации у египетской авиакомпании находятся ремоторизованные Ту-204-120 на двигатели RB-211, поэтому ремоторизация на более экономичные и современные двигатели это нормальный процесс.
Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A
будет иметь расход топлива идентичный А321NEO
http://www.aex.ru/docs/7/2016/1/25/2366/
Выступающий также коснулся темы замены самолетов Boeing 757 (выпускались с 1982 по 2005 гг.). на более современные A321neo, включая специальную модификацию A321neo LR. Первым покупателем A321neo LR стала лизинговая компания Air Lease Corporation, возглавляемая легендой рынка – господином Steven F. Udvar-Házy. Базовый A321neo взлетным весом 93,5 тонны разрабатывается для перевозки 185 пассажиров (в салоне двух классов, 16 бизнес + 169 экономического) на дальность до 6850 км. А вариант «A321neo 97 tons» (он же A321neo LR), по утверждению производителя, сможет встать на рейсы протяженностью до 4000 морских миль, что составляет 7412 км. Его салон будет сделан с применением технологий Cabin-Flex, в расчете на 206 мест в салоне двух классов обслуживания. Рост дальности достигается за счет дополнительных топливных баков в фюзеляже (у базовой модели максимальная заправка – 29500 литров).
По информации господина Лихи, более шести сотен самолетов Boeing 757 остаются в составе авиакомпаний. «Они выполняют регулярные рейсы через Северную Атлантику, а также работают на чартерном рынке, том числе перевозя туристов из Европы на Юг. Думаю, что со временем все они будут заменены новыми A321 (общее число заказов на них превысило 2700, - прим. AEX). При этом вариант «LR» может делать все, на что способен B757-200, однако расходует значительно меньше топлива, процентов на тридцать. Число кресел – одинаковое, причем наш самолет предлагает сидения с более широкими спинками. Уверен, что новая машина даст авиакомпаниям – заказчикам продукции Airbus возможность работать на большом количестве новых направлений».
A321neo – 125,7 миллиона долларов
==================================================================================
А вот цена Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A будет при массовой серии намного ниже. Авиакомпании эксплуатирующие Б-757-200 выберут Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, так очевидна наследственность.
________________________________________
На пресс-конференции 12 января вступительные речи и сессия вопросов-ответов затянулись на один час пятнадцать минут. За все это время слово Россия и ее производные ни разу не прозвучали. Названия отечественных самолетов – тоже. Из чего можно сделать вывод, что российский рынок сегодня не в первых рядах приоритетов европейского производителя (российский рынок сегодня явно перенасыщен магистральными самолетами). Также, не видят мировые лидеры и потенциальной угрозы для «дуополии» и со стороны новых проектов Объединенной авиастроительной корпорации.
Впрочем, европейский производитель не наблюдает опасности и со стороны китайской COMAC. На тему C919, выкатка которого состоялась в конце прошлого года, руководитель Airbus сказал так: «Прогресс с реализацией китайской программы заметен. Зная, как трудно дается создание любого нового самолета, мы отдаем должное конструкторам и производственникам. Давайте дождемся начала летных испытаний и следующих этапов развития проекта. Насколько помню, работы над проектами перспективных узко фюзеляжных самолетов начались в 2008 году. Сегодня же А320neo, в том виде, каком самолет поступил на испытания в 2015-м, оказался не только первым, но и значительно лучшим в плане летно-технических характеристик, готовности к массовому производству, технической поддержке и ТОиР – то есть, по всему спектру важнейших составляющих успеха. А это значит, что новые игроки не могут претендовать на значительную долю рынка. Да, наши соперники что-то продают, но они не смогут добиться какой-то значительной доли рынка».
=================================================================================
Поэтому срочно необходимо запустить в серию Ту-204New Engine Option, с двигателями PW1135G-JM и LEAP-1A, так это естественный конкурент при замене в авиакомпаниях Б757-200.
МС-21-300 ГОРАЗДО БЛИЖЕ К БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНОМУ СЕГМЕНТУ
С919 в этом же сегменте собрал уже более 500 заказов, поэтому на это и надо ориентироваться.
250px-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%93%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2.jpg @ upload.wikimedia.org
Русские Мафиози: Сергей Гаврилов - Депутат Государственной Думы РФ пятого созыва
На 2007 год - советник генерального директора ОАО 2Воронежское акционерное самолетостроительное общество2 (ВАСО). В обязанности Гаврилова входило обеспечение взаимодействия авиапредприятия с федеральными органами государственной власти. ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т), различных компонентов к самолетам из полимерных композитных материалов.
С декабря 2007 года - Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ пятого созыва (баллотировался в Воронежской области в составе региональной группы федерального списка кандидатов, выдвинутого КПРФ), член фракции Коммунистической партии Российской Федерации.
Г.А. Зюганов наградил Сергея Гаврилова высшей партийной наградой – Орденом «За заслуги перед партией»
1454091782_G-A-Zyuganov-nagradil-Sergeya-Gavrilova-vyssheiy-partiiynoiy-nagradoiy-Ordenom-Za-zaslugi-pered-part.jpg @ crimea.kz
Сергей Гаврилов: «Отечественные авиакомпании должны перевозить пассажиров на воронежских самолетах, собранных на ВАСО»
Сергей Гаврилов: «Отечественные авиакомпании должны перевозить пассажиров на воронежских самолетах, собранных на ВАСО»
Интересны перлы сего господина
Транспортный самолет Ан-148Т может быть запущен в производство на ВАСО | Музей Военно-Транспортной Авиации г. Иваново
Предприятием КБ «Антонов», которое занималось разработкой воронежского самолёта Ан-148 , была передана руководству ОАК вся документация на разработку транспортной версии данной машины АН-148Т. Депутат Госдумы от Воронежской области – Сергей Гаврилов сообщил «Абтрегу» о том, что ОАО «ВАСО», на мощности которого ведется производство Ан-148, в скором будущем может заняться сборкой транспортной версии воздушного судна.
Господин Гаврилов предполагает, что воронежскому заводу выгоднее и эффективнее использовать все свои мощности на производство транспортного самолёта Ан-148Т. Также завод будет обеспечен некоторыми преимуществами, так как первым заказчиком хочет выступить Министерство Обороны. В настоящее время предполагаемый объем заказа оценивается цифрой до 150 машин. Если воронежский завод получит одобрение в производстве, то в 2017 году первый заказчик сможет получить готовую машину. В 2020 году завод может серийно выпускать самолёты.
***
Теперь вот Гаврилов собрался Сомас С-929 на ВАСО выпускать.
Не прояснён вопрос с экстренным торможением и при отказах штатного тормоза или мотор колеса.
Куда девается энергия в этом случае?
Ваще отпад!
Бестолково сделанная хрень, которая не может ( и никогда не сможет ) выполнять эту функцию- называют "разработкой года" :-)
Там вообще много что не прояснено..
Вот вопросы, которые задавались уже технодинамике.
1. У вас действительно настолько переразмерены тормоза, что можно без проблем взять и выкинуть с каждой стороны по блоку, снизив их общее количество (соответственно эффективность) в 2 раза?
2. У вас действительно настолько переразмерена ось колеса, что удлинить ее будет некритично для ее прочности?
3. У вас действительно настолько переразмерена стойка ООШ, что она запросто выдержит не только нагрузку от борта, но еще и крутильные напряжения вследствии одностороннего торможения?
4. У вас действительно настолько хорошо с весом, что можно весь полет таскать эти блины от штанги рекондсмена, именуемый "приводным колесом"?
5. У вас правда куча места над опорой шасси внутри фюзеляжа в убранном положении?
Только другой конструкции.
Что будем делать при отказе единственного тормоза на стойке, тормозить только мотор-колесом?
Это же какая моща должна рассеяться на капризной электронике.
это только одна из многих проблем.
Может якорем оборудовать? :-)
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.